oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Господа! Я не к тому, что не умею выставлять зажигание. В этом деле есть опыт. И стробоскоп имеется хороший. И "на дороге" выставлял раньше. Проблема появилась примерно 2 недели назад. Перешел на бензин (до этого постоянно ездил на газу - без проблем), сначала была хорошая мощность, но смутил стук клапанов при разгоне и езде внатяг
. Выставил зажигание точно по средней метке. Все нормально (при разгоне несколько стуков), проехав 150 км ощутил, что зажигание опять "ушло", начала пропадать мощность. Сегодня совсем уже "вялая" машина. Зажигание как не ставлю - стук не проходит :ooo: , мощность - никакая
Что делать? Может ли от неправильной регулировки клапанов моща так упасть?
Завтра бесконтактное зажигание буду ставить, но это так, к слову.
ЧТО ДЕЛАТЬ?Клапана регулировались на СТО 6000 км назад.
Общий пробег 104000 км.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
1. Очень вероятен неправильный зазор в контактной группе трамблера или замасленные контакты. Завтра с этой бедой ты распрощаешься навсегда
.
2. Возможна проблема с цепью: растянулась, перескочила, и т.п.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы