Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвал грани болта ГБЦ. Варить или сверлить? ВАЗ 21124.
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сорвал грани болта ГБЦ. Варить или сверлить? ВАЗ 21124. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Приваривать шестигранник к болту или высверливание поможет?
Варить
66%
 66%  [ 2 ]
Сверлить
33%
 33%  [ 1 ]
Всего голосов : 3

Автор Сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 1976
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Января 2018 23:29
Ответить с цитатой

LONDON писал(а):
При пробеге 125(3 года назад) компрессия была по 13 в среднем.

Мне бы методику понять как определить изношенность поршней, колец, цилиндров не снимая оных, ну и сальник поменять обязательно.

И если всё гуд я бы ничего и не снимал далее. Прокладку бы новую воткнул, в ГБЦ что нужно поменял, и ограничился бы этим. Ибо форум данный почитал, пишут что 124 мотор более 300 может до капиталки работать.

Компрессия и ее равенство по цилиндрам, является косвенным показателем состояния мотора. Обычно, если компрессия не меньше 11 и разброс по цилиндрам не более 0,5 - люди и не заморачиваются, если косяков нет (мотор не ест масло, антифриз не уходит и т.п.). А любое вмешательство (ту же прокладку поменять, если в этом нет объективной необходимости) - несет риск сделать хуже...А сальник менять нужно.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7471
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 01:38
Ответить с цитатой

LONDON писал(а):
Мне бы методику понять как определить изношенность поршней, колец, цилиндров не снимая оных

Самая простая методика - расход масла и наличие синего дыма из выхлопной трубы. Чем меньше оба показателя - тем лучше.

LONDON писал(а):
124 мотор более 300 может до капиталки работать.

300 - это "нижний предел". То есть если в мотор заливали масло (а не жидкость, похожую на масло), меняли вовремя, не перегревали и регулярно не выкручивали в 7000 оборотов, то ранее 300 тысяч точить блок обычно не требуется. Ислючения бывают, когда на заводе хреново собрали или когда бракованные компоненты попались, но их очень немного.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LONDON



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21124 16 клапанная, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 02:04
Ответить с цитатой

Масло уходило. Если сильно крутить (4000 если нужно обгон завершить допустим) то бывало на 2000 км пробега, литр масла, а если за эти 2000 не более 3000, то стакан гранённый масла максимум. Но дыма синего не было и в помине.

Вот тосол... летом в неделю мог литр доливать. Но не дымила, я так полагал если в цилиндра тосол давит то дым должен быть, дыма не было, уровень масла не повышался, значит и в двигатель не давило. Поменял патрубки, термостат(когда заклинил), и радиатор(на прежнем были следы подтёков с боков), промыл систему охлаждения, залил новый тосол синий.. отъездил день.. вижу тосол снова стал чёрным. И он всегда чёрный. наливаешь синий, он становится чёрный. Ни дыма, ни каких "эмульсия на крышке", не было таких признаков о которых пишут в документации.
Но вот когда тяга упала.. ради интереса поставил проставку вместо катализатора.. и появился пар, не такой заметный но появился. А катилазтор оказался кристально чистым, все соты идеально просвечиваются.

Масло шел хеликс или шелл ультру синтетику всегда, за три года другого масла машина и не знала.
Вернуться к началу
LONDON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7471
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 03:38
Ответить с цитатой

LONDON писал(а):
Масло уходило. Если сильно крутить (4000 если нужно обгон завершить допустим) то бывало на 2000 км пробега, литр масла, а если за эти 2000 не более 3000, то стакан гранённый масла максимум. Но дыма синего не было и в помине.

Не видя движка точные выводы делать, конечно, непросто, но я так думаю что при таком наборе проблем достаточно будет банальнейшей раскоксовки колец. Уже после установки ГБЦ обратно, естественно.

А тосол - это другое. Во-первых то, что нынче продаётся под этим "брэндом" в 99% дерьмо. Чёрный цвет может давать как съеденная резина, так и "сернокислый чугун". Поэтому в качестве ОЖ бери любой антифриз от 700 р. и выше за 5 л и не будет больше с этим делом геморроя.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 08:22
Ответить с цитатой

195т wwow
Там поршня затерты,яб пошатал их в середине и вверху
Если большой люфт- ставить крайнюю группу Е
По болту- шведской,если не идет- греть

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LONDON



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21124 16 клапанная, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 22:43
Ответить с цитатой

в общем выждал когда потеплело до -10, купил газовый ключ самый большой 40 см, и откручивал. Предварительно пару дней ВД'шкой проливал. Зрелище конечно великое было. В подкапотном пространстве ход рукоятки газового ключа был от радиатора до корпуса машины, ну пусть мол метра.
Так вот, этот болт как макаронина сворачивался, и обратно отпружинивал. Но выкручиваться не хотел. В итоге на затяг его попробовал крутануть и он потдался.
Для пробы наверное метчик туда вкручу потом, мало ли что там с резьбой сталось.

Спасибо добрые товарищи за советы всем!
Вернуться к началу
LONDON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы