Страница 1 из 1
сусанин
Переодически езжу на своей одиннадцатой на рабалку, в лес, там лужи до колена, грязи до муя, колея(чуть-чуть и зацеплю). Чем это Опасно и что при этом изнашиавеатся ?

* Не говорите, что надо было брать Ниву, сам знаю, так ведь езжу, только мыть приходится чаще Laughing

* Как показала практика вазовская классика даже хуже приспосрблена к лесному бездорожью, я въехал в лужу, доехал по инерции до середины, а ведущие колёса уже на более-менее чистом месте; классика в это время как раз ведущими-то и в самом дерьме.
oleg_21113
В принципе, опасного ничего в этом нет. Главное, чтобы резинки всякие (на шрусах, например) были целы. А проходимость переднеприводных машин обусловлена большей, по сравнению с заднеприводными, массой, приходящейся на ведущие колеса. Переднеприводные не только в грязи, но и в снегу - рулят :cool:
Koba
сусанин писал(а):

Переодически езжу на своей одиннадцатой на рабалку, в лес, там лужи до колена, грязи до муя, колея(чуть-чуть и зацеплю). Чем это Опасно и что при этом изнашиавеатся ?


Кроме бытовых травм (мятый глушак, протёртая антикорка и тп) могу предложить как вариант: порваные чехлы ШРУСов, мятая защита картера(а потом и сам поддон картера, со сломанным маслоприёмником), гидроудар- если воды хлебнёшь и т д...

PS Бери НИВУ Very Happy
k_tros
oleg_21113 писал(а):

Переднеприводные не только в грязи, но и в снегу - рулят :cool:



Ага, а ещё переднеприводные быстрее всех застревают в песке (они в нём тонут мордой).
ГМП
Цитата:

Ага, а ещё переднеприводные быстрее всех застревают в песке (они в нём тонут мордой)


А по песку на 10-ке надобно ездить исключительно задом-наперед Smile . Изучайте мануал!
ГМП
Цитата:

Ага, а ещё переднеприводные быстрее всех застревают в песке (они в нём тонут мордой)


А по песку на 10-ке надобно ездить исключительно задом-наперед Smile . Изучайте мануал!
k_tros
:-D :-D Smile Smile

Последний раз редактировалось: k_tros (07 Июля 2004 15:24), всего редактировалось 1 раз
k_tros
ГМП писал(а):

Цитата:

Ага, а ещё переднеприводные быстрее всех застревают в песке (они в нём тонут мордой)


А по песку на 10-ке надобно ездить исключительно задом-наперед Smile . Изучайте мануал!



У нас 2 года назад весной размыло дорогу до Финской граници. Ремонт шёл на протяжении 40 км. Так машины из песка вытаскивали "ремонтники". Сидели все. Посмотрели бы мы на тебя, как ты 40 км. жопой вперёд ехал до границы. :-D Smile Вот финны были бы удивлены Shocked
Oleg_093
Я отношусь к любителям езды на природу, дачу итд итп. В начале, после смены 21093 на 21102 думал - конец моим походам, но... раз ехал зимой по лесу, 102-я моя гребла бампером снег как бульдозер. Снег благо был рыхлый и не сильно глубокий. Но, после того как вышел из машины, обнаружил, что ехал на защите, метров 400-500. Главное - не останавляваться в таких местах, сядешь сразу.
Да и на бездорожье, проезжал по такой ж;%е, что диву даешься: как там можно ездить.

В песке был опыт: 3 метра и закопался. Но получилось по глупости, можно было не доводить до такого. На такие случаи вдоль берегов сидят мужики с удочками, которые меня и толкали.

:cool: 102-я - вездеход.

И еще: при желании могу посадить в грязь любую ниву или джип. Просто они застрянут дальше, чем обычно, вследствие чего придется идти по грязи за трактором, но не по щиколодку, а по колено.... Smile Smile Smile
DOUBLEV
ГМП писал(а):

Цитата:

Ага, а ещё переднеприводные быстрее всех застревают в песке (они в нём тонут мордой)


А по песку на 10-ке надобно ездить исключительно задом-наперед Smile . Изучайте мануал!



А на классике по природе задом :grin:
Skif2000
Я также отношусь к любителям езды на природу, в основном в лес по грибы, а дорожки в лесу песчаные... Так вот, для нормальной езды по песку давление в шинах нужно держать 0,8 атм. и будет Вам счастие Very Happy
moonchild
...."чем круче джип, тем дальше 3,14*шагать* за трактором"... :-D
Andy_NN
А чтобы подальше заехать в говны нужно ставить на лето резину Пирелли 2500 :cool:
ЗЫ 2110=вездеход, а 2109=танк
Serduk
Oleg_093 писал(а):

Я отношусь к любителям езды на природу, дачу итд итп. В начале, после смены 21093 на 21102 думал - конец моим походам, но... раз ехал зимой по лесу, 102-я моя гребла бампером снег как бульдозер. Снег благо был рыхлый и не сильно глубокий. Но, после того как вышел из машины, обнаружил, что ехал на защите, метров 400-500. Главное - не останавляваться в таких местах, сядешь сразу.
Да и на бездорожье, проезжал по такой ж;%е, что диву даешься: как там можно ездить.

В песке был опыт: 3 метра и закопался. Но получилось по глупости, можно было не доводить до такого. На такие случаи вдоль берегов сидят мужики с удочками, которые меня и толкали.

:cool: 102-я - вездеход.

И еще: при желании могу посадить в грязь любую ниву или джип. Просто они застрянут дальше, чем обычно, вследствие чего придется идти по грязи за трактором, но не по щиколодку, а по колено.... Smile Smile Smile


Вендорожник - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет Smile Smile Smile Smile Smile
Mpak
Как ни странно, но пока что я на 12-ке проезжал всюду где ездил на Ниве, м.б. дорогу только чуточку лучше выбирал, но до места назначения добирался всегда. Только не говорите мне что я ездил исключительно по асфальту.. 8)
Vadim Panov
Oleg_093 писал(а):

И еще: при желании могу посадить в грязь любую ниву или джип.


"Чем больше джип, тем дальше сядешь!" (с) не помню чей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы