Страница 60 из 155
poliman
апетит небольшой, поэтому ты газ поставил?
Olegan-TLT
Просто я из разряда нищих владельцев Патрика. Вот газ и поставил. А так ест немного.
Раманыч
Илья В. писал(а):

как мой прошлый форд фокус


Дык Фокус обычная машина а Прадо сарай 2 тонны почти весит и разгонять такие машины крайне трудно и местами неуместно...
Напоминает гонку на тракторах, нечто такое нелепое.
Эти машины, они вообще для других целей созданы, не для того, чтобы гоняться. Чтобы гоняться еще придется тормоза сверх мощные поставить, чтоб этот сарай останавливать, подвеску зажать, сделать ходы короткими, чтоб управлялась и что тогда получится?
Для таких целей есть Порше Кайен или Туарег, там полный привод скорее для управляемости служит и чтоб с места стартовать бодрее.
Прадо это сарай для небедного такого дачника - охотника - рыбака\грибника.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И аппетит небольшой, и груженый едет, и на газу динамика не потерялась.


Когда аппетит небольшой газ не ставят supercool

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Просто я из разряда нищих владельцев Патрика. Вот газ и поставил.


Много денег на ТО и ремонты уходит?

Olegan-TLT писал(а):

А так ест немного.


ГБО для чего ставят для экономии. Когда машин много жрет и высокие расходы на бензин ставят ГБО.
Если ты ГБО поставил то утверждать что Патр жрет не много это как минимум глупо, зачем обманывать окружающих?
zaur88
Цитата:

ГБО для чего ставят для экономии. Когда
машин много жрет и высокие расходы на
бензин ставят ГБО.


так его, это газ, и на таврии ставили и на тазы переднеприводные, а на заправке часто мелькают и инфинити и крузаки и прочие люкс/лакшери тауреги.
Илья В.
Раманыч писал(а):

Дык Фокус обычная машина а Прадо сарай 2 тонны почти весит и разгонять такие машины крайне трудно и местами неуместно...
Напоминает гонку на тракторах, нечто такое нелепое.
Эти машины, они вообще для других целей созданы, не для того, чтобы гоняться. Чтобы гоняться еще придется тормоза сверх мощные поставить, чтоб этот сарай останавливать, подвеску зажать, сделать ходы короткими, чтоб управлялась и что тогда получится?
Для таких целей есть Порше Кайен или Туарег, там полный привод скорее для управляемости служит и чтоб с места стартовать бодрее.
Прадо это сарай для небедного такого дачника - охотника - рыбака\грибника.



это софистика, прадо даже 4 литровый валит с 0 до 80 где то, ну кое как до 100. Потом более менее сносно до 130. в потом там просто печаль.
поэтому 10 сек до ста это не валит - это просто более менее едет.
SDRIVER
zaur88 писал(а):

это газ, и на таврии ставили и на тазы переднеприводные


Таксисты? hehe

zaur88 писал(а):

заправке часто мелькают и инфинити и крузаки и прочие люкс/лакшери тауреги.


НУ это все как раз жрущие бензин авто ни инфинити, ни крузаки или ТУареги они скромным аппетитом не отличаются
viper31
Olegan-TLT писал(а):

А Патру этих 135 сил считаю вполне норм. И аппетит небольшой


Литров 20?
дмитрийй
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А Патру этих 135 сил считаю вполне норм. И аппетит небольшой


Литров 20?

меньше
SDRIVER
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А Патру этих 135 сил считаю вполне норм. И аппетит небольшой


Литров 20?

От 15 и выше.
Средний в районе 18 будет
Olegan-TLT
Даже в эти снежные коллапсы паирик у меня 20 литров на сто газа не сожрал. Чутьь менее 19 было, это морозы, сугробы снега, строго город и короткие пробежки, почти всегда включен передний мост. Заправляю газ я всегда в упор, поэтому считаю достаточно точно. Если не эти коллапсы, то даже сейчас зимой газа ест около 16,5-17. Это в рснрвном город и немного принород. Расход бензина правда вырос, заводится и прогревается то на нем. На 500 руб чуть меньше 2 недель назад плескал,ди скоро опять надо будет.
Короче на газу с доп затратами на бензин по деньгам выходит как приора, примернр так.
А бензина жрет ровно на 20 процентрв меньше.
Так что жрет Патр немного, даже бензина.
У меня просто задача с покупкой патра была- ездить много и недорого. Вот на газу и езжу и не жужжу. А еще нищеброд и стадный инстинкт (посмотрел на станции-почти все на назу, ну думаю я не рыжий, надо ставить и поставил).

Добавлено спустя 36 минут 42 секунды:

А вообще говорить кому то, какоц него будет средний расход- глупость и чушь. Все от условиц зависит, стиля езды. У брата на дастере 2 литра средний расход 12 сейчас, льет 92 бен. Я бы на его месте лил 95 и расход был бы меньше. Шнивы у меня под 10 в среднем жоали, зимой и 13-14 было.,туда 95 смысла нет лить. Опель 1,8 в среднем был чуть прожорливей чем опели 1,6. Средний расход за 50 тыс к примеру на опеле 1,8 9 литров, на 1,6 8,7 литра. Но летом 1.8 жрал меньше. Зимой чуть больше.
Патрик экономней по затратам на горючку по сравнению со шнивой и дастером, и даже дешевле опелей:)
Раманыч
Илья В. писал(а):

это софистика, прадо даже 4 литровый валит с 0 до 80 где то, ну кое как до 100. Потом более менее сносно до 130. в потом там просто печаль.
поэтому 10 сек до ста это не валит - это просто более менее едет.


Ну хочешь так скажи. Бюджетки с моторами 1.6 в основном так же едут в пределах 10 сек, наши в пределах 11-12 сек.
SDRIVER писал(а):

От 15 и выше.
Средний в районе 18 будет


Как вы только этого добились, мой жег 25 литров, шитый, с новыми фильтрами и все такое hehe
У меня сейчас Шнива жгет 16 примерно facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Наверное если вот так, то 16 литров Патриот жгет

А если вот так - то 25 hehe
poliman
скорее поверю фермеру и раманычу, чем пестополу из тольяти на увазе
селфимен, пора тебе ник менять на пестопол
Olegan-TLT
Полиман, могу тебе даже вексель выписать, в котором напишу, чтобы ты верил тем тр, а мне не верил. Всецело одобряю:)
Proteus
Раманыч писал(а):

Потому, что Калина ЛЕГКАЯ машина, у Шнивы подвеска конструктивно усиленная для неровностей дорожного профиля, Шнива - вседорожник.
А Дастер это КРОССОВЕР, что такое кроссовер? Это нечто с неплохим дорожным просветом , возможностью как то подключать второй мост но не сильно, там и редуктор хлипкий для этих дел и привода, так что через муфту, чтоб не надорвался нечаянно. И главное все кроссоверы они всегда на базе какой нибудь легковушки сделаны.
Рав4 на платформе КОролы, Ауди кю 7, Туарег и порш Кайен на платформе а4 стоят, от сюда у них пробемы с подвеской если осмелиться ездить смело по плохой дороге. А Дастер на платформе Логана сделан, и подвеска у него от Логана.



Ты забыл упомянуть, что Нива тоже на базе Жигулей сделана Drinks or Beer
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

У брата на дастере 2 литра средний расход 12 сейчас,



Olegan-TLT писал(а):

Шнивы у меня под 10 в среднем жоали,



Olegan-TLT писал(а):

газа ест около 16,5-17.

А бензина жрет ровно на 20 процентрв меньше.



17 литров минус 20% = это около 14 литров бенза. НУ пусть так.

Итого Патр 14 литров бенза, Дастер 12, Шнива 10

То есть это
Olegan-TLT писал(а):

Патрик экономней по затратам на горючку по сравнению со шнивой и дастером


Откровенный пистешь supercool
Olegan-TLT
На шниве полуоси вообще от классики, которые изначально на копейку с мотором 1,2 шли:) Если двиг чуть мощнее делать или придурки делают отключаемый мост- разом рвет их.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Полиман, могу тебе даже вексель выписать, в котором напишу, чтобы ты верил тем тр, а мне не верил. Всецело одобряю:)

ТЫ же играешь цифрами, недоговариваешь
Вот люди прочитают это
Olegan-TLT писал(а):

Патрик экономней по затратам на горючку по сравнению со шнивой и дастером, и даже дешевле опелей:)


и могут поверить, а это же вранье. ТЫ умышленно опустил в этой фразе про ГБО
Olegan-TLT
А так шнива и дастер будут экономичнее патра, если все их с газрм сравнивать. Но в шниву баллон только под дно (я бы очковал) а в гарантийном дастере дорогой движок.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Я про себя пишу и все договариваю. Шнивы нивы были без газа, дастер тоже без него. Патр на газу. При цене газа 17 руб и каких то затратах на бенз, на горючку на 100 км уходит чуть меньше 300 пуб. Это дешевле и прилично дешевле чем бензодастер у брата или шнивы на бензе.
Holz
SDRIVER писал(а):

Откровенный пистешь


да нормально, чо... Просто Профэссор, немного увлекаеца. Творческая личность, ккули. gpn
SDRIVER
Раманыч писал(а):

Как вы только этого добились, мой жег 25 литров, шитый, с новыми фильтрами и все такое

У меня сейчас Шнива жгет 16 примерно


НУ 15 Патр будет жрать если педаль гладить. А так у нас одно время появлялись Патры, Пикапы были. Потом почему то народ быстро пересел с них кто на что. Ну я спрашивал интересовался средний расход около 18-20 литров. Это норма для Патра.
Чтобы Патр 13-14 потреблял такого не слышал ни разу

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А так шнива и дастер будут экономичнее патра, если все их с газрм сравнивать


Дизельный Дастер думаю тоже экономичней Патра будет, даже экономичней Патра с ГБО
Olegan-TLT
Причем если бензиновый 200 крузак, то 8 из 10 что он с газом. На них ставится наз недорого относительнь. Также и на мурано.
В нишу под дно в родную где запаска можно поставить (а не как на гевике, что выпирать будет).
А на бензиновый туарег или ха5 газ не постаить. Вот они газ и не ставят. Хртя если мало ездить- нафиг не нужен газ ни на патр, ни на другую. И вообще это дело каждого.
viper31
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

От 15 и выше.
Средний в районе 18 будет


Как вы только этого добились, мой жег 25 литров, шитый, с новыми фильтрами и все такое hehe


Это больше на правду похоже.
poliman
селфимен пестопол года
Olegan-TLT
Вообще не против. Самый глпвный пестопол этот селфимен. Еще он хахол и флюгер и политрук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы