Страница 3 из 5
SEMG
мим
но это не оправдывает тот факт, что у вас во владении уже давно иномарки, а не тазы/уазы.
мим
SEMG писал(а):

мим
но это не оправдывает тот факт, что у вас во владении уже давно иномарки, а не тазы/уазы.


почему этот факт вообще надо оправдывать?
Ромег 2.0
мим писал(а):

почему этот факт вообще надо оправдывать?




потому что на народные деньги жируешь lol1 иди бабкам ноги целуй и в храм бысссраа lol1 63
мим
Ромег 2.0
зри в подпись
Вова Длинный
мим писал(а):

SEMG писал(а):

мим
но это не оправдывает тот факт, что у вас во владении уже давно иномарки, а не тазы/уазы.


почему этот факт вообще надо оправдывать?


Потому, что пользуетесь господдержкой.
откажитесь от господдержки и катайтесь на чем угодно.
pklyonov
Вова Длинный
"господдержка" это ты про кредиты, которые вазу выдают периодически?
мим
Вова Длинный писал(а):

мим писал(а):

SEMG писал(а):

мим
но это не оправдывает тот факт, что у вас во владении уже давно иномарки, а не тазы/уазы.


почему этот факт вообще надо оправдывать?


Потому, что пользуетесь господдержкой.
откажитесь от господдержки и катайтесь на чем угодно.


ну ты вообще на госденьги живешь, далее по тексту....
а катаюсь я на чем, так смотри выше...
Лежандр
Вова Длинный
Половина этих странностей лечится... Регулировка паузы дворников делается на жигулевском реле как два пальца, я лично делал. Подогрев зеркал обошелся в десятку, тут да странно - или электроскладывание или грелка. А в обшем, привыкается очень быстро. supercool
Вова Длинный
Лежандр
Лечится. Даже проще, чем ты думаешь.
Регулируемая пауза делается за 10 рублей путем выпаивания одного резистора и впаиванием на его место переменника, или, для любителей аутентичности - путем покупки за 600 рублей на разборке рычажка от Прадика 90-го и замены его "болт он". Только вот почему, имея готовое решение, не устанавливать его на РАВ4??? Причем не ставили рычажок с регулируемой паузой не только на европейки, но и на прульки.
Лежандр писал(а):

А в обшем, привыкается очень быстро.


Привыкать - привыкаешь, "но осадок остается" (с)

мим
Я эти деньги ЗАРАБАТЫВАЮ, а не клянчу у государства, прикрываясь "социальной нагрузкой".

pklyonov писал(а):

"господдержка" это ты про кредиты, которые вазу выдают периодически?


Кредиты, заградительные пошлины и прочее.
мим
Вова Длинный писал(а):

Я эти деньги ЗАРАБАТЫВАЮ, а не клянчу у государства, прикрываясь "социальной нагрузкой".


зри в подпись
Вова Длинный
мим писал(а):

зри в подпись


Бьют не по подписи, а бьют всегда по ... (с)
мим
Вова Длинный писал(а):

мим писал(а):

зри в подпись


Бьют не по подписи, а бьют всегда по ... (с)


чаще языком и штампами, не соответствующими реальности, мелят, не более....
Лежандр
Вова Длинный
В тойотах мож так, в моей хонде реле дворников как такового нет, оно в составе интегрированногго еле-ктронного блока и народ пришел все же к установке реле от классики в разрыв провода, а уж к нему паяется переменный резистор или в переключателе от какой-то там редчайшей версии непомнюкого, или отдельной ручкой. supercool Почему не сделали японцы - действительно странно.. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (12 Января 2018 16:19), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Лежандр
На счет того, что "лечится". Примерно в 1994 году корейский автопром, вылупившись из яйца, высунув голову и зачирикав, выпустил Дэу Нексию и Дэу Эсперо. В тот же год японский автопром выпустил РАВ4. Так вот, на Нексии и Эспере была регулируемая пауза стеклоочистителей, а на РАВ4 ее не было. Не появилась она и после рестайлинга 1998 года, хотя было уже готовое решение, устанавливаемое на Прадик90. Вот что это? Хамский покуизм на покупателей (в стиле АвтоТАЗа) или ...
Хотя машина хорошая, добротная, правильная по концепции (в отличии от Нивы и Шнивы).
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

Почему не сделали японцы - действительно странно..


Причем там была постоянная пауза с таким интервалом, что раздражала больше чем хреновые дороги. А на задний дворник поставили реле с адекватной паузой.

Наш автопром в 1984 году на восьмерке сделал отключаемый свет при выключении зажигания. У Тойоты все как на классике образца 1967 года.

Добавлено спустя 47 секунд:

Ленивец писал(а):

у меня в карине 88 модельного года регулируется пауза дворников. В рафчике просто забыли походу


У того, кто купит мой РАВЧик, тоже будет регулируемая пауза.

Добавлено спустя 29 секунд:

Ленивец писал(а):

вот че реально бесит - подсветка приборки не регулируется! после эсперо не хватает ее


А у меня регулируется.
Лежандр
Ну да, есть странности и не всегда такие безобидные... Вот на наших отродясь не было задних локеров и в результате у большинства задние арки гниют. facepalm Но японцев живых кто видел - говорят что они вообще странные люди.. Pardon

З.Ы Кстати подсветка торпеды тож не регулируется , но не напрягает, яркость подгадана в самый раз. И лампочки ближнего нет.. hehe
Лежандр
Какие б япрнцы не были жмоты по мелочам, спасибо им что положили главное - ресурс, качество деталей, сборки и окраски, а соответственно долговечность и неломучесть.. pst Good
Вова Длинный
Ленивец писал(а):

вот видишь ,че то надо недоложить


Вот это в японцах и раздражает. Сделать хорошую, качественную машину, но испахабить ее то отсутствием паузы, то регулировки подсветки, то пинающимся роботом.
Andrey163
Чо тут, опять на некропурли трочат? pst
Вова Длинный
Лежандр
На РАВ4 форуме после выхода РАВки 4 поколения появилась тема "Тойота больше не торт".
И сейчас "последние сообщения" забиты темами про 4 поколение. То чего-то допиливают, то что-то ломается, то... Настолько задрали, что я перестал туда ходить.
Опять же, больше года назад мучался с СОД. Сделали ее по старинке на манер как в ВАЗ 2107. Если бы сделали замкнутую, то я бы ездил с травящей прокладкой ГБЦ и не парился, периодически подливая ОЖ. Но существующая система приводила к тому, что ОЖ выдавливалась в РБ, система завоздушивалась. Пришлось сдергивать башку.
При сдергивании башки я от моториста выслушал столько матов, сколько он и сам не знал. Два датчика установлены со стороны моторного щита. Что бы подлезть нужно быть эквилибристом или йогом. Поверх впускного коллектора проброшена моторная коса. С учетом задубевшей изоляции, интим получился еще тот.
Andrey163
Вова Длинный писал(а):

Лежандр
На РАВ4 форуме после выхода РАВки 4 поколения появилась тема "Тойота больше не торт".
И сейчас "последние сообщения" забиты темами про 4 поколение. То чего-то допиливают, то что-то ломается, то... Настолько задрали, что я перестал туда ходить.
Опять же, больше года назад мучался с СОД. Сделали ее по старинке на манер как в ВАЗ 2107. Если бы сделали замкнутую, то я бы ездил с травящей прокладкой ГБЦ и не парился, периодически подливая ОЖ. Но существующая система приводила к тому, что ОЖ выдавливалась в РБ, система завоздушивалась. Пришлось сдергивать башку.
При сдергивании башки я от моториста выслушал столько матов, сколько он и сам не знал. Два датчика установлены со стороны моторного щита. Что бы подлезть нужно быть эквилибристом или йогом. Поверх впускного коллектора проброшена моторная коса. С учетом задубевшей изоляции, интим получился еще тот.


Надо а архивы заныкать pst

Добавлено спустя 44 секунды:

Ленивец писал(а):

Andrey163 писал(а):

Чо тут, опять на некропурли трочат?


тебя сосандеро ждет, иди отсюда 63


Да ну в пень, лучше позже альмерку нью взять Smile
Вова Длинный
Ленивец
А какая связь между башкой и колодками.
У меня товарищ на новом Ларгусе башку скидывал раньше, чем колодки поменял. Причем у него это настолько экстренно случилось, что я ему свою очередь к мотористу уступил, а сам еще с месяц катался, периодически подливая ОЖ.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И это... у меня скидывание башки потребовалось для замены прокладки ГБЦ, а у кента на Ларгусе для замены клапанов. И я скидывание башки приобщил к замене ГРМ. Есть разница?
Вова Длинный
Ленивец
Масло менял, помпу менял, ГРМ менял, подушки двигателя менял, стойки стабилизатора менял (одну), подушки стабилизатора менял, сальник рейки менял. Пружины менял (лопнула одна после неудачного лифта). Лампочки менял. Генепратор заменил (пробило диод, я не стал париться с поисками диодного моста, махнул на контрактный).
-alex-
Вова Длинный писал(а):

Масло менял, помпу менял, ГРМ менял, подушки двигателя менял, стойки стабилизатора менял (одну), подушки стабилизатора менял, сальник рейки менял. Пружины менял (лопнула одна после неудачного лифта). Лампочки менял. Генепратор заменил (пробило диод, я не стал париться с поисками диодного моста, махнул на контрактный).


6ля у меня приора так не ломается.. 63
Лежандр
supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (12 Января 2018 17:06), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы