Страница 1 из 1
gnom211
Первый,
при скорости 90 км/час на 5 передачи машина начинает сильно шуметь, субъективные ощущения- шуб прёт от движка, переключаешь на 4 шум пропадает, едишь в тишине.
Вопрос, в чём причина?


Второй,
при какой температуре двигателя можно начинать движение без вреда для здоровья авто?

Спасибо всем принявшим участие в обсуждении вопросов!
Я обычно начинаю ехать с 50 , она почему то тянет лучше даже.
gnom211
Да тянет на холодном движке получше, это факт.
Но, вопрос был про то при какой температуре можно начинать движение без последствий для двигателя.
Marble Wolf
gnom211 писал(а):


Первый,
при скорости 90 км/час на 5 передачи машина начинает сильно шуметь, субъективные ощущения- шуб прёт от движка, переключаешь на 4 шум пропадает, едишь в тишине.
Вопрос, в чём причина?
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении вопросов!



Про шум могу предположить, что при переключении на пятую передачу на коробку увеличивается нагрузка и в связи с этим возрастает шум. И еще 90кмч не рановато для пятой? Попробуй переключать при 100-110кмч!!!
cad-max
Smile 5-ую только после 120 :ooo: Нафига двигатель насилуеш ???,

это экономичная передача !!! шестеренки одинаковые и машине трудно разгонятся на маленькой скорости. Понятно ???? :ooo:
gnom211
marble wolf писал(а):

gnom211 писал(а):


Первый,
при скорости 90 км/час на 5 передачи машина начинает сильно шуметь, субъективные ощущения- шуб прёт от движка, переключаешь на 4 шум пропадает, едишь в тишине.
Вопрос, в чём причина?
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении вопросов!



Про шум могу предположить, что при переключении на пятую передачу на коробку увеличивается нагрузка и в связи с этим возрастает шум. И еще 90кмч не рановато для пятой? Попробуй переключать при 100-110кмч!!!



Может я чего не понял, что значит увеличивается нагрузка, на мой взляд нагрузка появляется как только трогается автомобиль.
Не знаю как Ваш авто, но мой при 90 на 5 передачи прекрасно себя чувствует, вот только на пятой шума много, а так прёт нормально.
Пока не разгоняю её больше 100, вот 3000 км проеду потом и буду побольше потдовать, а сейчас пока не насилую мотор. Confused
cad-max
Хотел сругнутся но не буду ,Ты когда нибудь ездел на
велосипеде с передачами ??? так вот воткни самую высшую и попробуюй ехать хотябы на ровной дороге и тебе сразу все станет ясно Smile
Marble Wolf
gnom211 писал(а):



Может я чего не понял, что значит увеличивается нагрузка, на мой взляд нагрузка появляется как только трогается автомобиль.
Не знаю как Ваш авто, но мой при 90 на 5 передачи прекрасно себя чувствует, вот только на пятой шума много, а так прёт нормально.
Пока не разгоняю её больше 100, вот 3000 км проеду потом и буду побольше потдовать, а сейчас пока не насилую мотор. Confused



Наверно ты попутал слова увеличивается и появляется!
При переключении на 5ю передачу изменяется соотношение оборотов двигателя к оборотам колёс и в результате чего увеличивается нагрузкА!!!
Oleg78r
По поводу первого вопроса: Думаю, что шум этот либо из-за того, что коробка, её 5-я пердача, еще не притерлась (хотя у меня с новья не шумеля, тьфу 3 раза), либо по причине недостака масла в коробке (вроде из-за голодания масла страдает как раз 5-я передача), либо подшибники хреновые. В общем ненормально это (ИМХО) и вообще какой шум-то? Гудит, воет, скребет?
По второму вопросу: полагаясь на свой опыт считаю, что движение можно начинать секунд через 30-60 (в зависимости от окружающей температуры) после запуска двигла, главное не сильно крутить двигло и не ездить "в натяг" (для справки: езда на 5-той передаче при 90 км/ч., езда на 3-ей передаче при 20 км.ч. - это и есть езда "в натяг"), пока темп. охл. жидкости не будет 50 градусов, да и масло чтоб не густое и не пленое было, чуть не забыл, и вовремя поменянное, я лично менял кажде 7-9 тыс.км, прямо как на дизеле.
(раньше на своей инжекторной 9-ке я именно так и ездил на протяжении 260000 км., при подаже двигло о всяких хворях не заявляло!)
gnom211
Oleg78r писал(а):

По поводу первого вопроса: Думаю, что шум этот либо из-за того, что коробка, её 5-я пердача, еще не притерлась (хотя у меня с новья не шумеля, тьфу 3 раза), либо по причине недостака масла в коробке (вроде из-за голодания масла страдает как раз 5-я передача), либо подшибники хреновые. В общем ненормально это (ИМХО) и вообще какой шум-то? Гудит, воет, скребет?
По второму вопросу: полагаясь на свой опыт считаю, что движение можно начинать секунд через 30-60 (в зависимости от окружающей температуры) после запуска двигла, главное не сильно крутить двигло и не ездить "в натяг" (для справки: езда на 5-той передаче при 90 км/ч., езда на 3-ей передаче при 20 км.ч. - это и есть езда "в натяг"), пока темп. охл. жидкости не будет 50 градусов, да и масло чтоб не густое и не пленое было, чуть не забыл, и вовремя поменянное, я лично менял кажде 7-9 тыс.км, прямо как на дизеле.
(раньше на своей инжекторной 9-ке я именно так и ездил на протяжении 260000 км., при подаже двигло о всяких хворях не заявляло!)



Тогда подскажите предельные максиальные и минимальные скоростя на всех передачах.
Масло я поменял на ТО-1 неделю назад, все по уровню MAX.,
gnom211
cad-max писал(а):

Хотел сругнутся но не буду ,Ты когда нибудь ездел на
велосипеде с передачами ??? так вот воткни самую высшую и попробуюй ехать хотябы на ровной дороге и тебе сразу все станет ясно Smile



Правильно сделали что не сругнулись, мы же культурные люди (о себе и смею предположить о всех кто в форуме), а что касается велосипеда катаюсь каждый день, у меня на нём 27 скоростей езжу и на самой высокой естественно по ровной прямой дороге, согласен нагрузка на ноги увеличивается.
Но я же писал что при включении 5 передачи появляется шум, а не то что машина не тянет.
Спаибо.
Svarog
Проще насчет температуры ответить - мой совет забыть про замшелые истины насчет обязательности прогрева двигателя перед движением. Для нормального впрыского авто это хоть как-то оправданно либо при экстремально низких температурах, либо если сразу после начала движения нужно по полной программе грузить движок. Я лично давно завожу и сразу еду, как прописано экологическими нормами на западе.

Насчет 5 передачи - возможны проблемы с КПП, например пониженный уровень масла. Что до соотношение скорости и передачи - не надо давать оборотам опускаться ниже 1500 вот и все соотношения, ну и не надо сильно давить на педаль газа если обороты не хотят расти - нужно переходить на пониженную передачу.
cad-max
Ну а если это не стандартный режим двигателя, то зачем его насиловать какая в этом выгода ??? может он из-за того чтоему не
хватает мощности и шумит. Confused
DOUBLEV
gnom211 писал(а):

Первый,
при скорости 90 км/час на 5 передачи машина начинает сильно шуметь



На ТО предъяви (пока можно ездить имхо) - пусть разбираются, сильный шум при 90 км/ч - однозначно косяк. И не слушай умников, которые утверждают, что ездить на 5 можно только при скорости звука.

Начинать движение можно когда давление масла поднимется до необходимого, т. е. погаснет масленка. Хотя я ничего не имею против любителей помолотить и покурить перед поездкой. Зимой, разве что, если масло плохенькое надо немного его погреть до кондиции.
Пара & 3 кола
Четыре небольшие заметочки:
лучше бы в коробке держать уровень выше max
всегда на прямой переключаю на 5 при 90км/ч - все пока живо(пробег 158 тык) 8-) - а вот в горку так не делаю.
трогаюсь летом сразу, предварительно прикурив сигарету и отркрыв окошко.
самая классная динамика у авто ночью после дождя или в туман.
Oleg78r
gnom211 писал(а):

Oleg78r писал(а):

(для справки: езда на 5-той передаче при 90 км/ч., езда на 3-ей передаче при 20 км.ч. - это и есть езда "в натяг")


Тогда подскажите предельные максиальные и минимальные скоростя на всех передачах.


Ну вопервых цитата из автофака данного сайта!:
Цитата:

"Вопрос о свисте 5 передачи
Вопрос. Купил 2-х годовалую "зубилку". Три месяца ездил без потребноти включения пятой передачи. Но тут потребовалось ее включить - включаю и слышу приглушенный, равномерный свист на средних звуковых частотах. Машина вроде мчит как надо - но у меня закрался вопрос, а должно ли так быть. Уважаемые, объясните, что это, и на что следует обратить внимание, а может это так и должно быть? Кривитченко Александр.
Ответ. Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.
Звук от коробки будет в любом случае, т.к. беззазорное сцепление шестерен невозможно. Вернее возможно, но износ в таком случае будет просто катастрофический. Включите радио погромче Smile
Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей"


ИТАК, какой же у Вас звук????
Далее. Раньше (когда не было тахометра) я руководствовался правилом:
1- трогаться с места,
2- до 40 км/ч,
3- до 60-70 км/ч
4- до 100-110 км/ч.
5- после 100 км/ч.
Сейчас я не переключаюсь на повышенную передачу пока двигло не раскрутится до 3-5 тыс об/мин. и переключаюсь на пониженную (до 2-й) если обороты меньше 2,5 тыс об/мин.
DOUBLEV
Oleg78r писал(а):

gnom211 писал(а):

[quote="Oleg78rВключите радио погромче Smile
Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей"




Иезуитский, что называется, ответ. :-D Sad
DOUBLEV
[quote="Oleg78r"][quote="gnom211"]
Oleg78r писал(а):

Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час


ВАСЯ-ПРОЕКТИРОВЩИК

Именно это и скажет, скорее всего, "мастер" на сервисе.
DOUBLEV
[quote="Oleg78r"][quote="gnom211"]
Oleg78r писал(а):

Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час


ВАСЯ-ПРОЕКТИРОВЩИК

Именно это и скажет, скорее всего, "мастер" на сервисе. Тока в вашем случае будет 90 км/ч.
Oleg78r
DOUBLEV писал(а):

Oleg78r писал(а):

Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час


ВАСЯ-ПРОЕКТИРОВЩИК
Именно это и скажет, скорее всего, "мастер" на сервисе. Тока в вашем случае будет 90 км/ч.


Чего и где скажет "мастер" мало кого волнует, а вот что вы можете сказать в оправдание вашего иезуитства?
З.Ы. Чем тут заниматься словоблудием в оценках, попытались бы хотя бы оргументированно опровергнуть! Так, для разнообразия!
capt102
Пара & 3 кола писал(а):


самая классная динамика у авто ночью после дождя или в туман.



Однозначно, и движок не узнать по мягкости работы, сам сначала удивлялся, воздух-то какой идёт.
DOUBLEV
Oleg78r писал(а):

DOUBLEV писал(а):

Oleg78r писал(а):

Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час


ВАСЯ-ПРОЕКТИРОВЩИК
Именно это и скажет, скорее всего, "мастер" на сервисе. Тока в вашем случае будет 90 км/ч.


Чего и где скажет "мастер" мало кого волнует, а вот что вы можете сказать в оправдание вашего иезуитства?
З.Ы. Чем тут заниматься словоблудием в оценках, попытались бы хотя бы оргументированно опровергнуть! Так, для разнообразия!



Да расслабся ты, термин иезуитство я применил к словам инженера ВАЗа, который советует сделать музыку погромче, чтобы не слышать шум.

Если ещё чего непонятно написал - спрашивайте, обидчивые мои. :grin:
Oleg78r
DOUBLEV писал(а):


Да расслабся ты, термин иезуитство я применил к словам инженера ВАЗа, который советует сделать музыку погромче, чтобы не слышать шум.
Если ещё чего непонятно написал - спрашивайте, обидчивые мои. :grin:


Да не думал обижаться я (что возят на на обиженных и куда их ....... все знают!). Просто кроме слов "васи" про радио, ты упомянул и его совет по 5-той передаче, из чего я так и не понял, то что сказал проектировщик по сути, это что, по твоему бред? Если нет, то зачем флеймить в ветке по конкретному вопросу?! Отвечать не нежно. А если это по-твоему бред, то можно было бы и пояснить свое мнение.
DOUBLEV
Oleg78r писал(а):

DOUBLEV писал(а):


Да расслабся ты, термин иезуитство я применил к словам инженера ВАЗа, который советует сделать музыку погромче, чтобы не слышать шум.
Если ещё чего непонятно написал - спрашивайте, обидчивые мои. :grin:


Да не думал обижаться я (что возят на на обиженных и куда их ....... все знают!). Просто кроме слов "васи" про радио, ты упомянул и его совет по 5-той передаче, из чего я так и не понял, то что сказал проектировщик по сути, это что, по твоему бред? Если нет, то зачем флеймить в ветке по конкретному вопросу?! Отвечать не нежно. А если это по-твоему бред, то можно было бы и пояснить свое мнение.



Да зол я на этих проектировщиков/сборщиков/поставщиков/х.з. - вчера гена развалился при пробеге 7200. А не согласен я с ним потому что гудит одна коробка из 3, а не все подряд.
Что такое "васи про радио"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы