SEMG писал(а):мим
но это не оправдывает тот факт, что у вас во владении уже давно иномарки, а не тазы/уазы.
почему этот факт вообще надо оправдывать?мим писал(а):почему этот факт вообще надо оправдывать?
потому что на народные деньги жируешь иди бабкам ноги целуй и в храм бысссраа мим писал(а):SEMG писал(а):мим
но это не оправдывает тот факт, что у вас во владении уже давно иномарки, а не тазы/уазы.
почему этот факт вообще надо оправдывать?
Потому, что пользуетесь господдержкой.
откажитесь от господдержки и катайтесь на чем угодно.Вова Длинный писал(а):мим писал(а):SEMG писал(а):мим
но это не оправдывает тот факт, что у вас во владении уже давно иномарки, а не тазы/уазы.
почему этот факт вообще надо оправдывать?
Потому, что пользуетесь господдержкой.
откажитесь от господдержки и катайтесь на чем угодно.
ну ты вообще на госденьги живешь, далее по тексту....
а катаюсь я на чем, так смотри выше...Лежандр
Лечится. Даже проще, чем ты думаешь.
Регулируемая пауза делается за 10 рублей путем выпаивания одного резистора и впаиванием на его место переменника, или, для любителей аутентичности - путем покупки за 600 рублей на разборке рычажка от Прадика 90-го и замены его "болт он". Только вот почему, имея готовое решение, не устанавливать его на РАВ4??? Причем не ставили рычажок с регулируемой паузой не только на европейки, но и на прульки.
Лежандр писал(а):А в обшем, привыкается очень быстро.
Привыкать - привыкаешь, "но осадок остается" (с)
мим
Я эти деньги ЗАРАБАТЫВАЮ, а не клянчу у государства, прикрываясь "социальной нагрузкой".
pklyonov писал(а):"господдержка" это ты про кредиты, которые вазу выдают периодически?
Кредиты, заградительные пошлины и прочее.Вова Длинный писал(а):Я эти деньги ЗАРАБАТЫВАЮ, а не клянчу у государства, прикрываясь "социальной нагрузкой".
зри в подписьВова Длинный писал(а):мим писал(а):зри в подпись
Бьют не по подписи, а бьют всегда по ... (с)
чаще языком и штампами, не соответствующими реальности, мелят, не более....Лежандр писал(а):Почему не сделали японцы - действительно странно..
Причем там была постоянная пауза с таким интервалом, что раздражала больше чем хреновые дороги. А на задний дворник поставили реле с адекватной паузой.
Наш автопром в 1984 году на восьмерке сделал отключаемый свет при выключении зажигания. У Тойоты все как на классике образца 1967 года.
Добавлено спустя 47 секунд:
Ленивец писал(а):у меня в карине 88 модельного года регулируется пауза дворников. В рафчике просто забыли походу
У того, кто купит мой РАВЧик, тоже будет регулируемая пауза.
Добавлено спустя 29 секунд:
Ленивец писал(а):вот че реально бесит - подсветка приборки не регулируется! после эсперо не хватает ее
А у меня регулируется.Ленивец писал(а):вот видишь ,че то надо недоложить
Вот это в японцах и раздражает. Сделать хорошую, качественную машину, но испахабить ее то отсутствием паузы, то регулировки подсветки, то пинающимся роботом.Вова Длинный писал(а):Лежандр
На РАВ4 форуме после выхода РАВки 4 поколения появилась тема "Тойота больше не торт".
И сейчас "последние сообщения" забиты темами про 4 поколение. То чего-то допиливают, то что-то ломается, то... Настолько задрали, что я перестал туда ходить.
Опять же, больше года назад мучался с СОД. Сделали ее по старинке на манер как в ВАЗ 2107. Если бы сделали замкнутую, то я бы ездил с травящей прокладкой ГБЦ и не парился, периодически подливая ОЖ. Но существующая система приводила к тому, что ОЖ выдавливалась в РБ, система завоздушивалась. Пришлось сдергивать башку.
При сдергивании башки я от моториста выслушал столько матов, сколько он и сам не знал. Два датчика установлены со стороны моторного щита. Что бы подлезть нужно быть эквилибристом или йогом. Поверх впускного коллектора проброшена моторная коса. С учетом задубевшей изоляции, интим получился еще тот.
Надо а архивы заныкать
Добавлено спустя 44 секунды:
Ленивец писал(а):Andrey163 писал(а):Чо тут, опять на некропурли трочат?
тебя сосандеро ждет, иди отсюда
Да ну в пень, лучше позже альмерку нью взять Вова Длинный писал(а):Масло менял, помпу менял, ГРМ менял, подушки двигателя менял, стойки стабилизатора менял (одну), подушки стабилизатора менял, сальник рейки менял. Пружины менял (лопнула одна после неудачного лифта). Лампочки менял. Генепратор заменил (пробило диод, я не стал париться с поисками диодного моста, махнул на контрактный).
6ля у меня приора так не ломается..