Страница 1 из 2
Илья***
Доброго времени, участники форума. Случилась такая история с машиной. Пришли крещенские морозы в наш край и моя 99 перестала заводиться. пропала искра. на улице -30 С. накануне с вечера завел машину.было поменьше -24 С, прогрел и занес аккумулятор в дом, зная о похолодании на утро. утром не запустился. аккум крутил двигатель хорошо. машина пыталась как бы схватить но нет . свечи мокрые. подозреваю пропала искра. было уже такое. по мере потепления на улице снова появлялась без ремонта и замены чего-либо. искру не проверял в этот раз. грешу на МЗ. на светофорах холостой ход неустойчивый. такое ощущение будто чуть-чуть детонирует.при езде газ в пол если то появляется какой-то провал и стрекотание двигателя. педаль газа чуть приопустишь и всё нормально. чек не горит. снял МЗ. занес в дом погреться. и сразу меряю сопротивление обмоток 1-4,2-3. вышло 5.04-5.1 кОм на холодном. вроде бы хорошо. но. начал модуль прогреваться и сопротивление стало возрастать и уже намерял 5.71 кОм на 1-4 и 5.6 кОм на 2-3. подозреваю, если я поставлю МЗ тепленьким на машину. то искра появится и машина запустится без проблем. можете объяснить данную ситуацию??? менять ли мне модуль?
Yurik 999
Илья***
ЭБУ у тебя не БОШ 1.5.4 случаем? Wink
А вообще эту инфу и в профиль добавить не помешает. supercool
Илья***
Yurik 999 писал(а):

ЭБУ у тебя не БОШ 1.5.4 случаем?


он самый.
Yurik 999
Илья*** писал(а):

он самый.


Ну боянище же.... bboyan

Оставь МЗ в покое. Там косяк в прошивке, при хороших морозах этот бош мешает настолько богатую смесь, что она мне горит, а просто заливает свечи.

Исправить этот косяк очень проблематично ибо перепрошивка связана с перепайкой флеши и программатором. Pardon

Способы лечения - свечи БОШ платинум (их почти не возможно залить) + подогреть ДТОЖ перед тем как заводить авто.

В самом крайнем случае можно перед тем как заводить - снять клемму с ДТОЖ, но!!! помимо горящего чека ты получишь работающий "карлсон" + обороты придется поддерживать "газом". Когда движок не много нагреется - заглушить и вернуть клемму ДТОЖ назад, чек сбросить - сняв на 10 сек. клемму с АКБ. supercool
d.dmitry
Илья***
Искру проверить надо было.
Сними с одной свечи провод, вставь в него запасную свечу, положи на металл двигателя (или поволкой ещё прикрути), надо покрутить стартером и смотреть на наличие искры.

Если искра есть. То это такие настройки пуска по морозу, бензина столько много, что заливает свечи моментально.
Самый простой выход, это купить датчик температуры вазовский двух-контактный(инжекторный), и с утра из дома его с собой приносить и втыкать в разьём (в тряпку завернуть датчик чтоб не быстро морозился).
При тёплом датчике не будет заливать. Минут 10 прогреешь, и переставишь разьём с принесённого датчика, на датчик что в двигателе был.
Alexandr008
Yurik 999
Еще обманку можно замутить
Pavel^99
у меня тоже вош154 и не заливало/не заливает никогда. правда машина 2004г, может что-то изменяли в прошивке по сравнению с 2001г
Илья***
d.dmitry писал(а):

Искру проверить надо было


сегодня проверю искру. если искра есть, буду подменять ДТОЖ
т808
Илья*** писал(а):

буду подменять ДТОЖ


Если это поможет,то удобно в салоне сделать кнопку/обманку,чтобы каждый раз в мороз не дергать капот и под ним не возиться морозя руки.
Илья***
Pavel^99 писал(а):

у меня тоже вош154 и не заливало/не заливает никогда


за 4 зимы владения этой машиной впервые столкнулся с таким
Alexandr008
Pavel^99 писал(а):

у меня тоже вош154 и не заливало/не заливает никогда. правда машина 2004г, может что-то изменяли в прошивке по сравнению с 2001г


Да. Зиливает 01-02гг
Илья***
т808 писал(а):

удобно в салоне сделать кнопку/обманку


как она устроена?
Alexandr008
Илья*** писал(а):

впервые столкнулся с таким


Может свечи плохие.?
Я как то года 3-4 назад перед зимой поменял свечи. Поставил бриск. Так ниже - 20 плохо запускалась или не запускалась вообще. Спасала только функция "сушка свечей" на БК.
Илья***
Alexandr008 писал(а):

Может свечи плохие.?


свечи NGK №13. поставил в декабре 2017 года. плохие или нет, не могу ответить. но -24С заводился на них после ночи простоя
Alexandr008
Ну вот и я на бриске. В - 24 завелся, хоть и плохо. а в - 28 не завелся Pardon. Так что может начать с простого?
Илья***
Alexandr008 писал(а):

Так что может начать с простого?


проверю всё таки сначала искру Smile .

Добавлено спустя 3 минуты:

свечи бош платинум в этой теме посоветовали
Yurik 999 писал(а):

свечи БОШ платинум (их почти не возможно залить)

т808
Илья*** писал(а):

свечи NGK №13. поставил в декабре 2017 года.


Значит свежие - считай,что исправные. Good
Вот только зазор на них ОЧЕНЬ желательно проверить и выставить ровно 1,0 мм.
Илья*** писал(а):

как она устроена?


Очень просто - соединяет провод,идущий на ДТОЖ через резистор с массой.
Крутишь стартером с уже нажатой кнопкой,а после того как завелась,ее можно отпустить.
А может лучше заехать и прошивку ЭБУ сменить на более позднюю и не такую глючную?
Илья*** писал(а):

проверю всё таки сначала искру


Вот только проверять ее нужно не свечу в снятый колпачок вставив,а с воздушным зазором около 10-12 мм.
Скорее всего искра будет.
Лучше померь сопротивление каждого ВВ провода.

Yurik 999 писал(а):

свечи БОШ платинум (их почти не возможно залить)


Очень спорно!
Илья***
т808 писал(а):

Лучше померь сопротивление каждого ВВ провода.


я его измерял. на трех проводах приблизительно одинаковое. 4,1-4,7 кОм.
а вот на 4-ом ВВ проводе 7,2 кОМ
т808
Илья*** писал(а):

4,1-4,7 кОм.
а вот на 4-ом ВВ проводе 7,2 кОМ


Три отличные и четвертый допустимо.
Илья***
т808 писал(а):

четвертый допустимо


а вот из-за этой разницы с тремя остальными могут быть перебои в работе двигателя ввиде там троения или проблем с запуском, или нестабильным холостым ходом?
Yurik 999
т808 писал(а):

А может лучше заехать и прошивку ЭБУ сменить на более позднюю и не такую глючную?


Саша это почти не реально... Pardon Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся. supercool
т808 писал(а):

Очень спорно!


Обоснуй, если не сложно. Wink
т808
Илья*** писал(а):

из-за этой разницы с тремя остальными могут быть перебои в работе двигателя ввиде там троения или проблем с запуском, или нестабильным холостым ходом?


Нет.
Для этого сопротивление должно быть более 30-40 кОм.,а у тебя всего семь.
Alexandr008
т808 писал(а):

Значит свежие - считай,что исправные.


У меня тоже были свежие, но неисправные. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

т808 писал(а):

А может лучше заехать и прошивку ЭБУ сменить на более позднюю и не такую глючную?


Yurik 999 писал(а):

Исправить этот косяк очень проблематично ибо перепрошивка связана с перепайкой флеши и программатором.

т808
Yurik 999 писал(а):

это почти не реально... Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.


Тогда обманку мутить,как в старые добрые времена. Smile

Yurik 999 писал(а):

Обоснуй, если не сложно.


Не сложно.Сам с ними мучился при околонулевых температурах - искра пропадала ПОЛНОСТЬЮ.
Пришел к выводу,что из-за особенностей конструкции полностью залитого в изолятор центрального электрода,
после продолжительной стоянки, по влажному изолятору искра убегает на массу. При пуске даже не единой вспышки.
А в мороз и тепло на них все прекрасно заводится и работает.
Yurik 999
т808 писал(а):

Не сложно.Сам с ними мучился при околонулевых температурах - искра пропадала ПОЛНОСТЬЮ.


Ни разу не было такого, хотя езжу ежедневно и круглый год. Pardon
Может подделка попалась?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы