Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про температуру

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про температуру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 18:54
Ответить с цитатой

Давно не ездил на большие растояния, тут поехал в В. Новгород, это почти 200 км., двигатель поссле 120 км начал греться, в смысле стрелка термометра почти дошла до красной зоны, где то 2 мм. оставалось, спасался печкой, открою кран Т падает, стрелка в центре зеленой зоны. Закрою опять растет. Темп. воздуха была где-то 22- 25 гр. Приехав на место, в первую очередь заехал в магазин, купил тосол, долил в систему гдето около 1.5 литров, погонял воздух руками из шлангов, постоял минут 20. Потом ездил по городу Т в норме. Еду обратно, опять через где то 120 км. Т у красной зоны, опять работал печкой. Приехал домой, 3 дня езжу по городу Т в норме. Чо за фигня.
Или это вполне нормально? Машина 21074, карб, ехал на газе.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 01:12
Ответить с цитатой

Ты случайно не на первой передаче ехал 120 км!? Smile А тосол сейчас пропадает? Вентилятор радиатора включался? Когда перегрев идет пощупай рукой радиатор - если не кипяток - меняй термостат. Короче подробнее симптомы писать надо... Наверняка причина - клинит термостат. Придется его менять (стоит порядка 200 рублей).

Удачи!
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 13:03
Ответить с цитатой

Да нет, ехал конечно не на первой :grin: , 4, 5 передача, машина на половину загружена, 2 пасажира, багажник пустой. Радиатор горячий, когда доливал тосол, пробку пришлось с тряпкой потихоньку открывать, чтоб стравить давление. Вентилятор работает. Но вот что заметил, в городе он включается при более низкой температуре двигателя, а на трассе при более высокой. Но это видимо из за того что по трассе встречным потоком радиатор охлаждается лучше, датчик вкл. в радиаторе же стоит. Но что-то подсказывает мне, что причина наверно в термостате. Может он как - бы не до конца открываться? Тосол нигде не убегает. Доливал, потому что не так давно менял кран отопителя, и немного тосола пролил при сливе, и газ ставил неделю назад, при подключение редуктора немного пролилось.
Сразу не долил, потом, потом, ну короче вот так получилось. Но меня интересут вопрос: по трасе с приличной скоростью, в каких пределах должна быть стрелка термометра. Ну а термостат наверно поменяю все-же. Посмотрю еще.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 13:49
Ответить с цитатой

Термостат меняй. По трассе температура должна быть невысокой. У меня при скорости 100 км/ч на 4-ой максимальная температура- 90. Вентилятор вообще не включается.
Если машина старая - есть смысл задуматься о загрязнении радиатора. Попробуй промыть. Или тож менять.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 14:46
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, попробую поменяю.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molden



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 12:03
Ответить с цитатой

привет. попробуй промыть радиатор внешне(соты) водой под давлением. хорошо помагает.
Вернуться к началу
molden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 13:27
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
. Вентилятор работает. Но вот что заметил, в городе он включается при более низкой температуре двигателя, а на трассе при более высокой. .


Первый раз слышу, чтоб вентилятор включался при высокой скорости движения.... Shocked Да и как его услышишь тогда!!???

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 15:42
Ответить с цитатой

В натуре - при высокой скорости очень мощный поток воздуха охлаждает движок - не должен включаться вентилятор ...
_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 18:25
Ответить с цитатой

А его слушать и не надо, по вольтметру видно, когда он включается напряжение падает до 13.2 вольта. Но тем не менее включался, раза 3 за всю поездку. Термостат купил, но еще не поставил, времени не было. Поставлю, прокачусь за город, результаты скажу.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 18:44
Ответить с цитатой

Чего-то тут не то...
Вентилятор включится при скорости менее 40 примерно, может ты сбавлял когда, он и включался.... И то это надо тащиться допустим в нас. пунктах на 2-й передаче не меньше километра..
А его обдув эквивалентен скорости примерно за 60, т.е. не должен он включаться при такой скорости, тем более 90 при 5-й передаче. ИМХО при такой скорости не то что за вольтметром, за ситуацией на дороге надо успевать....
Т.е похоже термостат не работает и гоняет по малому кругу....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 23:33
Ответить с цитатой

Тоже была похожая хрень, и тоже грешил на термостат. Поменял три штуки - надоело Smile Поменял радиатор (он у меня был мятый и внутри какие-то ошметки плавали), все стало нормально. Кстати, если термостат совсем не пускает тосол по большому кругу, то у него нижний патрубок (от радиатора) будет холодный - проверено на двух неработающих термостатах. С таким термостатом летом движок до кипения греется минут за пять.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 23:56
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
Но вот что заметил, в городе он включается при более низкой температуре двигателя, а на трассе при более высокой. .

Сам же и ответил, практически: включаться веннтилятор должен ВСЕГДА при одной и той же температуре.... датчика в радиаторе!!! а вот температура двига (где стоит датчик температуры оповещающий твою приборную панель) может быть иной... вот отсюда и ищем трабл: по какой-то причине весь тосол не поступает для полного охлаждения в радиатор... например: воздушные пробки (симптомы хаотичны), термостат залипает (тут можно проследить логическую цепочку), а может и помпа умирает или ремень проскальзывает...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 09:22
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Алексей_М писал(а):
Но вот что заметил, в городе он включается при более низкой температуре двигателя, а на трассе при более высокой. .

Сам же и ответил, практически: включаться веннтилятор должен ВСЕГДА при одной и той же температуре.... датчика в радиаторе!!! а вот температура двига (где стоит датчик температуры оповещающий твою приборную панель) может быть иной... вот отсюда и ищем трабл: по какой-то причине весь тосол не поступает для полного охлаждения в радиатор... например: воздушные пробки (симптомы хаотичны), термостат залипает (тут можно проследить логическую цепочку), а может и помпа умирает или ремень проскальзывает...


Про помпу если можно подробнее. Как вычислить, что она умирает?
Если менять, то устанавливается один в один, или прокладками регулировать?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 10:05
Ответить с цитатой

kia писал(а):


Про помпу если можно подробнее. Как вычислить, что она умирает?
Если менять, то устанавливается один в один, или прокладками регулировать?


Там звук идет от нее такой свистящий(звенящий)...
Я менял полностью вместе с картонной прокладкой...
А когда снял там сразу в ней люфт чувствуется от руки...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 10:27
Ответить с цитатой

И я тоже доездился. На холостых в расширительный бачок гонит воздух. Тосол без масла, масло без тосола, но прокладке похоже кранты!!!!!!!!
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 11:03
Ответить с цитатой

Serg_P писал(а):
И я тоже доездился. На холостых в расширительный бачок гонит воздух. Тосол без масла, масло без тосола, но прокладке похоже кранты!!!!!!!!


Прими соболезнования.... Sad

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 11:47
Ответить с цитатой

А возможно причина совсем в другом.В езде на газе.Общеизвестно что на газе двигатель греется сильнее (более медленное сгорание.Помните тему "Греется на 95-м".Лично пользовал газ,знаю.Но на трассе перегревов не было.
Для начала я бы повторил эксперемент на бензине , и если перегрева не будет то надо играться с зажиганием.Если и на бензине тоже самое - тогда уже термостат и т. д.Помыть радиатор в любом случае не помешает.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 18:38
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
А возможно причина совсем в другом.В езде на газе.Общеизвестно что на газе двигатель греется сильнее (более медленное сгорание.Помните тему "Греется на 95-м".Лично пользовал газ,знаю.Но на трассе перегревов не было.
Для начала я бы повторил эксперемент на бензине , и если перегрева не будет то надо играться с зажиганием.Если и на бензине тоже самое - тогда уже термостат и т. д.Помыть радиатор в любом случае не помешает.

Газ кончился за 40 км до дома. Дальше ехал на бензине (92), аналогичная хрень. Вчера поменял термостат, проверить пока толком не смог, не было возможности. Слитый тосол был чистый, но слегка замутненный, менять не стал, так-как машину продаю. Но радиатор теперь горячий, обжечься можно. Так что может и термостате причина была. Вопрос про ремень. Ремень натянут, помпа не свистит, значит там скорей всего все в порядке. И еще момент, не совсем герметична пробка радиатора, сегодня заменил. Еще вопрос, сколько тосола должно быть в системе. Я сливал полностью, с открытой печкой, получилось 5 литров, и плюс 1.5 в расширительном.?

Последний раз редактировалось: mial (15 Июля 2004 21:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 21:02
Ответить с цитатой

Ща прокатился км. 25, греется... Стрелка дошла до середины зеленой шкалы. Открыл капот, расширительный почти полный, потихоньку, стравив давление, отвинтил пробку радиатора, в верхнем патрубке воздух, выгнал его долив тосол из расширительного. Обратно ехал, та-же фигня. Знатоки, скажите мне такую вещь: натянутый, но слегка замасленный ремень может проскальзывать на шкиве помпы при больших оборотах? Ремень зубчатый, импортный какой-то, стоял уже когда я машину взял. Может причина в том что помпа не успевает прокачивать тосол. Короче, что делать дальше не знаю.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 22:40
Ответить с цитатой

Serg_P писал(а):
И я тоже доездился. На холостых в расширительный бачок гонит воздух. Тосол без масла, масло без тосола, но прокладке похоже кранты!!!!!!!!


Сейчас покатался на бензине, тот же маршрут, те же скорости, греется меньше чем на газу, но газы в систему гонит. В расширительном пузырьки на холостом ходу. Вот наверно и вся причина. Та-же фигня, тосол чистый, эмульсии в масле нет. Только вот возникает вопрос, хана прокладке или блоку Confused , если блоку то грустно... Не зря говорят, не говори машинке, что продаешь, пока не собирался продавать, все было ОК, собрался, началось... Чо скажите старожилы и мастера, вопрос не риторический. Завтра люди придут машину смотреть, как быть? Сча почитал литературу, у меня пробка расширительного бачка без клапана, может из-за этого кипит тосол и образуются газовые пробки? типа давление в системе мало, как вариант может быть?
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2004 16:55
Ответить с цитатой

Вчера поменял прокладку головки блока, головка целая, почти без коррозии. На старой прокладке, у одного металического колца, была трещинка, подцепил слегка отверткой, отвалился маленький кусочек. Но явных следов прорыва газов не обнаружил. Провозился до пол четвертого ночи, сегодня прокатился 20 км., на 5 передаче 120 км/ч.
Температура в норме, попробовал открыть пробку радиатора, давит тосол, а прежде воздух шипел. На масляной пробке обнаружил эмульсию, но это наверно немного тосола попало в масляные каналы при разборке. Вытер пробку насухо, домой приехал, посмотрел, вроде все чисто. Во вторник машину отдаю, покупатель созрел. Думаю в обиде не будет. Вроде все проблемы устранил, осталась мелочь, типа дверной замок от ключа плохо открывается, ладно сам разберется.
Всем спасибо за участие в ветке. Тему закрываю. Smile
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 20:35
Ответить с цитатой

Все, продал свою семерочку, жалкооо pray:
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 17:25
Ответить с цитатой

Сорри, что запоздало, но всё-таки, пригодится: тосола в системе 9 с чем-то литров, точно сейчас не помню, кажись 9,7...
потом, доливать его необходимо в расширительный бачок, и никак не в радиатор (провоцируешь создание воздушных пробок, да и просто опасно это Very Happy ), на расширительном даже метка есть минимального уровня (проверяется на холодном двигле).

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы