Страница 20 из 155
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
у меня компаньон поехал с компахой летом в Мурманск. Поехали из Мск на крузаке 200 бензиновом. Они все увлекаются байками-гонками на пересеченке. У них был прицеп огромный со шмурдяком и двумя или тремя кроссовыми байками. Крузак жрал по 30-35 литров бенза груженый. А там бензина банально почти нигде нет. Вот дизельный в их условиях тянул бы ловчее, жрал бы что груженый что не груженый, и имел бы больший запас хода.

Мне такие ситуации не встречались. Мне все что нужно и бензиновый перетягает и мне пользовать его лучше.
Виктор-Вишня
kotmu
Я катался на турбодизельке на мешалке... Это днищще facepalm
Раманыч
B.D.V. писал(а):

Появился рендер нового полноприводного автомобиля повышенной проходимости (вседорожник) Ульяновского автозавода.


А про тип полного привода нигугу? Фуллтайм не планируют?
И интересно почему все таки гидроусилитель? Что электроусилитель туда поставить нереально? Они проще, дешевле и безопаснее Pardon
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ну так пару канстр с собою взять, если нету заправок... Один буй тянут поклажу... Вообщем не убедительный ни разу аргумент..
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):

Olegan-TLT
1) Я заладил мы да мы потому, что мы говорим про свои машины а ты про свою.
Ты открыл тему и пишешь "Я купил Патриот и он мне очень нравится он полноприводный, очень вместительный и проходимый, я на нем везде езжу и много чего вожу, в моем деле он незаменим и меня он всем устраивает".
Ну и что ты хотел услышать в ответ? Я и еще кое кто тут пишут тебе в ответ что вот а мы выбали Шнивы, они гораздо реже ломаются, их гораздо проще сдержать и вообще они имеют ряд преимуществ, на мой взгляд ряд их преимуществ гораздо длиннее ряда их недостатков в сравнении с УАЗ Патриотом!


Ты не "мы". Ты это ты и чудило этот фермер. Опять же купили и купили. В ответ на то, что я купил, меня устраивает и нормально ездить, я ничего услышать не хотел Smile Мне не надо ответа. Я написал про себя, не более.

Преимуществ в шниве и модернизаций по сравнению с тем, что сделали за то же время на Патре, или совсем нет, или это смех. Еще раз - контора скоро схлопнется. В автомобиле классические агрегаты вазовские, кузов варится на вазе. Джием это всего лишь шильд и сборочный завод. В данной формации и ситуации его существование не сильно логично. Не то что модернизации. Все перспективные проекты они свернули, дорешивают дела со старой машиной, продают пока. Ну и все. Патр за это же время действительно глубокие модернизации претерпевает.

Добавлено спустя 2 минуты:

Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Ну так пару канстр с собою взять, если нету заправок... Один буй тянут поклажу... Вообщем не убедительный ни разу аргумент..


там был запас хавичка и воды и бухла на неделю на четверых, мотоциклы шмурдяк, все забито до предела. И канистры были. В случае с дизелем канистр меньше было бы и запас хода больше был бы. Именно для такого случая у дизеля неоспоримые плюсы. Нечего тут спорить.

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:

У меня рядом с домом автосалон Митсу. Зашел сегодня посмотреть. Вот пикап, он со всеми скидками и под лизинг выйдет в 1.52 млн (за столько его отдают). Но пардон, в автомобиле даже кондея нет, зияет дыра вместо майфуна, весла на стеклах. Колеса детские 205/80/16. Правда противозанос есть:))



[more]




И вот Патриот.




Короче такую Митсубиши за такие бабки я не куплю:))
Илья В.
SDRIVER писал(а):

разгоне до сотни дизель стартанет быстрее, но потом отстанет



facepalm
Что любой дизель с любым бензином?
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Преимуществ в шниве и модернизаций по сравнению с тем, что сделали за то же время на Патре, или совсем нет, или это смех. Еще раз - контора скоро схлопнется. В автомобиле классические агрегаты вазовские, кузов варится на вазе. Джием это всего лишь шильд и сборочный завод. В данной формации и ситуации его существование не сильно логично. Не то что модернизации. Все перспективные проекты они свернули, дорешивают дела со старой машиной, продают пока. Ну и все. Патр за это же время действительно глубокие модернизации претерпевает.


Не думаю, что они схлопнутся, наш народ все беднее и беднее а Шнива какраз на фоне конкурентов выглядит очень привлекательно.
Сейчас реально работяга может осилить или Урбан или вот Шниву, до Дастера уже не допрыгнешь, до Патриота тоже да простой то работяга его и не прокормит... Так что Джеэм похоже сделали ставку на то, что русский народ будет нищать а нищему народу никакие модернизации не нужны, ему что попроще да подешевле Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Ну по крайней мере я видел много присматривающихся к машинам в салоне Шнивы. Много оформляют, другие лазают по машинам, глазеют. В салоне УАЗа я видел НОЛЬ посетителей, имел неосторожность оставить свой телефон так менеджер меня потом задолбал звонить... всякие скидки предлагать...
Так что не схлопнутся.
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
При коробке автомат- какая тебе *** разница с третьей он сейчас подхватил или с первой..? Я же имею ввиду современные авто, а не уаз

Цифры в разгоне достотни как раз таки говорят о том, что дизель сосет с причмоком Pardon
?

ну если ты одинаковый литраж возьмешь то бензин отсосет.
Например 4 литровая бензинка у 4 литрового дизеля

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

kotmu писал(а):

Виктор-Вишня
Один раз прокатись на хорошем турбодтзельке с настоящим автоматом.
Все вопрос# отпадут.
Бензин отдыхает.
Это с точки подхвата.
По всем остальным проблемам дизель это шлак.

по каким проблемам?
Olegan-TLT
Ну бензинка 4 литра это совсем не простой мотор. С ним любая машина мощная и резкая. И 4 литра дизель это мягко говоря не для каждого:))

А так чего рассуждать - нравится дизель - так покупайте, все вопрос денег, возможости и желания.

Спорить нечего, дизель в обслуге дороже (как минимум из-за более частых ТО). Сам мотор сложнее, есть замороченные узлы. В случае поломки например у нас в не самом маленьком городе -в них почти никто не разбирается.
Халявной солярки тут нет, а по цене на заправках соляра как 95 бенз.

Парковка для дизельной нужна теплая или условно теплая. В моем районе города, где живу, это от 400 тыс руб. Ну или снимать за 10+ в месяц. Или будет молотить по пол суток в морозы. Или подогреватели и тд ставить, чтобы в мерзлой машине не ездить.

Дизель для простых автомобилей не из-за экономии берут:))
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Спорить нечего, дизель в обслуге дороже (как минимум из-за более частых ТО). Сам мотор сложнее, есть замороченные узлы. В случае поломки например у нас в не самом маленьком городе -в них почти никто не разбирается.

Халявной солярки тут нет, а по цене на заправках соляра как 95 бенз.


У Тойоты ТО каждые 10 тысяч км. Независимо дизель или бензин. Так что по частоте ТО одинаково.
Сложного в дизеле ничего нет. Есть более дорогие вещи в современных дизелях насос форсунки например, но их не каждые 10 000 менять. Сломаться может конечно от этого никто не застрахован. Но чтож теперь не ездить?
Но это и в бензинке можно на дорогой ремонт попасть, ты вон зассал побежал цепь менять hehe



Olegan-TLT писал(а):

Ну или снимать за 10+ в месяц.


wwow фигасе. У брата в Москве теплая парковка дешевле. ЕМНИП что то в районе 3 или 5 тыр чтоли он платит. У вас из золота парковка?
А вообще парковка для любой машины теплая нужна

Добавлено спустя 1 минуту:

Olegan-TLT писал(а):

Дизель для простых автомобилей не из-за экономии берут:))


а из за чего?
Olegan-TLT
Я описался, в прошлом посте имел ввиду снимать за тыщу+ в месяц. Сейчас глянул Авито - от 2 тыс в месяц в моем районе паркинг теплый. Средняя цена 3 -4 тыс. Это не такие малые деньги. Парковки купить от 200 до 500. Средняя цена 250-300. Тоже недешево:))

Каждый решает, надо ему это или не надо.

Обратите внимание, большинство новых Газелей некст пассажирских на газу (опознаете по круглой заглушке для заправки в заднем бампере справа). Это коммерция и рынок, что хочет потребитель - то и продают. Обеспечив сервис, запчасти и тд. Дизельные уазы пока не пошли так, как бензиновые. А заводу главное что- деньги и прибыль.

Пример с Тойотами умилительный:)) Дизельные Тойоты, которые у нас продаются, они от 3+ млн руб торгуют.

Я вам еще один пример приведу. Приятель у меня купил Ленд Ровер Спорт недавно. Ему и скидку хорошую сделали, и лизинг нормальный. Обошлась в 2.8 млн. Так вот ему дали талон на бесплатные ТО до 100 тыщ км. Тупо приезжай, тебе все делают, и ничего не плати. Это получается бесплатно, или как?
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ленд ровер- перевертыш что ли какой? Там эвоки от такой суммы начинаются, а тут спорт, да еще и то бесплатные nea
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
я в них не сильно разбираюсь. Мне такую сумму назвал (в Питере кстати брал). Может лукавит, и стоит этот авто 4+ млн. Я по другим вопросам с ним общаюсь. Но бьет себя в грудь что все ТО уже предоплачены.

Кстати этот товарищ у вас ДМЖ купил станок. В Германию то ли сейчас то ли на днях ваши же его зовут. Дмитрий М. это.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
С 30-го января в Германии выставка. Наверное туда зовут.
Так сам чел-то из Тольятти?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
Да, из Тольятти он. Станок уже с нового вашего завода. Поприкалывались, он мне говорит, чего на такой фигне как уаз приезжаешь. В следующий раз говорит скажу чтобы на территорию на этой машине не пускали facepalm

Но это все прибаутки-шутки. Так то еще один игрок есть местный. У него завод крупнее раз в 5, чем у этого Дмитрия. Работает около 90-100 человек. Завод 3 тыщи квадратов. А он ездит смешно сказать, на дизельном Спортаже 13 или 14-го года выпуска facepalm Всяко бывает и автомобиль в настоящее время дело такое, может ничего и не значить.

Добавлено спустя 6 минут:

Виктор-Вишня
я тебе в личку написал, кто это. Но это ваш клиент Smile Тебя в вайбере нет что ли по телефону, который у меня записан?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

SDRIVER писал(а):

А вообще парковка для любой машины теплая нужна


Опять двадцать пять facepalm Мужик, ты как тот фрезеровщик одаренный саратовский или скакол из Харькова. Решаешь кому чего надо. Тебе нужна парковка теплая- так покупай. Еще кому-то нужна, он купит. Мне не нужна. От слова совсем. Мне нужно сесть в машину, и чтобы она быстро прогрелась. Патриот с этим справляется, через 5 мин уже теплый воздух дует, через 10 совсем тепло. И на колхозе у меня гараж, но я в него не ставлю (хотя если надо - поставлю). И Туарег именно бензиновый я по той же причине бы купил. Потому что зимой удобнее, а достаточно холодно у нас 5 месяцев в году.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Пример с Тойотами умилительный:)) Дизельные Тойоты, которые у нас продаются, они от 3+ млн руб торгуют.


Дело не в тойоте ,а межсервисном интервале. На дизель интервал 10 000 км и на бензин 10 000 км интервал.
У не тойоты например интервал будет 15 тысяч на бензин и 15 тысяч на дизель.
В общем межсервисный интвервал дизеля и бензинки одинаковый. Стоимотсь ТО тоже одинакова потому что работы те же самые по мотору. Смена масла, смена фильтра масляного и все.
НУ может масла на литр больше надо в дизель
Те торгаши которые за ТО дизеля больше берут просто наглеют

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Это получается бесплатно, или как?


Сам спросил сам ответил supercool
Olegan-TLT писал(а):

дали талон на бесплатные ТО

Olegan-TLT
Все дело в цене, и вообще все, что касается автомобилей -в деньгах. Деньги деньги и ничего кроме денег. Они одни решают.
И продавая авто за 3 млн, могут и маржу регулировать и стоимость ТО уравнять бензин-дизель и тд.

Но от этого дизель современный не лишится узлов, которых в обычных бензинках нет (это дорогие насосы-форсунки, турбины)

И вообще ни на что не ответил. Я написал, что дали талон на беспоатные ТО. Но эти ТО нифига же не бесплатные Smile
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Но это все прибаутки-шутки.


В каждой шутке есть доля шутки pst

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но от этого дизель современный не лишится узлов, которых в обычных бензинках нет (это дорогие насосы-форсунки, турбины)


Да тебе то что от этих узлов? Езди и не парься
В современном авто тоже полно дорогих узлов, которых в автомобилях 15-20 летней давности нет

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Опять двадцать пять Мужик, ты как тот фрезеровщик одаренный саратовский или скакол из Харькова. Решаешь кому чего надо. Тебе нужна парковка теплая- так покупай. Еще кому-то нужна, он купит. Мне не нужна.


Я за тебя что то решал? Мне похъ на тебя. Если тебе не нужна парковка то и не покупай ее.
Я думаю если бы тебе на халяву предложили парковку то ты бы не отказался.

Olegan-TLT писал(а):

Мне нужно сесть в машину, и чтобы она быстро прогрелась.


А уже в теплую машину без прогрева тебе западло садиться?

Olegan-TLT писал(а):

Потому что зимой удобнее, а достаточно холодно у нас 5 месяцев в году.


Зимой удобнее во всех отношениях теплая парковка это аксиома

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

И на колхозе у меня гараж, но я в него не ставлю (хотя если надо - поставлю)


да ты там и не живешь.
гараж то хоть теплый?
Olegan-TLT
Так я езжу и не парюсь. Это шальной фермер да этот фрезеровщик одаренный начинают заходить, чего то доказывать, навязывать, мы да мы, "а вот хорошо что бы так было, а вот дизель бы поставили".

Я же всего навсего вещаю про эксплуатацию автомобиля, который у меня есть, который давно хотел купить.
Купил строго из корыстных и меркантильных побуждений. Большой авто занедорого. Чтоб возил и при минимуме денег и гемору. Пока справляется. Опять же жажда экономии позволила газ установить. Никаких больше мотивов у меня нет.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Всяко бывает и автомобиль в настоящее время дело такое, может ничего и не значить.


Автомобиль уже давно ничего не значит

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

навязывать, мы да мы, "а вот хорошо что бы так было, а вот дизель бы поставили".


Я ничего не навязываю, я говорю про себя, так же как и ты про себя говоришь. Дизель бы поставили было бы хорошо для меня. Я бы купил патр пикап дизельный. Ибо бензиновый жрет много, а газовых заправок рядом нет.
Покупать бензин бочку держать на 5 000 литров особо не охота, хотя можно.
А соляра у меня например всегда есть.
Я же тебя не заставляю дизель покупать.
Мне нужен дизель.
тебе не нужен дизель.
Каждому свое.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Так я езжу и не парюсь. Это шальной фермер да этот фрезеровщик одаренный начинают заходить, чего то доказывать, навязывать, мы да мы, "а вот хорошо что бы так было, а вот дизель бы поставили".

Я же всего навсего вещаю про эксплуатацию автомобиля, который у меня есть, который давно хотел купить.
Купил строго из корыстных и меркантильных побуждений. Большой авто занедорого. Чтоб возил и при минимуме денег и гемору. Пока справляется. Опять же жажда экономии позволила газ установить. Никаких больше мотивов у меня нет.


Это все равно как Владимир Путин сейчас сказал бы - " Я просто делаю жизнь в стране лучше, а эти там, выходят, говорят, что коррупция, что дворцы у всех. А я просто вот работаю и рассказываю, что вот так вот работаю"... ROFL
То есть дело конечно не в том, что этот твой УАЗик может вообще меня как то там касаться. Он меня вообще никак теперь, к счастью, не касается... хоть и с большим трудом и совсем занедорого но мне все таки удалось его продать ROFL
Просто я лично тут ну подшучиваю, что ли, над этими вот твлими высказываниями про то , что это машина. Тем более надежная машина. И она, как ты сказал..... проблем не подбрасывает вообще 63
SDRIVER
Раманыч писал(а):

Просто я лично тут ну подшучиваю, что ли, над этими вот твлими высказываниями про то , что это машина. Тем более надежная машина. И она, как ты сказал..... проблем не подбрасывает вообще


А какие проблему? Ну подумаешь цепь ГРМ поменял pst
Карданы поменял.
Блок управления какой то поменял.
Шкворня менял.
Проблем нет совсем hehe
Olegan-TLT
Подшучивать это нормально:)) Владимир Владимирович говорит совершенно правильные и внятные вещи gpn Я полностью одобряю gpn В смысле то, что он говорит. Что делает на самом деле - тут всего я знать не могу:))

Таких диких мест, как заправка в 40 км и прочее я не видел. Я к такому не привык и в таких местах не жил. Кто живет - его право. Ему в этих условиях жить, а не мне. У меня около городского дома в радиусе 500 метров три бензиновых заправки и три газовых. На колхозе тоже все рядом. Дилер в 10 км, и то считаю далеко.

Проблем минимум. Все делают чотко, меня не напрягает, по времени все быстро. Новинки все от Уаза мне ставят (двухрядная цепь - глобальная так то новинка, если бы менять на однорядную - я бы не стал, и ездил на старой до 100 тыщ). Автомобиль всегда когда мне надо едет, едет как мне надо. И куда надо.
Proteus
Olegan-TLT писал(а):

Дилер в 10 км, и то считаю далеко.


Ну это, если к дилеру ездить только на ТО, то и 100 км до дилера не напрягают Pardon
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Новинки все от Уаза мне ставят (двухрядная цепь - глобальная так то новинка, если бы менять на однорядную - я бы не стал, и ездил на старой до 100 тыщ).


Да какая же это новинка, эти цепи изначально и шли на моторах змз, потом видимо решили поэкспериментировать с однорядкой и в итоге вернулись обратно. Ну а по поводу надежности могу сравнивать с китайским ховером. Ладно мой с 300 тык. пробегом, на котором мин. 120 км. в день езжу. Отцу в 12 году бради нового, сейчас пробег чуть меньше 90000. Из замен только задние пружины (одна лопнула) и резиновые втулки обоих стабилизаторов. Остальное расходники - колодки, жижи. А до 50 тык туда только бензин заливался и масла по регламенту менялись. Сейчас вот купил комплект ремней грм, на 90000 махну, и еще на 90-100 тык. можно будет забыть про него. Комплект из 2 ремней и 3 роликов - 3500 в екзисте Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы