Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греемся, однако...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греемся, однако... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 07:08
Ответить с цитатой

Всем привет!
Два дня назад появилась небольшая проблемка, а именно, движок стал греться примерно до 100-110 градусов (точно не скажу, стрелка на 3-5 мм правее центрального положения), причём наблюдается это практически на всех режимах. Было выясненно Smile, что вентилятор не включается сам, а работает, только если замкнуть контакты, идущие к датчику температуры, что навело на мысль о сдохшем датчике, который и был успешно заменён, однако проблема осталась...
Подскажите, пожалуйста, куда ещё смотреть, где копать, что менять? А может быть это термостат мозги пудрит? В общем, прошу помощи.

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 08:40
Ответить с цитатой

термостат
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:01
Ответить с цитатой

realist писал(а):
термостат

Согласен

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:54
Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
... что вентилятор не включается сам, а работает, только если замкнуть контакты, идущие к датчику температуры, что навело на мысль о сдохшем датчике, который и был успешно заменён, однако проблема осталась...


Проблема осталась какая? Если проблема с тем, что не изменилась температура, то смотри термостат, если с тем, что не включается вентилятор, то проверь, а может у тебя просто датчик температуры стал врать? Попробуй на ощупь проверить температуру двигателя или засунь после поездки в радиатор термометр со шкалой до 100 С (только пробку нужно открывать ОЧЕНЬ осторожно).

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (12 Июля 2004 09:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 08:59
Ответить с цитатой

Ещё раз всех приветствую.
Проблемка вроде разрешилась. В пятницу поменял термостат (sport master 230 руб) и антифриз, и всё заработало, как надо, правда появилось одно "но": в рабочем режиме 2000-4000 об. стрелка указателя температуры стабильно держится на границе белой и зелёной зоны, и только при езде на низких оборотах или холостом ходу "доползает" до середины шкалы. Нормально ли это?

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 10:03
Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Ещё раз всех приветствую.
Проблемка вроде разрешилась. В пятницу поменял термостат (sport master 230 руб) и антифриз, и всё заработало, как надо, правда появилось одно "но": в рабочем режиме 2000-4000 об. стрелка указателя температуры стабильно держится на границе белой и зелёной зоны, и только при езде на низких оборотах или холостом ходу "доползает" до середины шкалы. Нормально ли это?

С уважением, Алексей.


Значит термостат работает, нормально.... Smile

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 10:16
Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
в рабочем режиме 2000-4000 об. стрелка указателя температуры стабильно держится на границе белой и зелёной зоны, и только при езде на низких оборотах или холостом ходу "доползает" до середины шкалы. Нормально ли это?

С уважением, Алексей.


Такая же фигня. На середину выползает только в пробке. А так четко на границе
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы