DAI писал(а):Мне они показались относительно ломучими, хотя цена вопроса ремонтов считай бесплатная.
Учитывая что запчасти всё хуже и хуже, не всё так радужно. Катушку зажигания поставили, через час она труп. Т.к. она у нас не на стоке, и крепление своё, малость рассверлили отверстия крепления = вернуть не получится. ПОтом на второй машине такая же херь (на моей), но я катушку купил за месяц наверное, пока машину собирал... Буквально позавчера другу меняли РХХ, 550р, (Арзамас, в жёлтой упаковке), проработал часа полтора, и начал залипать. Не то чтоб 550р такие уж большие деньги, но мы их не можем заработать за час. И самая хрень, сменить его реально тяжело (да не сток, но в данном случае это не важно), в общем в итоге я вчера плюнул, и перенастроил машину чтоб была без РХХ. Запуск на холодную с педалью, за то нет проблем с ним.
chykas писал(а):ну так ты свой турботаз ручками перебрал потому ПОКА и не лазишь в него.а потом начнется то пробка заклинила то разьем окислился.
потом вдруг тормозуха стала уходить
или вдруг сига не стала закрывать потомучто у водительско двери не срабатывает эта чертова кнопка и ее надо менять.
Я б не сказал что не лажу, генератор сдох (у машины 58тык пробег, правда где то с 20тык она была в тюнинге, возможно обороты своё дело сделали), купил новый, и он буквально через пару тык заморосил, начал по 16В выдавать (кстати забыл выше об этом написать, о косяках запчастей), вскрыл - акуел от диодного моста, он не такой как обычно, с двумя проводами от доп диодов, в общем один из проводов отвалился. Припаял, всё норм. Замок зажигания начал глючить, тоже перебрал, зачистил контакты, подогнул - по-работает ещё. Как бы внимание по любому уделять приходится. Но жижу каждый день не проверяю, раз в неделю, а то и реже))))))