Страница 1 из 1
Fox099
Всем привет! :cool:

Интересует такой вопрос, кто-нибудь сталкивался с последствиями
гидроудара двигателя. Что это такое и как они проявляются?
А то вчера у нас был сильный ливень ну и пару раз пришлось на приличной скорости пролететь через огормные лужи. А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. Наверное если-бы был я бы сразу почувствовал,а так всё как и прежде. В общем хотелось бы разобраться.
knjaz083i
Fox099 писал(а):

Всем привет! :cool:

А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. .



Эффект гидроудара возникает если вода попала не НА двигатель, а В двигатель! Особенно если попадает в цилиндро-поршневую группу. Тогда из-за несжатия воды (школьный курс физики) возникает эффект пружины при ходе поршня на сжатие. Последствия гидроудара плачевны - поломанный шатун, заклинивание поршня, срыв колец и т.п. Не нада на скорости лужи пролетать, последствия могут как для двигателя, так и для автомобиля в целом (напр. снос при аквапланировании.) В основном гидроудар наступает не при скоростном прохождении луж, а нырянии авто на небольшой скорости в достаточно глубокий водоем 8) (мыть также лучше с ведром 8)
dezruptor
Fox099 писал(а):

Всем привет! :cool:

Интересует такой вопрос, кто-нибудь сталкивался с последствиями
гидроудара двигателя. Что это такое и как они проявляются?
А то вчера у нас был сильный ливень ну и пару раз пришлось на приличной скорости пролететь через огормные лужи. А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. Наверное если-бы был я бы сразу почувствовал,а так всё как и прежде. В общем хотелось бы разобраться.


Ты бы это СРАЗУ почувствовал Laughing
Калаш
Fox099 писал(а):

Вот я и думаю был гидроудар или не было.


Без обид, но я долго смеялся.......
А так knjaz083i все подробно уже рассказал.
На прошлой неделе гонял матушкину машину на станцию, наблюдал одну машину после гидроудара,...........зрелище не очень.
knjaz083i
Во-во, Калаш не правильно сказал, не то чтобы не очень, а уж совсем не очень :ooo:

И еще до кучи - тяжесть последствий гидроудара зависит от количества воды попавшей в двигатель, поэтому умные люди дополнительно на бензовую агистраль ставят отстойник и сборник, который и воду отсекает и грязищу в бензине.

PS Я тоже видел машину после гидроудара - "рука друга", сплющенный поршень :ooo: , полное отстутствие колец :ooo: , не знаю куда они подевались (наверно где-нить в выхлопе) Smile , вопщем чувак встрял на капремонт двигателя по полной с заменой блока, документов и т.п. Не дай бог никому...
Fox099
Всем спасибо!

Да, я примерно представлял что гидроудар это что-то страшное, но чтоб так!!! Surprised Просто раньше ни у друзей ни у знакомых ничего подобного не было, тьфу 3-раза! Поэтому и спросил лишний раз для подстраховки.
DL
Чё-т я не понял: как у них у всех вода-то в цилиндры попала ??? Surprised
knjaz083i
DL писал(а):

Чё-т я не понял: как у них у всех вода-то в цилиндры попала ??? Surprised



Элементарно Ватсон - через воздушный фильтр, особенно, когда идет волной. Хотя ты прав, путей попадания воды в цилиндры не так уж и много, поэтому гидроудар не особо распространеная беда, иначе весь форум был бы завален рекомендациями, советами и т.п. (шютка)
DL
Ну да про этот путь я малость забыл, но................... Surprised ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ Surprised ,короче. 8-)
Люся
В десяточном форуме человек недавно рассказывал о последствиях гидроудара и ремонте двигателя.
У меня глаза на лоб полезли.
Люся
В десяточном форуме человек недавно рассказывал о последствиях гидроудара и ремонте двигателя.
У меня глаза на лоб полезли.
knjaz083i
DL писал(а):

Ну да про этот путь я малость забыл, но................... Surprised ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ Surprised ,короче. 8-)



Я в самом начале сказал, что нырять надо в приличную лужу на скорости, шоб при входе в водоем машина подняла волну как раз до уровня капота (читай забора воздуха). То что через фильтр вода попадает - это точно, много то не надо (цилиндры-то не на ведро). вопщем это в натуре страшно (это как открытые переломы у человека) смотрится ужасно...еще раз не дай бог каждому...
dezruptor
DL писал(а):

Ну да про этот путь я малость забыл, но................... Surprised ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ Surprised ,короче. 8-)


Ты на зубилках инжекторных, кстати, видел воздухозаборник? Набрать туда воды - плевое дело. Я так уже однажды делал Smile
AlexVic
dezruptor писал(а):

Ты на зубилках инжекторных, кстати, видел воздухозаборник? Набрать туда воды - плевое дело. Я так уже однажды делал Smile



Сейчас с завода на самару ставят гофру для забора воздуха с выносом забора на перекладину моторного отсека по типу десяток. Так что набрать туда воды действительно не так то и легко. В старом же типе, где "хобот" воздухозаборника забирает воздух на уровне бампера "захлебнуться" действительно легко. Я его у себя просто выкинул, имхо он нафиг не нужен. И точка забора воздуха тоже стала гораздо выше. Чтобы достать водой до нижней кромки воздухофильтра нужно очень постараться.
nbb2108
На холостых он должен просто заглохнуть, а вот на ходу уже порвёт. В случае с восьмёрочным двигателем это бывает довольно редко. 100% шатуны гнет на двигателях с числом цилиндров поболее четырех. Кстати с широкофазным распредвалом эта вероятность меньше. Еще есть всякие хитрые воздухозаборники препятствующие попаданию критического количества воды внутрь. Можно и самому сделать. Нужно вывести воздухозаборник за перегородку, туда где вентилятор печки установлен, естественно таким образом чтобы скопившаяся в этом пространстве вода не стекала в него.
dezruptor
AlexVic писал(а):


Сейчас с завода на самару ставят гофру для забора воздуха с выносом забора на перекладину моторного отсека по типу десяток. Так что набрать туда воды действительно не так то и легко. В старом же типе, где "хобот" воздухозаборника забирает воздух на уровне бампера "захлебнуться" действительно легко. Я его у себя просто выкинул, имхо он нафиг не нужен. И точка забора воздуха тоже стала гораздо выше. Чтобы достать водой до нижней кромки воздухофильтра нужно очень постараться.


Вот видимо тоже его выкину, раньше бродила идея переделать вверх, но гемморой это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы