Fox099
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Всем привет! :cool:
Интересует такой вопрос, кто-нибудь сталкивался с последствиями
гидроудара двигателя. Что это такое и как они проявляются?
А то вчера у нас был сильный ливень ну и пару раз пришлось на приличной скорости пролететь через огормные лужи. А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. Наверное если-бы был я бы сразу почувствовал,а так всё как и прежде. В общем хотелось бы разобраться.
knjaz083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Fox099 писал(а):Всем привет! :cool:
А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. .
Эффект гидроудара возникает если вода попала не НА двигатель, а В двигатель! Особенно если попадает в цилиндро-поршневую группу. Тогда из-за несжатия воды (школьный курс физики) возникает эффект пружины при ходе поршня на сжатие. Последствия гидроудара плачевны - поломанный шатун, заклинивание поршня, срыв колец и т.п. Не нада на скорости лужи пролетать, последствия могут как для двигателя, так и для автомобиля в целом (напр. снос при аквапланировании.) В основном гидроудар наступает не при скоростном прохождении луж, а нырянии авто на небольшой скорости в достаточно глубокий водоем 8) (мыть также лучше с ведром 8)
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Fox099 писал(а):Всем привет! :cool:
Интересует такой вопрос, кто-нибудь сталкивался с последствиями
гидроудара двигателя. Что это такое и как они проявляются?
А то вчера у нас был сильный ливень ну и пару раз пришлось на приличной скорости пролететь через огормные лужи. А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. Наверное если-бы был я бы сразу почувствовал,а так всё как и прежде. В общем хотелось бы разобраться.
Ты бы это СРАЗУ почувствовал
Калаш
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Fox099 писал(а):Вот я и думаю был гидроудар или не было.
Без обид, но я долго смеялся.......
А так knjaz083i все подробно уже рассказал.
На прошлой неделе гонял матушкину машину на станцию, наблюдал одну машину после гидроудара,...........зрелище не очень.
knjaz083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Во-во, Калаш не правильно сказал, не то чтобы не очень, а уж совсем не очень :ooo:
И еще до кучи - тяжесть последствий гидроудара зависит от количества воды попавшей в двигатель, поэтому умные люди дополнительно на бензовую агистраль ставят отстойник и сборник, который и воду отсекает и грязищу в бензине.
PS Я тоже видел машину после гидроудара - "рука друга", сплющенный поршень :ooo: , полное отстутствие колец :ooo: , не знаю куда они подевались (наверно где-нить в выхлопе)
, вопщем чувак встрял на капремонт двигателя по полной с заменой блока, документов и т.п. Не дай бог никому...
Fox099
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Всем спасибо!
Да, я примерно представлял что гидроудар это что-то страшное, но чтоб так!!!
Просто раньше ни у друзей ни у знакомых ничего подобного не было, тьфу 3-раза! Поэтому и спросил лишний раз для подстраховки.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Чё-т я не понял: как у них у всех вода-то в цилиндры попала ???
knjaz083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
DL писал(а):Чё-т я не понял: как у них у всех вода-то в цилиндры попала ???
Элементарно Ватсон - через воздушный фильтр, особенно, когда идет волной. Хотя ты прав, путей попадания воды в цилиндры не так уж и много, поэтому гидроудар не особо распространеная беда, иначе весь форум был бы завален рекомендациями, советами и т.п. (шютка)
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Ну да про этот путь я малость забыл, но...................
,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ
,короче. 8-)
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
В десяточном форуме человек
недавно рассказывал о последствиях гидроудара и ремонте двигателя.
У меня глаза на лоб полезли.
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
В десяточном форуме человек
недавно рассказывал о последствиях гидроудара и ремонте двигателя.
У меня глаза на лоб полезли.
knjaz083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
DL писал(а):Ну да про этот путь я малость забыл, но................... ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ ,короче. 8-)
Я в самом начале сказал, что нырять надо в приличную лужу на скорости, шоб при входе в водоем машина подняла волну как раз до уровня капота (читай забора воздуха). То что через фильтр вода попадает - это точно, много то не надо (цилиндры-то не на ведро). вопщем это в натуре страшно (это как открытые переломы у человека) смотрится ужасно...еще раз не дай бог каждому...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
DL писал(а):Ну да про этот путь я малость забыл, но................... ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ ,короче. 8-)
Ты на зубилках инжекторных, кстати, видел воздухозаборник? Набрать туда воды - плевое дело. Я так уже однажды делал
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
dezruptor писал(а):Ты на зубилках инжекторных, кстати, видел воздухозаборник? Набрать туда воды - плевое дело. Я так уже однажды делал
Сейчас с завода на самару ставят гофру для забора воздуха с выносом забора на перекладину моторного отсека по типу десяток. Так что набрать туда воды действительно не так то и легко. В старом же типе, где "хобот" воздухозаборника забирает воздух на уровне бампера "захлебнуться" действительно легко. Я его у себя просто выкинул, имхо он нафиг не нужен. И точка забора воздуха тоже стала гораздо выше. Чтобы достать водой до нижней кромки воздухофильтра нужно очень постараться.
nbb2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
На холостых он должен просто заглохнуть, а вот на ходу уже порвёт. В случае с восьмёрочным двигателем это бывает довольно редко. 100% шатуны гнет на двигателях с числом цилиндров поболее четырех. Кстати с широкофазным распредвалом эта вероятность меньше. Еще есть всякие хитрые воздухозаборники препятствующие попаданию критического количества воды внутрь. Можно и самому сделать. Нужно вывести воздухозаборник за перегородку, туда где вентилятор печки установлен, естественно таким образом чтобы скопившаяся в этом пространстве вода не стекала в него.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
AlexVic писал(а):
Сейчас с завода на самару ставят гофру для забора воздуха с выносом забора на перекладину моторного отсека по типу десяток. Так что набрать туда воды действительно не так то и легко. В старом же типе, где "хобот" воздухозаборника забирает воздух на уровне бампера "захлебнуться" действительно легко. Я его у себя просто выкинул, имхо он нафиг не нужен. И точка забора воздуха тоже стала гораздо выше. Чтобы достать водой до нижней кромки воздухофильтра нужно очень постараться.
Вот видимо тоже его выкину, раньше бродила идея переделать вверх, но гемморой это...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы