-alex-
-alex- писал(а):Посиди в хрее, жуке например, и в весте.
это не кроссоверы а уг
viper31
Andrey163 писал(а):У шаймийча бомбит еще сильнее
Его зачали в вазе, теперь он думает что у него из-за этого недостаток ума.. Andrey163 писал(а):У шаймийча бомбит еще сильнее
да его чот ваще разрывает....
по сабжу:
+17% к продажам прошлого года в России.
первое место, отрыв от второго места в 1.7 раза.
самая высокая доля на рынке РФ за последние 6 лет - каждая 5 новая машина. 4 модели из ТОП 10.
+31% продажи за рубежом.
ЗЫ срите дальше....
ЗЗЫ жирный тролль из татарстаны и автоинженер-неудачник из Таганрога при помощи корейцев всего мира считают, что это ни о чем, конечно же, но им наверное простительно, у них наверняка же какие-то скрытые ниипические достижения (даже без корейцев)....мим писал(а): каждая 5 новая машина
Art_16R писал(а):по сравнению с например 2008-ым годом автоваз стал продавать машин практически в 3(!) раза меньше.
И доля рынка в 20% это за огромное счастье сейчас
За что я "люблю" некоторых людей - это за подачу с пафосом скверных по сути фактов.
Ты клоп-недомерок тольяттинский, точнее клещ, на теле трудового народа(сборщиков тех же что горбатится за 20-25тыщ), иди купи зеркалку новую на премию полученную за очередной закрытый с убытками год Ленивец писал(а):было 300 машин, стало 400?
Цитата:В 2017 году розничные продажи LADA на зарубежных рынках (в 30 странах) выросли на 31% - до 24 тысяч автомобилей.
Ленивец писал(а):в 2017 оно и понятно, 9 лет прошло как прикрыли лавочку
только ваз машины делать так и не научился, как не помогай
Почти весь ТОП-20 новых автомобилей продаваемых в РФ производится здесь же без всяких пошлин.Art_16R писал(а):Ты клоп тольяттинский, точнее клещ, на теле трудового народа(сборщиков тех же что горбатится за 20-25тыщ), иди купи зеркалку новую на премию полученную за очередной закрытый с убытками год
точнее Меффа (в подписи) я тебе ответить не могу, не истери.
Добавлено спустя 38 секунд:
Ленивец писал(а):да да, знакомая песня
простой факт.Ленивец писал(а):hakim11
в 2017 оно и понятно, 9 лет прошло как прикрыли лавочку
только ваз машины делать так и не научился, как не помогай
спорный момент..
скорее вышел на уровень иномарок 10 летнйе давности уверенно-alex- писал(а):Давай лучше обсудим Камаз..там тоже не всё так просто, а?
Камаз и Когогин в частности - большие молодцы, кстати...hakim11 писал(а):Ленивец писал(а):hakim11
в 2017 оно и понятно, 9 лет прошло как прикрыли лавочку
только ваз машины делать так и не научился, как не помогай
спорный момент..
скорее вышел на уровень иномарок 10 летнйе давности уверенно
Знаешь нет не вышел.
Объективно если бы не пошлины на ввоз. Я бы купил вот такой японский драндулет. В место шнивы
Именно этот на аукционе в японии стоит 600 000 рублей. 2007й год и пробег 81 тысяча.
LambadA писал(а):hakim11 писал(а):Ленивец писал(а):hakim11
в 2017 оно и понятно, 9 лет прошло как прикрыли лавочку
только ваз машины делать так и не научился, как не помогай
спорный момент..
скорее вышел на уровень иномарок 10 летнйе давности уверенно
Знаешь нет не вышел.
Объективно если бы не пошлины на ввоз. Я бы купил вот такой японский драндулет. В место шнивы
Именно этот на аукционе в японии стоит 600 000 рублей. 2007й год и пробег 81 тысяча.
585 600 всего
экономишь 14400 hakim11 писал(а):а при всём при том..автоваз как и уаз по сути те немногие заводы котрые пережили 90е
и раз пипл хавает их продукцию даже с косяками сборки и конструкций..значит они в верном ценовом сегменте
90-е то пережили, а вот конец нулевых уже не совсем:
- ВАЗ - это уже РЕНО, его конструктора и технологии (новые модели, старые модели вазовские конечно пока еще выпускают). Вазовских инженеров допускают только ручки приделывать))
-КАМАЗ лег под немцев,
- ГАЗ под вагом ходит (промсборка легковых), ваговцы уже раззявились на сегмент газелей...
"Volkswagen Truck and Bus — грузовое подразделение немецкого концерна Volkswagen AG — рассматривает вхождение в капитал «Группы ГАЗ», а также расширение сотрудничества согласно подписанному в июне соглашению о намерениях, об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник, приближенный к процессу переговоров.
Несколько дней назад сообщество «Русский автомобиль» в VK.com со ссылкой на собственные источники сообщило, что ГАЗ скорее всего не будет выпускать «Соболь-Next» — вместо него компания рассматривает возможность локализации производства легкого коммерческого автомобиля «одного крупного иностранного автоконцерна» (имеется в виду как раз Volkswagen)." (с)
-УАЗ вроде как еще российский.Цифра писал(а):У автоваза нет и никогда не было уважения к своему потребителю. У них менталитет ленинградского барыги, во время блокады торгующего мороженной картошкой. Многие косяки десятилетиями тянутся - всем на заводе побуй. Да даже по мелочи, вон косоебную щель магнитолы на Приору сделали, хоть бы владельцам переходную рамку с извинениями дали - хрен там. Двиг этот 1,8 жрущий масло как бензин выпустили, будет отзывная компания? Да 100% нет. И так сожрут.
дак продай и не езди на вазе.Цифра писал(а): Двиг этот 1,8 жрущий масло как бензин .
Он у тебя лично жрал масло или энтернетов начитатался?
TSI тоже жрут масло и ничего берут, солярки первые скакали по кюветам ничего брали и дальше берут. У русского народа в целом менталитет шильдика.
Добавлено спустя 51 секунду:
LambadA писал(а):
Объективно если бы не пошлины на ввоз. Я бы купил вот такой японский драндулет. В место шнивы
Именно этот на аукционе в японии стоит 600 000 рублей. 2007й год и пробег 81 тысяча.
Купить то ума много не надо, а вот содержать такой драндулет бы смог?