Страница 150 из 155
Proteus
Art_16R
Ну ты уж народ разворотом на Лаврентьева не смеши Smile

Не нужен там Феррари hehe
Art_16R
Proteus
Тут кстати на фото даже видно как аудь резанул киа рио)

Я не говорю что это мегасложный маневр, но на калине в пол газа из крайней левой в крайний правый кер ты перестроишься supercool
802
Cray писал(а):

10 секунд максимум.


10 секунд подразумевает превосходство над 80-90% легкового автопарка нашего населения Pardon А это уже некоторая роскошь получаецца.
Olegan-TLT
9 с небольшим секунд до сотки на мазде сх5 с двушкой для меня- валит. Хотя меня долбодятлы и тд в соответствующей ветке за такое определение засмеяли:) но все равно щетаю валит. И дело кстати не только в абсолютной динамике до сотни. Астра 1,8 была- не медленнее до сотки, а по макзималке быстрее (честных 212-215 по жпс валила, на мазде огрантчитель). Но на ней ручка была, мотор шумный. А сх5- молниеносный автомат, тихий мотор. 95 пооцентов времени кстати такая динамика и не нужна.
Proteus
Art_16R писал(а):

но на калине в пол газа из крайней левой в крайний правый кер ты перестроишься


Ну можно и в пол утопить, беды большой тут нет. Факт, что динамки вполне хватает, езжу там периодически, неудобства не испытываю.

Ещё раз повторю, я на спорю, что чем больше мощности -- тем лучше. Но мне езда на авто с динамикой до 20 сек до 100 км/ч не покажется некомфортной.
Olegan-TLT
Вот 120-140 валю по трассе на Патрике. И на хвосте прицеп. И нормально в этом диапазоне от 120 до 140 ускоряется. И даже 150 идет.
https://www.youtube.com/watch?v=l6QG7dAHpQ4
А новый Патрик с мотором змз-про еще лучше.

Короче два комплекта хороших 16-х колес (липучка бриджи и АТ Данлоп) от Патрика хрен я продавать буду. Пускай лежат в гараже, патрика скорей всего возьму. Чуть позже.
Cray
Proteus писал(а):

Art_16R писал(а):

но на калине в пол газа из крайней левой в крайний правый кер ты перестроишься


Ну можно и в пол утопить, беды большой тут нет. Факт, что динамки вполне хватает, езжу там периодически, неудобства не испытываю.

Ещё раз повторю, я на спорю, что чем больше мощности -- тем лучше. Но мне езда на авто с динамикой до 20 сек до 100 км/ч не покажется некомфортной.



Но все таки.
19 и 11 (в пределе твоего допуска) Имеют же значение.

Произносим вслух.

один
два
три
четыре
пять
шесть
семь
восемь
девять

15.3 у мну получалось в идеальных условиях, если верить приложению.
Очень, очень грустно на двух полосных, загруженных дорогах.
cry

А когда 7-8. Вжииих и готово. Фура сзади. supercool
Proteus
Cray
Просто нужно понимать, на чём едешь. Еду я 100-110. Догоняю фуру, её скорость, 100. Если я, скажем, на Сонате, а дорога свободная, то я её шустренько обхожу, скидываю скорость до 110, и еду дальше. Если же я, скажем, на Запорожце, то мне не сложно прокатиться с фурой со с скоростью 100, ибо много я не потеряю по времени. Буду ехать себе спокойно, даже вперёд заглядывать с прицелом на обгон не стану. А КамАЗ с арбузами на скорости 40 км/ч можно и на Запорожце обогнать не напрягаясь.
Olegan-TLT
Proteus
вот и я также. Буду спокойно ехать за фурой на уазике и все. Нормально, спокойно. На сх5 могу топнуть и поток обогнать шустро. Но с другой стороны- да нахрен это надо? 95 процентов времени на короткие расстояния ездим. Тут эти нажатия - только бензин лишний жечь.
Жена на мазде по будням. Так она в принципе никогда ее динамические свойства не затестит.
Cray
Proteus писал(а):

Cray
...Просто нужно понимать, на чём едешь...


Выдернул из контекста.

Ну т.е. думай, что выбираешь. И пеняй на себя.
И это логично.

А выбирать то из чего? Дохлый ЗМЗ или чуть менее дохлый ЗМЗ. Весь и выбор. cry

За калину речь не веду. Не знаю этой машины.
Сколько лошадей? Какой вес машины?
hakim11
63

публика находит оправдания заводским бездарям, не желающим сделать быстрый динамичный автомобиль, способный (в случае необходимости) использоваться той же полицией как "догонялка", гражданам он позволил бы уходить от дтп (выполняя быстрый безопасный обгон).

Про то что не ставят отключаемый стабилизатор итп-вообще молчу

Действительно, зачем УЛУЧШАТЬ ТТХ и потребительские характеристики, если можно просто обозначить "и так покупают \вам хватает"
Серго К.
hakim11 писал(а):

63

публика находит оправдания заводским бездарям, не желающим сделать быстрый динамичный автомобиль, способный (в случае необходимости) использоваться той же полицией как "догонялка", гражданам он позволил бы уходить от дтп (выполняя быстрый безопасный обгон).

Про то что не ставят отключаемый стабилизатор-вообще молчу

Действительно, зачем УЛУЧШАТЬ ТТХ, если можно просто обозначить "и так покупают \вам хватает"



Увы это так.
Был на презентации газомоторных автомобилей.
Вот как выглядит багажник заводского УАЗа на природном газе.
Hjman
Серго К. писал(а):



Увы это так.
Был на презентации газомоторных автомобилей.
Вот как выглядит багажник заводского УАЗа на природном газе.


И нафига он такой кому нужен?
Серго К.
А вот как подошёл к этому вопросу другой производитель.



Машину узнали?
SEMG
hakim11 писал(а):

зачем УЛУЧШАТЬ ТТХ и потребительские характеристики


А если это сделают, то Олеган не будет покупать патриоты и будет везде свистеть, какая это плохая машина.
А пока качество УАЗа не улучшили, Олеган будет покупать новый УАЗ, укатывать его за год и сдавать дилеру взад, нахваливая эту чудесную машину на форуме. "УАЗ - машина для проныр".
Olegan-TLT
Серго К.
у меня у соседа такая веста. Багажника нет. В патре в багажнике был 65 л баллон под пропан. Багажник и при нем был огромным.
Серго К.
Olegan-TLT писал(а):

В патре в багажнике был 65 л баллон под пропан.



Это разные виды топлива.
Метан гораздо дешевле.
Hjman
Ну, наверное, веста на метане мечта таксиста, а кому нужен патр с такой доработкой? Ничего не перевезти, в лес то по грибы и то проблема, грибы разве что в ноги складывать. Я не говорю про рыбалку или охоту, разве что ездить максимум вдвоем и задний ряд вместо багажника. facepalm
Olegan-TLT
Серго К.
нахрен бы не нужен был тот метан мне. Две заправки по городу. Пропан- на ккждом углу заправки.
Серго К.
Olegan-TLT писал(а):

Серго К.
нахрен бы не нужен был тот метан мне. Две заправки по городу. Пропан- на ккждом углу заправки.



Это пока.
Рано или поздно все на метан перейдём.
Olegan-TLT
Серго К.
так когда перейдем тогда друной расклад ьудет. Но я про здесь и сейчас.
Виктор-Вишня
а почему метановские балоны так много места занимают?
метана больше, чем пропана жрет машина?
или че?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
под бОльшим давлением, более прочные. Пропан-бутан это вообще такая полужижа. Метан- газ-газ.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT писал(а):

под бОльшим давлением, более прочные. Пропан-бутан это вообще такая полужижа. Метан- газ-газ.


т.е. стенки баллонов толще и поэтому, чтобы был тот же самый объем, что и пропана - надо больше баллонов?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
типа того, да. Толще стенка. Больше сварки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 150 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы