Страница 1 из 2
Evgeniy_yola
Имеем ваз-2114 2008г.в.
Раза 3 наблюдал такую проблему, что заводишь машину и она сразу глохнет. То есть обороты хх вобще не держит. Но если подгазовывать и проехать какое-то расстояние, то опять все приходит в норму, холостые нормальные.
Да, проблема такая плавающая.. то есть было один раз, потом 2 месяца прошло и снова.
Что это может быть? Есть идеи? Пробег 14ткм.
Vladko
Такая же штука!!!!
Машина Ваз 21154 люкс февраль2008 г.выпуска
У меня может на ходу заглохнуть при переключении на нетраль... может просто не завестись, два раза глохнет с третего заводится как не в чем не бывало (меньше чем два раза не заглохнет, с третевого раза заводится ВСЕГДА)
проехал около 40 т.км Такая проблема появилась, как только выехал с магазина. Первый месяц думал может к машине не привык, проблема проявлялась раз в месяц , может даже в два... Навернулся термостат, все время был в открытом положении... Дальше хуже... слетел патрубок с низа радиатора (в сто сказали не был затянут), по случайному совпадению был заменен термостат и тасол на антифриз, патрубок естественно одет обратно... После замены термостата (а было это в январе) проблема с глохнущим двигателем исчезла, или это совпадение или действительно, замена термостата повлияла на работу двигателя...
Примерно с пару месяцев назад, термостат снова начал гнать.
Что больше всего бесит в этой машине, это - чтобы понять что, что-то сломалось, надо понять как это ведет себя рабочее.
Рабочий термостат теперь я знаю как себя ведет, прогрев до 90гр. 7-10 мин максимум, причем не до 87 и не 85, а ровно до 90, по трассе температурная стрелка не скачет, стоит ровно на 90. Мой навернулся, проработав 4 мес. теперь двигатель прогревается долго (благо сейчас +30, знаю зимой на прогрев уходило минут 40, а до рабочей температуры стрелка вообще не доходила и это с картонкой, после замены термостата зимой выкинул картонку - ездил в -35 температура =90 не меньше не больше). Думаю о поиске альтернативного термоэлемента от иномарки.
Еще один глюк это - с расширительного бачка вытекает антифриз, через пробку и датчик уровня жидкости (датчик уровня моя вина, штатный бачок протерся и лопнул на 25 т. км , был заменен предварительно вырезав прокладку из резины под бочек чтобы снова не протерся, но так как детальки такого рода льются где попало, то при установки датчика уровня выяснилось что поплавок цепляет за стенку бочка, горловина была чуть срезана, датчик заработал, но теперь гад пропускает антифриз, путем перебора в магазине, берете датчик уровня у продавца и проверяете бочки вкручивая датчик уровня,бочек трясется и если поплавок свободно ходит значит ОН, так я выбрал себе бочек - из 8 штук один,продавец был в шоке, теперь вот надо ставить). С крышкой расширительного бочка у кого не спрашиваю все говорят - Да это у них беда, клапан хреновый вот крышка и пропускает, говорят ищи крышку, купил уже наверное штук 5 + одна родная (благо по 50 руб, говорят есть еще специальная по 400 р. , но я не нашел) - результат литр антифриза в месяц или пару месяцев, не жалко конечно но бесит все время мокро под бачком...
Вот есть вопрос по расширительному бочку, туда подходит маленький шланчег, с него бежит струя антифриза, газуешь струя увеличивается, проштудировав наверное весь интернет Smile и местных специалистов, согласился что так и должно быть, но сомнения остались именно по этой причине антифриз гонит через негерметичную крышку расширительного бочка, если ездить аккуратно 1000 - 3000 об/мин , то антифриз вообще не вытекает из бочка. Должно ли быть так ????
Еще проблема с маслом из под крышки клапанов, сочится блин... с самого первого дня покупки, двигатель был обкатан по инструкции, первое время вообще не садировал над ним, все как написали, вытерпил... По началу протирал, за месяц подтеки были 10-15 см, потом плюнул (после замены прокладки крышки клапанов и усадки ее на герметик), теперь не понятно скока там выбегает, но край двигателя в масле, по уровню за 10 т. км не уходит несколько (масло меняю каждые 10 т. , лью Shell синтетику) как решить эту проблему тоже не знаю. Теперь вот закралась мысль что может что с прокладкой между головкой и блоком, так как двигатель стал значительно чаще глохнуть на ХХ чем раз в месяц, за сегодня вот раз 7-8, что собственно и с подвигло написать сюда. Свечи поменял и брони провода, свечи NGK платинум , провода bosh, стока денег толку ноль.... вообще ниче не изменилось.
ФОРУМЧАНЕ помогите, такое впечатление что машине копец, по началу считал , что какой-то глюк, может с компом, может с датчиками, может еще с чем, а теперь уже не знаю куда лезть, тупо менять датчики все в подряд тоже не вариант....
Может кто из мастеров или водителей сталкивался с рядом перечисленных проблем ?????
konstruktor1
Evgeniy_yola Недавно появилась такая проблема +обороты зависали примерно на отметке 1500 при заводе на холодную, пока не прогреется, не падали. Почистил дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов. прошло два дня, пока все нормально, заводится легко
Evgeniy_yola
Vladko писал(а):

Такая же штука!!!!
Машина Ваз 21154 люкс февраль2008 г.выпуска
У меня может на ходу заглохнуть при переключении на нетраль... может просто не завестись, два раза глохнет с третего заводится как не в чем не бывало (меньше чем два раза не заглохнет, с третевого раза заводится ВСЕГДА)
проехал около 40 т.км Такая проблема появилась, как только выехал с магазина. Первый месяц думал может к машине не привык, проблема проявлялась раз в месяц , может даже в два... Навернулся термостат, все время был в открытом положении... Дальше хуже... слетел патрубок с низа радиатора (в сто сказали не был затянут), по случайному совпадению был заменен термостат и тасол на антифриз, патрубок естественно одет обратно... После замены термостата (а было это в январе) проблема с глохнущим двигателем исчезла, или это совпадение или действительно, замена термостата повлияла на работу двигателя...
Примерно с пару месяцев назад, термостат снова начал гнать.
Что больше всего бесит в этой машине, это - чтобы понять что, что-то сломалось, надо понять как это ведет себя рабочее.
Рабочий термостат теперь я знаю как себя ведет, прогрев до 90гр. 7-10 мин максимум, причем не до 87 и не 85, а ровно до 90, по трассе температурная стрелка не скачет, стоит ровно на 90. Мой навернулся, проработав 4 мес. теперь двигатель прогревается долго (благо сейчас +30, знаю зимой на прогрев уходило минут 40, а до рабочей температуры стрелка вообще не доходила и это с картонкой, после замены термостата зимой выкинул картонку - ездил в -35 температура =90 не меньше не больше). Думаю о поиске альтернативного термоэлемента от иномарки.
Еще один глюк это - с расширительного бачка вытекает антифриз, через пробку и датчик уровня жидкости (датчик уровня моя вина, штатный бачок протерся и лопнул на 25 т. км , был заменен предварительно вырезав прокладку из резины под бочек чтобы снова не протерся, но так как детальки такого рода льются где попало, то при установки датчика уровня выяснилось что поплавок цепляет за стенку бочка, горловина была чуть срезана, датчик заработал, но теперь гад пропускает антифриз, путем перебора в магазине, берете датчик уровня у продавца и проверяете бочки вкручивая датчик уровня,бочек трясется и если поплавок свободно ходит значит ОН, так я выбрал себе бочек - из 8 штук один,продавец был в шоке, теперь вот надо ставить). С крышкой расширительного бочка у кого не спрашиваю все говорят - Да это у них беда, клапан хреновый вот крышка и пропускает, говорят ищи крышку, купил уже наверное штук 5 + одна родная (благо по 50 руб, говорят есть еще специальная по 400 р. , но я не нашел) - результат литр антифриза в месяц или пару месяцев, не жалко конечно но бесит все время мокро под бачком...
Вот есть вопрос по расширительному бочку, туда подходит маленький шланчег, с него бежит струя антифриза, газуешь струя увеличивается, проштудировав наверное весь интернет Smile и местных специалистов, согласился что так и должно быть, но сомнения остались именно по этой причине антифриз гонит через негерметичную крышку расширительного бочка, если ездить аккуратно 1000 - 3000 об/мин , то антифриз вообще не вытекает из бочка. Должно ли быть так ????
Еще проблема с маслом из под крышки клапанов, сочится блин... с самого первого дня покупки, двигатель был обкатан по инструкции, первое время вообще не садировал над ним, все как написали, вытерпил... По началу протирал, за месяц подтеки были 10-15 см, потом плюнул (после замены прокладки крышки клапанов и усадки ее на герметик), теперь не понятно скока там выбегает, но край двигателя в масле, по уровню за 10 т. км не уходит несколько (масло меняю каждые 10 т. , лью Shell синтетику) как решить эту проблему тоже не знаю. Теперь вот закралась мысль что может что с прокладкой между головкой и блоком, так как двигатель стал значительно чаще глохнуть на ХХ чем раз в месяц, за сегодня вот раз 7-8, что собственно и с подвигло написать сюда. Свечи поменял и брони провода, свечи NGK платинум , провода bosh, стока денег толку ноль.... вообще ниче не изменилось.
ФОРУМЧАНЕ помогите, такое впечатление что машине копец, по началу считал , что какой-то глюк, может с компом, может с датчиками, может еще с чем, а теперь уже не знаю куда лезть, тупо менять датчики все в подряд тоже не вариант....
Может кто из мастеров или водителей сталкивался с рядом перечисленных проблем ?????


Ну ты понаписал проблем )
Может у тебя с температурой и проблемы из-за того что система негерметична и течет постоянно? У меня тоже было бачок треснул, по гарантии сменили и все ок.
На ходу у меня не глохнет. ттт. Только вот при заводке и хоть скока раз заводи... если уж началось, то будет глохнуть пока не проедешь пару метров.
Так-то меня это не парит, но хотелось бы понять из-за чего такое может быть.
Vladko
Проблема на самом деле одна, машина глохнет глюк с ХХ, очень схожа с твоей. Я просто полную пред историю, могу подробней, только не стоит наверное.... Смысл в том что мне кажется все события связаны, за исключением масла из-под крышки клапанов....
Почему после замены термостата машина отъездила 4 мес без этого глюка, хотя я не уверен что его не было, потому как привык к периодичности..... но явно он был в десятки раз менее вероятен...
Мне кажется, просто предположения, было бы время и деньги проверял бы по списку....
1. Может быть забит радиатор или кака в системе, периодически перекрывает путь антифризу, нагрузка на помпу --/ глохнет
2. Пережим патрубка радиатора, нагрузка на помпу --/ глохнет
3. Неверно работает термостат, --/нагрузка на помпу ...
4. Сама помпа клинет или подшипник или че еще, нагрузка на двигатель --/глохнет
5. Дыра в прокладке блока цилиндров и головки, газы в систему охлаждения
6. Глюк компа, или каких то датчиков.

Можно исключать из списка как маловероятное, или добавлять...
За помощь всем буду много признателен!
Evgeniy_yola
Vladko писал(а):

Проблема на самом деле одна, машина глохнет глюк с ХХ, очень схожа с твоей. Я просто полную пред историю, могу подробней, только не стоит наверное.... Смысл в том что мне кажется все события связаны, за исключением масла из-под крышки клапанов....
Почему после замены термостата машина отъездила 4 мес без этого глюка, хотя я не уверен что его не было, потому как привык к периодичности..... но явно он был в десятки раз менее вероятен...
Мне кажется, просто предположения, было бы время и деньги проверял бы по списку....
1. Может быть забит радиатор или кака в системе, периодически перекрывает путь антифризу, нагрузка на помпу --/ глохнет
2. Пережим патрубка радиатора, нагрузка на помпу --/ глохнет
3. Неверно работает термостат, --/нагрузка на помпу ...
4. Сама помпа клинет или подшипник или че еще, нагрузка на двигатель --/глохнет
5. Дыра в прокладке блока цилиндров и головки, газы в систему охлаждения
6. Глюк компа, или каких то датчиков.

Можно исключать из списка как маловероятное, или добавлять...
За помощь всем буду много признателен!


Надеюсь, что у меня это пункт номер 6 Smile
FAR_21140
Vladko
У тебя нет гарантии ?
БК есть не штатный ?
Vladko
Гарантия кончилась, да и во время обращался .... говорят компьютерная диагностика не показала неисправности...
БК нештатного нету , только штатный ...
А чем нештатный может помочь и че это вообще за зверь?
Evgeniy_yola 6 пункт помоему худший, лучшеб че нить из обычного, хоть что-то что можно пощупать, если у меня 6 то это капец...
возможные датчики
ДМРВ стоимость около 3000 - 4000 т. вроде
датчик абсорбера в районе 1000
датчик холостого хода 500 - 1000
ДПДЗ 500 - 1000
сам абсорбер
да еще фиг знает че
Ну и наконец сам комп
тыщ 30000 наверное стоит
Лучше че нить типа помпа, ремень, антифриз или прокладка ну или хоть что-то семейства 90 годов
Vladko
Кстати про шнягу в тасоле с завода я не раз слышал, знакомый расказывал что при прочистке с литр какой-то белой фигни вылелось, типа песка может из этой оперы, хотя с другой стороны движок вообще не грелся не разу, он наоборот не прогревается....
И вообще сам глюк похож на то что системе не хватает топлива, глохнет не от дитанации или чего-то, а просто , тупо как бинзин кончился ... по крайней мере у меня такое впечатление.... может в баке шняга с завода ??? кстати замена топлевного фильтра результата не дала... но грязи было в нем достаточно....
FAR_21140
Vladko
Нештатный может много полезных параметров показать, как на скорости так и на ХХ. Про цены намного загнул, даже в несколько раз. Комп можно взять у знакомых на время, а стоит он до 2 т.р. Чек не горит ? А хорошая диагностика всегда что нить найдет.
Vladko
Чек не горит ...
Работать стала не ровно, частенько проблема проявляется при движении назад, а точнее после выключения задней скорости ...
Проблема второй день усугубилась, теперь в день раз 5 случается ...
Хреново, когда играет музыка, подъезжаю на перекресток, жду красного, надо ехать, а машина то заглохла ... вот и стою кручу ...
С третьего раза заводится ...
Ну если учесть что последнее время мало ездю, то вообще хана ... сейчас пока до работы доехал, два раза , а ехать 15 минут ...
Vladko
Блин, проблема была с первого дня покупки авто ... теперь стало хуже
Может ДМРВ ?
Или ДПДЗ
или РХХ
Vladko
Сегодня поймал глюк на стоянке, машина снова стала хреново на ХХ, обороты около 600-700 и чуть не глохнет, открыл капот снял клемму с ДМРВ, эффекта ноль, значит ДМРВ не причм?
Еще раз вывернул свечи, все норм ...
может РХХ гонет
EugenB
Как это эффекта ноль????
Обороты хх должны были подпрыгнуть до 2000.

Камрады на исправных вазах есть? попроси у них "на время" РХХ, ДПДЗ и ДМРВ погонять, можно по очереди.

Можно дроссельный узел помыть еще. Может бензонасос косячит. А по ценам на датчики ты загнул шописец. ДМРВ - 2 тыра, РХХ рублей 300-350, ДПДЗ 200-250 ру.
Vladko
Камрады на исправных вазах есть?
Что такое Камрады???
EugenB
ну эта.... товарищи типа... Smile
FAR_21140
Vladko
Кстати, еще не мешало проверить все массы.
http://chiptuner.ru/content/ground/
Dеnis_86
Такая же фигня наблюдается. Думаю начать с проверки сеточки, замены топливного фильтра, промывки форсунок и дроссельного узла. Если не поможет, то тут инфу нарыл: http://www.zr.ru/articles/35859 Может кому поможет
Vladko
Замена фильтра не помогла, сеточки не чистил, чистка форсунок тоже ничего... статья интересная, завтра попробую...
Просто мне не дает покоя, что глюк с первого километра, те сразу, когда забирал было 3 км помоему, наврятли сматывали, но даже если так, не могло в первый день что-то забится, все новое, просто либо что-то изначально не работало , либо контакт или еще какая неведомая хрень ...
Снимал клемму с ДМРВ в момент глюка, эффекта нет , ну макс на 100-150 обороты поднялись... а должны стать около 2000 , те он не при чем...
Neitrino
1. Снять и промыть дроссельный.
2. Форсунки если смотрел что чистые и нормально писают то сеточку бензонасоса не надо смотреть.
3. Я так понимаю глохнет только на хх, на газу не глохнет? Если так то РХХ поменяй если пункт 1 не помог.
4. Комп бы показал расход воздуха и РХХ
5. Снятие фишки дмрв на январь 7.2 мало влияет на работу двиглп в плане хх не выходит на 2000, особенно если зашита не родная прошивка проверено на исправном двигле.
6. После того как все сделаешь отпишись.
Vladko
Глохнет только на ХХ.
Сегодня попробую, завтра отпишусь
Vladko
Привет всем.
Короче поменял я РХХ и боль как рукой сняло. Знал бы, в первый день поменял бы.
Всем спасибо!!!
Если есть проблемы ХХ, сначала наверное стоит поменять РХХ, денег немного (отдал 450 р.), поменять не сложно, правда вот один болтик отворачивается сложновато, не подлезешь, я взял простую тонкую отвертку, и открутил.
J_rockiN
Такая же фигня. Случается правда не часто. Обычно на холодную. Завожу, она пару секунд поработает и глохнет. Повторный запуск очень быстрый и легкий. При переходе на нейтраль редко бывает просадка до 500, но не глохнет, доводит обороты до нормы. РХХ, говорите? Посмотрю, когда ДУ мыть буду....
Vladko
J rockiN/
Меняй РХХ, я тоже год на новой машине отъездил, такая проблема была раз в месяц или реже, через год, участилась, в день по нескольку раз.
Замена Рхх ездю с улыбкой Smile
d.dmitry
Vladko писал(а):

Вот есть вопрос по расширительному бочку, туда подходит маленький шланчег, с него бежит струя антифриза, газуешь струя увеличивается,


Это похоже вот на что
Vladko писал(а):

5. Дыра в прокладке блока цилиндров и головки, газы в систему охлаждения


Проедьте на свечах 300 км не чистя их, потом проверьте их нагар.


Vladko писал(а):

Замена Рхх ездю с улыбкой


Что помогла замена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы