Страница 142 из 155
SDRIVER
Proteus писал(а):

Ну как раз неестественно. Купил бы на пару лет -- и снова бы сдал по гарантии. Так-то вообще удобно при таком раскладе


Вся проблемав том что придется два года на этом Г... ездить, а Олеган видимо наелся pst решил отдохнуть от Патриота пару лет
Proteus писал(а):

Ездил бы я дохрена -- тоже бы его прикупил с целью через пару лет бабло вернуть. Но, увы, с моими пробегами в 15-20 ткм в год даже Патриот гарантийный срок откатает.


Не откатает. гарантия вроде два год. Это 40 тык пробега. Он за 40 тык успеет тебе проблем насыпать , на возврат по гарантии хватит Wink
Proteus
SDRIVER писал(а):

Proteus писал(а):

Ездил бы я дохрена -- тоже бы его прикупил с целью через пару лет бабло вернуть. Но, увы, с моими пробегами в 15-20 ткм в год даже Патриот гарантийный срок откатает.


Не откатает. гарантия вроде два год. Это 40 тык пробега. Он за 40 тык успеет тебе проблем насыпать , на возврат по гарантии хватит Wink



Ну считай, Олеган только на второй год его сдать смог, вряд ли у меня за 30-40 ткм достаточно времени уйдёт на гарантийный возврат Pardon

Кстати, не слыхал, ШНивы по гарантии не возвращают как Олеган? hehe
hakim11
Proteus
все машины можно так вернуть
Proteus
hakim11 писал(а):

Proteus
все машины можно так вернуть



Кукуй тебе, моя Калина в ремонте не была ни дня до сих пор cry
hakim11
Proteus
facepalm

..при выполнении следующих требований:
1.
2.
...
Proteus
hakim11 писал(а):

Proteus
facepalm

..при выполнении следующих требований:
1.
2.
...



Ты что сказать-то хотел? pst
SDRIVER
Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

Proteus
facepalm

..при выполнении следующих требований:
1.
2.
...



Ты что сказать-то хотел? pst

НУ хоть что то ломалось в калине? /лампочка перегорала, все это заезжать и тщательно фиксировать на СТО.
Любую мелочь
Proteus
SDRIVER писал(а):

Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

Proteus
facepalm

..при выполнении следующих требований:
1.
2.
...



Ты что сказать-то хотел? pst

НУ хоть что то ломалось в калине? /лампочка перегорала, все это заезжать и тщательно фиксировать на СТО.
Любую мелочь


1. 2 раза лампы ближнего света
2. 2 раза моторчик омывателя
3. 1 раз соскочил шланг с форсунки заднего омывателя
4. 1 раз перегорели лампы на приборке
5. 1 раз заменил термостат на Грантовский с заменой термоэлемента на Фольксвагеновский 92*С
6. 1 раз подтянул ручник
7. 2 раза лампы подсветки номеров менял

Всё. Вернут по гарантии деньги за машину при таком раскладе?
Виктор-Вишня
Proteus
Надо смотреть - что попадает под гарантию и сколько в общем времени машина в ремонте провела
SDRIVER
Proteus писал(а):

SDRIVER писал(а):

Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

Proteus
facepalm

..при выполнении следующих требований:
1.
2.
...



Ты что сказать-то хотел? pst

НУ хоть что то ломалось в калине? /лампочка перегорала, все это заезжать и тщательно фиксировать на СТО.
Любую мелочь


1. 2 раза лампы ближнего света
2. 2 раза моторчик омывателя
3. 1 раз соскочил шланг с форсунки заднего омывателя
4. 1 раз перегорели лампы на приборке
5. 1 раз заменил термостат на Грантовский с заменой термоэлемента на Фольксвагеновский 92*С
6. 1 раз подтянул ручник
7. 2 раза лампы подсветки номеров менял

Всё. Вернут по гарантии деньги за машину при таком раскладе?

Если все это менял на СТО, где все записано тщательно. То ищи юриста. Экспертиза еще косяк какой найдет и меняй
ВАЗовские машины все меняются
Proteus
SDRIVER писал(а):

Proteus писал(а):

SDRIVER писал(а):

Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

Proteus
facepalm

..при выполнении следующих требований:
1.
2.
...



Ты что сказать-то хотел? pst

НУ хоть что то ломалось в калине? /лампочка перегорала, все это заезжать и тщательно фиксировать на СТО.
Любую мелочь


1. 2 раза лампы ближнего света
2. 2 раза моторчик омывателя
3. 1 раз соскочил шланг с форсунки заднего омывателя
4. 1 раз перегорели лампы на приборке
5. 1 раз заменил термостат на Грантовский с заменой термоэлемента на Фольксвагеновский 92*С
6. 1 раз подтянул ручник
7. 2 раза лампы подсветки номеров менял

Всё. Вернут по гарантии деньги за машину при таком раскладе?

Если все это менял на СТО, где все записано тщательно. То ищи юриста. Экспертиза еще косяк какой найдет и меняй
ВАЗовские машины все меняются



Увы, в моём-то случае не будет гарантии, ибо машина 2011 года. Pardon

Т.е. новую машину с таким набором поломок можно вернуть? Вот не знал, серьёзно Smile
SDRIVER
Proteus писал(а):



Т.е. новую машину с таким набором поломок можно вернуть? Вот не знал, серьёзно Smile

ВАЗовскую машину мне сказали можно поменять любую. В тольятти эта тема широко распространена.
Знакомый недавно купил Гранту с целью поездить на ней как поджопная и вернуть по гарантии. Причем он на 100% уверен в том, что вернет ее
Cray
Над порогом, на вертикальной плоскости, под водительской дверью ржа.
Начальный очаг коррозии в пяти рублевую монету величиной.
Хотя облито все в три слоя.
Как будто изнутри прет.

А так ни сколов ничего. Все четко.

Полезно мыть машину самому. Smile

Ну, скоты. hehe
hakim11
Cray писал(а):

Над порогом, на вертикальной плоскости, под водительской дверью ржа.
Начальный очаг коррозии в пяти рублевую монету величиной.
Хотя облито все в три слоя.
Как будто изнутри прет.

А так ни сколов ничего. Все четко.

Полезно мыть машину самому. Smile

Ну, скоты. hehe



фото давай
я уже говорил что патриоту посрать ан антикоры-он гниет от металла из под краски
Zibnow
Cray писал(а):

Над порогом, на вертикальной плоскости, под водительской дверью ржа.
Начальный очаг коррозии в пяти рублевую монету величиной.
Хотя облито все в три слоя.


Дыра.
Cray
Zibnow писал(а):

Cray писал(а):

Над порогом, на вертикальной плоскости, под водительской дверью ржа.
Начальный очаг коррозии в пяти рублевую монету величиной.
Хотя облито все в три слоя.


Дыра.



Правды ради.
Нет, до дыры, если ничего не делать, еще года полтора.
SEMG
По мелочи вы машину не вернете: либо существ недостаток, либо нахождение в течение года более 30 дней для устранения различных недостатков по гарантии. У патриота есть особенность - ржа лезет по сварке э на всех стыках - это существенный недостаток, влияющий на безопасность. По этой тропе все уазоводы прут в суды. Такая же трабла была с приорами, Олеган сумел свою приору сдать через суд через полтора года. Ну естественно нужен шарящий юрист и прикормленный автоэксперт, который выдаст нужное заключение. У нас тут женщина одна Ауди А4 с пробегом 100ткм хочет вернуть продавану - будем смотреть, что получится у нее.
Andrey163
SEMG
А с аудюхой чё?
SEMG
Ауди куплена в 15 году за 1,9 млн. 2.0 ТСИ. Основной упор владелец ставит на некач покраске - краска облупляется на крыльях, дверях. Не знаю , правда,может сама владелец чот с машиной не то делал , а спихнуть на косяки производителя пытается. А по гарантии на второй год ей ещё меняли маховик и турбину. Короче ваг г.- но.
Ahmet99
не, просто дорогая тачка, доходы не позволяют к ней относиться не как к музейному экземпляру.
Я вообще не понимаю как можно покупать иномарки, причём люксовые, при средней зарплате по питеру меньше чем тыща баксов. А машины по 30-40 тыщ, очень много таких.
Cray
Девяточку бы сделали щас тыщ за 200, с удовольствием бы взял. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

В кредит, разумеется. Smile
SDRIVER
Cray писал(а):

Начальный очаг коррозии в пяти рублевую монету величиной.

Хотя облито все в три слоя.

Как будто изнутри прет.



Вчера только занимался вопросом приобретения прицепа для трактора. Звонил производителю, спрашивал про покраску. Ну там у них полиуретановые краски, печи для сушки какие то блатные.
В рекламном буклете мелькнула фраза про грунтовку какую то крутую, спросил. Сказали одно время применяли ее, но поняли что толку от нее нет. Ибо металл наш га8но, он гниет изнутри facepalm
сейчас говорит такую сложную технологию не применяем, просто красим хорошо. Честно признались. Сказали проблема №1 отсутствие качественного проката в стране. Ну это для меня не открытие в принципе. Это все производители в один голос твердят
патриот тоже наверное из российского го8но металла сделан, поэтому гниет под слоем грунтовки и краски
Olegan-TLT
Из российского металла (проката) делаются и мерсы и бехи и форды (не у нас - в европах-турциях и азиях). В рф самые навороченные металлургические комбинаты. Весь вопрос в том, что можно покупать дорогую оцинковку (как делают премиум автобренды). А можно самые дешевые прокаты (как на Патриоте).
SDRIVER
Комбинаты есть, а проката нет Pardon
Купили тут недавно с товарищем по плугу, производитель РФ считается из брендовых типа. Металл говнище, рвется как фольга facepalm
Olegan-TLT
Все зависит от денег. Если дешево- то кафно. Мерсы и бехи покупают не кафно. Собственно по большей части из-за мировых автобрендов в последние десятилетия и модернизировались эти заводы по производству листового проката. Россия лидер мировой по его производству. Также титаны разных марок, цветнина всякая.
Есть то, что выгоднее иностранное купить (например, круглая калибровка из простых сталей). Вот это не конек российской металлургии. Но проката листового дофига всякого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 142 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы