Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидроудар и его последствия?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гидроудар и его последствия? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fox099



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:28
Ответить с цитатой

Всем привет! :cool:

Интересует такой вопрос, кто-нибудь сталкивался с последствиями
гидроудара двигателя. Что это такое и как они проявляются?
А то вчера у нас был сильный ливень ну и пару раз пришлось на приличной скорости пролететь через огормные лужи. А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. Наверное если-бы был я бы сразу почувствовал,а так всё как и прежде. В общем хотелось бы разобраться.
Вернуться к началу
Fox099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjaz083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:36
Ответить с цитатой

Fox099 писал(а):
Всем привет! :cool:

А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. .


Эффект гидроудара возникает если вода попала не НА двигатель, а В двигатель! Особенно если попадает в цилиндро-поршневую группу. Тогда из-за несжатия воды (школьный курс физики) возникает эффект пружины при ходе поршня на сжатие. Последствия гидроудара плачевны - поломанный шатун, заклинивание поршня, срыв колец и т.п. Не нада на скорости лужи пролетать, последствия могут как для двигателя, так и для автомобиля в целом (напр. снос при аквапланировании.) В основном гидроудар наступает не при скоростном прохождении луж, а нырянии авто на небольшой скорости в достаточно глубокий водоем 8) (мыть также лучше с ведром 8)

_________________
Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
Вернуться к началу
knjaz083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:39
Ответить с цитатой

Fox099 писал(а):
Всем привет! :cool:

Интересует такой вопрос, кто-нибудь сталкивался с последствиями
гидроудара двигателя. Что это такое и как они проявляются?
А то вчера у нас был сильный ливень ну и пару раз пришлось на приличной скорости пролететь через огормные лужи. А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. Наверное если-бы был я бы сразу почувствовал,а так всё как и прежде. В общем хотелось бы разобраться.

Ты бы это СРАЗУ почувствовал Laughing
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:57
Ответить с цитатой

Fox099 писал(а):
Вот я и думаю был гидроудар или не было.

Без обид, но я долго смеялся.......
А так knjaz083i все подробно уже рассказал.
На прошлой неделе гонял матушкину машину на станцию, наблюдал одну машину после гидроудара,...........зрелище не очень.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjaz083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:03
Ответить с цитатой

Во-во, Калаш не правильно сказал, не то чтобы не очень, а уж совсем не очень :ooo:

И еще до кучи - тяжесть последствий гидроудара зависит от количества воды попавшей в двигатель, поэтому умные люди дополнительно на бензовую агистраль ставят отстойник и сборник, который и воду отсекает и грязищу в бензине.

PS Я тоже видел машину после гидроудара - "рука друга", сплющенный поршень :ooo: , полное отстутствие колец :ooo: , не знаю куда они подевались (наверно где-нить в выхлопе) Smile , вопщем чувак встрял на капремонт двигателя по полной с заменой блока, документов и т.п. Не дай бог никому...

_________________
Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
Вернуться к началу
knjaz083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox099



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:13
Ответить с цитатой

Всем спасибо!

Да, я примерно представлял что гидроудар это что-то страшное, но чтоб так!!! Surprised Просто раньше ни у друзей ни у знакомых ничего подобного не было, тьфу 3-раза! Поэтому и спросил лишний раз для подстраховки.
Вернуться к началу
Fox099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:04
Ответить с цитатой

Чё-т я не понял: как у них у всех вода-то в цилиндры попала ??? Surprised
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjaz083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:31
Ответить с цитатой

DL писал(а):
Чё-т я не понял: как у них у всех вода-то в цилиндры попала ??? Surprised


Элементарно Ватсон - через воздушный фильтр, особенно, когда идет волной. Хотя ты прав, путей попадания воды в цилиндры не так уж и много, поэтому гидроудар не особо распространеная беда, иначе весь форум был бы завален рекомендациями, советами и т.п. (шютка)

_________________
Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
Вернуться к началу
knjaz083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 16:31
Ответить с цитатой

Ну да про этот путь я малость забыл, но................... Surprised ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ Surprised ,короче. 8-)
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 02:08
Ответить с цитатой

В десяточном форуме человек недавно рассказывал о последствиях гидроудара и ремонте двигателя.
У меня глаза на лоб полезли.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 02:08
Ответить с цитатой

В десяточном форуме человек недавно рассказывал о последствиях гидроудара и ремонте двигателя.
У меня глаза на лоб полезли.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjaz083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 14:19
Ответить с цитатой

DL писал(а):
Ну да про этот путь я малость забыл, но................... Surprised ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ Surprised ,короче. 8-)


Я в самом начале сказал, что нырять надо в приличную лужу на скорости, шоб при входе в водоем машина подняла волну как раз до уровня капота (читай забора воздуха). То что через фильтр вода попадает - это точно, много то не надо (цилиндры-то не на ведро). вопщем это в натуре страшно (это как открытые переломы у человека) смотрится ужасно...еще раз не дай бог каждому...

_________________
Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
Вернуться к началу
knjaz083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 16:23
Ответить с цитатой

DL писал(а):
Ну да про этот путь я малость забыл, но................... Surprised ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ Surprised ,короче. 8-)

Ты на зубилках инжекторных, кстати, видел воздухозаборник? Набрать туда воды - плевое дело. Я так уже однажды делал Smile
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 17:23
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Ты на зубилках инжекторных, кстати, видел воздухозаборник? Набрать туда воды - плевое дело. Я так уже однажды делал Smile


Сейчас с завода на самару ставят гофру для забора воздуха с выносом забора на перекладину моторного отсека по типу десяток. Так что набрать туда воды действительно не так то и легко. В старом же типе, где "хобот" воздухозаборника забирает воздух на уровне бампера "захлебнуться" действительно легко. Я его у себя просто выкинул, имхо он нафиг не нужен. И точка забора воздуха тоже стала гораздо выше. Чтобы достать водой до нижней кромки воздухофильтра нужно очень постараться.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 04:00
Ответить с цитатой

На холостых он должен просто заглохнуть, а вот на ходу уже порвёт. В случае с восьмёрочным двигателем это бывает довольно редко. 100% шатуны гнет на двигателях с числом цилиндров поболее четырех. Кстати с широкофазным распредвалом эта вероятность меньше. Еще есть всякие хитрые воздухозаборники препятствующие попаданию критического количества воды внутрь. Можно и самому сделать. Нужно вывести воздухозаборник за перегородку, туда где вентилятор печки установлен, естественно таким образом чтобы скопившаяся в этом пространстве вода не стекала в него.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 13:15
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):

Сейчас с завода на самару ставят гофру для забора воздуха с выносом забора на перекладину моторного отсека по типу десяток. Так что набрать туда воды действительно не так то и легко. В старом же типе, где "хобот" воздухозаборника забирает воздух на уровне бампера "захлебнуться" действительно легко. Я его у себя просто выкинул, имхо он нафиг не нужен. И точка забора воздуха тоже стала гораздо выше. Чтобы достать водой до нижней кромки воздухофильтра нужно очень постараться.

Вот видимо тоже его выкину, раньше бродила идея переделать вверх, но гемморой это...
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы