Страница 3 из 155
Olegan-TLT
Proteus
На самом деле там нет горки. Открытие этой темы в том, что мало того что Патриот 17, про который я вещаю в этой теме, куплен попусту. Ну то есть мне бы пошел и Мондео даже. Да или Матиз как рабочая машина пошла бы. А Гранта бы в этих местах переплюнула бы Патра.

Но дело даже не в этом. Тут природные откровения и не побоюсь этого слова открытия.

Оказывается, в национальном парке "Самарская Лука", на диких спусках в Переволоках на "Ладе", в Печерском, в Севрюкаево, в Мордово в Рязанях уже нет никаких спусков каменистых на подъезде к воде.

Их убрали. И теперь можно на самых низких пузотерках подъезжать там к воде gpn
Раманыч
Proteus писал(а):

Да чё ты привязался к тому Опелю с лодкой в прицепе? Я смутно помню, что там за дорога на видео была, но если там были колдобины, то был смысл сперва без разгона попытался подняться.

Или ты всегда скачешь по принципу выше скорость -- меньше ям?


Нет ну скакать то я не скачу, если ты слепой и моихтвидео не видел то попроси кого нибудь, они тебе расскажут как я езду в горки с ухабами.
А на видео Олегана была не попытка заехать потихоньку, там была попытка девочки за рулем первый раз в жизни поехать вообще...
Как Олеган тут пишет, он водитель опытный, так вот, опытный водитель ну наверное должен бы знать как машина может въехать вот в такую горку а как не может.
Olegan-TLT писал(а):

Оказывается, в национальном парке "Самарская Лука", на диких спусках в Переволоках на "Ладе", в Печерском, в Севрюкаево, в Мордово в Рязанях уже нет никаких спусков каменистых на подъезде к воде.

Их убрали. И теперь можно на самых низких пузотерках подъезжать там к воде


А что тебе до этих спусков то? Понятно, что они есть , только тебе то до них какое дело, если ты по ним не ездиишь? Pardon
Не... ну сам же сказал, что на бездорожье нини, а тонеровен час Патриот развалится... это, кстати, тебе так диллер сказал или это ты сам догадался. По опыту, так сказать? Smile
Olegan-TLT
Еще открытие - Патриот развалится если кататься с лодкой по этим спускам facepalm

Но я на Патриоте правда не проверял. Спускался раз и то без лодки.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Еще открытие - Патриот развалится если кататься с лодкой по этим спускам facepalm

Но я на Патриоте правда не проверял. Спускался раз и то без лодки.

Да ты вообще ничего походу не проверял. Катаешься на патриоте по асфальту ямки объезжаешь hehe

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Раманыч писал(а):

Не... ну сам же сказал, что на бездорожье нини, а тонеровен час Патриот развалится... это, кстати, тебе так диллер сказал или это ты сам догадался


Поэтому у него патр еще более менее держится за 50 тык. хотя шковрня уже меняные хоть и бережная эксплуатация
Olegan-TLT
И не говорите:) и раз уж на тг пошло то скажу, что я даже на бордюр ни разу не заезжал на Патрике:) берегу.
Proteus
Olegan-TLT писал(а):

И не говорите:) и раз уж на тг пошло то скажу, что я даже на бордюр ни разу не заезжал на Патрике:) берегу.



Просто большинство ждёт, что Патр будет эксплуатироваться на убой по принципу "куле ему будет, это же УАЗ". Pardon
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Еще открытие - Патриот развалится если кататься с лодкой по этим спускам

Но я на Патриоте правда не проверял. Спускался раз и то без лодки.


facepalm
Долго потом, поди, его чинил...
SDRIVER писал(а):

Поэтому у него патр еще более менее держится за 50 тык. хотя шковрня уже меняные хоть и бережная эксплуатация


50 тыщ, карданы под замену, шкворня под замену, монтажный блок под замену, чек горит....
Я на Гранте еле еле смог КПП сломать, но старался изо всех сил! Остальное все родное, и это за 65 тыщ сами видели на каких дорогах... supercool
Olegan-TLT
Proteus писал(а):


Просто большинство ждёт, что Патр будет эксплуатироваться на убой по принципу "куле ему будет, это же УАЗ". Pardon


Поскольку уже достаточно эксплуатирую автомобиль и смотрел на другие Патры, которые к дилеру приезжают скажу, что 9 из 10 Патров (которые гарантийные в основном, да и не только гарантийные там чинятся и не совсем новые) эксплуатируются в режимах примерно как у меня. Ну то есть жесткого экстрима они не видят. Хотя опять же большинство пользователей - это либо с частными домами (городские и деревенские), либо какие малые бизнеса производства, либо катер-лодка, либо рыбацкая-охотничья (чтобы небедному охотнику доехать до угодий). Причем нищих владельцев я не видел особо. На большинстве Патров есть какой-либо нестандарт, который покупается за не сильно дешево (колеса, обвесы, подогреватели и тд и тп).

Есть конечно и очень подготовленные автомобили, видел заряженный дополнительно тыщ в 600-900 (не под джипинг, просто люкс-приблуды, музыка дорогущая, весь в обвесе, диски крутые, доводчики дверей, подогреватели, консоли потолочные, дисковые тормоза сзади, сотня кг шумки, турбина в моторе).

Видел военный Патр какого то генерала, у того тоже и обвесы и музыка и держалка для автомата между сидух крутая.
Есть заряженные под экспедиции и джипинг. Но в массе простых патриков таких мало.

Большинство как и я -опытные водилы, но купившие Патр при том, что им бы и Матиз или Гранта бы пошла:))

Очень хорошо, что уаз сделал какие только хочешь аксесуары и приблуды, которые у дилера можно купить и поставить.
Parus
Olegan-TLT писал(а):



Но вторым автомобилем для жены (и самомму ездить не по 50 тыс в год) я хочу вместо легковухи купить все же Туарег. Самое то второй такой автомобиль в семью.



Good
Olegan-TLT
Parus

Тут просто многие люди и не понимают простых вещей. Вот такого автомобиля как Патриот в его нынешнем виде- да наверное нигде нет. Есть лакшери вседорожники, дорогие Крузаки и рейнджроверы. Но они в 3 -7 раз дороже Патриота. Есть пикапы иностранные, самый дешевый Митсу Л200. Он у нас за 1.8 млн с веслами на дверях и без кондея (правда с ЕСП). А с кондеем и ЕСП под 2. Аналоги я видел в Индии (Махиндры и Тато). Но они ближе к дефендеру чтоли.

А Патриот- ну пусть с избытком-запасом прочности и тд для простой езды по дорогам (ну не нужен сто лет неразрезной мост ни мне, ни большинству пользователей, лучше бы управляемость была получше и радиус поворота меньше). Но поездив год и 50 тыщ скажу - да это не сильно и мешает:))

Или Туарег. Да он хорошая машина. Но он же стоит 3+ млн новый.
Parus
Olegan-TLT писал(а):

Parus

Тут просто многие люди и не понимают простых вещей. Вот такого автомобиля как Патриот в его нынешнем виде- да наверное нигде нет. Есть лакшери вседорожники, дорогие Крузаки и рейнджроверы. Но они в 3 -7 раз дороже Патриота. Есть пикапы иностранные, самый дешевый Митсу Л200. Он у нас за 1.8 млн с веслами на дверях и без кондея (правда с ЕСП). А с кондеем и ЕСП под 2. Аналоги я видел в Индии (Махиндры и Тато). Но они ближе к дефендеру чтоли.

А Патриот- ну пусть с избытком-запасом прочности и тд для простой езды по дорогам (ну не нужен сто лет неразрезной мост ни мне, ни большинству пользователей, лучше бы управляемость была получше и радиус поворота меньше). Но поездив год и 50 тыщ скажу - да это не сильно и мешает:))

Или Туарег. Да он хорошая машина. Но он же стоит 3+ млн новый.



Согласен )
Jinn
Раманыч
Справедливости ради, на твоих видео тоже не увидел какого-то адского бездорожья, обычный частный сектор, таких по РФ миллион. Вообще по видео всегда очень трудно определить реальную крутизну различных горок, уклонов, они всегда кажутся значительно меньше чем в реале, еще зависит с какой точки снимать. Олегана понимаю, так как тоже имею отношение к небольшомк производству, и также периодически приходится возить разные железяки/болванки, которые небольшие по объему- нет смысла гонять газель, но не маленькие по весу- для простой легковухи тяжело. Но мне для этого Ховера с головой хватает, также по 700-800 кг. в салоне возил не раз либо прицеп цепляю, покупать Патриот желания нет.
Серый110
https://youtu.be/jLvcJ3kPJcg?t=441

На Патриотах АБС что ли нет?
Andrey163
Серый110
Как абс алияет на силу торможения на сухой дороге? Smile
Серый110
Andrey163 писал(а):

Серый110
Как абс алияет на силу торможения на сухой дороге? Smile


Дык рулить можно, не?
Andrey163
Ну он рулил hehe
витмар
Olegan-TLT писал(а):

Открытие этой темы в том, что мало того что Патриот 17, про который я вещаю в этой теме, куплен попусту


Короче хочешь скинуть патра и не опозорится перед лолом?
Olegan-TLT
витмар писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Открытие этой темы в том, что мало того что Патриот 17, про который я вещаю в этой теме, куплен попусту


Короче хочешь скинуть патра и не опозорится перед лолом?


думаю этот не скидывать. Но назло лолу служебку на фирму в след году люкс пикап патриот купим:)
poliman
Runik
Поля, купи уже Большой Черный Патр
Jinn
.

Последний раз редактировалось: Jinn (11 Декабря 2017 18:48), всего редактировалось 1 раз
Cray
Это глюк матрицы. hehe
Olegan-TLT
Это же форум, тут люди общаются, делятся опытом. И нормальных больше участников. Есть патриотоненавистники -но мне непонятно, зачем и к чему это. Посты их - пустые высеры, как например у этой саратовской обиженки или обижанца.
Но имея достаточный кругозор, богатый автооопыт и кучу примеров на глазах по разным авто скажу - Патр более чем на ныненшний момент. Для того, кому он нужен.

При этом я на расстояния больше 300-500 км как правило летаю самолетами. Я так то сторонник комфорта. В то же время я сторонник колхоза, но цивильного колхоза (вот например мой колхоз и я заезжаю на участок)
https://youtu.be/0oAotcZw-E4
Если вы на колхозе живете, то Патриот вам для хозяйства очень сгодится. Это как минимум.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (11 Декабря 2017 21:21), всего редактировалось 1 раз
poliman
Runik писал(а):

Поля, купи уже Большой Черный Патр

там томата нету
Parus
Olegan-TLT писал(а):

Я так то сторонник комфорта. В то же время я сторонник колхоза, но цивильного колхоза (вот например мой колхоз и я заезжаю на участок)
https://youtu.be/0oAotcZw-E4




Звукоряд супер gpn

Был в этом году на концерте DM Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы