Страница 141 из 155
Olegan-TLT
Люрр писал(а):

А сколько мазда стоит?


Предмет неразглашения. Но как писал выше - дешевле рынка настолько, чтобы быть довольным по полной. Но не в пол цены:))
dmt
P.P.S.
Очень надеюсь, что пойдут до конца, и подвинут "лягушатников" с их извратами на тему "50 моделей одного и того же". А то те вообще "берега попутали", на святое решили покуситься 63
Olegan-TLT
Hjman писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=InyH1mgg7qQ


Глянул. Просто феерический, сказочный долбоеж. Вода в мостах а он чего то хочет доказать-предьявить facepalm
В таких делах нужно все делать правильно, соблюдать регламенты. Не лезть самому куда не надо в агрегаты. И ни в коем случае машину то не топить.
B.D.V.
dmt писал(а):

Вот и новости отличные подоспели:
https://news.drom.ru/62862.html
Постоянный полный Good

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

P.S.
И это правильно, ибо ниша между нивой 4х4 и базовыми прадо с МПС огромна и ее надо осваивать.

И всё это к 22му году facepalm Haval со следующего года завод под Тулой запускает с двумя моделями и стартовым объемом 80000 штук и проектной мощностью завода 150000. УАЗу надо что то прорывное и сильно отличающееся по цене на рынок выводить, что бы на плаву остаться.
dmt
B.D.V. писал(а):

УАЗу надо что то прорывное и сильно отличающееся по цене на рынок выводить


Все лучше, чем ничего не делать. В формате постоянного полного привода нет ничего между Нивой 4х4 и машинами свыше 2млн. А по цене - Хавалы они тоже как бы не бесплатно будут 63 Плюс у Уаза только АКПП не локализована.
B.D.V.
dmt
Просто создаётся большая конкуренция. Haval запустив производство под Тулой, и имея локализацию 30% на старте производства, сможет поставить цену сравнимую с УАЗом, а вернее УАЗ будет ориентироваться на цену Haval. Рынок, при производстве 80000 в год будет, забит китайцами, причем раньше на 2-4 года, чем УАЗ доведет до товарной партии свой кросс, при этом сейчас продажи УАЗа едва дотягивают до 40000 в год, а скорое обновление Патриота прибавит к цене от 100 (за доработки ходовой и новый двигатель) до 400 тысяч (за АКПП) к нынешней цене. Зная народную "любовь" к отечественным повозкам, при одинаковой цене, большинство пойдет за китайской поделкой, чем за сырой моделью УАЗа, они Патриот с 2005 года только к 2017 довели до приемлемого уровня и грунтовать только в мае 2018 стали так, что бы не сгнивал сразу при выезде с салона.
Jackal
B.D.V. писал(а):

dmt
Просто создаётся большая конкуренция. Haval запустив производство под Тулой, и имея локализацию 30% на старте производства, сможет поставить цену сравнимую с УАЗом, а вернее УАЗ будет ориентироваться на цену Haval. Рынок, при производстве 80000 в год будет, забит китайцами, причем раньше на 2-4 года, чем УАЗ доведет до товарной партии свой кросс, при этом сейчас продажи УАЗа едва дотягивают до 40000 в год, а скорое обновление Патриота прибавит к цене от 100 (за доработки ходовой и новый двигатель) до 400 тысяч (за АКПП) к нынешней цене. Зная народную "любовь" к отечественным повозкам, при одинаковой цене, большинство пойдет за китайской поделкой, чем за сырой моделью УАЗа, они Патриот с 2005 года только к 2017 довели до приемлемого уровня и грунтовать только в мае 2018 стали так, что бы не сгнивал сразу при выезде с салона.


никакую цену китайцы ронять не будут. Наоборот мы видим, что она уже сравнялась с корейцами по некоторым молелям.
Proteus
Кто-нибудь понял, новый кросс от УАЗа будет дороже или дешевле Патриота?
TRANS MISSION
Proteus писал(а):

Кто-нибудь понял, новый кросс от УАЗа будет дороже или дешевле Патриота?


если ты скажешь какой точно курс бакса к рублю будет в 2020-22-м году, то подскажем supercool
Proteus
TRANS MISSION писал(а):

Proteus писал(а):

Кто-нибудь понял, новый кросс от УАЗа будет дороже или дешевле Патриота?


если ты скажешь какой точно курс бакса к рублю будет в 2020-22-м году, то подскажем supercool



Как от курса валют будет зависеть относительная стоимость двух продуктов одного производителя?
Виктор-Вишня
Proteus писал(а):

Как от курса валют будет зависеть относительная стоимость двух продуктов одного производителя?


смотря какой процент импортных комплектующих в каждой из моделей -отсюда и прямая зависимость от курса
SEMG
да не сделают этт уаз в обозримом будущем.
По поводу продаж - если учесть сколько машин покупается только гражданами , а не в МЧС и проч госструктуры, то там слезы. Ну может тыщ 30 в год.
Понятно что китайские хавалы за приемлемую цену больше подходят под понятие городской кроссовер. Олег10 купил хавал6 и ездит, все ему нравится.
Proteus
SEMG писал(а):

да не сделают этт уаз в обозримом будущем.


Другой сделали rlzz gpn

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11449666#11449666
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

да не сделают этт уаз в обозримом будущем.
По поводу продаж - если учесть сколько машин покупается только гражданами , а не в МЧС и проч госструктуры, то там слезы. Ну может тыщ 30 в год.
Понятно что китайские хавалы за приемлемую цену больше подходят под понятие городской кроссовер. Олег10 купил хавал6 и ездит, все ему нравится.


угу уазу ща с китаезами тягаться не получится. лучше бы нью патриот сделали а-ля современный дефендер. т.е. учли бы все косяки и кардинально перелопатили всю конструкцию, оставив ее рамной. у китаезов выбор движков,коробок и прочей требухи гораздо шире. с ними по кроссоверам соревноваться бесполезно. тем более, что для уаза это впервой такой авто. там и качество сильно сразу визуально видно на современных решениях. а на рамнике многое простить можно.да и нет тех необходимых технологий в Ульяновске facepalm гляньте какие там ЗП facepalm
Proteus
TRANS MISSION писал(а):

лучше бы нью патриот сделали а-ля современный дефендер. т.е. учли бы все косяки и кардинально перелопатили всю конструкцию



Вот это большущий гемор. И дорогой. Не просто новую модель запускать.
TRANS MISSION
Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

лучше бы нью патриот сделали а-ля современный дефендер. т.е. учли бы все косяки и кардинально перелопатили всю конструкцию



Вот это большущий гемор. И дорогой. Не просто новую модель запускать.


вот именно просто новую. новый рамный внедорожник. с дизелем в т.ч. по сувам у китаезов не выиграть. рынок будет занят. а в той нише никого кроме дорогих японцев.
B.D.V.
Тут на одном из сайтов более подробно про запуск кроссовера от УАЗа написали. 2022 год опытное производство, в продажу через год полтора. Т.е. имеем продажи к 2025 году facepalm не раньше. Китайцы к 2025 году уже рестайлинг выпустят или гибрид начнут делать, а УАЗ на Патриоте пружины в заднюю подвеску героически сможет воткнуть и от переднего моста может избавится.
poliman
B.D.V. писал(а):

Тут на одном из сайтов более подробно про запуск кроссовера от УАЗа написали. 2022 год опытное производство, в продажу через год полтора. Т.е. имеем продажи к 2025 году facepalm не раньше. Китайцы к 2025 году уже рестайлинг выпустят или гибрид начнут делать, а УАЗ на Патриоте пружины в заднюю подвеску героически сможет воткнуть и от переднего моста может избавится.

pst
лохи и так схавают не переживай Smile
Olegan-TLT
Раньше писал - без подробностей как и что с патром расстаюсь. Так вот теперь говорю. Сдал по гарантии:)) Ну были поводы -ну и сдал. Завод признал. Денег выплатил. Получил нечто среднее между люксом за 999 и недолюксом за 929. То есть 950. Напомню, брал за 860:)) Бодалова особого и не было. Но я изначально все делал правильно. За машиной следил, все ТО делал, ни на что не скупился. Сервисом и авто я остался вполне доволен.

Так вот умники хреновы. Скажите, как Патр может быть не хорошим авто при таком раскладе?

Новый не беру только по той причине- что денег на него нет:))
Ёхан Палыч
Вот это поворот
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Раньше писал - без подробностей как и что с патром расстаюсь. Так вот теперь говорю. Сдал по гарантии:)) Ну были поводы -ну и сдал. Завод признал. Денег выплатил. Но я изначально все делал правильно. За машиной следил, все ТО делал, ни на что не скупился.


Пздц тайна была facepalm все уже догадались сразу что почем и с чем были связаны твои скурпулезные поездки в сервис


Olegan-TLT писал(а):

Скажите, как Патр может быть не хорошим авто при таком раскладе?


При таком раскладе Патр полное га8но.
Хорошие авто по гарантии не сдают, ты тииду же не сдал по гарантии Wink

А вот УАЗ молодцы что сразу признали что Патр га8но, деньги быстро выплатили и попросили тебя молчать в траяпочку по поводу говнопатриота hehe
Юристы то же молодцы
НУ и ты молодец. Объебaл УАЗ, так им и надо этим бракоделам rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Новый не беру только по той причине- что денег на него нет:))


Понятно что говнопатриот тебе больше не нужен Wink это естественно
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ну вот так бы раньше, а то телился тут как Девочка.
Все итак поняли, что УАЗ полная шняга/ удивляет лишь почему ты об этом сразу не сказал и не признался в этом. Или у юристов там есть пункт, что вернуть можно только если везде нахваливаешь это дерьмищще?
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

Все итак поняли, что УАЗ полная шняга/ удивляет лишь почему ты об этом сразу не сказал и не признался в этом


он ждал пока деньги капнут от УАЗа Smile
Proteus
SDRIVER писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

Новый не беру только по той причине- что денег на него нет:))


Понятно что говнопатриот тебе больше не нужен Wink это естественно



Ну как раз неестественно. Купил бы на пару лет -- и снова бы сдал по гарантии. Так-то вообще удобно при таком раскладе hehe

Ездил бы я дохрена -- тоже бы его прикупил с целью через пару лет бабло вернуть. Но, увы, с моими пробегами в 15-20 ткм в год даже Патриот гарантийный срок откатает. Pardon
Runik
Эх, Олеган-тлт, целая тема с патриотом теперь рухнула. Можно закрывать тему. Некому больше нахваливать чудо внедорожно-комфортной техники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы