Страница 19 из 155
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

На последней шниве я накатал 120+ ккм, она была разъездной машиной. Сальники я там менял один за другим, ступичные подшипники, и редуктора меняли, да были еще проблемы


какие сальники и редуктора?
У меня много нив проблем с сальниками и редукторами нет
Olegan-TLT
Редуктор заднего моста меняли на первой шниве. И сальников на ней штук семь точно менял (на полуосях, на мосту заднем).

На последней шниве тоже не менее пяти сальников менялось. Это все можно заново почитать-прочитать, найдя мои посты за то время Smile
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Раманыч
ну вот зачем ты это все пишешь? В нивах я делал больше, чем в этом Патриоте. А нив у меня было 4 штуки: 2 шевика (04 и 06 года выпуска), короткая нива с Гуром 06-го года, длинная 2131 (правда она старая была).

Одну шниву брал новой, вторую у друга с пробегом в 19 тыс. Короткую тоже новой брал. На последней шниве я накатал 120+ ккм, она была разъездной машиной. Сальники я там менял один за другим, ступичные подшипники, и редуктора меняли, да были еще проблемы, и вообще можно ветки эти откопать, я все писал (про последнюю ниву это мои посты от конца 09-го года, там итог по экслпутации). Я это все проходил, а не т. И я больше машин искатал, чем ты или Лиса рулит. Вот и всего делов.

На моем опыте нынешний Патр- ломается меньше.

Про Лису и правду и зачем ей это - отдельная тема, не охота углубляться.

В двух словах - не нужна никакая правда От слова совсем. Нужен срач и просмотры. А ей (вернее ее команде) - деньги, деньги и еще раз деньги. Это ее заработок.


Вот только честно, что именно с твоими Нивами и Шнивами произошло за первые 50 тысяч километров с регулярными диллерскими ТО , а? Или, я так понимаю, никаких диллерских ТО у этих Нив и Шнив небыло? Wink
И... ездил то ты на них так же, как на Патриоте? Или катался где Макар телят не гонял?
Ты пишешь про сальники. У Сдрайвера небыло проблем с сальниками. У меня тоже.
Я менял сальник раздатки и заднего моста, это заняло минут 30 но я не спешил . Денег... ну денег я даже и не помню сколько на это ушло... но еньше, чем немного hehe
Olegan-TLT
На нивах былп такие же дилерские то, онп гарантийные были и все по гарантии делали, ну последняя два года без гарантии была. Ездил также как на Патре, разве что прицепы более легкие.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Редуктор заднего моста меняли на первой шниве. И сальников на ней штук семь точно менял (на полуосях, на мосту заднем).

На последней шниве тоже не менее пяти сальников менялось. Это все можно заново почитать-прочитать, найдя мои посты за то время Smile

фигасе, вообще с сальниками проблем нет.
на шниве сейчас 92 тысячи, по сравнению с ней патр твой ломучий
802
Olegan-TLT писал(а):

В двух словах - не нужна никакая правда Smile От слова совсем. Нужен срач и просмотры. А ей (вернее ее команде) - деньги, деньги и еще раз деньги. Это ее заработок.


Как-то так. Основные подписчики - молодежь, желающая иметь машину, которая выглядит дороже чем стоит, для них она и старается, а УАЗ - не тот формат, бренд, не ассоциирующийся со словом круто, если про него говорить положительно - это зашквар и потеря аудитории - прыщавые юноши скажут что-то типа совсем из ума выжила на старость лет hehe Что хочет публика - тем и ссут ей в уши supercool
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

На нивах былп такие же дилерские то, онп гарантийные были и все по гарантии делали, ну последняя два года без гарантии была. Ездил также как на Патре, разве что прицепы более легкие.


Ну и? Неужели первые 50 тысяч что то в них приходилось делать? Pardon
Просто, извини... на работе вот у двоих с новья Шнива, один на ней дрова из леса возит , радостно мне сообщил, что ровно полкуба в нее дров входит. Другой уже вторую катает, первая подгорела немного когда у соседа по гаражу пожар случился. И у обоих ничего с ними небыло
Я на первой Шниве ездил без проблем, ну тоесть делал что то ну так она старая была но и не так, чтобы вот прямоона сыпалась как тот Патриот, не такого небыло Pardon
Ну на этой пока еще рано что то говорить, только взял, проехал сам пока полторы почти тысячи. Сейчас на одометре 30 тысяч с небольшим. Ну пока, тьфу три раза, пока ничего... Лучше б так и оставалось, денег на ремонт незапланировано, хочу телевизор взять на НГ побольше hehe
Olegan-TLT
Да шнива хорошая машина, даже при том что по мелочам ломалась, мне очень нравились обе, а последние меньше ломаются и потише.
Но мне она не нужна сейчас. Мне вон Патр, если бы много денег на авто было- прадик или Амарок, этр лично для меня. А как служебка при существующих лизинг программах патр пикап. А шнива для меня неформат:)
Раманыч
802 писал(а):

Как-то так. Основные подписчики - молодежь, желающая иметь машину, которая выглядит дороже чем стоит, для них она и старается, а УАЗ - не тот формат, бренд, не ассоциирующийся со словом круто, если про него говорить положительно - это зашквар и потеря аудитории - прыщавые юноши скажут что-то типа совсем из ума выжила на старость лет Что хочет публика - тем и ссут ей в уши


Вообще то она Патриота как раз и хвалила. Именно как говномеса лучшего за свои деньги. Как машину для города или трассы, да, его хвалить извини никто не станет. Обьективно на нем и тесты делали, его несет, его кидает при маневрировании на скорости.
Те же самые люди хаят карейцев за то же самое и превозносят Весту. Те же самые обзорщики хают на чем свет стоит и Шниву, при этом все отметили, что она хорошо держит дорогу , ей бы мотор помощнее...
Про УАЗ Лиса так и сказала, ему мотор мщнее и не нужен, он все равно не рулится, куда ж на нем быстрее то ездить. А по грязи, это я от себя добавляю, ему тяги хватает вполне.
Если конечно не пытаться на нем преодолевать непредолимое supercool

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Да шнива хорошая машина, даже при том что по мелочам ломалась, мне очень нравились обе, а последние меньше ломаются и потише.
Но мне она не нужна сейчас. Мне вон Патр, если бы много денег на авто было- прадик или Амарок, этр лично для меня. А как служебка при существующих лизинг программах патр пикап. А шнива для меня неформат:)


То, что тебе Шнива НЕ НУЖНА это все уже поняли. Просто мы все ее приводим в пимер как тоже отечественный полноприводник. Вот почему про нее постоянно поминаем Pardon
Ясно , что тебе не нужна Нива - Шнива, в них ничего толком большого внутрь не погрузишь а круги на крыше возить не станешь.
Он на самом деле и Патр то для бизнеса не особо подходит facepalm
Ну нравится так равится, езди, как говорится, на чем сам желаешь, хозяин барин, деньги есть заказывай любую музыку и так далеею
Просто все и говорим, что УАЗ Патриот за ЭТИ даже деньги мог бы быть лучше, потому, что ВОТ, есть Шнива, она полноприводный отечественный автомобиль. При этом сегодня она в максимальной комплектации стоит 730 тысяч рублей. И при этом она НЕ ГНИЕТ,она хорошо управляется, она достаточно комфортная по пространству для водителя и переднег пассажира и она недорогая в обслуживании. Гораздо ГОРАЗДО дешевле чем УАЗ. Но при этом и ломается реже, чем УАЗ в средне статистическом выражении facepalm
Тоесть вот взять 10 Шнив и 10 Патриотов и кажется, что 10 владельцев Шнив ломали свои машины реже, чем 10 владельцев Патриотов.
Тоесть на свете бывают машины изначально дешевле, с запчастями и ремонтами менее дорогими но при этом, выходит дело, более качественными!
А значит и Патриот мог бы быть либо сильно деевле либо сильно качественнее, чем сейчас Pardon
Вот по сути собирательная претензия всех, у кого претензии к УАЗ Патриоту.
Я те честно говорил и скажу снова, мне Патриот нравился, я его под себя делал, хотел себе оставить. И оставил бы не смотря на расход газа, но он показал себя как ооочень ненадежная машина Pardon
B.D.V.
Появился рендер нового полноприводного автомобиля повышенной проходимости (вседорожник) Ульяновского автозавода.

Информационный портал «Колеса.ру» сообщает, что в Сети появились изображения УАЗ Патриота нового поколения, производство которого Ульяновский
автомобильный завод планирует начать в 2020-м году.



Судя по обнародованным картинкам, новая версия «Патриота» будет существенно переработано, в большой степени это касается подвески.
У модернизированного внедорожника появится независимая двухрычажная подвеска, а сзади вместо рессорной – пружинная. Также проект «Патриот 2020» предполагает,
что автомобиль получит реечное рулевое управление и гидроусилитель. Разработчики уверены, что такое обновление конструкции существенно улучшит управляемость авто.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А как служебка при существующих лизинг программах патр пикап. А шнива для меня неформат:)


на пикап лизинг есть?
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):

То, что тебе Шнива НЕ НУЖНА это все уже поняли. Просто мы все ее приводим в пимер как тоже отечественный полноприводник. Вот почему про нее постоянно поминаем Pardon


Да что ты заладил мужик мы да мы. Да кто вы? Ты да фермер это пришибленный на голову? Скакл местный еще в категорию патриотоненавистников записался.

Я отвечаю и говорю за себя. Я не говорю "мы". Мне не интересно чего там ты купишь. Мне не интересно, чего вещает левая блогерша Лиса рулит. По моему мнению вещает она полную хрень. Я ее не смотрю. А кто хочет- тот смотрит. Слушает, руководства к действию получает. Я же не возражаю - у нас демократия так то.

Я достаточно давно меняю очень часто автомобили. Я могу сравнивать, делать выводы, делиться своими впечатлениями. Вот моя первая шевинива, выпуска 04-го года. Я на ней и в Сочи по горам катался, и по сопкам около Докучаевска где сейчас военные рубежи этих скаклов и кто там против них днр. Я ее покупал новой, она у меня была чуть больше года и проехала 50 тык. Продал я ее, так как возжелал себе только вышедший на тот момент Форд фокус2. Плюшек захотелось, иномарку новую:)) Мог позволить и не напряжно было тачки менять раз в год в 27-28 лет- ну и менял.



[more]






Кстати, самая последняя шнива которая и сейчас в магазине, отличается гораздо меньше от той моей первой шнивы, нежели Патриот тех лет от Патриота последнего рестайла. Патриот ушел вперед, он показал потребителю что делает и внедряет полезные и хорошие штуки в авто. И я как потребитель это оценил. В шниве на 2017-й год нет даже телевизора небольшого 7-ми дюймового.

Хотя при всем при этом шнива - хорошая тачка.
SDRIVER
Дизельный патрик был бы, пикап. Столько дизелей старых всяких есть. Почему не делают.
Виктор-Вишня
SDRIVER
Дорого... Pardon
Дорого изготовление, дорого содержание... Выхлоп сомнительный nea
Olegan-TLT
Делают то, что могут продать и продают. Дизельные патрики какие были - они все неоднозначные. Даже с дизелем Ивеко - это был Патр-вибростенд. Жутко гремящий и шумящий авто. Тут мужик один мой патр детально смотрел, я его даже прокатил. У него Патр с Ивеко, пробег за 100, но суть в том, что он хочет новый чтобы с ЕСП и плюшками, и дизель брать уже не будет. Тяга это понятно. Но шум - он адский на Патре с дизелем. Русский дизель оказался ломучим, там никакая экономия на топливе не окупалась. И видно мало его продавали, вот и сняли.

Высокоуровневые современные дизеля- так другая уже цена будет у автомобиля. Хотя думаю и дизель поставят в итоге
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Дорого... Pardon
Дорого изготовление, дорого содержание... Выхлоп сомнительный nea

А бензин жрет дофига, заправок нет рядом. ближайшая в 40 км. Газовая в 50 км.
А соляра у меня есть всегда.
Так было бы неплохо, купили бы они какой нибудь дизелек по лицензии старый. Простенький с ТНВД вкрячили бы в пикап, вот это тема была бы.
А по содержанию на самом деле ничего дорого в дизеле нет, что дизель что бензинка в обслуживании одинаково.
Масла фильтра меняй и все.
Olegan-TLT
Пикап если будет с мотором змз-про 150 сил, сразу с двухрядной цепью - так больше ничего и не надо. Максимально экономичный авто. Газ поставил, баллон вместо запаски - ну не бывает более экономичных авто. И мотор тот больше под газ подходит, там степень сжатия под 95 бенз.

Да и как я понял сразу с завода газ-бензин идти будут с модернизированными моторами.
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

Дорого изготовление


Изготволение им дорого конечно встанет, у них таких объемов нет. Если только на стороне заказывать. Например с ЯМЗ перетереть на счет дизеля.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Вот многие говорят "дизельная тяга!" Что это такое?
Пример- двухлитровый бензиновый двиг и двухлитровый дизель... Разгон до сотни- дизель далеко позади... И что такое тогда эта самая тяга? Куета от маркетологов? Не?

Второй момент- часто любят говорить про жипы - "тот запас прочности который заложил производитель.." Что такое этот самый запас прочности? Если пол машины поменяли до 50 тыс пробега... facepalm
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Да и как я понял сразу с завода газ-бензин идти будут с модернизированными моторами.


Когда это будет?

Olegan-TLT писал(а):

Пикап если будет с мотором змз-про 150 сил, сразу с двухрядной цепью - так больше ничего и не надо.


И это когда будет?

По поводу обзоров всяких. Никогда не смотрел эту хрень и не смотрю. Если нравится машина идешь покупаешь, нафиг обзоры задротов каких то смотреть если ее можно с салоне смотреть. А все остально фуфел. Вот про ВАЗовские Приоры например что только не пишут, у меня и близко такого не было, машина как машина ездил и не парился.
даже и не читаю ничего зарнее никогда про поломики всякие. Все юзают по разному у кого то ломается у кого то нет.
А мне похъ если надо куплю, сломается сделаю

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Вот многие говорят "дизельная тяга!" Что это такое?

Пример- двухлитровый бензиновый двиг и двухлитровый дизель... Разгон до сотни- дизель далеко позади... И что такое тогда эта самая тяга? Куета от маркетологов? Не?


Дизельная тяга это когда на третьей скорости на 1 000 оборотах едешь и подхватить можешь в разгон не переключаясь на пониженную. .
На бензинке сможешь так?
В разгоне до сотни дизель стартанет быстрее, но потом отстанет.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Второй момент- часто любят говорить про жипы - "тот запас прочности который заложил производитель.." Что такое этот самый запас прочности? Если пол машины поменяли до 50 тыс пробега...


это не про УАЗ facepalm

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Второй момент- часто любят говорить про жипы - "тот запас прочности который заложил производитель.." Что такое этот самый запас прочности? Если пол машины поменяли до 50 тыс пробега...


ТЫ путаешь прочногсть с надежностью. То о чем ты пишешь это надежность.
А прочность это кострукция в целом кузов, рама трансмиссия
Виктор-Вишня
SDRIVER
При коробке автомат- какая тебе *** разница с третьей он сейчас подхватил или с первой..? Я же имею ввиду современные авто, а не уаз

Цифры в разгоне достотни как раз таки говорят о том, что дизель сосет с причмоком Pardon

Прочность- что это такое? Я же и пытаюсь выяснить... "Тот запас прочности, который заложил производитель!" В итоге- мега дорогой жип дриснул трансмиссией или движком, там где нива спокойно проехала... И что тогда такое запас прочности?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
не ну дизель половчее тянет. И опять- для таких авто как простые легковые или паркетники да, дизель у нас почти бессмысленно. А для большого вседорожника дизель это хорошо.

Но я даже Туарега если куплю, то бензинку Smile

И Патриота бензинового пикапа куплю. С двухрядной цепью уже все новые патры (и пикапы, и не пикапы). С мотором Змз-про и модернизированной подвеской уже Уаз-профи продается, думаю несколько месяцев - и с ним же будет Патр продаваться. В этом плане если шниву сравнивать, то там вообще facepalm facepalm facepalm

У нее нет нихрена и это так то загибающийся завод. Он последнячки делает, и мой прогноз - схлопнется за год-два. Все будет производиться под лейблом рено-ниссан-автоваз. Джием так то тут уже лишние.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Что хначит дизель ловчее тянет? Если до сотки двухлитровый дизель будет полчаса разгоняться в отдичие от двухлитрового бензинового агрегата
kotmu
Виктор-Вишня
Один раз прокатись на хорошем турбодтзельке с настоящим автоматом.
Все вопрос# отпадут.
Бензин отдыхает.
Это с точки подхвата.
По всем остальным проблемам дизель это шлак.
Раманыч
Olegan-TLT
1) Я заладил мы да мы потому, что мы говорим про свои машины а ты про свою.
Ты открыл тему и пишешь "Я купил Патриот и он мне очень нравится он полноприводный, очень вместительный и проходимый, я на нем везде езжу и много чего вожу, в моем деле он незаменим и меня он всем устраивает".
Ну и что ты хотел услышать в ответ? Я и еще кое кто тут пишут тебе в ответ что вот а мы выбали Шнивы, они гораздо реже ломаются, их гораздо проще сдержать и вообще они имеют ряд преимуществ, на мой взгляд ряд их преимуществ гораздо длиннее ряда их недостатков в сравнении с УАЗ Патриотом!
А ты теперь пишешь, мол а зачем вы мне все это говорите я тут про Патриота рассказываю ROFL
2) Шнива последних поколений имеет несколько доработок и изменений в сравнении с той, что у тебя на фото.
Шруссовые карданы, импортные гидрокомпенсаторы, другие ряды в раздатке, более мощный генератор перенесен на верх, воздухозабор изменили он теперь выше, очень много изменений в салоне...
Да, нету никаких телевизоров, это минус.
В последней Шниве есь камера заднего вида в монитор в зеркале, и щиток приборов стал другим.
И еще вопрос что кому больше ненравится, отсутствие изменений поклонникам Шнивы или все эти изменения только по декорации на УАз Патриоте Pardon
Я к примеру видел очень много критики со стороны блогеров УАЗофилов в сторону пластикового бака под днищем и тем, что салон в твоем Патриоте стал гораздо хуже, чем был в моем Pardon
SDRIVER писал(а):

А бензин жрет дофига, заправок нет рядом. ближайшая в 40 км. Газовая в 50 км.


Вот именно. Таких как ты очень немного, мне к примеру больше нравится на газу ездить, получается еще дешевле, чем на дизеле. А если еще учесть, что в дизеле надо часто масло менять и его туда входит больше то.... да и форсунки, ТНВД, сажевый фильтр... брррр ! Ты ж не думаешь, что они тебе сейчас поставят дизель как в 80х годах, да? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы