Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодную при запуске падают обороты и сама "газует"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На холодную при запуске падают обороты и сама "газует" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 16:42
Ответить с цитатой

bryce717 писал(а):

Сама газует, глохнет. И так до 25 градусов.

Это температура двигателя, при которой включается лямбда-регулирование.

Не могут там быть все параметры в норме при этом газовании.
Лог из проги ОпенДиаг что-то бы прояснил.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

bryce717 писал(а):
Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения.

Бывает, особенно когда нет логов диагностики проблемы.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 07 Января 2018 12:21
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Не могут там быть все параметры в норме при этом газовании.

d.dmitry писал(а):
Бывает, особенно когда нет логов диагностики проблемы.


+1.

Есть еще совет-решение, но радикальный, работает 100%. Продать hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

bryce717 писал(а):
Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения.

Все экстрасенсы с форума ушли на ТНТ

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 41_695км: 2руб 93коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan34rus



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 2
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 23:27
Ответить с цитатой

такая же проблема решил как нибудь?
Вернуться к началу
Ivan34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 23:42
Ответить с цитатой

Ivan34rus писал(а):
такая же проблема решил как нибудь?

Логи ЭСУД?

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 41_695км: 2руб 93коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan34rus



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 2
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 18 Января 2018 21:57
Ответить с цитатой

сегодня глохла уже на прогретом моторе и при этом пыталась подниматься стрелка спидометра, возможно где-то пропадает масса? завтра буду искать
Вернуться к началу
Ivan34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 2 года
Сообщения: 408
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 18 Января 2018 22:49
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):

Логи ЭСУД?

Запишу логи в ближайшее время. Такая же проблема как у автора в районе 25-30 градусов двигателя. Сама подгазовывает, но не глохнет только.

Записал, но как на зло, минус 5 всего на улице и этого не было с утра. Записывал с момента старта на холодную и до градусов 40. Есть какая то аномалия?



Bosch m7.9.7.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Bosch m7.9.7.rar
 Размер файла:  16,9 KB
 Скачано:  24 раз(а)

Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Января 2018 13:34
Ответить с цитатой

Enrage
У тебя тросиковая газулька, с ней слабое звено - это обычно рхх, по настроению может подклинивать, я обычно оустановкой нового рхх проверяю.
И проверь на подсосы воздуха мимо дмрв.
Ещё у боша797, регулирование смеси по дк начинается на 30-35 температуры двигателя, если есть подсос мимо дмрв то бывает шатает обороты при начале регулирования.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 2 года
Сообщения: 408
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 19 Января 2018 16:50
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
проверь на подсосы

Займусь обязательно. Хотя все резинки и прокладки на впуске поменял.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 27 Января 2018 17:54
Ответить с цитатой

Ivan34rus писал(а):
такая же проблема решил как нибудь?

Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...
Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 358
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 13:24
Ответить с цитатой

bryce717 писал(а):
Ivan34rus писал(а):
такая же проблема решил как нибудь?

Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...

Недавно муздыкались с Газелью, на ней тоже ГБО.. Обороты скачут, иногда глохнет при сбросе газа.
Думали-рядили-тырнэт читали.. И по новой копошились... В итоге, нашли инфу по ДПДЗ - для ГБО и фильтра редуктора! Короче, ДПДЗ должен показывать Омы - не по возрастающей, как на бензинках - а всегда ОДНО и тоже показание, т.е. только 2 Ом!!!
Заодно проверили тракт от баллона и фильтра на редукторе (был человек, хорошо разбирающийся в ГБО)
Фильтрик заменили, тракт прочистили, был нехило забит нафталиновыми отложениями, как кашей. Теперича проблем нет. Незнаю, что помогло - но машин работает отлично Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 12:12
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
bryce717 писал(а):
Ivan34rus писал(а):
такая же проблема решил как нибудь?

Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...

Недавно муздыкались с Газелью, на ней тоже ГБО.. Обороты скачут, иногда глохнет при сбросе газа.
Думали-рядили-тырнэт читали.. И по новой копошились... В итоге, нашли инфу по ДПДЗ - для ГБО и фильтра редуктора! Короче, ДПДЗ должен показывать Омы - не по возрастающей, как на бензинках - а всегда ОДНО и тоже показание, т.е. только 2 Ом!!!
Заодно проверили тракт от баллона и фильтра на редукторе (был человек, хорошо разбирающийся в ГБО)
Фильтрик заменили, тракт прочистили, был нехило забит нафталиновыми отложениями, как кашей. Теперича проблем нет. Незнаю, что помогло - но машин работает отлично Smile


Нет у меня этого ДПДЗ... Дроссельный узел с Е-Газом. Некоторые советуют его менять. Но, блин, уже поменял по советам ДМРВ (по барабану оказалось, 3500 р. на ветер). Еще выкидывать на ветер 4000р. как-то нет желания. А взять другой - не у кого...
Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 707
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 12:35
Ответить с цитатой

хз. может. проверить ИКЗ? свечи? давления топлива?

ну и подсосы по-любому проверить. проверь так. сними с дмрв от корпуса зажми ладошкой отверстие. гофра сожмется и двиг заглохнет. знач все норм подсосов адских нет или нет вообще. но руку не отпускай сразу прислушайся даже после того как заглохнет нет или всасывания нигде? У меня слабым местом всегда были уплотнительные колечки форсунок. cry

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2018 12:58
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
хз. может. проверить ИКЗ? свечи? давления топлива?

ну и подсосы по-любому проверить. проверь так. сними с дмрв от корпуса зажми ладошкой отверстие. гофра сожмется и двиг заглохнет. знач все норм подсосов адских нет или нет вообще. но руку не отпускай сразу прислушайся даже после того как заглохнет нет или всасывания нигде? У меня слабым местом всегда были уплотнительные колечки форсунок. cry

Спасибо за совет. Обязательно сегодня попробую.
Свечи новые, до них это все уже было. Давление топлива проверяли.
Вот заметил - на прогретой обороты ХХ вместо прежних 800+-4 стало от 850 до 900. И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.

Последний раз редактировалось: bryce717 (01 Февраля 2018 16:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2018 14:40
Ответить с цитатой

bryce717 писал(а):
И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.

Это специальная фишка-выход на адаптацию заслонки после 30 сек. вкл.зажигания.
"Это норма!"(с)

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2018 15:54
Ответить с цитатой

Вот сделал наконец-то лог работы. Правда, на нем более-менее, прилично работает. Так как машина "подогрета" немного была. При запуске на совсем холодную - первые несколько запусков - глохнет.
Кстати, БК показывает - протокол М74. А OpenDiag - другое...

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Doctor_NO_ писал(а):
bryce717 писал(а):
И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.

Это специальная фишка-выход на адаптацию заслонки после 30 сек. вкл.зажигания.
"Это норма!"(с)

А я думал - сбивается каждый раз... Задолбался искать теплые помещения для адаптации. Больщое спасибо!



appLog-2018-02-01-13-26-48.rar
 Описание:
Bosh ME17.9.7

Скачать
 Имя файла:  appLog-2018-02-01-13-26-48.rar
 Размер файла:  17,67 KB
 Скачано:  21 раз(а)

Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2018 01:04
Ответить с цитатой

bryce717
Посмотрел лог прогой "диаг вью 1.5.7". Нормально видно как обороты прыгают. Есть подозрительный момент.

Давай ещё лог 3 минуты на холостых, при прогретом от 85 градусов.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (02 Февраля 2018 13:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2018 11:37
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
bryce717
Посмотрел лог прогой "диаг вью 1.7". Нормально видно как обороты прыгают. Есть подозрительный момент.

Давай ещё лог 3 минуты на холостых, при прогретом от 85 градусов.


Сделал лог. Раньше обороты строго держались около 800+-4.



appLog-2018-02-02-10-19-58.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  appLog-2018-02-02-10-19-58.rar
 Размер файла:  14,39 KB
 Скачано:  15 раз(а)

Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2018 13:48
Ответить с цитатой

bryce717
Сравнил я прогретый, с логом от исправного приородвижка(бош1797).
Основные отклонения: положение заслонки у твоего 1.7% - а у исправного 3.2%;
расход воздуха у твоего 8.5кг - а у исправного 10.2кг.
После 40 градусов температуры, у твоего дк1 долго висит в "бедной смеси" без весёлого прыгания, а у исправного за секунду начинает прыгать график.
Вывод:
Очень похоже на подсосы мимо дмрв.
С дмрв сними грфру резиновую, приложи плотно к хлебалу)) и надуй, не заведённый двигатель. Где шипит, там дыры которые беднят смесь, и мимо дмрв идёт воздух.

Ещё странновато себя ведёт "заполнение адсорбера парами", но это на прогретом, на прогрев не влияет.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

bryce717 писал(а):

Сделал лог. Раньше обороты строго держались около 800+-4.

Там есть параметр "желаемые обороты хх", на прогретом в логе это 850 оборотов, их и поддерживает.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2018 14:53
Ответить с цитатой

d.dmitry
Спасибо. Буду искать этот гребанный подсос... Отчитаюсь..
Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2018 11:49
Ответить с цитатой

Ну, в общем, поискал я подсосы. Нигде ничего не услышал. Кроме как в месте, где ДМРВ крепится к корпусу воздушного фильтра. И причем, "сифонит" прилично. Может этот воздух обеднять смесь? По идее - подсос происходит до датчика. На всякий случай - поеду покупать это уплотнительное кольцо.
Больше не знаю, где еще может проходить воздух...
Да, и заменил электромагнитный клапан адсорбера. На всякий случай.
А, при снятом проводе с ДМРВ, на холодную заводится без проблем и работает без "дергания". Это в моем случае - нормально?
Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 08:33
Ответить с цитатой

Нет, не помогла замена уплотнительного кольца на ДМРВ. Морозы усилились - стало еще хуже. Сегодня уже гуляли обороты на прогретой. Помог сброс ЭБУ. Засада.....
Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9104
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 09:24
Ответить с цитатой

bryce717
Попробуй сравнить реальную температуру воздуха и то, что показывает температуру двигателя при запуске? Может ДТОЖ чудит?
И сравни температуру воздуха на впуске с реальностью.
Твоя проблема привязана к температуре. Пошукай датчики, которые влияют на показания данного параметра.
Яб взял новый ДТОЖ (который на термостате) и подсоединил перед заводкой, для пробы.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 13:55
Ответить с цитатой

bryce717 писал(а):
Ну, в общем, поискал я подсосы. Нигде ничего не услышал. Кроме как в месте, где ДМРВ крепится к корпусу воздушного фильтра.

Крепление к коробу фильтра, на параметры не влияет, только пыль засасывает.

Ты когда проверял по моему методу, воздух надутый не уходил никуда? Как в грелку надуть, должно держаться давление и никуда не уходить. Медленое снижение давления, допустимо, но это надо иметь опыт проверки нескольких машин на подсосы.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 2 года
Сообщения: 408
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 17:51
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
У тебя тросиковая газулька, с ней слабое звено - это обычно рхх


Подкинул заведомо рабочий РХХ, изменений нет. Дроссель чуть ли не блестит. Записал еще один лог при минус 12 на улице. Обороты начинают плавать, как только включается лямбда на 20 градусах. В момент раскачки коррекция времени впрыска подскакивает с 0.8 до 1.1 и сразу выравнивается (на графике видно пилообразный график от низа до верха, а не синусоиду). Полностью раскачка проходит при 35 градусах. Далее коррекция времени впрыска идет стабильная 0.95-0.99. Выхлоп на всякий случай осмотрел, аномалий не нашел.



Bosch m7.9.7.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Bosch m7.9.7.rar
 Размер файла:  32,55 KB
 Скачано:  17 раз(а)

Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2018 21:07
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Обороты начинают плавать, как только включается лямбда на 20 градусах. В момент раскачки коррекция времени впрыска подскакивает с 0.8 до 1.1 и сразу выравнивается (на графике видно пилообразный график от низа до верха, а не синусоиду). Полностью раскачка проходит при 35 градусах.

Я тут вижу "ленивый дк1", медленно раскочегаривается - от этого плывёт корекция впрыска и тащит за собой обороты, на 35 градусов идёт нормальная работа дк1 и всё в норме . Если это не "особенность прошивки", то можно проверить подменным дк1.



лог энрэж.jpg
 Описание:
 Размер файла:  211,32 KB
 Просмотрено:  48 раз(а)

лог энрэж.jpg



_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы