Страница 1 из 1
Marble Wolf
Фишка в том, что при включении печки (второе положение) в машине слышен небольшой гул, а при переключении на 3е создаётся впечатление что включилась турбина реактивного самолёта и видрация идёт по всему салону!
Вопрос!!! У всех так или мне крупно повезло? Если крупно повезло, то как с этим везением бороться???
Пара & 3 кола
marble wolf писал(а):

Фишка в том, что при включении печки (второе положение) в машине слышен небольшой гул, а при переключении на 3е создаётся впечатление что включилась турбина реактивного самолёта и видрация идёт по всему салону!
Вопрос!!! У всех так или мне крупно повезло? Если крупно повезло, то как с этим везением бороться???



Может я и ошибусь, но имхо, сам моторчик отопителя у тебя на авто установлен криво.
По крайней мере, когда я на своей сгоревший моторчик менял, заметил, что при малейшем перекосе вращающаяся часть моторчика задевает за кожух.
Marble Wolf
Если не сложно раскажи пожалуста как удобнее добратся до моторчика и есть-ли какие либо нюансы?
cad-max
У всех , смотри тему Победил карлсона....(или убил Smile )
Marble Wolf
cad-max писал(а):

У всех , смотри тему Победил карлсона....(или убил Smile )


Я не про карлсона!
Я про отопление салона, а с карлсном втоде всё нормально!!!
Пара & 3 кола
marble wolf писал(а):

Если не сложно раскажи пожалуста как удобнее добратся до моторчика и есть-ли какие либо нюансы?



Я уже подробно рассказывал об этом:поищи поиском или по моим сообщениям.

Последовательность такая:снять поводки, снять жабо, снять нижнюю рамку стекла,снять кожух отопителя - откроется доступ к моторчику.

Вобщем ничего сложного, но есть засады:очень аккуратно снимать рамку-не опираться на лобовуху!!!
иметь в наличии маленькую крестовую отвертку с короткой ручкой-саморезы кожуха расположены неудобно!!!
приготовить герметик-по окончании работ промазать им кожух!!!

Но это все применительно к жабо и отопителю старого образца-устройство новых не изучал, но думаю принцип понятен?
Marble Wolf
Пара & 3 кола писал(а):

marble wolf писал(а):

Если не сложно раскажи пожалуста как удобнее добратся до моторчика и есть-ли какие либо нюансы?



Я уже подробно рассказывал об этом:поищи поиском или по моим сообщениям.

Последовательность такая:снять поводки, снять жабо, снять нижнюю рамку стекла,снять кожух отопителя - откроется доступ к моторчику.

Вобщем ничего сложного, но есть засады:очень аккуратно снимать рамку-не опираться на лобовуху!!!
иметь в наличии маленькую крестовую отвертку с короткой ручкой-саморезы кожуха расположены неудобно!!!
приготовить герметик-по окончании работ промазать им кожух!!!

Но это все применительно к жабо и отопителю старого образца-устройство новых не изучал, но думаю принцип понятен?



Спасибо! Буду рыть в этом направлении!
megaparen
Народ, давайте оживим тему! зима близиться. а у меня проблема с печкой(прошедшая зима показала).
проблемы следующая:
1) при температуре за бортом ниже -10.печка не греет вообще,чуть теплый воздух.у меня 2112 2003 г.в. в ней нет волшебной кнопки рециркуляции воздуха. приходилось тряпками воздухозаборник закрывать,чтоб прогреться.
2) в межсезонье проблема с выбором температуры.печка либо на всю пашет ,либо холодный воздух.
Что делать? на что внимание обратить. в магазиниезапчастей советуют все подрят менять, но такой вариант мне не нравиться, нужен подход с головой! В общем на помощь други!!!! cry
Gunna
У меня вообще вторая скорость не работает((незнаю че делать((подскажите пожалуйста
Lada Lady
В Факе не нашли ответа?

megaparen писал(а):

при температуре за бортом ниже -10.печка не греет вообще


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Gunna писал(а):

У меня вообще вторая скорость не работает((незнаю че делать((подскажите пожалуйста


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186537&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Gunna
Lada Lady
это че резистр менять надо мне??
швед45рег
megaparen писал(а):

при температуре за бортом ниже -10.печка не греет вообще,чуть теплый воздух.у меня 2112 2003 г.в. в ней нет волшебной кнопки рециркуляции воздуха. приходилось тряпками воздухозаборник закрывать,чтоб прогреться.


если стоит печка лузар то так и будет ,ставь ДААЗ. Ну либо помпу дополнительную . (примерно 600руб) . Да и заткни еще сопло на ноги задних пассажиров под ручкой кпп. . Толку от него все равно ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы