Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Изменение температуры двигателя
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Изменение температуры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 11:04
Ответить с цитатой

остались вопросы и мне надо их решить быстро...

первый - есть помпа HEPU, есть модели Р622 и Р624 для 8 и 16 клапанного двигателя соответственно. Взаимозаменяемы ли они? Если да, то чем они тогда отличаются? Какая лучше и в чём? Мой местный поставщик (он работает в основном с иномарками, и советует 624, и еще говорит, что у 622 производитель Испания, а у 624 - Германия, сделана лучше) какую выбрать?

второй вопрос - а может быть нафиг эту HEPU, тут увидел одиноко лежит на прилавке ДААЗ, с металлической крыльчаткой и импеллером и за 700 р., а HEPU - 1600 р. Что скажете?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23762
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 11:20
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
ДААЗ, с металлической крыльчаткой и импеллером и за 700 р., а HEPU - 1600 р.

Если Хепу не подвальная, то только её, если денег не жалко... Но это моё мнение... supercool
Aндрей писал(а):
есть модели Р622 и Р624 для 8 и 16 клапанного двигателя

Ставил себе с шеснаря ТЗА, никаких проблем... На шеснарь шкив шире...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4514
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 14:32
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
есть помпа HEPU, есть модели Р622 и Р624 для 8 и 16 клапанного двигателя соответственно.

А еще есть Р625. Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6476
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 15:02
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
есть модели Р622 и Р624 для 8 и 16 клапанного двигателя

насколько мне не изменяет память они обе две на 8-миклоп. разница в профиле зуба на шестерне, полукруг и трапеция. а р625 для 16-ти клапанных

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4514
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 16:41
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
они обе две на 8-миклоп. разница в профиле зуба на шестерне, полукруг и трапеция. а р625 для 16-ти клапанных

Отож...
На сколько мне не изменяет память 624 и 625 под ремень-трапецию.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 17:57
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
Мой местный поставщик (он работает в основном с иномарками, и советует

Надеюсь это не тот,у которого 1000 верст назад ты помпу ТЗА-
Aндрей писал(а):
покупал у сто лет проверенного друга,

? Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 23:15
Ответить с цитатой

т808
нет, это разные

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

т808
производительность помпы на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях одинаковая?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 23:54
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
производительность помпы на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях одинаковая?

Производительность НЕ ОТ ЭТОГО зависит. nea

Ты свою еще не вытаскивал?
Угадали мы с диагнозом?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 24 Января 2018 00:59
Ответить с цитатой

нет еще, не вытаскивал, завтра привезут 624 хепу

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

т808
от формы, вида крыльчатки - зависит? (производительность)

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Января 2018 01:08
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
от формы, вида крыльчатки - зависит? (производительность)

Да.
И от монтажного зазора крыльчатка-улитка.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 24 Января 2018 23:17
Ответить с цитатой

ну с зазором понятно - чем он меньше, тем производительность больше, так?

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Развернуть

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
слева-направо: моя старая HEPU (не знаю какая модификация), моя старая ТЗА с пластиковой крыльчаткой (подшипнику конец пришел), чужая, но точно такая, как сейчас у меня стоит (говорит, что плохо качала), новая HEPU P-624, сегодня привезли, у меня есть три дня на решение, оставить ли её себе.
Добавлено спустя 35 секунд:
Развернуть



Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
те же помпы, сверху две ТЗА, внизу хепы
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Развернуть

крупно чужая, по словам хозяина 8-клап четырки - плохо качала, на оборотах под нагрузкой мотор грелся, печка грела, но не так как ему бы хотелось.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Развернуть

крупно моя старая ТЗА, грела неплохо, нареканий к работе не было, крыльчатка пластиковая, с импеллером, сдох подшипник и радостно загудел, следующая была хепа

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Развернуть

это она, крыльчатка металл, довольно гладкий

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Развернуть




а это новая хепа (из Германии, судя по таможенной наклейке)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
что смущает - зазор между крыльчаткой и корпусом, маркировки на корпусе - почему-то выбито (а не отлито) HEPU Germany, а не made in Germany...
потом на отливке видно, как что-то из маркировки удалено чем-то вроде бормашины (на втором сверху фото новой хепы, правее выбитой маркировки)

что скажете?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

кстати, на 622 крыльчатка та же, что и на фото моей новой 624, только зазор на 622 совсем небольшой, как на моей старой (на фото)

вопрос - на что влияет величина зазора между крыльчаткой и корпусом помпы?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 00:17
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
на что влияет величина зазора между крыльчаткой и корпусом помпы?

С таким зазором чуть хуже производительность.
Не особо критично.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 00:26
Ответить с цитатой

больше зазор - меньше производительность? так?

а импеллер - он на что влияет?


и форма крыльчатки - почему хозяин чужой ТЗА жаловался? только у неё крыльчатка отличается?

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

http://www.kuzov-media.ru/img/News/LUZAR/lwp_01084.jpg
это лузар-турбо, лузаропроизводители пишут о повышенной производительности по сравнению с обычной крыльчаткой выше на 30% (на ХХ) и на 12% (выше 3000 об.)

рекламный трюк? или нет?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 00:54
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
больше зазор - меньше производительность? так?

Так.Потому что при этом остается меньше толщины крыльчатки с рабочей стороны и,как следствие,меньше рабочая площадь каждой лопасти.
Aндрей писал(а):
импеллер - он на что влияет?

К помпе это отношения не имеет.
Пусть на подводных лодках работает. Smile
Aндрей писал(а):
и форма крыльчатки

Да.И форма важна.
Aндрей писал(а):
почему хозяин чужой ТЗА жаловался?

Если крыльчатка этой помпы на валу не проворачивается (проверь),значит прежний хозяин не проверил монтажный зазор перед установкой,а он мог быть запредельным.
Aндрей писал(а):
только у неё крыльчатка отличается?

Не только.И даже не на ТЗА такую крыльчатку придумали.
Aндрей писал(а):
это лузар-турбо

Лузар эту свою турбо содрал с точно такой же "турбЫ" ТЗА.
Штамповать крыльчатку из жести гораздо проще и дешевле,чем отливать даже из пластика,не говоря уж о чугуне.
Для китайцев это в порядке вещей.
Aндрей писал(а):
пишут о повышенной производительности по сравнению с обычной крыльчаткой выше на 30% (на ХХ) и на 12% (выше 3000 об.)

И на заборах пишут,но не всему верить нужно.

Aндрей писал(а):
это лузар

Это тоже Wink


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 00:57
Ответить с цитатой

и что - сие чудо немерянной производительности?

Добавлено спустя 35 секунд:

т808 писал(а):
Да.И форма важна.

какая форма наиболее производительна?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:01
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
сие чудо немерянной производительности?

Обязательно.Особенно на бумаге. hehe
Aндрей писал(а):
какая форма наиболее производительна?

У Гугла спроси - он умнее меня. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если крыльчатка этой помпы на валу не проворачивается (проверь),значит прежний хозяин не проверил монтажный зазор перед установкой,а он мог быть запредельным.


только что проверил - стоит мёртво, не проворачивается.
а насчёт зазора и он говорил, и я делаю так: пробую ставить без прокладки, плотно прижимаю и пробую провернуть, если немного цепляет лепестками за корпус, значит зазора нет, ставлю тонкую штатную бумажную прокладку - не цепляет, следовательно - толщина прокладки и есть величина зазора.

каков должен быть зазор в идеале? если с идущими в комплекте прокладками, то это около 1 мм - нормально/мало/много?

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):
У Гугла спроси - он умнее меня.

я думал, что практики умнее

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:09
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
проверил - стоит мёртво, не проворачивается.

Значит хорошая попалась,а вот какой окажется твоя после снятия - вопрос.
Aндрей писал(а):
пробую ставить без прокладки, плотно прижимаю и пробую провернуть, если немного цепляет лепестками за корпус, значит зазора нет

Таких помп практически не найдешь.
У всех крыльчатки просажены в той,или иной степени.
Aндрей писал(а):
около 1 мм - нормально/мало/много?

Оптимально 1 мм. Если больше,то производительность падает,а если меньше,то при небольшом люфте подшипника и тепловом расширении крыльчатка может начать шоркать по стенке улитки.
Aндрей писал(а):
думал, что практики умнее

Там тоже практиков хватает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (25 Января 2018 01:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:09
Ответить с цитатой

Теперь про производительность насосов и энергопотребление.
Причем здесь энергопотребление? Да при том, что насос тоже отнимает мощность двигателя, а если он отнимает мощность, значит двигатель сжигает больше топлива. Для экономичных двигателей лопасти крыльчатки делают меньшей высоты, соответственно меньше отбор мощности, а минусом данного решения будет снижение производительности насоса. На двигатели с увеличенной мощностью и рассчитанные на агрессивный характер езды, устанавливают наоборот крыльчатки с высокими лопастями, они создают больший поток жидкости способствующий лучшему отводу тепла. Но на этом еще не все.
Следующий параметр – количество лопастей. Он отвечает за производительность насоса на разных оборотах двигателя. К примеру – установим на крыльчатку не пять, а десять лопастей. Насос начнет более эффективно работать на низких оборотах, но с повышением оборотов его эффективность будет резко снижаться. Здесь вступают в силу законы гидродинамики с процессами кавитации. Вместо того что бы нагнетать жидкость, лопасти будут по большей части взбивать её в пену.
Вообще, повысить производительность насоса можно за счет диаметра крыльчатки, формы и толщины лопастей, гладкости обработки поверхности лопастей, уменьшением расстояния между корпусом насоса и крыльчаткой.
Для повышения производительности крыльчатки, изготовленной из штампованного листа железа, на тыльную сторону устанавливают шайбу создающую подпор охлаждающей жидкости. Такое решение позволяет повысить производительность до 30 процентов на низких и 10 процентов на высоких оборотах двигателя.

http://www.ddmitry.ru/images/cars/tech_water_pump/cars_wp04.jpg

Насос с лева, является стандартным для двигателй RB серии автомобилей Nissan. Справа, представлен модернизированный от тюнинговой компании ниссана Nismo. Отличие в колличестве лопостей, диаметре крыльчатки и наличии подпорной шайбы.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23762
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:09
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
я думал, что практики умнее

Иди, блин, машину делай... Very Happy
А то тут 5 страниц одних разговоров... ppc
Ставь ХЕПУ, и не морочь себе голову... Уже не терпится дождаться положительного результата... hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:10
Ответить с цитатой

это нашел мне гугл

Добавлено спустя 39 секунд:

kazak1102
не торопись

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23762
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:11
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
Теперь про производительность насосов и энергопотребление.

Вот зачем это здесь...??? Этого в гугле полно... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:12
Ответить с цитатой

я еще не спросил про новую хепу - по виду на фото - не подвал? что думаете? мне не нравился большой зазор, странная маркировка
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:12
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Иди, блин, машину делай...

pst
kazak1102 писал(а):
Уже не терпится дождаться положительного результата..

Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Января 2018 01:13
Ответить с цитатой

большой зазор между корпусом и крыльчаткой
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы