Страница 56 из 155
802
Jinn писал(а):

Когда то тоже баловался этими покатушками на ниве, у меня лопались полуоси, лопались как семечки сателлиты в дифференциалах, срезало зубья на главных парах, вырывало крестовину из заднего кардана и тд. Но промвал ни разу не ломал



Для внедорожных развлекух выходного дня лучше квадрик купить - он изначально расчитан на трэш и за счет размеров и веса разве что по деревьям не лазит. Регулярно встречаю в подмосковных местах, считающихся off road жестью, колонны застрявших жыперов, которые часами наслаждаюцца грязью на одном участке - квадрик в большинстве случаев там едет без подключения переднего моста.
Жесткие покатухи на жыпе прекратил после того как более 10 лет назад в болоте на Chevrolet Blazer порвал все что только можно порвать hehe Ремонт после этой покатухи обошелся в сотку - тогда это было более 3 тыс баксов. Квадрик так ушатать почти нереально, если не ставить определенную задачу убить его любой ценой.
Раманыч
Нахрен ваш квадрик, путевый квадрик стоит 500! Как моя Шнива!
Если для выходного дня то лучше тогда купить КОЗЛА тыщ за 100 и потом еще тыщ за 200 его довести до ума для езды по лесу и все равно дешевле квадрика обойдется и на нем хоть что то и с собой привезешь, а иначе смысл во все эти дебри лезть? hehe
Люрр
802 писал(а):

Квадрик так ушатать почти нереально,



Да квадрик еще дороже в обслуге! Там сцепа (она стоит даже на тех где есть вариатор) стоит 30тр. И ресурс ее 2-3т.км
SDRIVER
Раманыч писал(а):

Нахрен ваш квадрик, путевый квадрик стоит 500! Как моя Шнива!
Если для выходного дня то лучше тогда купить КОЗЛА тыщ за 100 и потом еще тыщ за 200 его довести до ума для езды по лесу и все равно дешевле квадрика обойдется и на нем хоть что то и с собой привезешь, а иначе смысл во все эти дебри лезть? hehe

Квадрик скучен. У друга есть квадрик стоит в гараже пылится, ну выехали пару раз покатались неинтересно, в прошлом году даже не заводил ни разу.
Может уже просто сыты по горло всем этим бездорожьем.
НА снежиках поинтереснее

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Раманыч писал(а):

Если для выходного дня то лучше тогда купить КОЗЛА тыщ за 100


Могу продать тебе пару hehe
Runik
Раманыч писал(а):

Нахрен ваш квадрик, путевый квадрик стоит 500! Как моя Шнива!
Если для выходного дня то лучше тогда купить КОЗЛА тыщ за 100 и потом еще тыщ за 200 его довести до ума для езды по лесу и все равно дешевле квадрика обойдется и на нем хоть что то и с собой привезешь, а иначе смысл во все эти дебри лезть? hehe

иль лучше готовый для бездорожья хантер взять за 250т р у бедолаги, который его «построил»
802
Люрр писал(а):

Да квадрик еще дороже в обслуге! Там сцепа (она стоит даже на тех где есть вариатор) стоит 30тр. И ресурс ее 2-3т.км



Расскажи мне про квадрики hehe У меня уже четвертый квадрик за 10 лет supercool Сцепу ушатал только на одном при пробеге около 4 тыс - на том квадре стояли самые лютые колеса, какие можно было впихнуть после дополнительного лифта подвески и эксплуатация была просто жесть - не зря ведь я строил этого монстра hehe Полностью тонул только 3 раза не смотря на дополнительные шноркеля на уровне руля. И кстати не на всех квадрах есть сцепа - на BRP и наших Стелсах сцепы нет, правда ремень вариатора горит гораздо быстрее.
Cray
802 писал(а):

...



Скажи, пожалуйста. А до места веселых покатух квадр как доезжает? В прицепе или своим ходом?
802
Cray писал(а):

А до места веселых покатух квадр как доезжает? В прицепе или своим ходом?



В основном своим ходом, на прицепе таскаю в соседние области.
Olegan-TLT
Мне квадротема не интересна, ну пока так. Равно как и рубилово на джипах.А вот водномоторная-да, моя тема. Дача на Волге в живописных местах, сейчас дом в километре от Волги, водное все мне интереснее и в том направлении хобби. Так что кому как.
Люрр
802 писал(а):

Люрр писал(а):

Да квадрик еще дороже в обслуге! Там сцепа (она стоит даже на тех где есть вариатор) стоит 30тр. И ресурс ее 2-3т.км



Расскажи мне про квадрики hehe У меня уже четвертый квадрик за 10 лет supercool Сцепу ушатал только на одном при пробеге около 4 тыс - на том квадре стояли самые лютые колеса, какие можно было впихнуть после дополнительного лифта подвески и эксплуатация была просто жесть - не зря ведь я строил этого монстра hehe Полностью тонул только 3 раза не смотря на дополнительные шноркеля на уровне руля. И кстати не на всех квадрах есть сцепа - на BRP и наших Стелсах сцепы нет, правда ремень вариатора горит гораздо быстрее.

ну так у тебя так поди квадр за лям, вот он и прожил столько
Olegan-TLT
Нормальный квадр думаю более 500 стоит, наверное в 800-лям. Это как целый новый Патрик.
802
Люрр писал(а):

ну так у тебя так поди квадр за лям, вот он и прожил столько


Это был мой самый говеный по качеству квадрик - сейчас такие полляма стоят, в 2013 я его покупал за 250 тыс по акции + дополнительный тюнинг у диллера на 50 тыс, потом сам еще немного домонстростроил.
Раманыч
Runik писал(а):

иль лучше готовый для бездорожья хантер взять за 250т р у бедолаги, который его «построил»


Ага! "Бедалаша" который его построил уже яму таких звездов дал, что тама от казла то уже рога одни остались ROFL
Неее...
Ща в тренде, кстати, Буханка! Пилять лезет в грязи это пипец какой то!!! И еси че в ней и заночевать можно нормально и посидеть отдохнуть под водочку gpn
Кароче Буханку тыщ за 70, проварить и выкрасить тыщ за 30, движек - коробку раскинуть перетряхнуть еще тыщ 25-35.
Лифтонуть, ГП злые и самоблоки поставить и большие катки еще тыщ 120.
Кароче, как говорится - охапка дров и плов готов... Good
И вот ЭТО пролезет там, где Макар точно телят не гонял! rlzz
SDRIVER
Раманыч писал(а):

Ща в тренде, кстати, Буханка! Пилять лезет в грязи это пипец какой то!!! И еси че в ней и заночевать можно нормально и посидеть отдохнуть под водочку

Кароче Буханку тыщ за 70, проварить и выкрасить тыщ за 30, движек - коробку раскинуть перетряхнуть еще тыщ 25-35.

Лифтонуть, ГП злые и самоблоки поставить и большие катки еще тыщ 120.

Кароче, как говорится - охапка дров и плов готов...


Была у меня буханка. Продал ее лет 5 назад.
Еще Одна осталась на запчасти стоит .
802
Раманыч писал(а):

Кароче Буханку тыщ за 70, проварить и выкрасить тыщ за 30, движек - коробку раскинуть перетряхнуть еще тыщ 25-35.
Лифтонуть, ГП злые и самоблоки поставить и большие катки еще тыщ 120.



hehe hehe hehe Дерзай! Обязательно тему создай - мы будем наблюдать и восхищаться.
Olegan-TLT
802 писал(а):


hehe hehe hehe Дерзай! Обязательно тему создай - мы будем наблюдать и восхищаться.


И тут получается самый затык. Потому что на словах мастурбировать это одно. И совсем другое делать дело (например, восстановить туже Буханку). Этот феерический долбодятел что угодно может рассказывать, как за 15-30 тыщ чего то там реставрируется.
Но я расскажу как на самом деле есть (так как я варюсь в теме изготовления железок и темах по обработкам).

Так вот восстановить просто кузов Буханки стоить будет около 100 тыщ рублей. Так, скромно. Нормирую примерно так- около 100 часов работы, чтобы норм результат был, работать будет работник примерно по 400 рублей в час. То есть тыщ 40 за работу. Около 20 материалы будут. И около 40 тыщ покраска. Повторюсь, это скромно и самый минимум. По факту я так думаю в 150-200 на кузов можно смело рассчитывать. По размерам кузов немаленький (и не важно, Буханка это или старый Мерс восстанавливать).

Работы по механике- тоже недешево. И узлы недешевые. На двигатель+коробка+раздатка можно 200 тыщ минимум с запчастями ориентироваться. А по факту тоже больше. Думаю, 250.

Далеее - колеса, салон, рюшечки. Это по очень скромному 100 выйдет. По факту тоже 150 реальная цена.

Ну и считайте теперь, кому интересно. Я даже считать не буду - так как это выходит дороже новой Буханки.

Я видел на станции уазовской реально заряженные буханки пару штук. Но там ценник на них суммарный от 1.5 млн и выше. Крутые богатые охотники делают. В обычной жизни они катаются на Крузаках и Каенах.
Могут позволить - и делают. А лох может только д****ть на все это дело.

Есть конечно вариант, что действительно руки золотые у человека, и сварочный аппарат, и куча приспособ и инструмента и мерителей. Тогда он сделает это сам. Затратив кучу своего времени. Такое тоже бывает. Но это отдельный и специфический случай. Сейчас всем деньги нужны, а не убиение времени впустую.
Раманыч
802 писал(а):

Дерзай! Обязательно тему создай - мы будем наблюдать и восхищаться.


Так на фото моя буханка так то, ты, нетопырок. Можешь начинать завидовать supercool
....
Не... ну она могла бы и быть моей, будь у меня много денег , свободное время и желание месить грязь большими колесами.
Однако ни первого, ни второго и что смешно, третьего - нету.
Я вообще купил Шниву для того, чтобы ДОМОЙ, ПЛЕ ЯТЬ , ПРИЕХАТЬ МОЖНО БЫЛО
lol1
Этот питарок из под Тольятти купил Патриот просто потому , что чайник и ездить не умеет...
Кто то покупает вездеходы ради оффроада, спортсмены так сказать.
Есть люди, кто покупает что то типа Кю 7 или Туарега, это БЕЗОПАСНОСТЬ 5* , это комфорт большого дорогого салона.
А мне просто для того, чтобы я до дома доехать мог вообще.
По этому ни квадрацикла, ни Буханки для покатушек мне не надо, у меня ни денег для этого нету ни желания.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

ЗЫ
П ля я все таки дочитал, что пи тарок Тольяттенский нарасписывал ROFL
Это жОгово! 250 штук за двигло и коробас от УАЗика!!!
Не до у мок!
Я всегда знал, что для бизнеса требуется частичное отсутствие головного мозга ROFL hehe 63
Люрр
где найти трубу 40х40 алюминиевую из сплава В3 или В4, В5? И сколько весит метра такой трубы?
802
Раманыч писал(а):

Можешь начинать завидовать


Я не завистливый человек Smile Захотел бы такую буханку - построил бы, но я предпочитаю другие игрушки.

Olegan-TLT писал(а):

Так вот восстановить просто кузов Буханки стоить будет около 100 тыщ рублей.


Боевая буханка этого не требует - достаточно самому подварить где надо и обдать из баллончика, а буханка на фото - это фетишизм, off road style - в Москве часто вижу подобное - новенький дефендер или крузак 70 весь прокачанный, на крыше санд траки, реечный домкрат, лопата и видно что все это новенькое и ниразу не юзалось, машина максимум по раскисшей грунтовке ездила - эдакая философия автомобиля апокалипсиса, который берегут на случай этого самого апокалипсиса hehe
Раманыч
802 писал(а):

Боевая буханка этого не требует - достаточно самому подварить где надо и обдать из баллончика, а буханка на фото - это фетишизм, off road style - в Москве часто вижу подобное - новенький дефендер или крузак 70 весь прокачанный, на крыше санд траки, реечный домкрат, лопата и видно что все это новенькое и ниразу не юзалось, машина максимум по раскисшей грунтовке ездила - эдакая философия автомобиля апокалипсиса, который берегут на случай этого самого апокалипсиса


ROFL
Хорошо сказано.
Однако буханка на фото вроде как серьезно подготовлена. А внешний вид, слушай, ты че реально этому тупому питарку тольяттинскому поверил? Да это чепушило деревенское , вот его место

Пусть к этим бабушкам идет расскажет как чего.
Я Волгу 31029 восстанавливал и по кузову до состояния новой ее восстановил, на все про все тыщ 20 ушло!
Скажу честно, продал потому, что именно к 029 версии душа как то не особо лежала.
Была бы 2410 или лучше 3102 - тогда может быть и оставил бы, эти мне всегда нравились.
Это было в 2007 году. Да, сейчас цены конечно другие, но людей все ж таки знать надо! Тех, кто умеет и может. Ну и самому руки приложить. Так что восстановление по кузову буханки ( ну понятно надо выбрать не до конца мертвую изначально!) мне бы обошлось тыщ в 40.
Бампера силовые, экспедиционник, лестница, пороги - это уже конечно другая история! С этим я просто никогда не сталкивался и тупо предмета не знаю, так то понятно, что там почти все и самому сварить можно но как потом с этим всем ездить то? Этож все надо регистрировать, а значит нужны какие то сертификаты или вроде того? Если честно просто не интересно, так как ставить себе не собирался никогда это откровенное уродство... на сколько я в курсе дешевле моих 10 бамперов расколоть и заменить, чем два экспедиционных поставить hehe
Olegan-TLT
802 писал(а):

Боевая буханка этого не требует - достаточно самому подварить где надо и обдать из баллончика


ну по разному. Наверное можно такую купить, которую можно и не делать и из баллончика побрызгать. Но если за 70 тыщ - то такое там будет, что в куче мест и варить нужно, и зачищать и красить. Это все время, и либо деньги, либо свое лично время и минус деньги.
И опять же, в 9 из 10 случаев лучше сделать все же хорошо, чем абы как. Пусть при первоначально более высоких затратах - но потом окупится.
Агрегатный же ремонт - сейчас самоблока ниже 15-20 тыс думаю не стОит. Двигатель целый в сборе на Уаз 190, коробка 40, раздатка 40, если беушное чинить, то как карта ляжет, но как правило можно ориентироваться на половину цены от нового (опять же пусть и вложить прийдется поболее, но зато потом хоть ехать будешь, а не вставать по фигне). Плюс работа. 200 уйдет только так.

А сказочники могут рассказывать сказки Smile

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Люрр писал(а):

где найти трубу 40х40 алюминиевую из сплава В3 или В4, В5? И сколько весит метра такой трубы?


Таких сплавов алюминиевых нет. Или титан имел ввиду? Сколько весит посчитать можешь, есть калькуляторы онлайн, плотность алюминия любого 2700 кг/м3, плотность титанового сплава около 4500 кг/м3. Где брать у вас хз, у себя знаю.
Раманыч
Меня тут мнение питарка тольяттинского забавляет просто.
Всякий нормальный вменяемый мужик просто ЗНАЕТ, что отремонтированная заводская коробка, если повезет то старая советская, будет гораздо лучше и надежнее, чем типа новая кооперативная из магазина. Та будет дерьмом сыромятным , и скорее всего подведет.
Я на старую свою Шниву ГП с копейки купил на базаре, отрегулировал их и поставил. Так они вообще не выли и накат был мама дорогая! А обошлось мне такое в 5000р вместе с работой supercool

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Движек на Ниве мне капиталили, вместе с железом обошлось в 8 тыщ, так работал лучше нового! Сейчас конечно дороже будет вдвое, любимый путин постарался...
Но уж новый то мотор покупать это клоунада в пору такому вот питарку тольяттинскому ROFL
Люрр
Раманыч ты задолбал своими питарками уже
Olegan-TLT
Капиталка двигателя вместе с железом за 8 тыров это сильно:))
Вот честно - вы что один, что второй что третий тут придурки пишете вещи антилогичные.

Если новое на ту же буханку брать, то расклад буде уже другой.
Мотор новый 190, коробка+раздатка 20+20, это без работы и мостов получается 230-250. Поэтому по новому расклад будет другой.
А восстанавливать -можете прикинуть, что до пол цены от нового выйдет. Две пары короткие в мосты по 8 - 10 тыр. Нормальная блокировка- от 15. У вас может быть своя арифметика, но я просто констатирую - если более менее нормально-делать и строить - 200 тыщ на круг по агрегатам+работе на ту буханку уйдет.
При этом можно купить что-то готовое. Но не за 70, а за 250 например. Но что оно будет- никому не ведомо. А нормально и правильно построенное вам за 250 никто не продаст.
Раманыч
Люрр писал(а):

Раманыч ты задолбал своими питарками уже


Ты этого тольяттинского питарка повыгораживать, что ли, решил?
Ну так у меня правило, я никогда не называю человека так, как он сам других не называет.
А этот чепушило тольяттинский отъявленный форумный питарок, это факт.
supercool
Язык у него очень длинный, по еплу он явно регулярно недополучает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы