Страница 59 из 155
zaur88
про муфту вопрос, на дастере в режиме 4вд лок по сухому асфальту если жестко стартануть возможно получить букс на всех колёсах?
эта самая муфта может передавать момент достаточный для пробуксовки задней оси по асфальту.
Люрр
zaur88 писал(а):

про муфту вопрос, на дастере в режиме 4вд лок по сухому асфальту если жестко стартануть возможно получить букс на всех колёсах?
эта самая муфта может передавать момент достаточный для пробуксовки задней оси по асфальту.


да там моторы дохлые, какие буксы всех 4 колес? Это если бы кобыл 200 было
Раманыч
Люрр писал(а):

Смотрел на вторичке дустеры, шнивы 1-3 летки. Ибо я не переплачиваю за новью, т.к.я прощелыга. Так вот. Дустер 1.6-2 4вд можно найти от 550-750, в зависимости от хотелок продавашки. Но пилять шнивы , это чтото! Самая сраная , голая шнива 2015 стоит как минимум 550! А нормальные экземпляры с абс и кондеем - 600-650!!!


Ну что ты хочешь! Ты в окно хоть выгляни! Нашел когда Шниву покупать ... hehe
Я, думаешь, почему цену так сильно скинул с Гранты, когда продавал! Да потому, что уже жгло и горело, торопился чтоб до снега успеть hehe
У нас народ вывихнутый, как срать так и место искать... вот я и купил свою, она почти в идеале и за 490 а все потому, что успел по сухому асфальту ее купить.
Иначе я бы Гранту ну тыщ на 10-15 дороже точно бы продал...
Так что не кипишуй. Вот придет лето и купишь ее тыщ на 100 дешевле, чем сейчас хотят Wink
Ну, конечно, если ты сам не из разряда тех, кто ищет место только когда его приспичит .... а то мало ли hehe
ЗЫ
Вообще полный привод - это надежность и спокойствие, внутреннее невозмутимое такое спокойствие. Типа ты в танке. Попробуешь и все, другого уже никогда не примишь.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

ЗЫ
Кстати а почем сейчас новые Шнивы? А то меня пугали, что они подорожают сильно с нового года.
Люрр
Раманыч писал(а):

Кстати а почем сейчас новые Шнивы? А то меня пугали, что они подорожают сильно с нового года.


с абс и кондеем , без рейлингов 691тр без скидок
Раманыч
Люрр писал(а):

с абс и кондеем , без рейлингов 691тр без скидок


Осенью с кондеем но без всего кроме него стоила 635 где то.
Патриот с кондеем и кнопочками на руле со скольки начинается интересно?
Я помню зимой 16 года за него просили 850 примерно.
Люрр
Раманыч писал(а):

Люрр писал(а):

с абс и кондеем , без рейлингов 691тр без скидок


Осенью с кондеем но без всего кроме него стоила 635 где то.
Патриот с кондеем и кнопочками на руле со скольки начинается интересно?
Я помню зимой 16 года за него просили 850 примерно.


700 за полуголую шниву, это капец как дорого. Сосед тут купил прадо 120. До этого у него был и есть сейчас ix35, был новый тигуан, теана. Все новое брал. Тут бах прадо взял! Я офигел...В прадо задний дифф блокируемый, 4 литра 240кобыл, акпп.
Раманыч
В плане пофигизма на все, что происходит за бортом УАЗ Патриот был просто неоспоримой машиной. Я когда на нем ездил вообще никогда никого не ждал, все останавливались, просто едешь и все шарахаются в стороны. А внутри как в вагоне поезда, сидишь высоко, на всех пофиг...
Эхх.. если б этот кусок гавна не разваливался бы с такой интенсивностью я бы и сейчас на нем ездил Pardon
Люрр
Я ездил на патре за рулем. На тестдрайве. Почти купил уже. Но тогда он еще был газелью. Сейчас намного лучше. Кстати динамика нормальная показалась
Olegan-TLT
Сейчас скидки хорошие, и льготный кредит, и за утилизацию, и семьям 10 процентов. Думаю шнива по акциям менее 600 будет, патр с есп около 800-850, дастер столько же или чуть дороже. Брату каптюр со всем кроме кожи в лям насчитали. При таких раскладах беу спорный вариант имхо.
Раманыч
Люрр писал(а):


700 за полуголую шниву, это капец как дорого. Сосед тут купил прадо 120. До этого у него был и есть сейчас ix35, был новый тигуан, теана. Все новое брал. Тут бах прадо взял! Я офигел...В прадо задний дифф блокируемый, 4 литра 240кобыл, акпп


Блин 240 коней это в районе 50 тыщ в год налог facepalm facepalm facepalm
А с 3 литровым он как Шнива кстати, что то в районе 17 секунд до сотки.
Однако и с 240 лошадями Прадо разгоняется за 12.5 секунд facepalm
А мы тут Шниву ругаем, что у нее мотор дерьмо и он не едет вообще.
Тойота считает возможным ставить такие моторы а Шнива или Патриот должны ездить как легковушки hehe
Однако 120 машина, конечно, коассная Good

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Люрр писал(а):

Я ездил на патре за рулем. На тестдрайве. Почти купил уже. Но тогда он еще был газелью. Сейчас намного лучше. Кстати динамика нормальная показалась


Да динамика по городу у него очень хорошая. У меня Патр шитый был, типа жрал поменьше и ехал пободрее. Ну со светофора он отлично дергал, там главные пары у него очень силовые. Патр на трассе при обгонах сильно сдувается но и то ехать можно, я ехал 140 .
Но он и жгет как 4 литровый Прадо Pardon
SDRIVER
Раманыч писал(а):

А с 3 литровым он как Шнива кстати, что то в районе 17 секунд до сотки.

Однако и с 240 лошадями Прадо разгоняется за 12.5 секунд

А мы тут Шниву ругаем, что у нее мотор дерьмо и он не едет вообще.

Тойота считает возможным ставить такие моторы а Шнива или Патриот должны ездить как легковушки

Однако 120 машина, конечно, коассная


pst
а ты прокатнись и поймешь за что Ниву ругаем по мотору
Раманыч
SDRIVER писал(а):

а ты прокатнись и поймешь за что Ниву ругаем по мотору


Всмысле 120 прадо едет за 17 секунд до сотки быстрее, чем Шнива свои 17 секунд до сотки? hehe
SDRIVER
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

а ты прокатнись и поймешь за что Ниву ругаем по мотору


Всмысле 120 прадо едет за 17 секунд до сотки быстрее, чем Шнива свои 17 секунд до сотки? hehe


Я не знаю как они до сотки едут, но после сотки думаю по разному
Olegan-TLT
Патриот для своего массогабарита едет нормально. Прнятно нет смысла сравнивать с 4 литра прадами или дизельными. Но шнива это вообще печаль по динамике в сравнении с патром. А бензиновые 2,7 прады также примерно и едут. И едят также.
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Я не знаю как они до сотки едут, но после сотки думаю по разному


Это решить можно только гонкой Патриота и 120 Прадика! hehe
SDRIVER
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я не знаю как они до сотки едут, но после сотки думаю по разному


Это решить можно только гонкой Патриота и 120 Прадика! hehe

ты за ШНиву говорил причем тут патриот?
Ты сказал что прадик 120 как Шнива по двигателям
Раманыч
SDRIVER писал(а):

ы за ШНиву говорил причем тут патриот?
Ты сказал что прадик 120 как Шнива по двигателям


Да? Че так и сказал?
Эт я, похоже, погорячился hehe
Извиняйте и не кидайтесь табуретками Pardon
Шнива разгоняется примерно 20 секунд, что ли? Ттх просто все разные...
Люрр
Прадо 120 4хлитровый едет ацки! Он просто с холостых улетает в костмас... Динамики более чем достаточно!
Holz
Люрр писал(а):

Прадо 120 4хлитровый едет ацки! Он просто с холостых улетает в костмас... Динамики более чем достаточно!


Чё, даже на лыжах не догонишь? ROFL
Раманыч
Люрр писал(а):

Прадо 120 4хлитровый едет ацки! Он просто с холостых улетает в костмас... Динамики более чем достаточно!


Посмотрел счас ттх прадо 120 с 4 литровым мотором.
Разгон до 100 за 9.5 сек. Прилично так валит Good
Holz
Раманыч писал(а):

Разгон до 100 за 9.5 сек. Прилично так валит


Люрка на лыжах по асфальту так бегает, а если по снегу...Ваще ккуй догонишь... Он в соседнюю область за пивом бегает, за полчаса оборачиваеца...А если напрямки, через горы, так ваще, за 15 минут , + 2 ящика на загривок. Так-то!... gpn
zaur88
Люрр
Цитата:

да там моторы дохлые, какие буксы всех 4
колес? Это если бы кобыл 200 было


ну так на шниве дохлой если резко стартовать в поворот на вывернутых колёсах то внутреннее переднее в букс срывает на асфальте.
а на дастере если по прямой на первой/пониженной резко стартануть буксанут все колёса или только перед?
при залоченой муфте
Раманыч
Holz писал(а):

юрка на лыжах по асфальту так бегает, а если по снегу...Ваще ккуй догонишь... Он в соседнюю область за пивом бегает, за полчаса оборачиваеца...А если напрямки, через горы, так ваще, за 15 минут


Блин видос смотрел, чел на Короле от Геленджика до Сочи доехал за 2 часа 18 минут Razz

Добавлено спустя 44 секунды:

Средняя скорость по компу составила 130 км с чем то там wwow

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

zaur88 писал(а):

ну так на шниве дохлой если резко стартовать в поворот на вывернутых колёсах то внутреннее переднее в букс срывает на асфальте.
а на дастере если по прямой на первой/пониженной резко стартануть буксанут все колёса или только перед?
при залоченой муфте


Мне кажется она жестко все равно не блокируется...
Илья В.
Раманыч писал(а):

Разгон до 100 за 9.5 сек. Прилично так валит



pst валит

как мой прошлый форд фокус pst
Olegan-TLT
Не ну по прямой Прадик 4 литра действительно бодро вваливает. 9 или сколько секунд, не знаю. Но гонялись прикола ради с товарищем, когда у него 120 4 литра был. А у меня Опель 1.8 140 кобыл. Даже чуть побыстрее Опеля я бы сказал:)) Только где повороты, Опель его догонит. А так наверное и не догонит, и цепляет колесами Прадик на разгоне ловчее. Но он все равно не для гонок.
А Патру этих 135 сил считаю вполне норм. И аппетит небольшой, и груженый едет, и на газу динамика не потерялась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы