Страница 1 из 1
Зайцев Сергей
Приобрёл на днях колёса 195/50 15" но беда втом что дырки 4х100!
Собираюсь на заводе сделать отверстия под 4х100 в ступицах, повернув их на 22 гадуса относительно основных.
ВОПРОС:
Насколько нарушится прочность ступицы?
Возможно ли её разрушение в таком варианте в движении?

Хотелось бы услышать авторитетное мнение инженеров по специальности.
Люся
Зайцев Сергей писал(а):

Приобрёл на днях колёса 195/50 15" но беда втом что дырки 4х100!
.



Колеса на 15? Shocked
Это куда?

Я тоже хочу :-D
Mass
не Люся) твоей ласточке только 16 нужно Smile
SherLoK
Зайцев Сергей писал(а):

Приобрёл на днях колёса 195/50 15" но беда втом что дырки 4х100!
Собираюсь на заводе сделать отверстия под 4х100 в ступицах, повернув их на 22 гадуса относительно основных.
ВОПРОС:
Насколько нарушится прочность ступицы?
Возможно ли её разрушение в таком варианте в движении?

Хотелось бы услышать авторитетное мнение инженеров по специальности.



я чё то не догоняю чем дырки на ступице отличаются от отверстий на диске?
moonchild
Зайцев Сергей писал(а):

Приобрёл на днях колёса 195/50 15" но беда втом что дырки 4х100!
Собираюсь на заводе сделать отверстия под 4х100 в ступицах, повернув их на 22 гадуса относительно основных.
ВОПРОС:
Насколько нарушится прочность ступицы?
Возможно ли её разрушение в таком варианте в движении?

Хотелось бы услышать авторитетное мнение инженеров по специальности.



чисто теоретически - ослабишь...практически - даже не заметишь..запаса прочности там "с горой"

я бы пошел по другому пути...в ступицы установить шпильки (лучше с головкой как у Москвичей) и использовать гайки с подвижным конусом...колесо жестко центровать по центральному отверстию через алюминиевое кольцо...

а зачем покупать с PCD 4х100 если есть в продаже 4х98!???...может проще всего обменять в магазине?
Зайцев Сергей
К сожалению обмен дисков маловероятен, т.к они бу и достались на халяву. Вчера сделал мне один сын собаки и россомахи в локомотивном депо требуемые отверстия и на каждой ступице ошибся одной дыркой....
Теперь вот думаю то ли ступицы новые покупать, то ли идти по пути установки шпилек.
Кстати чё за гайки с плавающей голокой?
К сожалению ставить через проставку значит увеличить вылет диска. У этих ЕТ38 - те почти стандарт. К тому же центруется колесо не центральным отверстием а болтами, а бьющий 15 диск на скорости в 150 мнея не устраивает.
Какие будут мнения.
SherLoK
я могу только предложить поменятся с каким нить японоводом дисками! у них 100 * 4 идёт на шпильках! а свирление дырок... скорее всего получится лёгкое несоответствие и у тебя по любому будет бить колесо, если только не сверлить у какого нить супер пупер умного мастера! впринципе я знаю место где станки с лазерной точностью и резкой, но у меня доступ к ним будет только к октябрю:)
Зайцев Сергей
Так ведь где Люберцы, а где я?!
и ЕЗДИТЬ НА КОЛЁСАХ НАДОТЬ СЕЙЧАС.
Думал над идеей нсчёт шпилек и плавающих головок - берут сомнения что центроваться будет. Да и конус получается маленький -
диаметр верх/ниж 22/12 высота 8 и отверстие 12 мм со смещением оси относительно оси конуса на 1 мм! Получится - ли?, а денег заних (вместе со шпильками) просят как за комплект новых ступиц... Confused
всё же ступицы наверное актуальнее.
Матрос Железняк
Актуальнее продать на 15 (4*100) и купить 4*98. Но "охота пуще не воли".

Купи одну ступицу со шпильками и попробуй! Вдруг прокатит....

Кстати, 195/50R15 Pilot Exalto или Eagle F1 под 300 баксов за 1 шт. стоит. Нужно ли это девятине? Сцепные свойства в большей степени зависят от состава смеси, чем от ширины протектора.
Матрос Железняк
Актуальнее продать на 15 (4*100) и купить 4*98. Но "охота пуще не воли".

Купи одну ступицу со шпильками и попробуй! Вдруг прокатит....

Кстати, 195/50R15 Pilot Exalto или Eagle F1 под 300 баксов за 1 шт. стоит. Нужно ли это девятине? Сцепные свойства в большей степени зависят от состава смеси, чем от ширины протектора.
Матрос Железняк
Актуальнее продать на 15 (4*100) и купить 4*98. Но "охота пуще не воли".

Купи одну ступицу со шпильками и попробуй! Вдруг прокатит....

Кстати, 195/50R15 Pilot Exalto или Eagle F1 под 300 баксов за 1 шт. стоит. Нужно ли это девятине? Сцепные свойства в большей степени зависят от состава смеси, чем от ширины протектора.
Зайцев Сергей
Вчера были изготовлены шпильки и эксцентрики на одно колесо. Вроде всё встаёт, но вот центруется или нет - посмотрим когда изготовлю все. Не получится - куплю К&К 4х98.
По вопросу ширины протектора - ну задумвайтесь тогда почему в формуле существует жёсткое ограничение на его протектора ширину?!
А Мишлен пилот перфоманс однозначно имеет не самую плохую смесь. Другой вопрос , что со стандартным мотором и тормозами эффективно использовать сцепные качества такой резины вопрос открытый. Но когда мотор 120 НР и тормоза позволяют...
А что касается универсальности то конечно чем специфичнее - в данном случае асфальтовее тем менее универсально. (Ну не для песка они сделаны а для асфальта).
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы