Сорвал грани болта ГБЦ. Варить или сверлить? ВАЗ 21124. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Приваривать шестигранник к болту или высверливание поможет?

  • Варить[ 2 ]66%
  • Сверлить[ 1 ]33%
Всего голосов: 3

#26:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 23:29
LONDON писал(а):

При пробеге 125(3 года назад) компрессия была по 13 в среднем.

Мне бы методику понять как определить изношенность поршней, колец, цилиндров не снимая оных, ну и сальник поменять обязательно.

И если всё гуд я бы ничего и не снимал далее. Прокладку бы новую воткнул, в ГБЦ что нужно поменял, и ограничился бы этим. Ибо форум данный почитал, пишут что 124 мотор более 300 может до капиталки работать.


Компрессия и ее равенство по цилиндрам, является косвенным показателем состояния мотора. Обычно, если компрессия не меньше 11 и разброс по цилиндрам не более 0,5 - люди и не заморачиваются, если косяков нет (мотор не ест масло, антифриз не уходит и т.п.). А любое вмешательство (ту же прокладку поменять, если в этом нет объективной необходимости) - несет риск сделать хуже...А сальник менять нужно.

#27:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 01:38
LONDON писал(а):

Мне бы методику понять как определить изношенность поршней, колец, цилиндров не снимая оных


Самая простая методика - расход масла и наличие синего дыма из выхлопной трубы. Чем меньше оба показателя - тем лучше.

LONDON писал(а):

124 мотор более 300 может до капиталки работать.


300 - это "нижний предел". То есть если в мотор заливали масло (а не жидкость, похожую на масло), меняли вовремя, не перегревали и регулярно не выкручивали в 7000 оборотов, то ранее 300 тысяч точить блок обычно не требуется. Ислючения бывают, когда на заводе хреново собрали или когда бракованные компоненты попались, но их очень немного.

#28:  Автор: LONDON СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 02:04
Масло уходило. Если сильно крутить (4000 если нужно обгон завершить допустим) то бывало на 2000 км пробега, литр масла, а если за эти 2000 не более 3000, то стакан гранённый масла максимум. Но дыма синего не было и в помине.

Вот тосол... летом в неделю мог литр доливать. Но не дымила, я так полагал если в цилиндра тосол давит то дым должен быть, дыма не было, уровень масла не повышался, значит и в двигатель не давило. Поменял патрубки, термостат(когда заклинил), и радиатор(на прежнем были следы подтёков с боков), промыл систему охлаждения, залил новый тосол синий.. отъездил день.. вижу тосол снова стал чёрным. И он всегда чёрный. наливаешь синий, он становится чёрный. Ни дыма, ни каких "эмульсия на крышке", не было таких признаков о которых пишут в документации.
Но вот когда тяга упала.. ради интереса поставил проставку вместо катализатора.. и появился пар, не такой заметный но появился. А катилазтор оказался кристально чистым, все соты идеально просвечиваются.

Масло шел хеликс или шелл ультру синтетику всегда, за три года другого масла машина и не знала.

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 03:38
LONDON писал(а):

Масло уходило. Если сильно крутить (4000 если нужно обгон завершить допустим) то бывало на 2000 км пробега, литр масла, а если за эти 2000 не более 3000, то стакан гранённый масла максимум. Но дыма синего не было и в помине.


Не видя движка точные выводы делать, конечно, непросто, но я так думаю что при таком наборе проблем достаточно будет банальнейшей раскоксовки колец. Уже после установки ГБЦ обратно, естественно.

А тосол - это другое. Во-первых то, что нынче продаётся под этим "брэндом" в 99% дерьмо. Чёрный цвет может давать как съеденная резина, так и "сернокислый чугун". Поэтому в качестве ОЖ бери любой антифриз от 700 р. и выше за 5 л и не будет больше с этим делом геморроя.

#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 08:22
195т wwow
Там поршня затерты,яб пошатал их в середине и вверху
Если большой люфт- ставить крайнюю группу Е
По болту- шведской,если не идет- греть

#31:  Автор: LONDON СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 22:43
в общем выждал когда потеплело до -10, купил газовый ключ самый большой 40 см, и откручивал. Предварительно пару дней ВД'шкой проливал. Зрелище конечно великое было. В подкапотном пространстве ход рукоятки газового ключа был от радиатора до корпуса машины, ну пусть мол метра.
Так вот, этот болт как макаронина сворачивался, и обратно отпружинивал. Но выкручиваться не хотел. В итоге на затяг его попробовал крутануть и он потдался.
Для пробы наверное метчик туда вкручу потом, мало ли что там с резьбой сталось.

Спасибо добрые товарищи за советы всем!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU