Страница 1 из 1
codeok
Привет. Помогите пожалуйста. Машина не заводится. При пуске стартера проскакивает однократно искра на свечи, дальше ее нет. Замеряли напряжение на контакте D в разъеме который подключается к блоку зажигания(питание на БЗ), показывает примерно 5 вольт. В интернете читал что должно быть 12. Аккумулятор заряжен. В чем может быть проблема? Рэлюшки и предохранители которые слева внизу от переднего пассажирского сидения в норме.
Десятка - инжектор 8 клапанная.
т808
codeok писал(а):

Машина не заводится.


Тип ЭБУ?
codeok писал(а):

При пуске стартера проскакивает однократно искра на свечи


Видимо не при пуске,а сразу при включении зажигания?
codeok писал(а):

подключается к блоку зажигания(питание на БЗ)


Что за "блок зажигания"?
Может речь про Модуль Зажигания (МЗ) инжекторного двигателя?
NAUexx
codeok писал(а):

на контакте D в разъеме который подключается к блоку зажигания(питание на БЗ), показывает примерно 5 вольт. В интернете читал что должно быть 12.


Ответ очевиден - плохое качество питания МЗ. Вот тебе Схема, на ней МЗ - поз.№3, ищи колодку поз.№6, в ней пин №1, голубой с красной полосой провод. Вот на нём должно быть 12 вольт. Если их и там нет, то пляши по жгуту дальше, т.е. Ч.Я. - ЗЗ.
Ещё попробуй завестись без стартёра, т.е. с толкача.
И на будущее, если собираешься "жить" здесь долго, заполни профиль, что за машин, какой мотор и т.д., а так же обязательно прочитай Правила форума, обрати внимание в них на п.п. 2.2.1, перед созданием "новых" тем. Не обольщайся, твоя беда не исключительная. Wink
codeok
Модель авто - ваз 21102 инжектор 8 клапанов

Тип ЭБУ - январь 4.1

Включаем зажигание не до конца, потом проворачиваем ключ на завод машины, начинает крутиться стартер, один раз проскакивает на свечи искра, а дальше ее нет.

Да, модуль зажигания называется. Я просто в машинах не сильно разбираюсь, брату пытаюсь помогать.
d.dmitry
codeok писал(а):

Замеряли напряжение на контакте D в разъеме который подключается к блоку зажигания(питание на БЗ), показывает примерно 5 вольт. В интернете читал что должно быть 12.


Не может быть такого совпадения, у мз-2112 на разьёме в контактах А и В подаётся +5 вольт, очень короткими импульсами правда.
Вот картинка контактов, для январь5.1.

Проверь сначала, видят ли мозги обороты прокрутки стартером, там 200 оборотов в среднем должно быть, в диагностике если смотреть.
Может и модуль зажигания издох, всего-то.

511 катушка пины.jpg
Описание:
Размер файла: 66,26 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

511 катушка пины.jpg
т808
codeok писал(а):

Включаем зажигание не до конца


В это время на приборке вместе с лампами АКБ и масла лампа ЧЕК зажигается?
Главное она зажигается В ПОЛНЫЙ НАКАЛ?

codeok писал(а):

начинает крутиться стартер


А в этот момент лампа ЧЕК сразу гаснет?
codeok
т808 писал(а):

т808


Угу, при включении зажигания горит в полный накал, а когда крутиться стартер гаснет. А что это значит?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

NAUexx писал(а):

NAUexx


Спасибо, правила прочитал, профиль завтра постараюсь заполнить.
т808
codeok писал(а):

при включении зажигания горит в полный накал, а когда крутиться стартер гаснет. А что это значит?


Это значит,что ЭБУ работает,а гаснущий ЧЕК говорит о том,что мозги видят исправный датчик коленвала (ДПКВ) и дают импульсы для искры на МЗ.
Половина вопросов уже отпала.
codeok писал(а):

Рэлюшки и предохранители которые слева внизу от переднего пассажирского сидения в норме.


Это ты всего лишь глазами глянул,а необходимо предохранитель вытащить и через лампочку от АКБ проверить,или заменить на заведомо исправный.
Там три предохранителя в колодках разного цвета.
Нас интересует пред,который вставлен в ЗЕЛЕНУЮ колодку.
Вот для начала его и замени.
codeok
т808 писал(а):

т808


Проверили рэлюшки и предохранители через лампочку. Ярко горит. А в проводе который от предохранителя идет на модуль зажигания может быть дело? Тестером через пищалку прозвонили, тишина.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

До этого сопротивление на предохранителях тестором измерял, а оказывается лампочкой надо. во блин, как говорится век живи век учись Smile
т808
codeok писал(а):

сопротивление на предохранителях тестором измерял, а оказывается лампочкой надо.


Лампочка является нагрузкой при проверке,потому это надежнее.

codeok писал(а):

А в проводе который от предохранителя идет на модуль зажигания может быть дело? Тестером через пищалку прозвонили, тишина.


Конечно может быть.
Самое простое,это бросить новый провод для проверки поверху,хоть через окно под капот,
от предохранителя на клемму D модуля зажигания,
но сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь какое напряжение на этом вставленном предохранителе при включенном зажигании.
Оно должно быть около 12 вольт.
codeok
т808 писал(а):

т808


ок, завтра попробуем. Спасибо.
т808
codeok писал(а):

завтра попробуем.


А это тебе в помощь.Можешь в закладки кинуть.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm1.html#loc2
http://chipdiagnost.narod.ru/images/gm102.jpg
codeok
Удалось завести машину. Подали напряжения на контакт D, при снятых предохранителях. И без поворота ключа включилось зажигание. Чего быть не должно. Пришли к выводу, что старый владелец машины поменял проводку. т.к. машина 1999 года, а проводку такую делали начиная с 2000. Покопавшись в схемах заметили, что напряжение на контакт D идет от замка зажигания. Разобрали его, почистили и теперь машина заводится на ура, даже лучше чем было до поломки. Спасибо большое кто помогал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы