Алексей 123 писал(а):Для стройки и работы типа твоей Газель/Соболь/Фермер самое то если за недорого. Либо прицеп к пузотерке. Но это если постоянная потребность в перевозках небольших грузов, если временная потребность то лучше и дешевле нанять.
не ну тебе надо- ты нанимай. Мне когда надо - я нанимаю. Когда не надо - не нанимаю. Возим или машиной или прицепом. Скоро прицеп будет новый, покажу. Нормальная штуковина, двухосный.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Алексей 123 писал(а):Если патриот был бы сносной машиной, то о стоимости запчастей ты бы ничего не знал. По крайней мере первую сотню.
А я и не знал и не знаю про стоимость запчастей. И как раз почти первую сотню проехал. Мне по запчастям все, что меняли- по гарантии.
Но такие штуки, как колеса - они дороже в пару раз по сравнению с легковыми. И в картер мотора Патра входит литров 7 или 8 масла. И еще всякие коробки-раздатки-мосты. Более сложные и дорогие ТО. Более дорогая машина.
Добавлено спустя 5 минут:
Алексей 123 писал(а):Эти машины для тех у кого комплекс неполноценности. Не считая тех немногих, кому реально нужны внедорожники. Типа нашего Сдрайвера или Романыча. (если стоимость не учитывать)
Ну сейчас, рассказывай про комплексы. Двухсотый крузак он как минимум у того, кто может заплатить налог на роскошь (за бензинку около 40 тыщ в год налог). Это безусловно и неоспоримо максимально удобный автомобиль для того, кто может его купить и пользовать. Лакшери-трактор (хотя как трактор - бензиновый ого-го озорной с взрывным характером очень динамичный авто). Только недостаток денег причина того, что я мытарюсь с другими машинами:))
А так в европах будешь не в таких как рядом с тобой чухонии Эстонии, а в Германии Франции и тд. Посмотришь, на дорогах достаточно дорогих (дорогущих) и Феррари, и поршей бензиновых, и прочих. Все же не комплексы. Нравится людям, есть возможность, есть инфраструктура и можно ездить на этих авто. У нас другие условия. Поэтому люкс тут - это 200-й крузак или жл-мерс или что-то такое.