Gravesen писал(а):Он у тебя лично жрал масло или энтернетов начитатлся?
Интернетов начитался. Это как-то отменяет факт? Или может у тебя лично нежрущий 1,8 от ваза имеется?
Gravesen писал(а):TSI тоже жрут масло и ничего берут, солярки первые скакали по кюветом ничего брали и дальше берут.
Замечательно. Оправдывать косяк тем, что у кого-то может еще хуже.Rainbuzzz писал(а):- ВАЗ - это уже РЕНО, его конструктора и технологии (новые модели, старые модели вазовские конечно пока еще выпускают). Вазовских инженеров допускают только ручки приделывать)).
это тебя бабушка у подъезда рассказала? или в автобусе услышал?Gravesen писал(а):Купить то ума много не надо
кто сказал?
в детсадовском курсе экономики дядя Фёдор разжёвывал для особо одарённых: чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное.
вы чего продавать-то будете? деньги как зарабатываете? что производите?
или почку за десятку толкнуть и как раз 600 рублей будет на тойоту?Цифра писал(а):Gravesen писал(а):Он у тебя лично жрал масло или энтернетов начитатлся?
Интернетов начитался. Это как-то отменяет факт? Или может у тебя лично нежрущий 1,8 от ваза имеется?
У меня не имеется поэтому и не пишу чушь. А так ты в пауля превращаешься (без обид).мим писал(а):Rainbuzzz писал(а):- ВАЗ - это уже РЕНО, его конструктора и технологии (новые модели, старые модели вазовские конечно пока еще выпускают). Вазовских инженеров допускают только ручки приделывать)).
это тебя бабушка у подъезда рассказала? или в автобусе услышал?
Цитата: ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны, на ОАО «АвтоВАЗ» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»).
да всё так и получилось Gravesen писал(а):У меня не имеется поэтому и не пишу чушь.
От того, что ты глаза и уши закрыл проблема не исчезла.Цифра писал(а):
Замечательно. Оправдывать косяк тем, что у кого-то может еще хуже.
там было не оправдание косяка, а то, что одному шильдику это прощается как конструктивная особенность, а другому автоматом вешается ярлык "косяк".
если следишь за интернетом, там было точно перечислено по доработкам, которые сделали на 1.8, чтобы снизить расход масла.
у меня есть возможность взять универсал веста с 1.8, но я хочу дождаться возможности взять кросс. по расходу расскажу.
сейчас за 2 года на 1.6 АМТ вообще никаких проблем не было, но он еще предсерийный, надо сдавать.мим писал(а):Цифра писал(а):
Замечательно. Оправдывать косяк тем, что у кого-то может еще хуже.
там было не оправдание косяка, а то, что одному шильдику это прощается как конструктивная особенность, а другому автоматом вешается ярлык "косяк".
если следишь за интернетом, там было точно перечислено по доработкам, которые сделали на 1.8, чтобы снизить расход масла.
у меня есть возможность взять универсал веста с 1.8, но я хочу дождаться возможности взять кросс. по расходу расскажу.
сейчас за 2 года на 1.6 АМТ вообще никаких проблем не было, но он еще предсерийный, надо сдавать.
почитайте как усираются журналисты про то что наконецто убрали ручку перед штурманом у патриота и сравните сколько ручек в паджерах и крузерах на тестдрайвах мим писал(а):у меня есть возможность взять универсал веста с 1.8, но я хочу дождаться возможности взять кросс.
это новый тренд в рф - все блоггеры и даже журналисты АР "покупают" весты
вот интересно скока в такой нехитрый маркетинг автоваз бабла вложил? мим писал(а):там было не оправдание косяка, а то, что одному шильдику это прощается как конструктивная особенность, а другому автоматом вешается ярлык "косяк".
Я считаю, что ВАГа это точно такой же косяк. Но там хоть сложные моторы (это не оправдание ни разу), но у вас то обычный атмосферник.Ромег 2.0 писал(а):мим писал(а):у меня есть возможность взять универсал веста с 1.8, но я хочу дождаться возможности взять кросс.
это новый тренд в рф - все блоггеры и даже журналисты АР "покупают" весты
вот интересно скока в такой нехитрый маркетинг автоваз бабла вложил?
наши рекламщики и маркетологи даже мечтать не могут о бюджетах рекламщиков ФВ Групп рус и корейцев в России hakim11 писал(а):LambadA
давай сравнивать сравнимое..
прям по конкретнымм пунктам
и мы говорим о новых машинах а не о б.у. и правым рулем
Что сравнимое? Я сравниваю стоимость. Новая шнива 700+ стоит. ЛК200 с доставкой будет стоить столько же. Он в б/у состоянии гораздо лучше новой шнивы. На этом аукционе просто нет машин старше 2007 года, так бы я лучше лк100 взял тысяч за 200 и горя бы не знал.мим писал(а):
да его чот ваще разрывает....
по сабжу:
+17% к продажам прошлого года в России.
первое место, отрыв от второго места в 1.7 раза.
самая высокая доля на рынке РФ за последние 6 лет - каждая 5 новая машина. 4 модели из ТОП 10.
+31% продажи за рубежом.
ЗЫ срите дальше....
ЗЗЫ жирный тролль из татарстаны и автоинженер-неудачник из Таганрога при помощи корейцев всего мира считают, что это ни о чем, конечно же, но им наверное простительно, у них наверняка же какие-то скрытые ниипические достижения (даже без корейцев)....
А зачем в новой Весте кнопки стеклоподъемников такие неипически тугие? Чтоб пальцы качать? И почему в нищебродской комплектухе с роботом на БК нет часов? Иван Карданов писал(а):мим писал(а):
да его чот ваще разрывает....
по сабжу:
+17% к продажам прошлого года в России.
первое место, отрыв от второго места в 1.7 раза.
самая высокая доля на рынке РФ за последние 6 лет - каждая 5 новая машина. 4 модели из ТОП 10.
+31% продажи за рубежом.
ЗЫ срите дальше....
ЗЗЫ жирный тролль из татарстаны и автоинженер-неудачник из Таганрога при помощи корейцев всего мира считают, что это ни о чем, конечно же, но им наверное простительно, у них наверняка же какие-то скрытые ниипические достижения (даже без корейцев)....
А зачем в новой Весте кнопки стеклоподъемников такие неипически тугие? Чтоб пальцы качать? И почему в нищебродской комплектухе с роботом на БК нет часов?
предлагаю сравнить с продукцией конкурентов... Иван Карданов писал(а): И почему в нищебродской комплектухе с роботом на БК нет часов?
Счастливые часов не наблюдают.Иван Карданов писал(а):И почему в нищебродской комплектухе с роботом на БК нет часов?
уверен? они на панели. там одна и та же она. выставить надо, либо часы, либо температуру за бортом и т.д.hakim11 писал(а):
предлагаю сравнить с продукцией конкурентов...
Юмора не понял. Реально таких тугих кнопок ни в одной машине не встречал.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
мим писал(а):
уверен? они на панели. там одна и та же она. выставить надо, либо часы, либо температуру за бортом и т.д.
Температура есть, расход есть, часов нет.Иван Карданов писал(а):hakim11 писал(а):
предлагаю сравнить с продукцией конкурентов...
Юмора не понял. Реально таких тугих кнопок ни в одной машине не встречал.
Вы бы жену так выбирали Иван Карданов писал(а):Реально таких тугих кнопок ни в одной машине не встречал.
честно говоря, не обратил внимания. пользуюсь очень редко, правда, стеклоподьемником.