Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Изменение температуры двигателя
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Изменение температуры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37860
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 00:40
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
индикатора у меня нет, а хотелось бы...

Если нет индикатора,то довольно точно можно увидеть начало открытия,
если из проволоки согнешь букву Т и опустишь ее в варящийся термостат.
Ножка буквы должна быть такой длины,чтобы только касалась верхнего клапана,в то время как плечи буквы лежали бы на кромке верхнего штуцера.
В начале открытия клапана проволока шевельнется и начнет подниматься,скользя по кромке штуцера.
Нехитрая приспособа,но довольно точная.
Aндрей писал(а):
лузар-то старый

У тебя на фотке термос Ставрово.
Часто такие очень достойно работают и в них импортный термосиловой элемент.
Цитата:
ну в принципе - проблема была таки в термосе

Все уже украдено до нас.
Почитай на сон грядущий:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333204&start=0

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 01:46
Ответить с цитатой

тема интересная, но до решения в двух случаях так и не дошли
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 16:06
Ответить с цитатой

по городу поездил сегодня, за бортом 0+1, под капотом 89-90, если печку на всю и на второй скорости, то 87, в движении практически постоянно, выше 90 не поднималась температура

я пока доволен, причина была основная - термостат (два проверенных металл-инкара в утиль, причем один новый!), ну и водяной насос, производительность, достигаемая регулировкой зазора (прокладки).
теперь у меня две помпы в запасе - ТЗА и хепа 622.....
но термостат в нашем городе так и не нашел - везде лузары, металл-инкары (только на одном из них увидел выбито внутри на самом термоклапане metall-inkar Poland - и стоит он 500 р., может настоящий?)
и встретился еще Салют (Владимир) - не знаю, что за зверь

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2117
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 20:19
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
вот крыльчатка моей ТЗА:

Намного более информативнее был бы каталожный номер на зубчатом шкиве. Судя по крыльчатке - это помпа ТЗА Спорт (или по-другому ТЗА Премиум) с каталожным номером: 21114-1307010-20...Весьма неплохая помпа (сальник MTU, подшипник KINEX)
https://vk.com/wall-66647115_3
http://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull/ , если только это не подделка: https://www.drive2.ru/b/2650856
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 23:11
Ответить с цитатой

сегодня не попал в гараж, завтра с пристрастием осмотрю снятую ТЗА, пофоткаю её со всех сторон.

но основной виновник всё-таки термос.
сегодня километров 30 проехал по трассе и по городу 50 примерно, как бы я не нагружал мотор (тапку в пол на 3000 на пятой в гору, или на 2000 в гору на 4-й) с закрытой печкой, а на дворе сегодня у нас +1, нагреть больше 91 градуса на трассе не удалось, и когда в спокойном режиме вижу например 90, даю больше оборотов и через несколько секунд температура падает до 89, то есть помпа качает жидкость по большому кругу хорошо.

как-то даже непривычно, вижу цифры на 5-6 градусов ниже тех, что с месяц наблюдал, по привычке взгляд постоянно бросаю на БК - не растет ли температура, долго еще отвыкать буду.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 23:31
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
но основной виновник всё-таки термос.

kazak1102 писал(а):
Aндрей писал(а):
термостат подклинивает на большом круге?

Возможно... supercool
И даже много-вероятно... Pardon

"Но это не точно..." Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 23:39
Ответить с цитатой

kazak1102
и я о том же - почитал начало своей же темы - и подозрение ведь именно на термос в самом начале пало....

а мы проверяли датчики температуры, производительность насосов, рассуждали о подделках, чтож, опыт бесценен, он стоит потраченного времени и трёх килорублей, зато уверен в том, что моя система ОЖ сейчас в полном порядке, и под капотом кристальная чистота (две замены помпы и три термостата за две недели).

Добавлено спустя 37 секунд:

kazak1102 писал(а):
"Но это не точно..."

это у нас тоже крылатым выражением стало...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 23:46
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
рассуждали

Да ладно...
У племяша печка захандрила, естественно, что она и виновата... Оказалось - пробита прокладка ГБЦ...
Без рассуждалок оно как бы в никуда... Very Happy
Это точно... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37860
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 00:17
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
а мы проверяли датчики температуры

Это обязательное первостатейное условие.
Aндрей писал(а):
подозрение ведь именно на термос в самом начале пало....

Но ты почему-то тогда так и не отключил Силыча,не проехал по трассе и не потрогал нижний угол радиатора.
Aндрей писал(а):
система ОЖ сейчас в полном порядке

Достойный итог проделанной работы. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 00:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
не проехал по трассе и не потрогал нижний угол радиатора.

нижний патрубок

ну так слепая вера в то, что там новый супернадёжный металл-инкар! чё ж его проверять, он-то точно работает! вот и убедился в том что и на поляков бывает проруха, а лузар работает

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 00:40
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
лузар работает

Я покупал раза три "Мастер" (ничего другого у нас не было), он тоже работал, но покупать его приходилось раз в год, потому и спрыгнул на 082... supercool
т808 писал(а):
Достойный итог проделанной работы.

"Но это не точно..." hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37860
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 01:11
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
"Мастер" (ничего другого у нас не было), он тоже работал, но покупать его приходилось раз в год

Когда через 20 лет на Москвиче протерлось насквозь дно Ставровского термоса,пришлось его запаять и он продолжает служить еще 5 лет.
СССР-овское качество. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2018 23:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?


сегодня попробовал - никаких шансов сблизить до касания лепестки крыльчатки! пластик прочный как металл! пошевелить можно, но сблизить - максимум отклонить на пару миллиметров

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2117
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2018 23:14
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
сегодня попробовал -...пластик прочный как металл!

Каталожный номер на зубчатом шкиве какой? А что, собственно говоря, - с помпой? Потекла или загудела?
А крыльчатка - полиамид PA 66...он прочный: http://www.plastics39.ru/produkty/tehnicheskie-materialy/poliamidy-pa-66/
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37860
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2018 23:19
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
т808 писал(а):
Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?


сегодня попробовал - никаких шансов сблизить до касания лепестки крыльчатки! пластик прочный как металл!
пошевелить можно, но сблизить - максимум отклонить на пару миллиметров

Видимо у тебя оригинальная помпа ТЗА,а вот так сгибаются лопасти на ее подделке и это на холодной.
А что станет с такой крыльчаткой,купающейся в 100 градусном Тосоле ? cry
Потому и не мудрено,что она провернулась.


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2018 23:42
Ответить с цитатой

[/url]

[/url]

[/url]

[/url]
[/url]

[/url]

[/url]

это подробные фото моей помпы

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

на корпусе какая-то непонятная мне маркировка CANSAC и ещё 8А, что это?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

что помпа оригинальная, я уже понял, и что родная её пробковая прокладка отдалила ее от улитки - тоже, если она вообще без прокладки не цепляет лопастями крыльчатки за блок, то с прокладкой зазор еще больше, потому и производительность низкая

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

но, если желание у меня ну прямо сильное вспыхнет вдруг, прямо таки невозможно сильное....
я проэкспериментирую с ней - поставлю её на герметик без прокладки, потому как подшипник прекрасный, она не текла и чувствуется, что сальник рабочий, так что у меня есть помпа в запасе, и по утверждению производителя - повышенной производительности

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37860
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2018 00:39
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
по утверждению производителя - повышенной производительности

Маркетинговая брехня.
Aндрей писал(а):
так что у меня есть помпа в запасе

Для хранения заверни ее в промасленную бумагу,или тряпку,чтобы не ржавел торец втулки крыльчатки,контактирующий с опорой сальника.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2018 01:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для хранения заверни ее в промасленную бумагу,или тряпку,чтобы не ржавел торец втулки крыльчатки,контактирующий с опорой сальника.

хорошо, сделаю

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2018 21:53
Ответить с цитатой

сегодня проехал по трассе 400 км, издевался над двигателем как мог: затяжные спуски, подъемы на 4-5 передаче, педаль в пол, и так далее.

что бы я не делал при открытой печке и на 1 скорости диапазон температуры 86-88, при закрытой печке 88-90, в особо нагруженных случаях 91

на улице сейчас минус 3-4

думаю, что это правильное поведение СОД

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы