Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая 21093 i первые 1500 км

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Новая 21093 i первые 1500 км вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:25
Ответить с цитатой

Итак, первые 1500 км. В принципе никаких особых проблем не было. Есть пара моментов, долго один раз катался по просёлочной дороге в горку т под горку , стала гореть лампочка масла, заглушил, проверил уровень - в норме, в этот же день повторялось несколько раз, потом прошло и больше не повторялось, с чем может быть связано? Иногда не выключается самостоятельно поворотник, приходится об этом постоянно помнить, тоже надо разбираться. Итальянские стеклоподъёмники работают отвратно - отрывают тихо и быстро, закрывает справа со скрипом, слева до середины скрипит, потом рукой помогаешь, хрен знает, что за ерунда, может резинки мешают или смазывать надо,кто нибудь может подсказать? На задней двери полезла свекхфирменная плёнка Джонсон (делалась в их фмрменном центре), правда полез пока только уголок, я его прилепил обратно, но надо ехать разбираться, содрали 100 баксов за всю тонировку, меньше, чем месяц нормально простояла! Сигналка п..ла некоторое время, выла от любой машины или дождя, настройки микроволнового датчика, похоже, я просто выключил контроль наружного периметра и вс1ё прекратилось. В принципе и всё,много это или мало для русской машины, не знаю, посмотрим что скажут на ТО.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:22
Ответить с цитатой

Поздравляю!
По поводу давления масла - поменяй масло - скорее всего пройдет. А на родном масле ездить страшновато Very Happy , мало ли что за байда.
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:31
Ответить с цитатой

MichMan писал(а):
Поздравляю!
По поводу давления масла - поменяй масло - скорее всего пройдет. А на родном масле ездить страшновато Very Happy , мало ли что за байда.

На 2000 ТО , поменяют, нельзя ведь заводское масло менять вроде до до этого. А так, если бы не ограничитель на новой машине, прёт хорошо и главное тихо. Я тут умудрился метров 500 на ручнике проехать ( двигатель не орал, обнаружил, когда второйц раз с места как то не очень стало трогаться).Все, говорят, что громкая она, ничего подобного, пока работает тихо, в салоне ничего не трещит и не скипит, хтя старая высокая панель, наверное всё впереди. Я не сравниваю с хорошими и дорогими иномарками,но у меня в нескольколетней астре не тише. А с датчиком, не знаю, может окалина, какая то попала тогда, дал просраться и всё, а может просто датчик глюкнул. Если по щупу то масло в норме?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6477
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:23
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):

На 2000 ТО , поменяют, нельзя ведь заводское масло менять вроде до до этого. А так, если бы не ограничитель на новой машине, прёт хорошо и главное тихо. Я тут умудрился метров 500 на ручнике проехать ( двигатель не орал, обнаружил, когда второйц раз с места как то не очень стало трогаться).Все, говорят, что громкая она, ничего подобного, пока работает тихо, в салоне ничего не трещит и не скипит, хтя старая высокая панель, наверное всё впереди. Я не сравниваю с хорошими и дорогими иномарками,но у меня в нескольколетней астре не тише. А с датчиком, не знаю, может окалина, какая то попала тогда, дал просраться и всё, а может просто датчик глюкнул. Если по щупу то масло в норме?

Менять можно, но все правильно, меняй на ТО1, смысл раньше.
Насчет громыхания - ты точно подметил - все впереди Smile У меня на втором месяце громыхание панели началось.

Главное что по шупу, пока забей на датчик.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 16:15
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):
MichMan писал(а):
Поздравляю!
По поводу давления масла - поменяй масло - скорее всего пройдет. А на родном масле ездить страшновато Very Happy , мало ли что за байда.

На 2000 ТО , поменяют, нельзя ведь заводское масло менять вроде до до этого. А так, если бы не ограничитель на новой машине, прёт хорошо и главное тихо. Я тут умудрился метров 500 на ручнике проехать ( двигатель не орал, обнаружил, когда второйц раз с места как то не очень стало трогаться).Все, говорят, что громкая она, ничего подобного, пока работает тихо, в салоне ничего не трещит и не скипит, хтя старая высокая панель, наверное всё впереди. Я не сравниваю с хорошими и дорогими иномарками,но у меня в нескольколетней астре не тише. А с датчиком, не знаю, может окалина, какая то попала тогда, дал просраться и всё, а может просто датчик глюкнул. Если по щупу то масло в норме?


Месяца через 2-3 она начнет трещать и брякать. Но не огорчайтесь - иномарки тоже постпенно скрипеть начинают (хотя и не так сильно). Лечится хорошо это только полной шумоизоляцией. Включая виброзащиту. Зато тогда в салоне тише, чем в иномарках того же класса что и ВАЗ..
Датчик масла будет "срабатывать" постоянно, особенно если перезапускать машину (например заглохла - нужно сразу запустить). С одной стороны в 93-ей не очень удачьный блок контроля этих датчиков, Многое также зависит от уклона , на котором автомобиль запускается (при включении зажигания блок контроля "обнуляет" лампочки, но если уклон есть - датчик может сразу сработать. Если не хочется видеть горящую лампочку -нужно включить зажигание , но подождать включать стартер - дать погаснуть лампам контроля датчиков. Если поспешить - по боротовой сети при запуске пройдет помеха, которая может датчики масла (почему-то их) перкинтуь в состояние "горят".

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 16:44
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
gvk1 писал(а):
MichMan писал(а):
Поздравляю!
По поводу давления масла - поменяй масло - скорее всего пройдет. А на родном масле ездить страшновато Very Happy , мало ли что за байда.

На 2000 ТО , поменяют, нельзя ведь заводское масло менять вроде до до этого. А так, если бы не ограничитель на новой машине, прёт хорошо и главное тихо. Я тут умудрился метров 500 на ручнике проехать ( двигатель не орал, обнаружил, когда второйц раз с места как то не очень стало трогаться).Все, говорят, что громкая она, ничего подобного, пока работает тихо, в салоне ничего не трещит и не скипит, хтя старая высокая панель, наверное всё впереди. Я не сравниваю с хорошими и дорогими иномарками,но у меня в нескольколетней астре не тише. А с датчиком, не знаю, может окалина, какая то попала тогда, дал просраться и всё, а может просто датчик глюкнул. Если по щупу то масло в норме?


Месяца через 2-3 она начнет трещать и брякать. Но не огорчайтесь - иномарки тоже постпенно скрипеть начинают (хотя и не так сильно). Лечится хорошо это только полной шумоизоляцией. Включая виброзащиту. Зато тогда в салоне тише, чем в иномарках того же класса что и ВАЗ..
Датчик масла будет "срабатывать" постоянно, особенно если перезапускать машину (например заглохла - нужно сразу запустить). С одной стороны в 93-ей не очень удачьный блок контроля этих датчиков, Многое также зависит от уклона , на котором автомобиль запускается (при включении зажигания блок контроля "обнуляет" лампочки, но если уклон есть - датчик может сразу сработать. Если не хочется видеть горящую лампочку -нужно включить зажигание , но подождать включать стартер - дать погаснуть лампам контроля датчиков. Если поспешить - по боротовой сети при запуске пройдет помеха, которая может датчики масла (почему-то их) перкинтуь в состояние "горят".

Я и говорю, у меня астра шумнее, но она и не новая.Будет бряцать, ну и что? Это рабочая лошадка, музыку погромче и вперёд.А отдавать 500-700 бачей за шумку на машине за 6 т с копейками не имеет смысла, если уж совсем загремит, можно панель будет сделать.А с датчиком, похоже верно, он горел, я писал, когда ездил в горку и под горку.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oll



На форуме 14 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 20:18
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):
... , стала гореть лампочка масла, заглушил, проверил уровень - в норме, в этот же день повторялось несколько раз, потом прошло и больше не повторялось, с чем может быть связано? Иногда не выключается самостоятельно поворотник, приходится об этом постоянно помнить, тоже надо разбираться. Итальянские стеклоподъёмники работают отвратно - отрывают тихо и быстро, закрывает справа со скрипом, слева до середины скрипит, потом рукой помогаешь, хрен знает, что за ерунда, может резинки мешают или смазывать надо,кто нибудь может подсказать?

1. Там две лампочки масла. Оранжевая более безобидная, сигнализирует о недостаточном уровне масла, могут быть ложные загорания на уклоне или при включении зажигания сразу после глушения двигателя. Красная лампа сигнализирует о недостаточном давлении масла, если она загорелась, нужно срочно глушить двигатель и разбираться в причинах.
2. Купи новый рычаг включения поворотника, стОит он копейки (невскидку - рублей сорок).
3. Выкинь итальянские стеклоподъемники, поставь Урал с японским двигателем. Иначе зимой стекло не закроется - 99%. Можешь попробовать направляющие по бокам стекла смазать силиконовой смазкой, но поможет мало.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarpovAN



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 23:48
Ответить с цитатой

Если не хочется видеть горящую лампочку -нужно включить зажигание , но подождать включать стартер - дать погаснуть лампам контроля датчиков.

я бы только добавил, что на инжекторе вообще рекомендуется подождать несколько секунд и дождаться выключения бензо насоса.
Вернуться к началу
KarpovAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 13:31
Ответить с цитатой

[quote="Oll"]
gvk1 писал(а):
... , стала гореть лампочка масла, заглушил, проверил уровень - в норме, в этот же день повторялось несколько раз, потом прошло и больше не повторялось, с чем может быть связано? Иногда не выключается самостоятельно поворотник, приходится об этом постоянно помнить, тоже надо разбираться. Итальянские стеклоподъёмники работают отвратно - отрывают тихо и быстро, закрывает справа со скрипом, слева до середины скрипит, потом рукой помогаешь, хрен знает, что за ерунда, может резинки мешают или смазывать надо,кто нибудь может подсказать?

1. Там две лампочки масла. Оранжевая более безобидная, сигнализирует о недостаточном уровне масла, могут быть ложные загорания на уклоне или при включении зажигания сразу после глушения двигателя. Красная лампа сигнализирует о недостаточном давлении масла, если она загорелась, нужно срочно глушить двигатель и разбираться в причинах.
Сегодня делал ТО1 на 1900 км, во всех лампочках разобрались-вчера загорелась проверьте двигатель, сказали, что, когда заводил , нажал на газ, соответственно появилась ошибка в мозгах, а лампочка масла - был глюк датчика, всё остальное в порядке, даже удивительно. А стеклоподъёмники лучше попробую пока смазать, не охота несколько раз за месяц деньги выкидывать, в конце концов, установщики давали гарантию, пусть и разбираются.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 09:39
Ответить с цитатой

Типа продолжение следует! Потёк аккумулятор, сдох гудок сигнала.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы