Дмитрий С-Пб писал(а): кардан надо ремонтировать...
Если ты про сервант первого поколения, то нафиг... ремонтировать кардан. выкинь его и на ПП езди. там все равно подключаемый полный привод никакущий.
Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
По САБЖу скажу так: машины слишком разноплановые, что бы кто-то мог за тебя решить, что тебе делать. Решай сам, что тебе важнее - надежный но древний японец с комфортом в стиле японского минимализма, или современная комфортная машина, пусть и собранная кривыми руками.Вова Длинный писал(а):надежный но древний японец
металл то один хрен гниет и усталость.
зы посидел в хрее. тесновато.Кот Чеширский писал(а):металл то один хрен гниет и усталость.
Я как вспомню у товарища 10-ти летний Космич 41
Поверь мне, у ТСа некрояапонка в гораздо лучшем состоянии, чем половина "неубиваемых" "зубил" более поздних лет выпуска.Дмитрий С-Пб писал(а):Конечно новый авто, но теряю верного, неломучего ипонца старых годов.
Прям башку попломал. Есть владельцы сего девайса? Как осюсения?...
Не было у мужика заботы - купил мужик х-рея...
З.Ы Езди и не парься, а про эту блажь забудь. Я сестренку твоей ипонки ( у меня HR-V) ни на какой новый таз... Вова Длинный писал(а):Я как вспомню у товарища 10-ти летний Космич 41
Я как вспомню как тащил отца патриотом его азлк 2141. . Потом уговорил его купить новую ваз 2107. из последних, тысяч за 150, с учетом сдачи космича, запчасти он с него сдал тысяч на 20 с кожаными сидениями
Отец кстати до сих пор жалеет, говорит в космич легче было грузить мотоблок. Зато ездит ьи не парится, тысяч 30 наездил на семерке. с 10 или 11 года.
ЗЫ отце друга взял неубиваемый форд мондео, за 130 т.р. Ввалил наверно столько же туда. Больше стоит чем ездиет и жрет больше чем семерка.
ЗЗЫ мотоблок грузить не пробовали в форд, ибо там велюр alexandro70 писал(а):Дмитрий С-Пб
Что по вложениям,чтобы было ещё лет 15 хорошо?
Расходники. Сайленты, косточки, выбить кат., заменить крестовину кардана... Тыщ 20-30 Дмитрий С-Пб писал(а):Расходники. Сайленты, косточки, выбить кат., заменить крестовину кардана... Тыщ 20-30
проехал то сколько? тыщ 20-30? Кот Чеширский писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):Расходники. Сайленты, косточки, выбить кат., заменить крестовину кардана... Тыщ 20-30
проехал то сколько? тыщ 20-30?
Ага... Dmitry_S писал(а):самую дешовую Весту за 550.
Это без кондея которая?Дмитрий С-Пб писал(а):alexandro70 писал(а):Дмитрий С-Пб
Что по вложениям,чтобы было ещё лет 15 хорошо?
Расходники. Сайленты, косточки, выбить кат., заменить крестовину кардана... Тыщ 20-30
Ну и поменяй,сделай кузовню...всяко же не 400 добивать,до нового хреяVazl писал(а):Да ладно заливать, что императорские авто не ломаются
Если б не ломались, у ТС даже мысли бы не было поменять на новый таз
Ну нельзя же всю жизнь на одной машине ездить, какая бы она хорошая ни была.
Тем более, что у японцев есть один маленький, но неприятный момент:они через жопу делались. Нет, в плане надежности ВАЗ сосет у япов, но вот в плане ништячков, все не как у людей. Спидометр с тахометром местами поменяны, кнопки бесатолково разбросаны по торпедо, то нет регулировки паузы стеклоочистителей, то при выключении зажигания свет не выключается. Причем, это не косяки, а так задумано.Ленивец писал(а):Но у меня еще нет лампы на включенные туманки - вот это реально непонятно для меня
У меня есть.
Ленивец писал(а):какая разница то
Неудобно. Спидометр должен быть или посередине, или правее. Если он слева, то взгляд приходится уводить в сторону.
А, если у тебя прулька, то ты этого не поймешь.Вова Длинный писал(а):Открою тебе секрет: 4ВэДэ (не смазка который) весчь заразная и при полной его бесполезности на смену 4 ВэДэ все равно хочется взять хотя бы квазичетыревэдэ.
Я бы топику посоветовал посмотреть РАВ4 во втором кузове. Тыщ за 550 можно найти нормальный вариант. Он будет получше первого серванта, не хуже хрея, но не заставит ностальгировать по старым добрым японцам.
что касается меня, то как человек, который с машинами всю жизнь - я не верю в живые машины после даже 3 лет эксплуатации ну только если не ездить на ней особо, а так больше любоваться
ну и тойота конечно просто отвратительна на конторской V50 едишь и блевать тянет просто Ромег 2.0
У меня все машины живые. Хоть 10-ти летний Опель с пробегом 33 тык., хоть Акцент с пробегом 133 тык. хоть Тойота с пробегом 303 тык.
Ромег 2.0 писал(а):ну и тойота конечно просто отвратительна
Ты Вайперу об этом намекни... А то он ладони в кровь стер.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кстати, а почему бы ТСу Дустера не посмотреть в комплектации "насколько денег хватило".Ленивец писал(а):да ты полусиний с похмелья ездишь
пруфы
Вова Длинный писал(а):Ты Вайперу об этом намекни... А то он ладони в кровь стер.
этот форумный онанист пусть сам жизнь познает СанёкСтавропольский писал(а):
Правда тут только у Цифры ТАЗ сыпется, н
Так это потому, что у него одного тут ТАЗ остался. Все давно уже на ино, тазодел мим одним из первых пересел. "Совпадение?" Ленивец писал(а):кто писал про 4л балтики?
связи между 150 кг живой массы, 4 литрами ссанины и похмельем не вижу Ромег 2.0 писал(а):этот форумный онанист пусть сам жизнь познает
Этот форумный онанист имеет кучу поклонников сторонниковKiller Speed писал(а):Все давно уже на ино, тазодел мим одним из первых пересел. "Совпадение?"
брехня. мой личный пробег на приоре за 5 лет и на весте за 2 года (по н.в.) ни в какое сравнение не идет с тем, что я на ино ездил. там жена наматываетВова Длинный писал(а):тот форумный онанист имеет кучу поклонников сторонников
ну гомиков и правительстве полно
мим
че с вариком то? когда веста на нем пойдет?