Страница 1 из 1
Привет всем. Вот такой вопросик, может кто прояснит ситуацию. У меня создается впечатление, что когда утром только заведу авто, и немного прогрею, тянет как зверь. После того как температура установиться, впечатление, что немного мощности пропадает, особенно на верхах. Может это субъективное мнение, не знаю. Сталкивался кто нибудь с таким? Confused
cad-max
Привет.

Странно но у меня тоже такое впечатление Shocked , скажу даже больше , после продолжительной езды по пробка 30 мин-1 час с макс.
скоростью 15 км/ч у машины пропадает мощность. Рескну предположить что связанно это с контроллером (дабы обеспечить двигателю больший ресурс), но хотелось бы верить что это из-за более теплой воздушной смеси ,(по крайне мере эту проблему можно
попытатся решить) :cool:
КАКИМ ОБРАЗОМ ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ? Кулер что ли на нее ставить... А вообще, я думаю, что когда обороты превышают 3000, то получается много шума из ничего. Иными словами, до 3000-3500 тянет лучше, а дальше - вроде как тупее становиться. Хотя на большой скорости, порядка 150 и выше, до 4000 нормально, и приемистость есть.
gnom211
Господа, не парьтесь, даже у самолётов в холодную погоду отдача КПД от двигателя выше чем при жаре, а у авто уж подавно.
Закона физики такая однако!
cad-max
Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused
mvv
Есть такое дело. И связано это с другим режимом работы подачи топлива. Я боюсь ошибиться, но мне кажется, что в книжке которую вкладывают в новый автомобиль( типа инструкция по эксплуатации) я вычитал нечто вроде того, что при холодном двигателе топливо подается попарно форсунками, а после прогрева переходит на режим одиночной подачи. Я могу что-то путать, но в памяти именно такое впечатление от прочитанного. Поэтому, если это так, то в холодном двигателе получается более богатая смесь.
Maestro
cad-max писал(а):

Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused


прошивка m7e03v65
Roma112
Точно и у меня едет лучше на холодную, и у меня вроде, как сказали на СТО контроллер VS.
marginal
На тех машинках, где тяга на недогретом двигателе лучше, на прогретом более высокие передачи позволяют, по-видимому, движку работать с меньшим ревом, чем на первой или второй. И к дополнительной нагрузке мотор должен относиться благосклонно.
Машинка с пассажиром вполне может идти лучше, чем без него.
Я на 2111 давно ломаю голову, отчего так происходит. Но надобно заметить, что на кое- каких прошивках бывало и наоброт. Именно после пробок и "перегрева" машинка начинала бежать резвее. На дополнительный же груз реагировала негативно. Неверная длина выпускной системы может давать тот же эффект.
Seemann
cad-max писал(а):

Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused


Впуск+Выпуск исправят ситуацию+чип до 6500-будет лететь Laughing испытано;))) можно еще кпп заняться.
Yorik
На холодном двигателе, по моему, тяга и должна быть луууще. Вспоминаем карба. Чтобы завестись и поехать, что мы делаем? Правильно, вытаскиваем подсос, заводимся и поехали. Смесь богатая, машинка отзывается на малейщее прикосновение к газку. В данном случае, "подсос вытаскивают" не твои ручки, а умные мозги твоего аппарата.
Что, касается пропажи мощности после пробок, то дайте аппарату, извините за выражение "просраться", чтоб "кишечный тракт" прочистить, "неусвоеный" бензин, в виде нагара и отложений, на таком режиме движения, головная боль всех машин, не зависимо от прошивок, тем более на карбе, а уж тем более в КРАЗе их нет.
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы