Страница 1 из 2
Anton3103
Добрый день. Ваз 2113. Холостые держит нормально, но если на месте нажать педаль в пол, то набирает до 2х тысяч и дальше ничего не происходит, начинает троить, дергаться. При движении иногда более менее нормально разгонятется(если сильно газ не жать), но через некоторое время при любом нажатии на газ троит, дергается, глохнет. В горку заехать не могу. В чём может быть дело? Пока поменял только топливный фильтр, показалось, что по началу было норм(ну как норм, стала чуть больше оборотов набирать), но потом стало всё только хуже. Что смотреть? Делал диагностику, сказали, что обрыв на 1й лямбле только по диагностики. Первая это самая верхняя? Может из за неё быть и как это проверить без замены?
Двигатель 1.6, 8 клапанная. 81л\с
TAZEKB
е-педаль?педаль меняй и вася кот
Anton3103
TAZEKB писал(а):

е-педаль?педаль меняй и вася кот



Машина 2010 года, педаль обычная.
d.dmitry
Anton3103
Давление топлива меряй, на холостых, и несколько раз газуя.
rg-45
Anton3103 писал(а):

Пока поменял только топливный фильтр


а сетку на бензонасосе?
Anton3103
rg-45 писал(а):


а сетку на бензонасосе?



Только что поменял, всё так же...
т808
Anton3103 писал(а):

всё так же...


Что с давлением топлива в рампе?

Anton3103 писал(а):

Ваз 2113.1.6, 8 кл


В профиль закинь.
rg-45
сетки форсунок,и РДТ.
если если давление БН в пределах.
TAZEKB
снимать топливную сборку менять бензонасос,до кучи рдт не такие большие бабки.если хошь диагностировать...ну и сетку до кучи.и сразу полетишь
Yurik 999
Anton3103
т808 писал(а):

Что с давлением топлива в рампе?



Нормальные ответы услышишь только после замера.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

TAZEKB писал(а):

снимать топливную сборку менять бензонасос,до кучи рдт


Может сразу авто махнуть? supercool Тоже ведь деньги не большие... Wink
TAZEKB
чел не хочет диагностировать facepalm пусть меняет.лишним это явно не будет.в пару рублей уложицо.зато будет спок
Anton3103
В общем поменял топливный насос, ничего не поменялось. Взял манометр. Померил давление на рампе. На холостых около 3х атмосфер, только чуть даю газ, давление сразу падает.
Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает. Т.е. получается проблема в давлении на рампе. Что теперь нужно смотреть? Машина сейчас за городом, в сервис не доеду..
т808
Anton3103 писал(а):

Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает.


Как ты это смог померить?
Anton3103
т808 писал(а):


Как ты это смог померить?



Манометром. Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.
т808
Anton3103 писал(а):

Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.


Грамотно,хоть и не просто.Не ожидал. Good

Anton3103 писал(а):

Т.е. получается проблема в давлении на рампе. Что теперь нужно смотреть?


Проблема ДО рампы.Я так понимаю,что рампа без Регулятора Давления Топлива?
Если гарантированно новый фильтр не забит и сетка насоса нормальная,то смотреть нужно ВСЕ трубопроводы на возможное их замятие.
Если трубки нормальные,то проверять шланги на внутреннее расслоение.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Марта 2018 15:23), всего редактировалось 1 раз
витмар
т808 писал(а):

Я так понимаю,что рампа без Регулятора Давления Топлива?


На 1,6 регулятор в баке,на насосе.
т808
витмар писал(а):

На 1,6 регулятор в баке,на насосе.


Потому и уточнил - мало ли в России "кулибиных".
АРКАША
Anton3103 писал(а):

поменял топливный насос, ничего не поменялось
... холостых около 3х атмосфер



Для рампы без обратки МАЛО , должно быть в пределах 3,6 - 4,0 независимо от оборотов двигателя .

Anton3103 писал(а):

снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.



Какие там у тебя трубки , стальные со штуцерами (прикручиваются к ЭБН) ?
Или пластиковые с фитингами на защёлках (одеваются на трубки ЭБН ) ?

Anton3103 писал(а):

1.6 8кл. 2010г.



Точно 1,6 , на табличке под капотом (11183 / 21114) , коллектор впускной (рессивер) пластик ? Pardon ...

т808 писал(а):

мало ли в России "кулибиных".

Anton3103
АРКАША писал(а):



Какие там у тебя трубки , стальные со штуцерами (прикручиваются к ЭБН) ?
Или пластиковые с фитингами на защёлках (одеваются на трубки ЭБН ) ?



На защелках.

Цитата:


Точно 1,6 , на табличке под капотом (11183 / 21114) , коллектор впускной (рессивер) пластик ? Pardon ...



Да, 1.6, 11183.


В общем визуально трубки все целые. Есть смысл снимать рампу топливную и чистить? Может она быть причиной низкого давления?
Ещё подумал, что наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит. Если будет низкое, то тогда 100% где то трубка пропускает. Если нормальное, то тогда наверное дело в рампе.

Если дело в рампе, форсунки могут быть причиной? У меня по этому поводу сомнения, даже если форсунки плохие, то давление в рампе всё равно же должно создаваться нормальное? Или если форсы сильно льют, то давление может упасть от этого?

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Просто у меня по близости только один сервис и там сказали, что 100% дело в форсунках, что других причин низкого давления в рампе быть не может, если насос новый стоит.
Вот хочется знать, на сколько это правда.
Я сам в ремонте не сильно разбираюсь, это моя первая русская машина. Раньше то я и масло сам в жизни не менял, всё только у дилеров. Но жизнь заставила пересесть на ваз. Но руки прямые, поэтому если мне тыкать и говорить, что делать, то справлюсь..
В этот сервис есть возможность в понедельник отдать машину, но хочется знать, правда ли дело в форсунках. Т.к. они хотят снять рампу и чистить\менять форсунки. Не хочется зря что-то делать и тратить на это деньги..
т808
Anton3103 писал(а):

сервис и там сказали, что 100% дело в форсунках, что других причин низкого давления в рампе быть не может, если насос новый стоит.


Брехня!Они ТАК лить не могут.
Anton3103 писал(а):

наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит.


Абсолютно верно! Этим и займись,а еще проверь свой манометр,ибо:
АРКАША писал(а):

На холостых около 3х атмосфер
для рампы без обратки МАЛО , должно быть в пределах 3,6 - 4,0 независимо от оборотов двигателя .


supercool
Anton3103 писал(а):

руки прямые, поэтому если мне тыкать и говорить, что делать, то справлюсь.


Тоже думаю,что ты справишься.
Отписываться не забывай как дело идет.
АРКАША
Anton3103 писал(а):

наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит.



Anton3103 Нет смысла , ты уже мерил на выходе насоса Pardon дальнейшие твои действия ;

1) Замерить давление с отключенным РДТ (в стену) -
Отключить(снять) на ЭБН трубку с обратки и заглушить её подручными средствами .
Замерить давление в системе используя первый вариант ...

Anton3103 писал(а):

Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше ...


Должно давить не менее 5,5 - 6 Атм .

2) Замерить давление самого ЭБН без магистралей и рампы - подключаешь манометр прямо на выход подачи ЭБН (без тройника на магистраль) .
Должно давить опять же не ниже 5,5 - 6 Атм .

Результаты замеров в студию , будем посмотреть и локализовать засаду Drinks or Beer
Anton3103
В общем шланги все целые. Давления нет уже сразу после фильтра топливного, т.е. весь бенз сразу сбрасывается обратно в бак и почти не идёт в магистраль.
Насос новый. Поменял регулятор, который стоит в баке у насоса. Ситуация не поменялась. Не понимаю, в чем дело. Может быть проблема в самом корпусе, куда вставляется насос? Там же стоит какое то реле, к которому подключается насос и регулятор? Пока в мыслях только купить уже в сборе этот модуль. Как думает, есть там чему ломаться, чтобы было такое поведение?
Anton3103
В общем съездил купил в сборе модуль бензонасоса, поменял и всё стало ок.

Теперь у меня осталось 2 запасных бензонасоса и 2 регулятора топлива)
т808
Anton3103 писал(а):

Давления нет уже сразу после фильтра топливного


Интересная картинка!
А как же тогда это было?
Anton3103 писал(а):

Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает.


Где же ты мерил? Pardon Ткни пальцем!

Anton3103
Мерил сразу после модуля на шланге подачи топлива. На нём было 4 атмосферы. Но тут выше уже писали, что 4 это мало для насоса оказывается. В общем, возможно, у меня изначально умер насос, а новый оказался бракованным. Ибо в самом то модуле особо ломаться нечему. Просто мне видимо "повезло" очень.
Бензонасос, который я покупал, называется "Бравый", не знаю, что за фирма, отзывов не нашел, но в магазине был только он и китайский бош за 400р. Бравый стоил 1000р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы