Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Калильное зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Калильное зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:33
Ответить с цитатой

День добрый. Чё-то появилось калильное зажигание: периодически двигатель начинает колбасить несколько секунд (аш до 5-6сек) после выключения зажигания, причем без всякой системы - то все нормально, то вдруг начинает биться в конвульсиях. Кто как с этим боролся ???
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:00
Ответить с цитатой

DL писал(а):
День добрый. Чё-то появилось калильное зажигание: периодически двигатель начинает колбасить несколько секунд (аш до 5-6сек) после выключения зажигания, причем без всякой системы - то все нормально, то вдруг начинает биться в конвульсиях. Кто как с этим боролся ???

Калильное зажигание это немного другой процес (преждевременное самовоспламинение смеси от нагретых деталей в камере сгорания), он проявляется в режимах полной нагрузки на мотор (т.е при полностью открытой дросельной заслонке), а здесь скорее так называемый дизелинг, вероятные причины плохой бензин и отказ ЭМК карбюратора или блока его управления. Боротся можно перегазовкой перед выключение зажигания (в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения).

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:19
Ответить с цитатой

Как бороться: нажимаешь тормоз, вкл. передачу и бросаешь сцепление. Это что б двигатель не колбасило, ибо это вредно.

Калильное зажигание, скорее всего из-за нагара в двигателе. Промчись по трассе с ветерком, что б обороты были тыщ 5, все сгорит Smile. Либо еще вариант - слишком горячие свечи.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:24
Ответить с цитатой

Проверь электромагнитный клапан на карбюраторе - может он от вибрации чуть-чуть выкрутился и бензин сосет мимо него. Затягивать сильно не надо - буквально двумя пальчиками.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:56
Ответить с цитатой

[quote="MaTPoC"]Как бороться: нажимаешь тормоз, вкл. передачу и бросаешь сцепление. Это что б двигатель не колбасило, ибо это вредно.

Да-да-да во именно этим самым методом я на прошлой девятке срезал пол зуба шестерни заднего хода на вторичном валу в коробке. В результате при движении задом коробка стучала несколько лет. Потом коробка накрылась по другой причине, заодно и вал поменял.

Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:40
Ответить с цитатой

DL писал(а):
Да-да-да во именно этим самым методом я на прошлой девятке срезал пол зуба шестерни заднего хода на вторичном валу в коробке. В результате при движении задом коробка стучала несколько лет. Потом коробка накрылась по другой причине, заодно и вал поменял.

Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?


Двигатель перегревается, плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе, нужно поставить дополнительую помпу от Газели. :-D 8-)
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:13
Ответить с цитатой

DL писал(а):

Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?


Ах вот оно что Very Happy Не покрутил, а НАКРУТИЛ Smile Может смесь слишком бедная? У нее температура горения выше, из-за того и проблема.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:25
Ответить с цитатой

О !!!!!! Спасибо, Моряк Very Happy Скорее всего в этом и дело. А-то я и не знал таких токостей, хотя и 14 лет с машинами общаюсь.
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:26
Ответить с цитатой

Во первых не надо горячится. А во вторых топливо на ХХ поступает именно через ЭМК. И если двигатель бъется в конвульсиях после выключения - то значит игла не запирает этот клапан, либо ЭМК не плотно садится в седло. На моей тоже самое происходит эпизодически. Но я ЭМК чуть выкрутил, т.к. у меня в баке плавает дерьмо и если его поставить правильно то ЭМК забивается и машина глохнет на ХХ. А так там есть достаточная щель для обхода клапана и с грязью все в порядке - она мимо клапана и пролетает.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:43
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Но я ЭМК чуть выкрутил, т.к. у меня в баке плавает дерьмо и если его поставить правильно то ЭМК забивается и машина глохнет на ХХ. А так там есть достаточная щель для обхода клапана и с грязью все в порядке - она мимо клапана и пролетает.


Хороший совет... - чтобы съэкономить на топливном фильтре открутить ЭПХХ.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 16:25
Ответить с цитатой

Ну что-же, насчет ЭМКХХ мысел не лишена, но началось-то это строго опосля экспериментов с винтами качества и количества. Так что..........
Вощем посмотрим.

Цукерман Bravo , мне понравилось. В твоем юморе тоже что-то есть Smile :cool:
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 16:51
Ответить с цитатой

Справка для ЦУКЕРа.

Топливный фильтр установлен, но не спасает. Его забивает за 500 км или даже раньше. А в карбюраторе на дне плавает какая-то рыжая взвесь - фильтр ее не задерживает - при чем любой. Она же забивает и форсунки ускорительного насоса. Менял уже несколько раз, карб вымывал, фильтр менял - толку мало. Надо снимать бензобак и смотреть. Но никак руки не доходят, а ездить надо - потому и открутил слегка ЭМК, чтобы на ХХ не глохла - вот и весь секрет.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 17:04
Ответить с цитатой

Да, Рабинович, осадили Тебя Crying or Very sad , но не боись - сказал хорошо и вовремя 8-)
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarpovAN



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 00:56
Ответить с цитатой

А проще не пробовали - вернуть все обратно, смесь нарушили, момент зажигания остался, скоро черный дым из трубы пойдет и пердеть будете, вывернете свечи - а они черные
Вернуться к началу
KarpovAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы