Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с карбом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятки с карбом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женёк



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 07:25
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.
Взываю к общественному мнению, сам я из "Десяточников", а вот у коллеги моего, такая проблема: тройка, карб семерочный(не наю че на нее ставят), свечи новые трамбленр перебан, зазоры выставлены, при разгонах машинка весьма резвая, а вот если газульку не дергать, то наблюдается дикий расколбас, причем на разных положениях педали, главное чтоб была зафиксирована. Отсюда вопрос: где копать?
ЗЫ: карб чистили(продували)

_________________
В городе Стокгольме живет самая обыкновенная шведская семья
... (с) А. Линдгрен
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:11
Ответить с цитатой

Нельзя ли по-конкретнее пояснить, что означает "дикий расколбас". Желательно в общепринятых технических терминах. Иначе ничего непонятно Smile. У меня, например, при похожих симптомах дергается движении. Где копать тоже не могу пока понять.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Женёк



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:09
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Нельзя ли по-конкретнее пояснить, что означает "дикий расколбас". Желательно в общепринятых технических терминах. Иначе ничего непонятно Smile. У меня, например, при похожих симптомах дергается движении. Где копать тоже не могу пока понять.

Very Happy ну это я и имел в виду - дергание Smile

_________________
В городе Стокгольме живет самая обыкновенная шведская семья
... (с) А. Линдгрен
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:27
Ответить с цитатой

Если в карб подсасывается воздух, например, через шланг вакуумного усилителя тормозов или через прокладки в самом карбе, то машина будет вести себя именно так, как описано. А при разгоне или на больших оборотах или под значительной нагрузкой эти небольшие "подсасывания" воздуха уже значения не имеют, т.к. расход большой, значит и воздуха надо больше = > т.е. двигатель работает на нормальной смеси, просто часть воздуха идет не через воздухан, а через неплотности, описанные выше.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 17:20
Ответить с цитатой

Это точно наверно подсос.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женёк



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 08:02
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Это точно наверно подсос.

and 2 Ocsis

Спасибо, будем искать

_________________
В городе Стокгольме живет самая обыкновенная шведская семья
... (с) А. Линдгрен
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 10:59
Ответить с цитатой

Предполагаю, что на карбе полностью задавлена система ХХ, а некое подобие работы на холостых достигнуто поднятием заслонки 1 камеры подпорным винтом. При этом машина не может ехать ровно, её раскачивает.
Открутить сильно оба регулировочных винта ХХ и выкрутить упорный винт. Дозакрыть 1 заслонку рукой, если тяга не дает, её удлинить.
Винтом оборотов выставить желаемые, винтом СО самую ровную работу, затем закрутить подпорку, что-бы ХХ чуть-чуть поднялся.
Затем выставить СО и обороты ХХ как обычно и прокатиться на 1 передаче без ускорения.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы