kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Когда машина не остыла, т.е. прошло от 20 минут до 2х часов - авто иногда (редко) плохо хаводится, т.е. вроде схватывает, но не держит оборотов, зато даже при легком нажатии на педаль газа заводится как ни в чем не бывало - в чем косяк?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Если с газом заводится, то смотри в сторону ДПДЗ
Ustov
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
После того как заглушишь инжекторный двигатель, рампа остается горячей, и через 5-10 минут электроника встает в "раскоряку" -перестает понимать режим работы. Спасение - при утопленной педали газа (не подгазовывать!) прокручиваешь двигатель стартером секунд 5-10. 10 секунд перерыва и заводишься с одного тычка.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Я бы смотрел РХХ. Он может быть засран, либо его иногда подклинивает и он не дает достаточного количества воздуха для пуска двигателя. А подгазовкой ты открываешь дроссельную заслонку- тем самым увеличиваешь поступление воздуха - смесь нормализуется и машина заводится.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Машина прошла 5 тыщ! Ну неужели датчики уже глючат?
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Может сменить все на GM:)
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
kyzmyk писал(а):Может сменить все на GM:)
обанкротишься
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
kyzmyk писал(а):Когда машина не остыла, т.е. прошло от 20 минут до 2х часов - авто иногда (редко) плохо хаводится, т.е. вроде схватывает, но не держит оборотов, зато даже при легком нажатии на педаль газа заводится как ни в чем не бывало - в чем косяк?
ты че, пошутил что-ли так? или правда не знаешь?
от горячего выпуского коллектора греется топливная рампа - бензин закипает - образуется паровая пробка - смесь сверхбедная - двиг не заводится -
ВСЕ!!!
баг чисто конструктивный ничем не лечится...
решение - просто крутишь стартером и ждешь пока пробка выскочит через форсунки хватает обычно 7-10 секунд
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
У меня инж - первая машина, предыдущая была карб:)
Я этого не знал. Интересно почему на ино никогда такого не наблюдал:(
Даже на очень древних ино:)
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Цитата:Машина прошла 5 тыщ! Ну неужели датчики уже глючат?
У друга на 21102 при пробеге 6 тык накрылся ДПДЗ.
У меня замена ДПДЗ была на 85 тык.
Это к вопросу об "улучшении" качества ВАЗов и поставщиков...и наглом и необоснованном повышении цены на автомобили.
А вообще симптом больше похож на РХХ...имхо
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Я тут подумал, а почему тогда пробка (если это пробка) не успевает образоваться когда машина работает. Ведь тогда она нагревается еще больше чем когда стоит?
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
kyzmyk писал(а):Я тут подумал, а почему тогда пробка (если это пробка) не успевает образоваться когда машина работает. Ведь тогда она нагревается еще больше чем когда стоит?
1) на ходу бенз в рампе не стоит - что-то в форсунки что-то в обратку ==> охлаждение
2) воздушные потоки в моторном отсеке тоже не слабые ==> охлаждение
3) при исправной системе темп-ра под капотом все равно ниже 90"С
на стоящей машине циркуляции нету а рампа как раз над коллектором нагретом градусов до 300-400"С
вроде все очевидно
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Понятно. Тогда еще ньюанс, после такого вот завода на горячую с газком, обороты неохотно падают, т.е. я например при 3,5 тыщах переключаюсь, но обороты даже до 3,0 не успевают упасть и машина получает такой пинок:)
Вообще у меня как-то странно ведут себя обороты, то 800, то 1000, ногу с газа убираешь, а они с задержкой в секунду падать начинают (по тахометру ессно).
Посмтрел цены на ДПДЗ и РХХ ДЖиЭМ стоит 1650 и 520 соответственно.
Стоит ли оно того??? Или проще с нашими эксперементировать? Как минимум можно 3 штуки и того и того сменить:)
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
kyzmyk писал(а):Понятно. Тогда еще ньюанс, после такого вот завода на горячую с газком, обороты неохотно падают, т.е. я например при 3,5 тыщах переключаюсь, но обороты даже до 3,0 не успевают упасть и машина получает такой пинок:)
Вообще у меня как-то странно ведут себя обороты, то 800, то 1000, ногу с газа убираешь, а они с задержкой в секунду падать начинают (по тахометру ессно).
Посмтрел цены на ДПДЗ и РХХ ДЖиЭМ стоит 1650 и 520 соответственно.
Стоит ли оно того??? Или проще с нашими эксперементировать? Как минимум можно 3 штуки и того и того сменить:)
про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100
про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени
РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
603 писал(а):про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100
про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени
РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов
Ну ХХ ладно, бог с ним, а вот с задержкой при сбросе газа как быть?
Обороты очень медленно падают? Это кто регулирует - ДПДЗ?
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
kyzmyk писал(а):603 писал(а):про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100
про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени
РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов
Ну ХХ ладно, бог с ним, а вот с задержкой при сбросе газа как быть?
Обороты очень медленно падают? Это кто регулирует - ДПДЗ?
ты попробуй за саму дроссельную заслонку подергать - обороты назад быстро возвращаяться? нет - тогда не тросик
если нет - методика поиска без диагностических приборов:
сняли разьем с ДМРВ - поменялось не поменялось
РХХ и ДПДЗ лучше всего по маршрутнику смотеть что они показывают...
ну а дальше лучше к дохтору
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
чтобы быстрей падали обороты можно понизить СО
а вообще в новых прошивках так задуманно, хотя не удобно ето
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы