Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадка о дымном выхлопе
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Загадка о дымном выхлопе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2770
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 12:31
Ответить с цитатой

Ты хронологию переверни и тогда все станет ровно.

0. Мотор дымил но не маслом и не тосолом. В бачок не булькало, поршни сухие в саже.
1. Пропуски зажигания.
2. Установлен провал компрессии.
3. Разбирать все равно. Если разобрано менять все что можно по здравому смыслу.
4. Разбор показал проблему с клапаном. Головка продефектована и отремонтирована.
5. ЦПГ нормальная, но раз разобрано, то можно и кольца новые подкинуть.
6. Мотор собран, пропусков нет.
7. Разбираемся с причиной дыма и вони выхлопа.

Почему вопросы. Потому как был бы кат подкинуть, то быстро бы проверилась теория, но на базаре их нет - неходовой товар и надо заказывать. Заказать не проблема, но не хотелось бы остаться с ним в руках, если не он. Цена вопроса - 45 у.е. за кат + работа.
Под праздники каждый полтинник на счету + дефицит времени.

После праздников скорее всего будет новый кат и по очереди ДК.

Тема создана по поводу может кто проходил такую загадку и посоветует из опыта.

Причину биения на 120 много лет назад несколько стран с финишной балансировкой на машине искали, а нашли в общем-то случайно.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 12:33
Ответить с цитатой

Z писал(а):
По поводу состава топлива не соглашусь. 2 машины заправляются на одной заправке. Раньше запах выхлопа был одинаковым, теперь разный.

Воздушный фильтр не Eikosha называется? И не мог какой добрый человек в глушак чего-нить ароматического подложить? А то может не там ищем Wink.

Z писал(а):
Как внутри не болтается, оплавления визуально нет, но оба ДК и кат еще заводские. Как минимум ДК по срокам менять надо было лет 10 назад, но они по графикам работают.

Ну и не мешай им работать значит. Особенно если каталик докрасна не греется (что бывает при "переливе", который в свою очередь дают престарелые "борщи").
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6683
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 14:03
Ответить с цитатой

Z, да пойми ты, чудак-человек, чудес то не бывает!

Z писал(а):
Мотор дымил но не маслом и не тосолом. В бачок не булькало, поршни сухие в саже.

Остаётся только вода! Т.е. или конденсат в системе выхлопа, или конденсат в баке, или вода в бензине, или всё это сразу! lol1
Ну или, как предположил -Viewer-, ищи "доброжелателя", который тебе в глушак чо-нить натолкал. Pardon
Понимашь, какая штука... Поскольку ты сам к машине рук не прикладываешь, то мы щас все тут занимаемся хернёй в полном смысле этого слова... Т.е. ты так "на тоненького" подставляешь нас оценивать труд твоих супер-спецов... за глаза... Не хорошо это. supercool
Кстати, про ДК... Ты говорил, что "по графикам они работают".
Т.е. твой диагност на сканере видит пилу с размахом от 0,5-ти до 0,9-ти вольт и частотой около 1-2 ГЦ? Здорово, но это ещё не всё. Wink
А скорость переключения он измерял? Т.е. длительность переднего фронта сигнала, в 120 мс она укладывается?
Кроме того, топливные коррекции в норме?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2770
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 15:55
Ответить с цитатой

Детально чуть. Позже. По длительности спрошу. Лямбда регклирллвание стремится к 1. Глушак внутри нормальный - я подваривал недавно его.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6683
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 17:26
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Лямбда регклирллвание стремится к 1.

Ниачом... 0,85 - тоже стремится к единице... Но это уже почти "швах", ибо больше половины диапазона регулирования по ДК "съедено". Оно конечно, особо то страшного ничего пока нет, но это "колокольчик" о том, что в моторе чой-та не тогось.
Так шты... цыфирИ давай, а не "стремления". Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2293
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 19:33
Ответить с цитатой

Z писал(а):

1973qwert писал(а):
Z
про прокладку тебе уже написал. четыре качественных фото с двух сторон. ну хотя бы 1 и 4 цилиндры.
а так разговор ни о чем. там и не должно прям куска ее отсутствовать если что lol1
имхо мастер этот нехороший человек, разведет на бабки по полной и хорошо если оно после работать будет.


Ты какой-то бред несешь. Честно. Откуда тебе знать какой мастер, откуда тебе знать что я знаю или нет о том, как должны выглядеть поломки и процесс их ремонта?

Как выглядит прокладка, пропускающая в цилиндр я прекрасно знаю. Какие куски? Что ты куришь? Остынь.

Я у мастера не одну машину не первый десяток лет делаю. Человек опытный.

Так какого? Дуя ты тут спрашиваешь, спрашивай у того кто починял! Я не зря в предыдущей теме предположил что продолжение по следует

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2770
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 19:56
Ответить с цитатой

Предыдущая тема к этому не имеет отношения.

Стремится к 1 это 1,01. Детальные цифры со скрином опубликую как сделаю.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 13 лет
Сообщения: 408
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 20:05
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Свечи какого цвета
Если чёрные,то заливает топливом
Если чёрные с нагаром,то горит масло.но тогда и резьба в масле
Я за топливо,+2 л к расходу не видно,а дымитт будет


насчет резьбы на свечах в масле.. вот откуда вы такие умники беретесь.. .Smile еще скажите из глушака капать будет.... резьба в масле обычно просто попадает из колодцев течет негерметичных, и когда выкручиваешь размазывается по резьбе ROFL
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2017 04:26
Ответить с цитатой

Я вот тоже, с малолетними макаками на подобную тему спор имел. Мол дым обильный... Упрекали меня..


Масло не уходит, тосол не уходит - мои доводы.

Много дыма из выхлопной- это плохо! Заключение мартышек! Откуда они это взяли??? Ума не приложу, видимо каких-то ишачих форумов начитались!!! Не иначе! Или они сами до этого додумались???


Максимально утеплить подкапотное, выхлопную, и даже в -40 не будет видно выхлопа! Тепло дожно рассеиваться по авто!

А вода, образовавшаяся после окисления углеводородов, должна тихонько стекать из выхлопной.


КУДА должна деваться вода образовавшаяся после сгорания в цилиндре углеводородов????

_________________
Я всегда за то, чтобы подумать...

Хорошо подумать....
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2770
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2017 12:47
Ответить с цитатой

Помимо дыма в моем случае есть явно ненормальный запах выхлопа. За это, видимо, отвечает кат или оба ДК. Ну или вместе они. Пока нет времени глубоко копать - предпразники.

Когда заводится исправная машина, то выхлоп пахнет химически как-то - кат работает (дк еще не прогрет и контроллер льет).

Когла заводится та, что с подозрением - выхлоп пахне смесью обычного выхлопа безкатовой машины с какой-то гадостью дополнительно.\


Раньше картина была в обоих случаях идентичная. Я это точно помню.


Кстати вот подумалось, если на стадии прогрева ДК запах отличается, то, видимо, виноваты не ДК т.к. они к тому моменту еще на процесс не влияют.

Наверно таки кату плохо.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2770
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Января 2018 21:47
Ответить с цитатой

Посмотрели сегодня скорость работы ДК - все нормально с ними. Все показатели работы мотора по диагностике в норме. Единственным подозреваемым остается сам катализатор, но он проходим. Расход топлива нормальный. На хх - 0,6 редко и в основном 0,7-0,8.

ДК менять надо будет, но явно не сейчас т.к. по всем показателям они живые и рабочие.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы