Страница 138 из 155
pklyonov
Proteus писал(а):

Из под ручки бордачка вылетает какая то пружинка. И мне в лоб.

хорошо хоть не в глаз. Травмобезопасная пружинка! Good

Proteus писал(а):

А что мне нужно?

ну точно не патриот. это грузовик по управляемости. мост спереди это... это мост спереди. очень своеобразное поведение автомобиля, прямо скажем.
poliman
Proteus писал(а):

Вот надо мне за примерно миллион покупать машину, которую надо сливать раньше 200 000 км?


дустер
Art_16R
hakim11 писал(а):

Art_16R
ещё 3 уазика

1-спорт моложе моего
1- одногодка- впригороде. бывщий димоновский. должен быть сопоставим с моим
1-перекрашеный старый симбир в малину из красного


Вово - шпорт розовый - дырок в порогах и явной порнографии на нём не замечено Drinks or Beer
Jackal
poliman писал(а):

Proteus писал(а):

Вот надо мне за примерно миллион покупать машину, которую надо сливать раньше 200 000 км?


дустер


обязательно с приблажным французским атовматом DP0 какой-то там очередной улучшенной генерации
Olegan-TLT
Собственно вот. Пока заместо Патра взята жене машина. Не мог пройти мимо, шибко выгодно, она служебкой у них была, конец 15 -го года, пробег 22 тыщи, все в идеале. 2 литра скайактив акпп6, но передний привод:)) Для бабы и как семейная для выездов по дорогам пойдет:))


На виду все время была с покупки, ездил иногда.
У них лизинг кончился, новую рестайловую сх5 берут, полноприводную.

Добавлено спустя 32 секунды:

Теперь Ниву себе служебку осталось взять. Так катаюсь на Тииде женовской. Жаба душит ее продавать.
poliman
лыжи жеж не влезут в ейный богажник
как жэ ты катаца поедишь?
Ёхан Палыч
поздравляю, ждем испытаний тольяттинскими дорогами bibika
SDRIVER
Годный аппарат, передний привод самый раз. Полный в городе и не нужен

Добавлено спустя 47 секунд:

Jackal писал(а):

poliman писал(а):

Proteus писал(а):

Вот надо мне за примерно миллион покупать машину, которую надо сливать раньше 200 000 км?


дустер


обязательно с приблажным французским атовматом DP0 какой-то там очередной улучшенной генерации

А на ниссан террано такой же автомат стоит?
Olegan-TLT
Ёхан Палыч писал(а):

поздравляю, ждем испытаний тольяттинскими дорогами bibika


спасибо! Так то он испытан, как бабамобиль пойдет. Я испытывать ниву буду. На зиму на нее сяду. Эта так, для выездов и жене каждоднев. Багажник бокс на крышу хочу.
SDRIVER
Ниву надеюсь урбан 5 дверку?
Olegan-TLT
Ниву трехдверку, пятидверка отпала по результатам теста у коллег. Прицеп двухосный берем, пробовал пятидверку с таким- вообще никак. Трехдверка более менее. По сравнению с Патром обе тухло так то. Патра только по причине экономии не берем (нива 507 с кондеем и ндс возместим, патр 930 схожий с есп). Еще есть причина- склад есть на пару лет в гараже, куда патр по высоте не пройдет. Еслиб не деньги да это- патрик онли.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Урбана я не понял в принципе, зачем и почему:) подергав бампера. У меня две достаточно пластиковобамперные епонские машины, чтобы еще брутальную ниву с этим покупать Smile
SDRIVER
Дело хозяйское, но в 5 дверку можно очень много чего загрузить. Да и с прицеп двухосным устойчивей идти будет. И места сзади полно.
У Урбана типа шумка дополнительная. Вот и все различия. хотя бампера минус.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Еслиб не деньги да это- патрик онли.


я сразу знал, что найдется отговорка
Olegan-TLT
Jackal
какая нахрен отговорка. Я прямо написал-нет денег на Патр. Есть на ниву, покупаю ниву. Кстати лизинги лесом послал. Просчитав все. Не надо. Лучше ниву за 400 новую (столько выходит после возмещения ндс, даже меньше, амортизация тож списывается).
poliman
а если патр в кредит купить - его можно вернуть взад?
Jackal
poliman писал(а):

а если патр в кредит купить - его можно вернуть взад?


неплохая тема для ленивца...если иметь грамотного юриста, возможно все.
Olegan-TLT
А так пока свежие впечатления от Патрика и сравниваю с нивами которые пробовал- нива (3, 5 дв, шевик-не важно) это гудящий и щелкающий и неедущий вибростенд. Даже несмотря ни на какие модернизации этот постоянный зуд раздатки конечно капец. Патрик это уверенно едущий и тихий авто. Но ценник, других аналогичных авто вместо нивы в такие деньги нет.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

это гудящий и щелкающий и неедущий вибростенд. Даже несмотря ни на какие модернизации этот постоянный зуд раздатки конечно капец. Патрик это уверенно едущий и тихий авто. Но ценник, других аналогичных авто вместо нивы в такие деньги нет.


Самое главное что надежный вибростенд rlzz

Olegan-TLT писал(а):

Кстати лизинги лесом послал. Просчитав все. Не надо. Лучше ниву за 400 новую (столько выходит после возмещения ндс, даже меньше, амортизация тож списывается).



Через Росагролизинг брать надо , аванс 20%. Удорожание 2%. Без залога
Если с залогом то аванс 7%
Но тебе не дадут
Olegan-TLT
Мне и на л200 дают. Только не надо. На ниву тем более. И так купою. Наварить они все хотят по полной. Каску за 47 тыс предлагают.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Мне и на л200 дают. Только не надо. На ниву тем более. И так купою. Наварить они все хотят по полной. Каску за 47 тыс предлагают.

Ясное дело. Я и говорю тут только Росагролизинг рулит. Никаких страховок кроме ОСАГО
ТО что обычный лизинг шляпа давным давно известный факт, всегда так было
л200 правлда через них не купишь. А патриоты вся линейка полностью. Нивы только обычные и Урбан, Гранты, ларгусы
Olegan-TLT
Все от оборотов и целесообразности зависит. Если жыра много- то все в лизинг можно. Кстати к тому и идет. Но пока есть возможность без него купить- так почему бы и нет:) У приятеля,два ленд ровера в лизинге на фирме.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Все от оборотов и целесообразности зависит. Если жыра много- то все в лизинг можно.


А смысл? Если жира много то можно просто за жир брать и все. нафига переплачивать за лизинг? Я понимаю через Росагролизинг, там халява. Взял, а бабки на депозит кинул самый простой вариант и в плюсе будешь. А обычный лизинг шляпа
Olegan-TLT
Лизинг это списание затрат в первую очередь (ну и возмещение ндс, понятно прямыми деньгами не дадут, но зачтут). Просто так брать - смысла нет. На депозит положить - тоже затрату не спишешь. На дорогую машину более серъезная амортизация. Но те предложения, что у меня были, мне не понравилось. В первую очередь тем, что мне на баланс сразу машину ставили. Короче в случае с нивой смысла не увидел.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Лизинг это списание затрат в первую очередь (ну и возмещение ндс, понятно прямыми деньгами не дадут, но зачтут).


А когда за свои деньги берешь кто тебе запрещает затраты списывать и НДС возмещать?
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Собственно вот. Пока заместо Патра взята жене машина. Не мог пройти мимо, шибко выгодно, она служебкой у них была, конец 15 -го года, пробег 22 тыщи, все в идеале. 2 литра скайактив акпп6, но передний привод:)) Для бабы и как семейная для выездов по дорогам пойдет:))


На виду все время была с покупки, ездил иногда.
У них лизинг кончился, новую рестайловую сх5 берут, полноприводную.

Добавлено спустя 32 секунды:

Теперь Ниву себе служебку осталось взять. Так катаюсь на Тииде женовской. Жаба душит ее продавать.


у тестя такая. На ходу фокус фокусом. Отделка тоже на уровне фокуса, а то и похуже местами. Дизель очень экономичен, багажника нет совсем. По крупному не ломалась пока.
Я менял фару, проклял все, надо снимать бампер и отстегивать кучу пластика и не проебать крепеж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 138 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы