Страница 109 из 155
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Сравнение было для того чтобы показать, что современная педота с электроникой рулит, а мамонты типа уаза умирающий вид и нету причин им не умирать
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Сравнение было для того чтобы показать, что современная педота с электроникой рулит, а мамонты типа уаза умирающий вид и нету причин им не умирать



пока они стоят как каско+резина на педоту сэлектроникой--они будут жить
Виктор-Вишня
hakim11
Классика-то умерла... Pardon
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11
Классика-то умерла... Pardon



чудеса, но я вижу кучу классики у чурок на развозе фруктов и на устанвке дверей. При этом ребята имеют иномарки а классика чисто рабочая лошадь
Cray
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Сравнение было для того чтобы показать, что современная педота с электроникой рулит, а мамонты типа уаза умирающий вид и нету причин им не умирать



Все верно.
Проходимость. Способность проходить. Доставлять тушку человека, грузы из А в Б. Крайне желательно с минимально затраченными ресурсами.
Этот не доставил, а тот доставил. Прошел.

В одном случае надо уметь, в другом случае, уметь не надо.

Но и в другом правда. За то, что уметь не надо, придется заплатить.

Правильно ведущий сказал. УАЗ едет если его не жалеть.

Резина г@$но, авторы мудаkи, ездить не умеют.
Тест высосанный. Бревно бы в подвеску этого ровера.
bboyan
Olegan-TLT
Я готов с таким рейнджровером заехать на бездорожье. Есть тут раскисшие поля буераки после дождей. Да дело в том что обосрака от такого предложения у любого владельца здравого подобного авто.
Это только в несуразных сравнениях от за рулем бывает:)
hakim11
электроника нехило рулит вкупе смощными двигунами и правльнйо резиной
Cray
А я б на девяточке сходу бы там ваще влет. Good
Илья В.
SDRIVER писал(а):

особенности конструкций, после того как рессоры на пружины поменяли началось



да такое ощущение, что мощности и момента ему не хватает
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Посмотрел сравнение от За рулем. Улыбают такие сравнения:))
https://youtu.be/EcRzSO6MQ9Q



всё точно Pardon
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Посмотрел сравнение от За рулем. Улыбают такие сравнения:))
https://youtu.be/EcRzSO6MQ9Q


фигня какая то. Сами же говорят, что в первую очередь дело в разнице сцепных свойств шин.
Электроника, конечно, тоже помогает, особенно неопытным водителям. Но тут явно дело именно в шинах. Давайте еще на одну машину цепи наденем, на другую нет.
Cray
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Посмотрел сравнение от За рулем. Улыбают такие сравнения:))
https://youtu.be/EcRzSO6MQ9Q


фигня какая то. Сами же говорят, что в первую очередь дело в разнице сцепных свойств шин.
Электроника, конечно, тоже помогает, особенно неопытным водителям. Но тут явно дело именно в шинах. Давайте еще на одну машину цепи наденем, на другую нет.



Как диско на бездоре? Едет? У понижайки какое передаточное число? Smile
Olegan-TLT
Так пардон - такая же электроника и у Патра (имитация блоков системой ЕСП). А тот Патрик что на видео- у него задний механически блокируемый дифференциал. Оттого сравнение смешное так то (но по видео оно и видно, делали это видео ровно для того, чтобы хайпы поднимать и на рекламе капусту делать).

А по здравому и по обычному -в плохие условия выпускать одновременно этого Рейнджа и Патрика - это как на ринге бультерьера с таксой поставить:))

Есть у кого такой Рейнджровер (или не такой) - готов заехать в любую грязь. В абсолютно любую. И сделать альтернативный тест.
Причем на моем Патре нет задней блокировки (только электронные).
hakim11
Olegan-TLT
ты можешь просто заснять как сам ездишь по грязи. Пока то что мы видели всё было уровня таз2109 проедет
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Так пардон - такая же электроника и у Патра (имитация блоков системой ЕСП). А тот Патрик что на видео- у него задний механически блокируемый дифференциал. Оттого сравнение смешное так то (но по видео оно и видно, делали это видео ровно для того, чтобы хайпы поднимать и на рекламе капусту делать).

А по здравому и по обычному -в плохие условия выпускать одновременно этого Рейнджа и Патрика - это как на ринге бультерьера с таксой поставить:))

Есть у кого такой Рейнджровер (или не такой) - готов заехать в любую грязь. В абсолютно любую. И сделать альтернативный тест.
Причем на моем Патре нет задней блокировки (только электронные).



Ты у своего дома на смешной кучке снега застрял, какая ещё любая грязь? Не позорься, не лезь туда куда раньше не заезжал.

Я на шниве за буханкой проезжал когда чача по пороги была, но на цепях, жаль фото не осталось, а машина уже продана
hakim11
посмотрев как крузер выезжает ан шоссейке из раскисшего песка зауважал электронику и крутящий момент
Art_16R
hakim11
Зато на крузере нет вентиляции из сквозных дырок днища Smile
Olegan-TLT
Вы пистаполы и интернет рембы:) а я девяток чего то не видел даже в тех лужах раскизших, безобидных доя уаза. И рейнджей не видел, которые прыгать могут быстрее сеня по буеракам и также в кучи гавна влетать.

Но я не спорю, есть и гранты котоые так могут ездить:)
Jackal
Cray писал(а):

Как диско на бездоре? Едет? У понижайки какое передаточное число? Smile


Без понятия. Я ни разу еще не включал понижайку и террейн респонс не трогал Smile . У родственников на Д3(продан) и Д4 аналогничная ситуация.
Всё те сугробы зимой в городе легко штурмовались и так.
Да-да кто-то "и на 9-ке проедет", но зачем палить сцепление, думать как там обдерется порог или оторвётся бампер? Просто едешь и все. Без проявлений "мастерства" и пр.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Так пардон - такая же электроника и у Патра (имитация блоков системой ЕСП)


ну, предполагается, что она хуже.
Вообще у патра дохлый двигатель и механическая кпп. Потому его и трясет на малых оборотах, когда он садится в грязь.
hakim11
трясет изза работы дифа, дрыганий подвески итп

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

плюс народ не знает где надо на пониженной ехать
Proteus
Jackal писал(а):

Да-да кто-то "и на 9-ке проедет", но зачем палить сцепление, думать как там обдерется порог или оторвётся бампер?



Кто нынче будет думать о порогах на 9-ке? Скорее ты будешь жалеть поцарапать свою машину.

Добавлено спустя 44 секунды:

hakim11 писал(а):

плюс народ не знает где надо на пониженной ехать


Просвети Good
hakim11
недавно наблюдал как штурмуют мокрый песок на грантах и тп...народ на легковухах ездит жестко. бампера расходник

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Proteus
а что просвещать? если водила не чувствует на уазе(патриоте к примеру) с дохлым движком что движок тухнет, и надо не на 1-2 на 4х4 ехать а на пониженной 1- 2 и крутить на 3500 то о чем речь?

Впрочем это беда всех уазов-нехватка крутящего. Плюс если колеса поставили большие-ваще жуть.

Там вообще много всего и опыт приходит (не всем кстати) когда ездишь в 4х4 по разным дорогам в разную погоду.

К примеру патриот не едет много где против китайского диир г3 ровно потому что китаец легче, хотя и имеет тухлый движок

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

на тему раздутой проходимости уаза--на шипованной резине только в 4х4 на пониженной там где только что прошла лада гранта на шипах. по снегу и льду под ним в горку

и подобное видел не единожды

Добавлено спустя 27 секунд:

ещё наблюдение-садятся легковухи обычно если их жалеют и едут медленно боясь ударить бампер-дно.

Как я всегда говорю: внедорожные способности джипов сильно переоценены, а легковушек-НЕдооценены
Оруженосец
hakim11 писал(а):

посмотрев как крузер выезжает ан шоссейке из раскисшего песка зауважал электронику и крутящий момент



А его цену тоже зауважал?

А видео огонь! Действительно, такое чувство, что его для хайпа снимали. Чтобы хомячки, поллюционирующие на Рэндж за дохрена миллионов, зашлись в затяжном оргазме.
Патриот не панацея и проедет не только лишь везде Smile. И не понимать это глупо. Как и сравнивать в тестах теплое с мягким.
hakim11
Оруженосец
на шоссейке уазик там бы не выехал ядумаю
Proteus
hakim11 писал(а):

а что просвещать? если водила не чувствует на уазе(патриоте к примеру) с дохлым движком что движок тухнет, и надо не на 1-2 на 4х4 ехать а на пониженной 1- 2 и крутить на 3500 то о чем речь?


А, ну так это и так ясно, я думал, что ты секретами какими поделишься, о которых мы не подозреваем. Smile

hakim11 писал(а):

ещё наблюдение-садятся легковухи обычно если их жалеют и едут медленно боясь ударить бампер-дно.


Если короткая лужа, перед которой можно разогнаться -- да.

Но если впереди раскисшая дорога, то еду стараясь не сильно буксовать. Когда встала -- назад и снова вперёд. Если не едет -- то буй с ней, значит не стоит туда ехать. Лопатой махая быстро далеко всё равно не уедешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы