Страница 1 из 1
capt102
Very Happy или перебор того автора по минусам? Цена-то таки раза в два отличается?

http://m3ff.narod.ru/
Январь
Если судить по "-", то получается какой-то аналог даже не ВАЗа а "ОДЫ" производства СОК .. :-D .
Может автор "сгустил краски" или экземпляр афто ему такой глючный попался? Хотелось бы выслушать мнение других владельцев ФФ по этому вопросу :-D :-D
capt102
Lexander писал(а):


Может автор "сгустил краски" или экземпляр афто ему такой глючный попался?



Он вроде пишет, что аккумулировал инфо с форумов.

Lexander писал(а):


Хотелось бы выслушать мнение других владельцев ФФ по этому вопросу :-D :-D



Это бывших десятковладельцев что-ли, иначе что они делают в десяточной ветке? Very Happy
k_tros
Специально дал почитать владельцу ФФ. 75 % правда, особенно по покраску, скрипы и ещё по мелочи. Сам хозяин ФФ не в восторге от покупки. Была у него 12-ка 2002 г., в прошлом (в ноябре) он купил Форд Питерский. После обеда пойду кататься на его Фордике. Напишу свои впечатления.
GENA
А что тут других ФФводов спрашивать 8-) . Менталитет есть менталитет. Несколько у российских сборщиков руки кривые, в частных случаях как раз наоборот, сколько у российских директоров и менеджмента неистребимая жажда наживы, зависящая от доходов-расходы. А какая первая статья урезания расходов у 99% россиянских директоров - правильно зарплата подчиненных. (Кто то уже по секрету сообщал, что ФФ сборщики после урезания зарплаты стали недокручивать гайки, а если продолжить мысль, то и не докрашивать, недолепливать и т.п)Вторая статья сокращения расходов - не тратится на "приятные" мелочи производства типа нормальный инструмент и его своевременное обслуживание и замена. Пресформы у нас будут эксплуатировать пока щели в стыкуемых деталях не достигнут ширины двуз пальцев :cool: . Плюс продажность менеджеров, которые за взятку готовы купить дерьмовую краску по цене нормальной. И так далее и тому подобное. И жить нам так еще лет 20, пока народ не о сиюминутной выгоде думать будет, а о перспективе лет на 10-20 вперед. В общем поколение первых кооператоров должно уйти.
Anton2004
k_tros писал(а):

Специально дал почитать владельцу ФФ. 75 % правда, особенно по покраску, скрипы и ещё по мелочи. Сам хозяин ФФ не в восторге от покупки. Была у него 12-ка 2002 г., в прошлом (в ноябре) он купил Форд Питерский. После обеда пойду кататься на его Фордике. Напишу свои впечатления.



У тестя ФФ. Я довольно часто на нем ежжу. Машине год. Пробег около 12000.
Зазоры все одинаковые. Специально смотрел. Скрипов, стуков никаких нет. Шумоизоляция на порядок лучше 12. Резина штатная немного шумновата, но всеравно в машине тише чем в 12.

На мой взгляд качество машины всеже на порядок выше вазовской.
GENA
Первые копейки досихпор пользуются спросом, лучше чем 5-ки, 6-ки. :cool: Вот прошел год и качество на лицо (в плане что у годовалого ФФ все нормально), а еще через год щели еще увеличатся, поставщики резины сменяться на худших , наде же как-то снижать себестоимость, толщина красочки уменьшится, антикор разбавиться Smile . В общем лучше японок с японии еще ничего лучше и дешевле нету! Не зря тойота не хочет в россии собирать машины, иминдж зарабатывался десятилетиями 8-) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы