Страница 149 из 155
Cray
По МСК сегодня в очередной раз мотался. Перевоз особо ценного груза.
28 000 пробега. Сцепление г@$но.

Ну классика. Дерготня, берет у низа. У самого.

Судорожные конвульсии.

Очень нужен автомат. Очень. facepalm
Серго К.
Cray писал(а):

По МСК сегодня в очередной раз мотался. Перевоз особо ценного груза.
28 000 пробега. Сцепление г@$но.

Ну классика. Дерготня, берет у низа. У самого.

Судорожные конвульсии.

Очень нужен автомат. Очень. facepalm



Двигатель нужен для автомата.

ЗМЗ не годится. Говорят итальянские дизеля хорошие были.
Proteus
На Прадо 2,7 бензинка с АКПП есть в арсенале, почему Патриоту нельзя?

Добавлено спустя 36 секунд:

Серго К. писал(а):

LR Range Rover Sport (2018)


Кстати, мои поздравления с обновкой Drinks or Beer
Cray
Proteus писал(а):

На Прадо 2,7 бензинка с АКПП есть в арсенале, почему Патриоту нельзя?

Добавлено спустя 36 секунд:



Думаешь представитель завода ответит? Smile

Прости, но нет.
hehe
Серго К.
Proteus писал(а):

На Прадо 2,7 бензинка с АКПП есть в арсенале, почему Патриоту нельзя?

Добавлено спустя 36 секунд:

Серго К. писал(а):

LR Range Rover Sport (2018)


Кстати, мои поздравления с обновкой Drinks or Beer



Спасибо! Drinks or Beer

У Прадо сколько лошадок? Да и движок там не ЗМЗ.

Добавлено спустя 53 секунды:

Cray писал(а):

Proteus писал(а):

На Прадо 2,7 бензинка с АКПП есть в арсенале, почему Патриоту нельзя?

Добавлено спустя 36 секунд:



Думаешь представитель завода ответит? Smile

Прости, но нет.
hehe



Я спрашивал. Говорят продаём то, что производим.
Cray
Proteus
Ну ведь решился же. ? )
Proteus
Cray
Не, пока передумал обновлять машину hehe
Cray
Proteus писал(а):

Cray
Не, пока передумал обновлять машину hehe



Такое очучение что тебе вообще никакая машина не нужна. Вцепился зубами в пачку денег.
Ну ладно.
Pardon
Proteus
Cray писал(а):

Proteus писал(а):

Cray
Не, пока передумал обновлять машину hehe



Такое очучение что тебе вообще никакая машина не нужна. Вцепился зубами в пачку денег.
Ну ладно.
Pardon



Да нет, я уже придумал куда их потратить с бОльшей пользой Pardon
Cray
Proteus писал(а):

Cray писал(а):

Proteus писал(а):

Cray
Не, пока передумал обновлять машину hehe



Такое очучение что тебе вообще никакая машина не нужна. Вцепился зубами в пачку денег.
Ну ладно.
Pardon



Да нет, я уже придумал куда их потратить с бОльшей пользой Pardon



Я заранее лайкнул. Ты, молодец. Good

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=H_ousYw-6rc
hakim11
Proteus писал(а):

На Прадо 2,7 бензинка с АКПП есть в арсенале, почему Патриоту нельзя?

Добавлено спустя 36 секунд:

Серго К. писал(а):

LR Range Rover Sport (2018)


Кстати, мои поздравления с обновкой Drinks or Beer



а ты на том праде ездил? По отзывам тех кто ездил оно есть г@$но=патриоту по динамике
Proteus
hakim11
Мне для передвижения с запасом хватает динамики переднеприводного ВАЗа. Редко когда даже 8-клапанную Калину кочегарю на все деньги, обычно на 3 000 оборотов переключаюсь, иногда даже на 2500. Первую только до 4000 и выше часто крутить приходится, но это особенность вазовской КПП. По трассе на обгон хожу обычно на 3 передаче. Но быстрее 110 км/ч не езжу (кроме обгонов), ибо ПДД соблюдать люблю.

5000 оборотов -- вообще редкость, как и нажатая в пол педаль газа. Поэтому смело могу сказать, что и динамики переднеприводного восмиклапанника 1,6 л (и даже 1,5 мне хватало на 21102) ВАЗа мне с лихвой.

На Прадо ездил пассажиром, думаю, мне бы его динамики хватило.
Cray
Proteus писал(а):

hakim11
Мне для передвижения с запасом хватает динамики переднеприводного ВАЗа. Редко когда даже 8-клапанную Калину кочегарю на все деньги, обычно на 3 000 оборотов переключаюсь, иногда даже на 2500. Первую только до 4000 и выше часто крутить приходится, но это особенность вазовской КПП. По трассе на обгон хожу обычно на 3 передаче. Но быстрее 110 км/ч не езжу (кроме обгонов), ибо ПДД соблюдать люблю.

5000 оборотов -- вообще редкость, как и нажатая в пол педаль газа. Поэтому смело могу сказать, что и динамики переднеприводного восмиклапанника 1,6 л (и даже 1,5 мне хватало на 21102) ВАЗа мне с лихвой.

На Прадо ездил пассажиром, думаю, мне бы его динамики хватило.



Это все пока на условно быструю машину не сядешь.
Не хватает там ничего.
Дохлые моторы - наследие проклятого социалистического прошлого. cry
Olegan-TLT
Я езжу на скайактиве 2 литра, который достаточно шустрый и валильный даже на минимальном пределе. Искренне считаю что на патре до задницы динамики для его массогабарита. И на ниве хватает. Патрик на трассе вообще нормалек. В прадике 2,7 динамика чуть получше. Но много лучше там коробк. Вернее вообще никакого сравнения.
Art_16R
Proteus писал(а):

Мне для передвижения с запасом хватает динамики переднеприводного ВАЗа. Редко когда даже 8-клапанную Калину кочегарю на все деньги, обычно на 3 000 оборотов переключаюсь, иногда даже на 2500. Первую только до 4000 и выше часто крутить приходится, но это особенность вазовской КПП. По трассе на обгон хожу обычно на 3 передаче. Но быстрее 110 км/ч не езжу (кроме обгонов), ибо ПДД соблюдать люблю.


А когда поток и надо на эстакаду выехать со второстепенной, или разорот и надо поток прошить чтобы на выезд сойти? У меня есть такое местечко, реально 0-80 надо резко набрать
hakim11
Art_16R
придется 1-2-3 и до 3-3.5 крутить

кому хватает динамики патриота=дешевого прадо-эти люди просто не ездили на нормальных автомобилях с нормальным количеством лошадейи НОРМАЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ. Ну или не хотят признать что моторчик патриота дохлый

ЗЫ есть не мало иномарок с вроде как мощными мотроами но вялыми-овощными эбу-коробками.. итого--овощная машина

Последний раз редактировалось: hakim11 (23 Октября 2018 09:31), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
0-80 шустро набирают что Патриот, что нива. Вот на трассе другое дело. Патр на скорости от 100 динамику фиговую имеет (нива вообще почти никак). Но Патр можно раскочегарить, он и 150 пойдет, и быстрее (мое видео есть по этому поводу, 150 с прицепом на хвосте). Для нивы же самый предел это 140. И разгонять долго.

Но это все хрень так то. Достаточно динамика. Говорю, как катающийся на зум-зуме, который за 9.3 сек сотку то набирает:))
hakim11
Olegan-TLT
тебе после сдачи патриота и РАНЕЕ хвалебных од о нём верить можно в последнюю очередь, уж звини...
Olegan-TLT
hakim11
я тебе разрешаю мне вообще не верить Smile Могу вексель выписать. Ты с мое прокатайся так по быстрому да с такой нагрузкой на патре17, потом тут высирать будешь. Сейчас твои рассуждения при том, что на каком то древнем гавне ездишь, совсем ниачем.

Я кстати тебе вне зависимости от того, был у тебя патриот или не был, не верил и не верю:)) Верь самому себе чувак.
дмитрийй
Меня устраивает динамика древнего патриота
Proteus
Cray писал(а):

Это все пока на условно быструю машину не сядешь.
Не хватает там ничего.
Дохлые моторы - наследие проклятого социалистического прошлого.



Когда сяду на более быструю, быстрее ездить не начну, ибо потолки чётко определены ПДД, и нарушать в мои планы не входит. Разрешат 200 гонять безнаказанно -- можно будет подумать о смене машины в угоду скоростных характеристик. То, что сейчас разрешено, что ВАЗ, что даже 412-й Москвич вполне осилит.

Прошли времена, когда папа на Москвиче ездил по 140, выжимая из Москвича всё, что можно, ибо ни камер, ни гаишников особо. Я на более мощной Сонате ездил 100-110 всегда. Не спорю, запас мощности удобен, но не обязателен. Просто нужно понимать, на чём едешь, вот и всё.

Art_16R писал(а):

А когда поток и надо на эстакаду выехать со второстепенной, или разорот и надо поток прошить чтобы на выезд сойти? У меня есть такое местечко, реально 0-80 надо резко набрать


На ВАЗе на 2 передаче придётся это сделать, на первой до 80 не стартанёшь. А ты просто не бойся мотор крутить. Но знаешь, думаю, можно и на гружёном КамАЗе там проехать, пусть и не так резко, зря ты так надеешься лишь на ТТХ техники, самому тоже надо водительское мастерство повышать Good

hakim11 писал(а):

кому хватает динамики патриота=дешевого прадо-эти люди просто не ездили на нормальных автомобилях с нормальным количеством лошадейи НОРМАЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ. Ну или не хотят признать что моторчик патриота дохлый


Дохлый для чего? Взрывать барханы как Камаз-мастер на Париж-Дакаре?
Для гражданской езды хватает. Думаю, мотора от Нивы Патриоту было бы действительно слишком мало, но там его и нет Pardon
hakim11
Proteus
1 можно и на гружёном КамАЗе там проехать, пусть и не так резко=ДТП

2 Дохлый для чего? Для всего в сравнении снормлаьными гранд чероки, бмв итп
Взрывать барханы как Камаз-мастер на Париж-Дакаре? УАЗ с его трансмиссией НЕ СМОЖЕТ это с любым мотром

Для гражданской езды хватает.- да.как яи писал с динамикой таз2106 и на задыающейся пониженной в 4х4
Proteus
hakim11 писал(а):

1 можно и на гружёном КамАЗе там проехать, пусть и не так резко=ДТП


Ну если дурак за рулём, да. Надо повышать своё водительское мастерство. Вот у тебя сколько ДТП по твоей вине на 100 000 км за последние 10 лет?

hakim11 писал(а):

2 Дохлый для чего? Для всего в сравнении снормлаьными гранд чероки, бмв итп


Ну ХЗ, против БМВ есть БМВ М-ки, например. Ну и про Бугатти давайте не будем забывать. Где предел?
Cray
Proteus писал(а):

Где предел?


10 секунд максимум. Smile
Art_16R
Proteus писал(а):

На ВАЗе на 2 передаче придётся это сделать, на первой до 80 не стартанёшь. А ты просто не бойся мотор крутить. Но знаешь, думаю, можно и на гружёном КамАЗе там проехать, пусть и не так резко, зря ты так надеешься лишь на ТТХ техники, самому тоже надо водительское мастерство повышать



Особенно когда вечером при плотном движении все потоком идут 80, и ты на месте ауди (а мне ещё и надо заехать в заезд на 7ом фото.











Там ясень пень в отсечку первая, потом вторая и торможение в пол перед поворотом. Веселуха Good
На уазе будешь пол часа окно ловить или всё движение остановишь выезжая потихоньку facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 149 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы