На последней шниве я накатал 120+ ккм, она была разъездной машиной. Сальники я там менял один за другим, ступичные подшипники, и редуктора меняли, да были еще проблемы
Раманыч
ну вот зачем ты это все пишешь? В нивах я делал больше, чем в этом Патриоте. А нив у меня было 4 штуки: 2 шевика (04 и 06 года выпуска), короткая нива с Гуром 06-го года, длинная 2131 (правда она старая была).
Одну шниву брал новой, вторую у друга с пробегом в 19 тыс. Короткую тоже новой брал. На последней шниве я накатал 120+ ккм, она была разъездной машиной. Сальники я там менял один за другим, ступичные подшипники, и редуктора меняли, да были еще проблемы, и вообще можно ветки эти откопать, я все писал (про последнюю ниву это мои посты от конца 09-го года, там итог по экслпутации). Я это все проходил, а не т. И я больше машин искатал, чем ты или Лиса рулит. Вот и всего делов.
На моем опыте нынешний Патр- ломается меньше.
Про Лису и правду и зачем ей это - отдельная тема, не охота углубляться.
В двух словах - не нужна никакая правда От слова совсем. Нужен срач и просмотры. А ей (вернее ее команде) - деньги, деньги и еще раз деньги. Это ее заработок.
Редуктор заднего моста меняли на первой шниве. И сальников на ней штук семь точно менял (на полуосях, на мосту заднем).
На последней шниве тоже не менее пяти сальников менялось. Это все можно заново почитать-прочитать, найдя мои посты за то время
В двух словах - не нужна никакая правда Smile От слова совсем. Нужен срач и просмотры. А ей (вернее ее команде) - деньги, деньги и еще раз деньги. Это ее заработок.
На нивах былп такие же дилерские то, онп гарантийные были и все по гарантии делали, ну последняя два года без гарантии была. Ездил также как на Патре, разве что прицепы более легкие.
Как-то так. Основные подписчики - молодежь, желающая иметь машину, которая выглядит дороже чем стоит, для них она и старается, а УАЗ - не тот формат, бренд, не ассоциирующийся со словом круто, если про него говорить положительно - это зашквар и потеря аудитории - прыщавые юноши скажут что-то типа совсем из ума выжила на старость лет Что хочет публика - тем и ссут ей в уши
Да шнива хорошая машина, даже при том что по мелочам ломалась, мне очень нравились обе, а последние меньше ломаются и потише.
Но мне она не нужна сейчас. Мне вон Патр, если бы много денег на авто было- прадик или Амарок, этр лично для меня. А как служебка при существующих лизинг программах патр пикап. А шнива для меня неформат:)
А как служебка при существующих лизинг программах патр пикап. А шнива для меня неформат:)
То, что тебе Шнива НЕ НУЖНА это все уже поняли. Просто мы все ее приводим в пимер как тоже отечественный полноприводник. Вот почему про нее постоянно поминаем
SDRIVER
Дорого...
Дорого изготовление, дорого содержание... Выхлоп сомнительный
Дорого изготовление
Да и как я понял сразу с завода газ-бензин идти будут с модернизированными моторами.
Пикап если будет с мотором змз-про 150 сил, сразу с двухрядной цепью - так больше ничего и не надо.
Вот многие говорят "дизельная тяга!" Что это такое?
Пример- двухлитровый бензиновый двиг и двухлитровый дизель... Разгон до сотни- дизель далеко позади... И что такое тогда эта самая тяга? Куета от маркетологов? Не?
Второй момент- часто любят говорить про жипы - "тот запас прочности который заложил производитель.." Что такое этот самый запас прочности? Если пол машины поменяли до 50 тыс пробега...
Второй момент- часто любят говорить про жипы - "тот запас прочности который заложил производитель.." Что такое этот самый запас прочности? Если пол машины поменяли до 50 тыс пробега...
А бензин жрет дофига, заправок нет рядом. ближайшая в 40 км. Газовая в 50 км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы