#26: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 15 Июля 2004 07:53 |
КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.
#27: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 15 Июля 2004 13:06 |
КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.
#28: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 15 Июля 2004 15:37 |
Mистер. Судя по всему Вы "на ходу" вообще машину ремонтируете. А потом идете в конфу "ВАЗbvs иномарка" и рассказываете какой ВАЗ плохой.
Менять направляющую при первом скрипе не нужно. Но если сцепление начало скрипеть из-за нее, то смазкой Вы ничем не поможете.
Усилие там не то, чтобы WD помогло.Более того WD снимет остатки более густого литола, который там должен быть.
Не вводите людей в заблуждение своими "партизанскими" методами ремонта.
#29: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 15 Июля 2004 17:08 |
Mистер. Судя по всему Вы "на ходу" вообще машину ремонтируете. А потом идете в конфу "ВАЗbvs иномарка" и рассказываете какой ВАЗ плохой.
Менять направляющую при первом скрипе не нужно. Но если сцепление начало скрипеть из-за нее, то смазкой Вы ничем не поможете.
Усилие там не то, чтобы WD помогло.Более того WD снимет остатки более густого литола, который там должен быть.
Не вводите людей в заблуждение своими "партизанскими" методами ремонта.
#30: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 15 Июля 2004 17:49 |
Не смешите. Вы просто загоняете проблему "внутрь". Далеко не всем нужно "на ходу" подмазывать сцепление. Кроме того повторю - если изношена направляющая выжимного, то сцепление может не полностью выключаться, что приводит к его усиленному износу.
Кстати когда в конфе ВАЗ vs иномарка Вы орали как плох ВАЗ, то очевидно не принимали во внимание,
#31: Автор: Sergey_2115, Откуда: Тюмень
Добавлено: 16 Июля 2004 10:53 |
... Чтобы из-за копеечной детали приходилось снимать в коробку? Коментарии излишни. Вот такими дерьмовыми деталями он и плох прежде всего. Речь здесь не об этом - не нужно развивать свою любимую тему.
#32: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 16 Июля 2004 11:17 |
КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.
#33: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Июля 2004 12:03 |
Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.
#34: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 16 Июля 2004 12:35 |
Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.
#35: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 30 Июля 2004 09:35 |
Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.
#36: Re: Совет впервые меняющим сцепление. Автор: feerverk79, Откуда: Moscow
Добавлено: 30 Июля 2004 11:12 |
Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.
#37: Re: Совет впервые меняющим сцепление. Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 30 Июля 2004 12:18 |
Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.
#38: Re: Совет впервые меняющим сцепление. Автор: feerverk79, Откуда: Moscow
Добавлено: 09 Августа 2004 17:28 |
Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.