Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросик про печку!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопросик про печку!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:39
Ответить с цитатой

Фишка в том, что при включении печки (второе положение) в машине слышен небольшой гул, а при переключении на 3е создаётся впечатление что включилась турбина реактивного самолёта и видрация идёт по всему салону!
Вопрос!!! У всех так или мне крупно повезло? Если крупно повезло, то как с этим везением бороться???
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:45
Ответить с цитатой

marble wolf писал(а):
Фишка в том, что при включении печки (второе положение) в машине слышен небольшой гул, а при переключении на 3е создаётся впечатление что включилась турбина реактивного самолёта и видрация идёт по всему салону!
Вопрос!!! У всех так или мне крупно повезло? Если крупно повезло, то как с этим везением бороться???


Может я и ошибусь, но имхо, сам моторчик отопителя у тебя на авто установлен криво.
По крайней мере, когда я на своей сгоревший моторчик менял, заметил, что при малейшем перекосе вращающаяся часть моторчика задевает за кожух.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:59
Ответить с цитатой

Если не сложно раскажи пожалуста как удобнее добратся до моторчика и есть-ли какие либо нюансы?
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cad-max



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:10
Ответить с цитатой

У всех , смотри тему Победил карлсона....(или убил Smile )
_________________
Моя попыпытка номер раз ВАЗ 21103
Вернуться к началу
cad-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:13
Ответить с цитатой

cad-max писал(а):
У всех , смотри тему Победил карлсона....(или убил Smile )

Я не про карлсона!
Я про отопление салона, а с карлсном втоде всё нормально!!!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:50
Ответить с цитатой

marble wolf писал(а):
Если не сложно раскажи пожалуста как удобнее добратся до моторчика и есть-ли какие либо нюансы?


Я уже подробно рассказывал об этом:поищи поиском или по моим сообщениям.

Последовательность такая:снять поводки, снять жабо, снять нижнюю рамку стекла,снять кожух отопителя - откроется доступ к моторчику.

Вобщем ничего сложного, но есть засады:очень аккуратно снимать рамку-не опираться на лобовуху!!!
иметь в наличии маленькую крестовую отвертку с короткой ручкой-саморезы кожуха расположены неудобно!!!
приготовить герметик-по окончании работ промазать им кожух!!!

Но это все применительно к жабо и отопителю старого образца-устройство новых не изучал, но думаю принцип понятен?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:02
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
marble wolf писал(а):
Если не сложно раскажи пожалуста как удобнее добратся до моторчика и есть-ли какие либо нюансы?


Я уже подробно рассказывал об этом:поищи поиском или по моим сообщениям.

Последовательность такая:снять поводки, снять жабо, снять нижнюю рамку стекла,снять кожух отопителя - откроется доступ к моторчику.

Вобщем ничего сложного, но есть засады:очень аккуратно снимать рамку-не опираться на лобовуху!!!
иметь в наличии маленькую крестовую отвертку с короткой ручкой-саморезы кожуха расположены неудобно!!!
приготовить герметик-по окончании работ промазать им кожух!!!

Но это все применительно к жабо и отопителю старого образца-устройство новых не изучал, но думаю принцип понятен?


Спасибо! Буду рыть в этом направлении!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megaparen



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва,Беляево
Авто: ВАЗ 21120 1.5GTI 16V
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 23:21
Ответить с цитатой

Народ, давайте оживим тему! зима близиться. а у меня проблема с печкой(прошедшая зима показала).
проблемы следующая:
1) при температуре за бортом ниже -10.печка не греет вообще,чуть теплый воздух.у меня 2112 2003 г.в. в ней нет волшебной кнопки рециркуляции воздуха. приходилось тряпками воздухозаборник закрывать,чтоб прогреться.
2) в межсезонье проблема с выбором температуры.печка либо на всю пашет ,либо холодный воздух.
Что делать? на что внимание обратить. в магазиниезапчастей советуют все подрят менять, но такой вариант мне не нравиться, нужен подход с головой! В общем на помощь други!!!! cry

_________________

интересное
Вернуться к началу
megaparen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gunna



На форуме 8 лет
Сообщения: 834
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 23:33
Ответить с цитатой

У меня вообще вторая скорость не работает((незнаю че делать((подскажите пожалуйста
_________________
Вернуться к началу
Gunna сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 01:56
Ответить с цитатой

В Факе не нашли ответа?

megaparen писал(а):
при температуре за бортом ниже -10.печка не греет вообще

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Gunna писал(а):
У меня вообще вторая скорость не работает((незнаю че делать((подскажите пожалуйста

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186537&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gunna



На форуме 8 лет
Сообщения: 834
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 10:34
Ответить с цитатой

Lada Lady
это че резистр менять надо мне??

_________________
Вернуться к началу
Gunna сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
швед45рег



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Курган
Авто: ваз 21120
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 21:38
Ответить с цитатой

megaparen писал(а):
при температуре за бортом ниже -10.печка не греет вообще,чуть теплый воздух.у меня 2112 2003 г.в. в ней нет волшебной кнопки рециркуляции воздуха. приходилось тряпками воздухозаборник закрывать,чтоб прогреться.

если стоит печка лузар то так и будет ,ставь ДААЗ. Ну либо помпу дополнительную . (примерно 600руб) . Да и заткни еще сопло на ноги задних пассажиров под ручкой кпп. . Толку от него все равно ноль.
Вернуться к началу
швед45рег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы