Страница 3 из 8
Aндрей
rg-45
по мне так на пустом месте проблему ищите.
термос регулируется смесью из блока и обратки.
ДТОЖ приблизительно там же но уже намешанное.
а Силыч смотрит на показометр в блоке с чёрте какой погрешностью.
ну прицепить вольтметр к карлосону и смотреть что он покажет
Aндрей
rg-45
не ищу, в самом начале я задал вопрос по теме - не является ли описываемое мною проблемой? и уже на третью страницу пошли предложения что есть проблема и что нет её.
Aндрей
Сегодня утром получил температурную диаграмму:



т808
Aндрей писал(а):

получил температурную диаграмму


А теперь настало время ДТОЖ проверить,хотя правильнее было бы с него и начать.
А еще ты забыл на этих данных замеров указать момент включения и выключения карлсона.
Например участки графика при работе вентилятора выделить черным цветом и с проекцией на ось абсцисс.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Января 2018 19:43), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
проверка начата сегодня в 12.00 МСК, на улице пасмурно, температура +2, температура ОЖ перед стартом +3
температуру мерил прибором ШТАТ-ДСТ, данные по K-line

на холостых мотор работал с 12.00 до 12.26,
на 25-й минуте на ХХ полностью открыл кран печки, потом тронулся и поехал.
в 12.32 остановился на ЖД-переезде было 90, и вторая скорость печки, выключил печку, закрыл кран.
в 12.33 - 95 градусов.
после переезда крутой подъём на 1-2 передаче 1500-2500 об/мин, примерно километр, в колонне, с 12.34 до 12.37, температура 95, только на пару секунд в конце подъёма было 93.
после подъёма прямая дорога за городом примерно полтора километра - с 12.38 до 12.39 на 4-5 передаче, было 93, и на пару секунд 95.
потом спуск километр, торможение двигателем на 4 передаче - упала до 90

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

щас, сына отпущу, малышка....

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

малышок убежал, продолжаю...

на 20-й минуте прогрева на ХХ Силыч включил карлсона на 30%
через 30 секунд выключил, при 93 градусах

потом на 22 минуте то же самое.

дальше капот я закрыл, а в движении непонятно когда Силыч карлсона включает...
т808
Aндрей писал(а):

на 20-й минуте прогрева на ХХ Силыч включил карлсона на 30%


Этот девайс вообще необходимо было отключить еще перед проверкой.
Aндрей писал(а):

на 25-й минуте на ХХ полностью открыл кран печки, потом тронулся и поехал.


Все,что было после этого,уже не имеет никакого значения,
а с учетом Силыча еще до этого, на 20-й минуте вся данная проверка бесполезна. Pardon
Если проблема все еще интересует,то начни с ДТОЖ.
Выкрути его и проверь сопротивление в кипящей воде.
Aндрей
я проверял работу СО в реальных условиях "как есть", без отключения всего, что есть.

в свете тех данных, что были получены, система охлаждения:
- не работает
- работает плохо
- работает прекрасно

хотелось бы понимать, как правильно СО должна работать? где увидеть идеальную диаграмму?

Добавлено спустя 45 секунд:

и на проверку у меня было только 25 минут, потом надо было ехать
т808
Aндрей писал(а):

я проверял работу СО в реальных условиях "как есть"


В том-то и дело,что при наличии Силыча,не говоря уж о другом,это НЕ реальные условия!
Aндрей писал(а):

хотелось бы понимать, как правильно СО должна работать? где увидеть идеальную диаграмму?


Я давал ссылку на тему с исследованиями на нашем форуме.
Там все это есть. Good
Aндрей писал(а):

на проверку у меня было только 25 минут


Значит в другой раз найдешь нужное кол-во времени,чтобы проблему решить и больше не переливать из пустого в порожнее уже две недели.
Aндрей писал(а):

в свете тех данных, что были получены, система охлаждения:


Пока,скажем так - система работает неудовлетворительно.
Aндрей
т808 писал(а):

ДТОЖ.
Выкрути его и проверь сопротивление в кипящей воде.



если речь о 19.3828, то разве его так можно проверить? нашел только параметры изменения напряжения с этого датчика.

а проверку ТМ-106 зачем проводить? он же никак не контактирует с ЭСУД
т808
Aндрей писал(а):

проверку ТМ-106 зачем проводить?


А разве кто-то просил его проверять?
Aндрей писал(а):

19.3828, то разве его так можно проверить?


Не нужно,а НЕОБХОДИМО!!!

Aндрей писал(а):

нашел только параметры изменения напряжения с этого датчика.


Aндрей
ок, завтра куплю новый датчик, а старый сниму и проверю (а перед этим и новый проверю).

в руководстве по эксплуатации в основных регулировочных и контрольных параметрах сказано, что температура прогретого двигателя не более 95 градусов, и там же в разделе эксплуатация говорится, не допускать работу двигателя в режиме перегрева (порог 118 градусов)

отсюда вопрос - какова же нормальная рабочая температура двигателя? каковы допустимые "качели" температуры полностью прогретого двигателя?

и где-таки идеальная температурная диаграмма? на указанной странице среди 14 страниц так и не нашел её. автор темы или эксперт в конце темы итог бы подвели что ли, и написали как должно выглядеть в идеале.

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

т808
за таблицу - спасибо!
т808
Aндрей писал(а):

старый сниму и проверюперед этим и новый проверю).


Good
Aндрей
проверка нового ДТОЖ 23.3828 КЗА, Калуга

при 29 градусах - 2380 Ом
при 63 градусах - 587 Ом
при 90 градусах - 241 Ом
при 99 градусах - 182 Ом (это кипение воды)

живу на среднерусской возвышенности, примерно 250 м выше уровня моря, кипение воды при этом не 100, а 99,5 - 99,7 градусов, так что 100 у меня не могло получиться.

и если погрешность измерения тестера при измерении температуры около 1 градуса, а погрешность этого же прибора при измерении сопротивления в диапазоне 200 Ом 2%, то есть достаточно точно, то можно принять, что показания нового ДТОЖ соответствуют таблице, и можно его ставить на авто.

вывод правильный?
т808
Aндрей писал(а):

показания нового ДТОЖ соответствуют таблице, и можно его ставить на авто.
вывод правильный?


Абсолютно правильный вывод! Good
Теперь не забудь также проверить снятый датчик - это поможет поставить правильный диагноз.
Aндрей
это уже завтра...
Aндрей
температурный режим с новым ДТОЖ по БК и ШТАТ-ДСТ практически не изменился, на прогретом двигателе и закрытой печке в движении 93-95, сегодня у нас был ледяной дождь, страшенный гололёд, пришлось немного на стройке побуксовать, при этом печка тоже была закрыта, и пока буксовал, график в Мультитрониксе показал почти прямую линию - 95 градусов, только на 0,25 секунды (такой период обновления в графике установлен) было 97.

сейчас проверю старый ДТОЖ
Aндрей
данные проверки:
31 градус - 1780 Ом (соотв 35 градусам в таблице)
60 градусов - 669 Ом (соотв 60 градусам)
99,5 градусов (кипение) - 181 Ом (соотв 99,5 градусам)

сдаётся мне - старый датчик исправен...

завтра поменяю термос...
kazak1102
Aндрей писал(а):

31 градус - 1780 Ом (соотв 35 градусам в таблице)
60 градусов - 669 Ом (соотв 60 градусам)
99,5 градусов (кипение) - 181 Ом (соотв 99,5 градусам)


А ты какой таблицей пользуешься...??? Дай глянуть... supercool
т808
Aндрей писал(а):

старый датчик исправен...


Верно.
Aндрей писал(а):

завтра поменяю термос...


Я бы сначала убедился,что он неисправен по времени нагрева и наличию "ступеньки" в зоне срабатывания,естественно при отключенном Силыче.
Хотя из прошлых замеров видно,что термос травит,но........... это-то как раз противоречит завышенному нагреву движка при нагрузке на трассе.
В любом случае,если новый термос надумаешь ставить,то предварительно проверь его продувкой на герметичность и в кастрюльке на начало срабатывания.

kazak1102 писал(а):

какой таблицей пользуешься...??


Выше глаза подними. Wink
kazak1102
т808 писал(а):

Выше глаза подними.


Это ж моя... pst
А я хотел сравнить с настоящей, чтоб свою подкорректировать... hehe
Токо тогда цифры не совпадают малость...
Aндрей писал(а):

31 градус - 1780 Ом (соотв 35 градусам в таблице)


35 гр - 1802 ома...
Потому и подумал, что его таблица мож более официальна... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Это ж моя...
А я хотел сравнить с настоящей, чтоб свою подкорректировать...
Токо тогда цифры не совпадают малость...


Нормально с ней все. Good
Ничего не нужно корректировать.
Aндрей
т808
хорошо
Aндрей
сравнил два термоса, оба старого типа Металл-Инкар, оба где надо герметичные, оба открываться начинают как и написано на них где-то на 86-87 градусах.
но вот полное открытие на том, что хочу поставить (он немного не новый, лежал себе где-то в гараже года три), побольше, а который снял сегодня - на 3-4 мм поменьше.
проверил тот, что снял пару раз - и оба раза выдвигался он на разное расстояние, как будто подтормаживает в полностью открытом состоянии.

по температуре - прогрев равномерный, по времени также, с закрытой печкой дошел до 95, подержался секунд 5, потом 93, и потом 93-91, под нагрузкой пока не проверял
витмар
Aндрей писал(а):

с закрытой печкой дошел до 95, подержался секунд 5, потом 93, и потом 93-91


Вентилятор включился?
Aндрей писал(а):

по температуре - прогрев равномерный


Если у тебя термос начинает открываться на 86-87,то как он у тебя равномерно дошел до 95.На начале открытия должна Т зависнуть на время.
А кстати на улице сколько?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы