punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
ыбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)
Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?
зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Лучше поискать 99, имхо. Прошлый век, канешна, но 7-ка, а тем более Ода, - позапрошлый. У владельцев инжёвых 7-ок проблема: расход 10-11л/100. Уже много таких обращений.
Да и классический двигатель 70-х годов выпуска задушенный нормами Е-2...
Mass
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
раз есть желание вложить бабки в железо, ИМХО лучше вложить его в Самару, как прально сказано выше век хоть и прошлый, но не позапрошлый)) главное не ошибиться с машинкой
удачи
Сложный вопрос на самом деле. Сам год назад продал отцовскую 5-ку 86 года экспортный вариант (эксплуатировал круглогодично года 4) - души не чаял! Взял 15-ку - комфортней намного это да, но все остальное, в плане железа - оставил бы за той 5-ой. С другой стороны эта машина делалась в те времена, да притом на экспорт (я ее даже не перекрашивал, хотя мелкие пятна уже пошли). А сейчас разницы наверно нет, так что я бы предпочел комфорт при всех остальных равных условиях. Главное выбрать, а то многие любят выехать на новой авто из салона с пробуксовкой колес.
punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Спасибо за советы.
Склоняюсь к 99... Судя по предварительному просмотру объявлений о прадаже этих аппаратов в нашем городе расчитываю взять года 2002 (2003 если очень повезёт) с пробегом около 20 000 - на что следует обращать внимание при покупке авто с таким пробегом? Всмысле чего на этом рубеже может осыпаться (читай служить причиной продажи для продавца)?
CC
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
По подвеске проблем не должно возникнуть. По электрике возможны глюки (в дальнейшем, от этого даже владелец не застрахован), а так посмотреть при покупки чтоб все крутилось, горело и т.д. Детские болезни уже к этому пробегу уже должны быть устранены. Желаю купить нормальный свежий аппарат.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Если б/у будешь брать, оставь баксов 500 про запас, для устарнения косяков от предыдущих хозяев.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
при покупке гони в сервис для осмотра там тебе быстрее найдут ее косяки а они как правило есть у любой машины даже у годовалой ну и учти если берешь 2х годичную машину а на спидометре 25-35т это бред полный и пробег у нее минимум в 2 раза скручен
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Без разницы.
Только не ИЖ-Оду. Кстати, задний привод, Я не ошибаюсь.
Двигло у них нормальное, гниют, как собаки, хуже чем ВАЗ.
За годом не гоняйся. Новую не бери. Денег не занимай
Деньги оставь- на неопытность и профилактику- диагностику.
Кстати,классика свежая- прет номано.
Бери 099 или Семерочку года года 96-97 или 2000-2002 и будет тебе Счастье.
Может быть....
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
streloc писал(а):при покупке гони в сервис для осмотра там тебе быстрее найдут ее косяки а они как правило есть у любой машины даже у годовалой ну и учти если берешь 2х годичную машину а на спидометре 25-35т это бред полный и пробег у нее минимум в 2 раза скручен
А если дедовский вариант- по деревне или на дачу- с дачи?
Тогда и за 10-20 лет едва ли 25- 35 тык. набежит. Подвеску посмотрит, и все ОК
IPak 093i
На форуме 20 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
punchy писал(а):Спасибо за советы.
Склоняюсь к 99... Судя по предварительному просмотру объявлений о прадаже этих аппаратов в нашем городе расчитываю взять года 2002 (2003 если очень повезёт) с пробегом около 20 000 - на что следует обращать внимание при покупке авто с таким пробегом? Всмысле чего на этом рубеже может осыпаться (читай служить причиной продажи для продавца)?
В первую очередь смотреть кузов, а уж потом ехать на сервис. Бери инжектор, гемора меньше будет, да и двиганы говорят дольше служат. На этом рубеже особо нечему осыпаться, при более менее аккуратной езде. У меня 2002 г, 50 тык пробег. Заменил только опоры стоек, а так особых жалоб нет..
punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Ok - спасибки - посмотрим - поищем - понюхаем
А вот про пробег 2-х леток можно поспорить - у Калужских машин не больше 35-40 тыров за 2 года набегает не то что в столице - 99% объявлений это доказывает (ну не могут же все крутить, ИМХО. Хотя...), да и у друзей/знакомых на одометры поглядел - однозначно мы в провинции раза в полтора меньше ездим..
P/S И ещё вопросик чайниковский - как на краденую тачку не напороться? Знакомых гайцов чтобы пробить по базе нету... Может есть какие меры предосторожности?
Есть шальная мысля взять с собой микроскоп с подсветкой - перебитые номера выявлять :-D
IvN
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
punchy писал(а):
P/S И ещё вопросик чайниковский - как на краденую тачку не напороться? Знакомых гайцов чтобы пробить по базе нету... Может есть какие меры предосторожности?
Есть шальная мысля взять с собой микроскоп с подсветкой - перебитые номера выявлять :-D
Брать конечно лучше 99, только поискать нормальную, без дефектов кузова. Надо посмотреть на того, у кого берешь, тогда можно и предположить как он на ней ездил и может ли она быть угнанной. Документы и номера кузова надо проверить обязательно, если подозрения - гнать на сервис и просвечивать швы.
punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
"если подозрения - гнать на сервис и просвечивать швы."
А можно поподробнее про "просвечивать"? Что это есть за процедура?
punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
"если подозрения - гнать на сервис и просвечивать швы."
А можно поподробнее про "просвечивать"? Что это есть за процедура?
punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
"если подозрения - гнать на сервис и просвечивать швы."
А можно поподробнее про "просвечивать"? Что это есть за процедура?
gvk1
На форуме 19 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
streloc писал(а):при покупке гони в сервис для осмотра там тебе быстрее найдут ее косяки а они как правило есть у любой машины даже у годовалой ну и учти если берешь 2х годичную машину а на спидометре 25-35т это бред полный и пробег у нее минимум в 2 раза скручен
Ничего подобного - знакомая сейчас продаёт 99 4 летнюю, брала с нуля, ездила в основном на работу по 3 км, да детей в бассейн возила, реальный пробег 19000(другой вопрос, что хранила на улице и есть жучки, но не сильные), так что найти можно.
punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Усё - буду "классиком" - на следующей неделе всилу объективных обстаятельств иду в салон за 2107i... Спасибо за советы.
Zmeyuk
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
У тебя с новой 7-ой будет проблем не меньше чем с б/у-шной 99-ой. У меня самого недавно стоял такой выбор, новую классику или поддержаную 9-ку или 99-ую. Не сомневаясь купил 9-ку. Просмотрели кучу вариантов, но суть такова: в начале встречаетесь, смотрите внешне - коцана, некоцана, заводится, катается, обращай внимание на такие детали как изменения от родных комплектующих. Типа хозяин молодой парень, маленький спортивный руль, накладки на педаль, в общем стрит-рэйсер одним словом. Соответственно и ездила так. Бери лучше инжектор. Ну ведь должны же быть знакомые мало-мальски разбирающиеся в машинах - они помогут. Когда внешне вариант понравится, то едете на сервис, ну ведь кто-то ездит постоянно из знакомых на сервис и знает боле-менее механиков и рублей за 100-150 (мы в Москве 150 отдали) её можно пошуршать и посмотреть на всякие косяки. Меняные жестянки типа крыльев - фигня, главное, чо бы покрашены были качественно и на место поставлены без выступов, главное, что геометрия и жёсткость не нарушены. Потом механик поможет с торгом, найдёт обоснованые причины для него (у нас правда не получилось, потому что незачто было снижать, да и так цена была, более чем хорошая). Про запас надо оставить некую сумму для того что бы сменить расходники: свечи, фильтры, масло, колодки (всё-таки душа будет спокойна). Экономить на этом не стоит - напрямую зависит срок службы авто и твоя собственная безопасность. Ещё советую поставить защиту стартера, а то полочится как у меня:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39557
Главное, не спешить в этом деле. Желаю успехов:-))
J7
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Салават
punchy писал(а):Усё - буду "классиком" - на следующей неделе всилу объективных обстаятельств иду в салон за 2107i... Спасибо за советы.
слушай, а че нельзя в кредит новую самару взять что ли? с 5200 у.е. мона хоть десятку взять новую
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы