Страница 21 из 155
Olegan-TLT
Ну у меня таких надежных машин не было, ни опелей ни фордов. Судьба такой. Похтому мелочь на патре не парит:) приятель скоро возьмет вместо ховера н5 2,4 12-го года патра нового. На ховере под 140 пообег, сыпется потихоньку, поэтому и меняет.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну у меня таких надежных машин не было, ни опелей ни фордов. Судьба такой. Похтому мелочь на патре не парит:) т.

до дилера только далековато 10км. а ездить часто приходится hehe это только и напрягает
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Ну у меня таких надежных машин не было, ни опелей ни фордов. Судьба такой. Похтому мелочь на патре не парит:) приятель скоро возьмет вместо ховера н5 2,4 12-го года патра нового. На ховере под 140 пообег, сыпется потихоньку, поэтому и меняет.


Не, я бы своего хотел бы махнуть на нового ховера с турбомотором, но он теперь стоит 1,2 cry, волей- неволей приходиться посматривать в сторону патра, но оччень не хочется, уж лучше этот буду катать до победного.
Olegan-TLT
Jinn
так все по деньгам. Если 1,2 ховер- то это как и Патриот, плюс минус разница в деньгах. Мне патр больше ховера н5 того нравится. В ховере противозаноса нет.

А дилер неудобно что в другом районе, мог бы ближе быть и без пробок чтобы дорога к нему. Больше комфорта было бы:)
zlexx
Olegan-TLT писал(а):

Владимир Владимирович говорит совершенно правильные и внятные вещи Я полностью одобряю В смысле то, что он говорит. Что делает на самом деле - тут всего я знать не могу:))


Вот по этому и:
Olegan-TLT писал(а):

Ну у меня таких надежных машин не было, ни опелей ни фордов. Судьба такой.


И не будет facepalm
Olegan-TLT
Ну так то да, наверное Владимир Владимирыч виноват в том, что опель немецкий по мелочам ломался и не очень по мелочам. Я это не оспариваю.
витмар
Короче схема владения простая-берешь новый,катаешь 2-3 года,сдаешь по трейдину,берёшь новый и так далее.
Но это если деньги есть 63
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Jinn
так все по деньгам.


Это да, я как вспомню что до 14 г. ховер 720 стоил cry А доходы те же остались
Цитата:

Мне патр больше ховера н5 того нравится. В ховере противозаноса нет.


Это понятно, кому что. Меня наоборот никогда не парило и не парит отсутствие есп, но у меня большая часть езды трассовая, до работы 60 км. в один конец. А в плане поведения на трассе Патрик в сравнении с Ховером как газ -53 в сравнении с жигулями Pardon У меня был на работе Патриот 15 года , обновленный уже с новой раздаткой, я на нем ездил периодически и очень хорошо помню эти ощущения , когда пересаживаешься с Ховера на Патрик и обратно. Так то конечно и к Патриоту постепенно привыкаешь и вроде нормально , но потом пересаживаешься в Ховер и всю дорогу до дома реально кайфуешь от тишины, плавности хода , управляемости и тд. Именно это наряду с лотерейной надежностью лично меня отталкивает от Патриота, был бы он по комфорту и качеству хотя бы на уровне грейт вола- я бы всерьез задумался о покупке , но .......

Кстати, этот новый передний мост как на УАЗ Профи на Патрик тоже будут ставить? Шкворневой узел там более правильный , также сделано у Соболя и многих иноджипах, особенно у америкосов. Думаю с таким мостом намного лучше управляться и прямую держать будет

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

приятель скоро возьмет вместо ховера н5 2,4 12-го года патра нового. На ховере под 140 пообег, сыпется потихоньку, поэтому и меняет.


Думает уаз надежнее будет? hehe Он уже знает про цепь,карданы, фару, монтажный блок и тд ?
Olegan-TLT
Jinn
думаю будут и мотор и подвеску переднюю как на уаз профи. Мой кстати управляется тоже норм, у меня нет дискомфорта после легковой японки как на патра сажусь. А с ховером этим- ну хз, я,особых различий не вижу, хотя рн помельче, более легковой чтоли. Пртятелю говорил, этг его дело что брать, мне по херам на это. Мне самому что интересно и ноавится, то беру и пользую.
Раманыч
SDRIVER писал(а):

А какие проблему? Ну подумаешь цепь ГРМ поменял
Карданы поменял.
Блок управления какой то поменял.
Шкворня менял.
Проблем нет совсем


Ой! Да там мрак вообще! Это только крупнык а там еще мелочей поди миллион hehe
Jinn писал(а):

Это понятно, кому что. Меня наоборот никогда не парило и не парит отсутствие есп, но у меня большая часть езды трассовая, до работы 60 км. в один конец. А в плане поведения на трассе Патрик в сравнении с Ховером как газ -53 в сравнении с жигулями


facepalm ROFL
Вот он! Теперь Ховер у нас чудомашина да?
Недавно, когда выбирал себе в уже очередной раз проходимца, то смотрел и Ховеры.
В пределах 550 можно смотреть Ховера примерно 11-12 годов. Но во первых их очень мало, их вообще очень мало и на дорогах... Во вторых они донельзя ушатанные. Пробег заявляют 80 тысяч и менее, но вряд ли ты где нибудь найдешь хоть один Патриот или хоть одну Шниву с таким пробегом и в таком же хреновом состоянии как по кузову, так и по другому железу.
Они гниют в самых разных местах. Ручка КПП , такое ощущение, что там вообще беда ка какая то, она как карандаш в стакане болтается... как на этом дерьме ездить вообще можно?
А тесно то как в этих Ховерах! В Патриоте гораздо комфортнее сидеть и спереди и тем более сзади, Ховер это вообще похоже машина для мазохистов...
Сидишь как в девятке какой то, вот реально прямо наполу! Садишься и ноги от жопы прямо паралельно пола! А сзади коленки возле лица прямо, там места то нету, вытянуть ноги некуда а сидишь на полу.
Единственный плюс большой багажник ну так у Патриота он сильно больше.
А в Шниве по крайней мере сидеть удобно и спереди и сзади. Багажник , да, скромный. Я не скажу, что его нет вообще, он есть, он типа как в Калине хетчбеке, примерно. Может даже побольше немного. Ну уж точно шире чем в Калине.
Я в нем на неделю продукты на 2 семьи привожу, там и мука и сахар в сумках по 10 кг бывает и 3 ячейки яиц + шоколад, йогурты, сыры , масло и всякая мелочня ну фрукты там, овощи - это на полке везу. Под полкой все остальное, тяжелое.
В общем я выбрал так, лучше у меня будет маленький багажник и слабенький мотор, чем такая помойка в которую превращается Ховер через 5 лет своей жизни.
Я, реально сейчас одну вещь скажу странную.... но Патриот похоже гораздо лучше, чем Ховер.... ну вот даже так...
Jinn
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

А какие проблему? Ну подумаешь цепь ГРМ поменял
Карданы поменял.
Блок управления какой то поменял.
Шкворня менял.
Проблем нет совсем


Ой! Да там мрак вообще! Это только крупнык а там еще мелочей поди миллион hehe
Jinn писал(а):

Это понятно, кому что. Меня наоборот никогда не парило и не парит отсутствие есп, но у меня большая часть езды трассовая, до работы 60 км. в один конец. А в плане поведения на трассе Патрик в сравнении с Ховером как газ -53 в сравнении с жигулями


facepalm ROFL
Вот он! Теперь Ховер у нас чудомашина да?
Недавно, когда выбирал себе в уже очередной раз проходимца, то смотрел и Ховеры.
В пределах 550 можно смотреть Ховера примерно 11-12 годов. Но во первых их очень мало, их вообще очень мало и на дорогах... Во вторых они донельзя ушатанные. Пробег заявляют 80 тысяч и менее, но вряд ли ты где нибудь найдешь хоть один Патриот или хоть одну Шниву с таким пробегом и в таком же хреновом состоянии как по кузову, так и по другому железу.
Они гниют в самых разных местах. Ручка КПП , такое ощущение, что там вообще беда ка какая то, она как карандаш в стакане болтается... как на этом дерьме ездить вообще можно?
А тесно то как в этих Ховерах! В Патриоте гораздо комфортнее сидеть и спереди и тем более сзади, Ховер это вообще похоже машина для мазохистов...
Сидишь как в девятке какой то, вот реально прямо наполу! Садишься и ноги от жопы прямо паралельно пола! А сзади коленки возле лица прямо, там места то нету, вытянуть ноги некуда а сидишь на полу.
Единственный плюс большой багажник ну так у Патриота он сильно больше.
А в Шниве по крайней мере сидеть удобно и спереди и сзади. Багажник , да, скромный. Я не скажу, что его нет вообще, он есть, он типа как в Калине хетчбеке, примерно. Может даже побольше немного. Ну уж точно шире чем в Калине.
Я в нем на неделю продукты на 2 семьи привожу, там и мука и сахар в сумках по 10 кг бывает и 3 ячейки яиц + шоколад, йогурты, сыры , масло и всякая мелочня ну фрукты там, овощи - это на полке везу. Под полкой все остальное, тяжелое.
В общем я выбрал так, лучше у меня будет маленький багажник и слабенький мотор, чем такая помойка в которую превращается Ховер через 5 лет своей жизни.
Я, реально сейчас одну вещь скажу странную.... но Патриот похоже гораздо лучше, чем Ховер.... ну вот даже так...


63 Я х.з. чего ты там смотрел, могу сказать одно - до ховера года два я проездил на шниве и хотя она меня более менее устраивала и в чем то даже нравилась, могу однозначно сказать что с Ховера обратно на Шниву я по своей воле точно не пересяду! Про тесноту вообще убило facepalm Как раз ни в Шниве ни в Патриоте мне при росте 185 очень не хватало места для ног, всегда хотелось отодвинуться еще назад но все.На Шниве это бесило едва ли не больше всего остального. Проехать за раз более 300 км. для моих ног было пыткой. В ховере посадка хоть и немного специфичная , но дискомфорта нет , я на нем могу целый день изза руля не вылазить и ничего не затекает и не болит, в Крым гонял почти без остановок. А уж взади в Шниве сам за собой я вообще не могу втиснуться , где ты там места много нашел я х.з. в ховере у меня еще запас от коленей до спинки пер. сиденья, можно ногу на ногу закинуть. Ржа заметная на моем пошла на 9 ом году жизни. Отцовскому 5 лет, на нем никакой ржи не вижу, машина практически в состоянии новой.Про болтающийся рычаг КПП от тебя сейчас впервые слышу
Раманыч
Jinn писал(а):

Про тесноту вообще убило Как раз ни в Шниве ни в Патриоте мне при росте 185 очень не хватало места для ног, всегда хотелось отодвинуться еще назад но все.На Шниве это бесило едва ли не больше всего остального.


ну вот ты и спалился. Не ездил ты не в Шниве , ни в Патриоте... ни наверное в Ховере тоже.
Если б ты в Патриоте до конца отодвинулся то до педалей не достал бы. Ну может у них новый салон стал такой убогий, в старом было пипец как комфортно.
В Шниве, да, сижу впритык по удобству, еще чуть чуть и было бы неудобно ногам.
Мой рост 189см и у меня длинные ноги, может даже слегка длинноваты, в этом моя глобальная проблема с моими машинами. На Ниве коротыше я салазки удлиннял, на Гранте сидение моделировал под себя, саму сидушку и все из за длинных ног.
Единственные мои машины, где сидеть было на самом деле оооочень удобно, это в порядке убывания 1) Вола, 2) Патриот , 3) Шнива.
Но в Шниве пошире, чем на Патриоте, в Патриоте на водительском месте слегка зажато себя чувствуешь, по длинне и осанке идеально а вот по ширине колени упираются в платсмасс.
В Ховере вообще неудобно в этом плане ни в длинну ни в ширину ни в высоту. Все кетайцы, кстати, таке убогие. И Х60 тоже дерьмо по посадке.
Hjman
Раманыч
Я так понял круче шнивы машин нету? Всё дерьмо кроме того что у меня?
У знакомого ховер ездит уже несколько лет, он доволен. Мозги не парит, вроде не ржавый. Pardon
У дядьки "козел" есть, ему лет 20 с лишним уже. Ездит, периодически ломается, на кузов без слез не взглянешь, местами кисточкой покрашен. То же не жаловался, но тот в райцентре живет, дальше 50 км от него не отъезжает, не зачем ему. Когда ломается сам чинит с помощью кувалды и какой-то матери, благо запчасти в любом магазине за недорого. Если надо дальше, то сын отвезет на китайце. Дядька грибник еще тот, всю округу объездил на своем "козле", то же машина по месту, были бы деньги обновил бы наверное, но куда там, на пенсию особо машины не понакупаешь.
Каждый выбирает машину по потребностям, своим хотелками и возможностям. Pardon Нравится Олегану его патриот дык на здоровье, тем более дилер рядом, отношения у него с ними неплохие и время есть мотаться. Кого-то ховер удовлетворяет, ну ради бога. На мой взгляд шнива УГ без багажника, но тебе нравиться и хорошо. Катайся и радуйся, не надо только утверждать что твой выбор самый лучший. Или ты сам сомневаешься и пытаешся, прежде всего себе, доказать что не ошибся?
poliman
Hjman писал(а):

Я так понял круче шнивы машин нету? Всё дерьмо кроме того что у меня?


а ты не заметил сходства у карманыча и селфимена?
оба нахваливают ровно ту машину, на которой на данный момент ездят
оба запутинца, оба приспособленца-флюгера
Jinn
Раманыч писал(а):

Jinn писал(а):

Про тесноту вообще убило Как раз ни в Шниве ни в Патриоте мне при росте 185 очень не хватало места для ног, всегда хотелось отодвинуться еще назад но все.На Шниве это бесило едва ли не больше всего остального.


ну вот ты и спалился. Не ездил ты не в Шниве , ни в Патриоте... ни наверное в Ховере тоже.


63 Да, я в курсе. Нет у меня ховера, и шнивы не было. Также как у Олегана нет Патриота hehe
Olegan-TLT
Не ну Ховер маленьким назвать это facepalm
Выше фотки моей первой шнивы. Там сабвуфер в багажнике -и все, багажника почти нет. Ну вернее можно конечно напихать до крыши, но по сравнению что с Ховером, что тем более с Патром у шнивы все очень скромно.

И что за чушь что в Патре уже чем в шниве. В патре офигенно широко. Шнива хорошая машина, но она поуже патрика.

Приятель этот мой, у которого Ховер, он багажником большим пользуется (они горнолыжники всем семейством). В Ховере немалый багажник. В Патре еще больше. В этом Ховере Н5 даже кожаный салон. Но сам автомобиль имхо хуже Патра что снаружи, что внутри.

Хотя новый Ховер я не видел. Но по сравнению с этим Н5 как по мне так рестайлинг патр лучше.
Раманыч
poliman писал(а):

а ты не заметил сходства у карманыча и селфимена?
оба нахваливают ровно ту машину, на которой на данный момент ездят
оба запутинца, оба приспособленца-флюгера


pst
Ты прям нас на чистую воду вывел ...
Да не.
Если серьезно, то япервый раз выбирал тщательно, смотрел все подряд, ездил на всех машинах какие есть в обьявлениях. Даже на Фрилендере ездил катался. На ГВ Сейфе, был такой аппарат тоже, ездил тестил.
Понравились только некротойоты, и тогда и сейчас. Но в целях семейной финансовой безопасности машины с пробегом 300+ тысяч лучше не брать Pardon
Все остальные ненравились напрочь.
Потом волей случая сел на патриота, как в старой песне поется "сукой буду незабуду этот паравоз" facepalm
И вот снова выбирал себе 4вд и осознанно пришел к тому, что сегодня для простого чела с небольшим достатком Шнива самый лучший вариант. Олеган пришел к своему выводу исходя из своих нужд и своих возможностей, ему вот Патриот подошел. Pardon
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Не ну Ховер маленьким назвать это facepalm
Выше фотки моей первой шнивы. Там сабвуфер в багажнике -и все, багажника почти нет. Ну вернее можно конечно напихать до крыши, но по сравнению что с Ховером, что тем более с Патром у шнивы все очень скромно.

И что за чушь что в Патре уже чем в шниве. В патре офигенно широко. Шнива хорошая машина, но она поуже патрика.

Приятель этот мой, у которого Ховер, он багажником большим пользуется (они горнолыжники всем семейством). В Ховере немалый багажник. В Патре еще больше. В этом Ховере Н5 даже кожаный салон. Но сам автомобиль имхо хуже Патра что снаружи, что внутри.

Хотя новый Ховер я не видел. Но по сравнению с этим Н5 как по мне так рестайлинг патр лучше.


Да нет у него шнивы и патра не было 63 Обзоров Лисы насмотрелся и заливает тут. pst
Раманыч
Jinn писал(а):

Да нет у него шнивы и патра не было Обзоров Лисы насмотрелся и заливает тут.


Ну и че а какая разница, она всю правду говорит так то supercool ROFL
Jinn
Раманыч писал(а):

Jinn писал(а):

Да нет у него шнивы и патра не было Обзоров Лисы насмотрелся и заливает тут.


Ну и че а какая разница, она всю правду говорит так то supercool ROFL


Да ну. Смотрел когда то ради интереса несколько ее обзоров на машины, которые сам эксплуатировал, свои либо рабочие, так по большей части с умным видом говорит хрень мало относящуюся к реальности. Хотя надо признать, на фоне остальных этих модных блогеров она довольно неплохо подкована, хоть и баба supercool
Hjman
Olegan-TLT
https://www.youtube.com/watch?v=WzbdVKOGbIg
Интересное решение- огнетушитель так запрятали что чтоб добраться надо 2 винта отверткой открутить facepalm
Жаль на ходу не показали как оно все греметь будет в таком багажнике.
Хотя наверное найдет своего покупателя. Pardon
Olegan-TLT
Hjman
я бы не купил такую. Это автомобиль без ЕСП, продается за почти 1.4 млн. Стандартный люкс-пикап с ЕСП самое то gpn
hakim11
63 из свежего...ехала ехала буханка евро 4 на рыбалку и вдруг заглохла..при пробеге 60 тык..с рыбаками... цепь однако 63

настоящее качество уаза для ценителей 63 gpn
Proteus
hakim11 писал(а):

из свежего...ехала ехала буханка евро 4 на рыбалку и вдруг заглохла..при пробеге 60 тык..с рыбаками... цепь однако


Я думал, что новшества только для Патриота, а тут вот оно что lol1
hakim11
Proteus
ога щаззз

всё лучшее-в массы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы