Страница 82 из 155
Cray
Ну хз. Все может быть. Упираться не стану.

802
Hjman писал(а):

УАЗ наверное чаще на мосты садится чем на брюхо


Мостами можно скрестись по грязи, в снегу они пробивают поверхность, а вот на днище машина залипает Pardon
Olegan-TLT писал(а):

на патрах с есп лифт как минимум некорректную работу системы сделает. Там же все калибровано, гироскоп стоит где то в тоннеле пола.


У меня электронной бесовщины поболее будет и все корректно с лифтом - 1 раз заднее колесо рвануло на 150 км/ч - я чуть кирпичей не отложил, но машын самостабилизировался gpn
Cray писал(а):

Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.



Эти чуть зачастую означают оторвешь ты бампер или нет, ну и с лифтом без болгарки влезают более крупные колеса. Даже без колес на рельефе под днищем при лифте дополнительный клиренс и меньше шансов на бугорке присесть днищем.
SDRIVER
Cray писал(а):

Ну хз. Все может быть. Упираться не стану.

На УАЗе резину повыше надо и мосты они тонкие они не так задерживают как днище
Cray
802
Разумеется. И все твои выводы не опровергают чертеж выше, а лишь его дополняют. И передний и задний вашим покорным слугой разбиты и вырваны не раз. К разговору о пикапах на бездоре, да.

Речь не о том.
А о том, каково удельное значение этих показателей в проходимости автомобиля. На мой, субъективный взгляд, крайне низкое.

На "брюхе" никогда не висел, это невозможно. На уазике.
А на мостах - да как два пальца. facepalm
SDRIVER
Cray писал(а):

На "брюхе" никогда не висел, это невозможно. На уазике.

А на мостах - да как два пальца.


НА УАЗе зимой на брюхе легко зависнуть . Летом да, невозможно практически.
На Ниве там по другому немного
802
Cray писал(а):

А о том, каково удельное значение этих показателей в проходимости автомобиля. На мой, субъективный взгляд, крайне низкое.

На "брюхе" никогда не висел, это невозможно. На уазике.



УАЗ в общем-то лифтовать необязательно, а вот на Грандах весьма низкий центр тяжести и нет таких пустот выше порогов - там мотор, раздатка, бак, запаска - все это вровень с порогами, даже с лифтом на всем этом не так сложно залипнуть.
Cray
802
Конъюнктура. Контекст.
Ну да.
дмитрийй
Cray писал(а):

Ну хз. Все может быть. Упираться не стану.



это чё за ведро то?

Добавлено спустя 31 секунду:

нива?
Cray
Гугл говорит, что нива.
Раманыч
дмитрийй писал(а):

это чё за ведро то?

Добавлено спустя 31 секунду:

нива?


Нивскую раздатку не узнал? Wink
ЗЫ
Се меня РЕАЛЬНО БЕСИТ в постоянном полном приводе, так это ростоянная полная невозможность выехать из колеи зимой!!!
М лять трамвай хренов!!!
Сейчас попал в колеищщу, так дергался дергался, так и уехал задом и обратно ...
На переднем приводе легко всегда из колеи вылезал.
Вот думаю тут Дастер уделает Шниву в сухую. Там как раз легко можно отключить задок и выехать из колеи Good

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Ну правда на Дастере я б в ту колею не полез бы скорее всего, очень глубокая была колея, я местами защиткой моста чиркал .
Но на Нивах Шнивах вылезать и из менее глубокой колеи нереально. У тестя к подъезду например на Гранте я легко выпрыгивал из колеи а сейчас не могу. Pardon
SDRIVER
Cray писал(а):

Гугл говорит, что нива.

2131
А перед боьшой банкой глушиеля видите кардан висит на поперечине. Там этот злополучный подвес кардана стоит от классики. Которого на сезон хватает
дмитрийй
хохоталса над 14 пунктом
Cray
Глаза сломал. Ленивец. Что п ты никогда анальгина с похмелья не имел.
П. №3 верно.
Раманыч
дмитрийй писал(а):

хохоталса над 14 пунктом


Бензонасосы везде стоят вполне надежные.
Так что скорее всего это фейк.
Но Патриот и правда ломучая тачка Wink
Jackal
Cray писал(а):

Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.
Но. Парусность, центр тяжести, все такое. Правильнее арки пилить.


самый правильный лифт это пневма.
Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.
Cray
Раманыч писал(а):

дмитрийй писал(а):

хохоталса над 14 пунктом


Бензонасосы везде стоят вполне надежные.
Так что скорее всего это фейк.
Но Патриот и правда ломучая тачка Wink



Дим, видят небеса. Smile

В левом баке нет бензонасоса.

Добавлено спустя 40 секунд:

Jackal писал(а):

Cray писал(а):

Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.
Но. Парусность, центр тяжести, все такое. Правильнее арки пилить.


самый правильный лифт это пневма.
Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.



А тягу панара этот супер лифт тоже регулирует? Smile
Виктор-Вишня
Эта супер пневма наепнется после первого де нормального бездорожья!
SDRIVER
Jackal писал(а):

самый правильный лифт это пневма.

Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.


Несколько раз по грязи проедешь и пневма наипнется. Баллоны протрутся от грязи, камушков и пыли
Jackal
SDRIVER писал(а):

Jackal писал(а):

самый правильный лифт это пневма.

Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.


Несколько раз по грязи проедешь и пневма наипнется. Баллоны протрутся от грязи, камушков и пыли


для этого ёсть чехлы. У меня стоят.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Cray писал(а):

А тягу панара этот супер лифт тоже регулирует?


так потому стоят двойные попёречные рычаги. Даже сзади.
Cray
Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.
Jinn
Cray писал(а):

Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.


Я думаю под двойными поперечными он имел ввиду независимую рычажную подвеску и спереди и сзади))) Ну типа как у нивы передняя. Тяга панара там не нужна. Хотя на старых рейнджах тоже была пневма и неразрезные мосты с панарами, и как то все нормально работало.От самой пневмы только геморроя много было Smile

Последний раз редактировалось: Jinn (03 Марта 2018 01:22), всего редактировалось 1 раз
zaur88
и зачем этот колхоз с лифтом, блокировкой и большими колёсами если есть готовые комфортные заводские решения.
лютый говнолаз, уазы нервно курят в сторонке)))
https://youtu.be/EhU1_Y7oO2w
Jinn
zaur88 писал(а):

и зачем этот колхоз с лифтом, блокировкой и большими колёсами если есть готовые комфортные заводские решения.
лютый говнолаз, уазы нервно курят в сторонке)))
https://youtu.be/EhU1_Y7oO2w


В случае с дастером не курят, поверь. Я в этой теме около 15 лет, и в подготовке одного из дастеров что на видео принимал непосредственное участие. Дастер для этого не годиться, это была чисто рекламная компания. Вот что то типа гранда с 5,2 мотором на гусянках-это вещь gpn Его снегоход не догонял по целине со снегом 0,8-1м.
El Dron
Раманыч писал(а):

Се меня РЕАЛЬНО БЕСИТ в постоянном полном приводе, так это ростоянная полная невозможность выехать из колеи зимой!!!
М лять трамвай хренов!!!
Сейчас попал в колеищщу, так дергался дергался, так и уехал задом и обратно ...
На переднем приводе легко всегда из колеи вылезал.


штатная всесезонка а-ля газель, небось, узкая как фреза и скользкая- до, эт полный привод виноват
дмитрийй
Раманыч писал(а):

дмитрийй писал(а):

хохоталса над 14 пунктом


Бензонасосы везде стоят вполне надежные.
Так что скорее всего это фейк.
Но Патриот и правда ломучая тачка Wink

бензонасос тока в правом баке бывает...а так да, у меня надежный исчо заводской "воду мутит"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы