Страница 1 из 5
Sergakov
Заметил вот что, после зимы и наступлении тепла у меня клинит уже второй термостат. Получается за 30 тыс. меняю уже второй. На вид он внутри блестит как новенький, но при работе похоже что он не закрывается полностью или температура срабатывания снижается на 20 -30гр.
Пришла такая мысль! Зимой в морозы у меня выезды не большие, печка молотит даже жарко. Открытие термостата или вообще не происходит или совсем незначительно, что скорее всего его и убивает. Из-за плохого омывания клапанов. Это как шаровые краны на воде дома, если их не поворачивать почаще, то соли налипают и дают ему провернуться, при повороте разрушается всё трущееся.
Подскажите как с этим бороться, думаю подъезжая к дому за 2-3км, отключать вентилятор печки, чтобы термостат нормально поработал? Сегодня проверил после очередной поездки, при температуре на улице -2гр. потрогал радиатор, оказался тёплый(40-45гр.). Значит при -5 гр. термостат даже не откроется вообще!

Последний раз редактировалось: Sergakov (01 Февраля 2018 00:22), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Sergakov
Антифриз давно менял?
Sergakov
.kkursor
Год назад, ещё 10тыс. не пробежал, Felix, он больше похож на настоящий.
Всё работает хорошо, если есть у кого такие наблюдения и способ поправить.
.kkursor
Значит термостат гaвно. Pardon другого не дано.
Какая фирма?
kazak1102
.kkursor писал(а):

Значит термостат гaвно.


Однозначно... Хотелось бы знать его имя и фамилию... supercool
Хотя, сежезалитая жижа ещё не гарант чистоты всей СО...
.kkursor
Во времена владения моего ВАЗ-21093 тоже мучился с термосами.
За зиму поменял два или три Прамо, потом поставил лузар, проездил 3 года и продал машину.
Sergakov
Названия термосов не знаю, первый ВАЗовский точно, второй в сервисе ставили не спрашивал. Сейчас поставил Польский -работает отлично, сканером проверял! Вот и жалко и его убить за пару зим, при пробеге за 2 года около 10 тыс..
Yoga
Не настолько нежная эта штуковина, которая называется термостат, конструкция примитивна до безобразия. Дохнет он обычно по причине брака, а не от особенностей эксплуатации, типа малые открытия при малых пробегах. Если нормальный, то прослужит много лет в любом режиме езды.

Менять на новый (желательно перед этим сварить в кастрюльке), и больше никаких лишних телодвижений не делать, вроде выключение вентилятора печки заранее.
торантино
Sergakov писал(а):

но при работе похоже что он не закрывается полностью или температура срабатывания снижается на 20 -30гр.


А по конкретней. При какой температуре на приборке нижний шланг становится горячим?
rg-45
Sergakov писал(а):

Вот и жалко и его убить за пару зим, при пробеге за 2 года около 10 тыс..


снимай когда не пользуешься hehe
собственно соглашусь с предыдущими ораторами.
нормальному термостату в исправной системе хоть ехать хоть нет ,работает долго и сразу не помирает.
Sergakov
торантино писал(а):

При какой температуре на приборке нижний шланг становится горячим?


Я даже не проверял, но было хорошо заметно что его клинит, он сначала раза два-три стрелка не доходила до 90 (80гр.где то) и в течении месяца стал ровно прогревать до 70гр. и дальше стрелка не поднималась. Не стал ждать жары поменял
Предыдущий термос померал практически так-же(ваз родной). Очень похоже на накипь на штоке клапана, которая вовремя не смыло-стерло. При наступлении жары шток посильнее загоняет во втулку, чего зимой не могло быть. И получаем заклинивший термос.
Если вы верите в какой то суперметалл на который не налипает накипь, то почитайте как в иномарках летят термосы оригинальные не дешёвые! Там хоть есть отмазка в качестве антифриса. Но буржуи хитрые, они придумали электро подогрев термоса, который программно заставляет его отработать полный цикл.

Последний раз редактировалось: Sergakov (01 Февраля 2018 23:12), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
почитай моё http://autolada.ru/viewtopic.php?t=379249&start=0
а внутри неё на шестой-седьмой страницах упоминание еще про темы подобные.
в этих темах много ответов на вопросы

Добавлено спустя 34 секунды:

ну и разумеется - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
Sergakov
Aндрей
Спасибо, посмотрел первую твою тему. Вот если бы ты разрезал балгаркой тот подклинивший термос, многое было бы понятно, у меня нечего проверить.
Aндрей
Sergakov писал(а):

Вот если бы ты разрезал балгаркой тот подклинивший термос


думаю, это мало бы что дало, но разрезать могу.

а еще вот что могу сказать: даже в нашем захолустье в трёх автомагазинах и магазинчиках есть термостаты металл-инкар (польские) с термоклапаном на корпусе которого выбито (не лазером, а прямо штамповка) "metall-inkar Poland", а вот в двух наших и трёх крупных города Белгород (был там вчера) такие же, но без всякой маркировки термоклапана вообще!
и цена с маркировкой которые от 450 до 600, а без маркировки от 350 до 800!
думается мне, что довериться надо термосу с маркировкой, сам думаю попробовать, мой реабилитировавшийся торговый знакомый говорит, что металл-инкары сейчас делают у нас, корпуса латунные едут из Польши, а термоклапаны частично наши, частично польские ещё, информация на уровне слухов

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

через отверстия корпуса термостата видно, что с маркировкой и ровнее и качественнее сделаны темоклапаны, может, настоящие?
т808
Aндрей писал(а):

металл-инкары сейчас делают у нас, корпуса латунные едут из Польши


Какие,какие корпуса? Smile
Ты магнитиком-то его проверь! Wink
Aндрей писал(а):

разрезать могу.


Это лишнее.
Достаточно дунуть,чтобы убедиться в герметичности,а потом "сварить",чтобы проверить ход от температур. supercool
Aндрей
т808 писал(а):

Какие,какие корпуса?


раньше были желтенькие, похожие на латунные....

т808 писал(а):


Aндрей писал(а):
разрезать могу.

Это лишнее.


а теперь мне самому интересно, в субботу разрежу самый неживой
т808
Aндрей писал(а):

раньше были желтенькие


Раньше травка была мягше,а девки слаще,но сейчас все изменилось - даже термостаты.
Aндрей писал(а):

в субботу разрежу самый неживой


Толку-то!Все равно ничего не увидишь.
Да и резать не нужно,лишь завальцовку половинок убери,он сам развалится.
Sergakov
Aндрей
Если вскроешь, внимательно посмотри на ось или шток, нет там кариеса или накипи, что то его клинит!
Smile А то может мы их чинить научимся, например прокипятить в лимонке с антинакипином. Если кариес, то только в мусорку.
kazak1102
Sergakov писал(а):

то может мы их чинить научимся,


Поставь 082 и будешь менять только термоэлемент... supercool
Yoga
Sergakov писал(а):

При наступлении жары шток посильнее загоняет во втулку


Так вроде наоборот, шток при повышении температуры сильнее высовывается из "механизма", а на морозе весь шток внутри. Когда я кипятил термостат Ween для Калины, шток у меня при 100 градусах вообще выскочил. Вставил обратно, всё норм.

Когда менял термостат на девятке, он был внутри чистый, также и на Калине термос сдох на 3-м году, внешне всё было идеально, никаких камней и извести на штоке. Не знаю ни одного случая, чтобы термос был явно повреждён накипью, вот когда новый термос с магазина не работает сразу или клинит через недельку - это да, бывало.
Sergakov
nea Это тупик, теория разошлась с практикой!
Скорее всего дело в резине, из-за мороза она растрескивается, а по теплу начинает интенсивно работать и появляются протечки. Дальше или воск выходит или тосол попадает во внуть, увеличивая объём воска, получаем сначала снижение температуры срабатывания, затем и вообще не закрывается.
Если конечно притянуть за уши к моим прогревам в конце поездки, то это будет выглядеть так. Смачивание резины и промывка происходит по большому кругу, поэтому термосу нужно работать при любой погоде, иначе ваша радость от того что так тепло было в салоне зимой, продлится до наступления тепла!
https://www.youtube.com/watch?v=nYOsFYKGiwA (производство термосов)
торантино
Sergakov писал(а):

Если вы верите в какой то суперметалл на который не налипает накипь, то почитайте как в иномарках летят термосы оригинальные не дешёвые!


У меня особых проблем с термостатами как то не было. Сейчас Лузар стоит. Работает нормально. Хотя те же шланги этой фирмы, полный отстой.
Sergakov писал(а):

При наступлении жары шток посильнее загоняет во втулку, чего зимой не могло быть.


Как бы всё наоборот. При открытии термостата шток как раз выдавливается наружу. То есть зимой шток больше находится внутри термоэлемента и накипь тут не причём.
Aндрей писал(а):

раньше были желтенькие, похожие на латунные....


Они самые.
Yoga писал(а):

Так вроде наоборот, шток при повышении температуры сильнее высовывается из "механизма", а на морозе весь шток внутри.


Good
Sergakov писал(а):

Это тупик, теория разошлась с практикой!


cry
Sergakov писал(а):

Скорее всего дело в резине, из-за мороза она растрескивается, а по теплу начинает интенсивно работать и появляются протечки. Дальше или воск выходит или тосол попадает во внуть, увеличивая объём воска, получаем сначала снижение температуры срабатывания, затем и вообще не закрывается.


Думаю эта версия то же не жизнеспособна.
Sergakov писал(а):

Смачивание резины и промывка происходит по большому кругу,


Термостат всегда и полностью в ОЖ. Большой круг тут не причём. Накипь то же отпадает. В антифризе её практически нет. Это не вода с колодца.
Sergakov
торантино писал(а):


У меня особых проблем с термостатами как то не было. Сейчас Лузар стоит. Работает нормально.


Какие пробеги каждый день? Двигатель успевает полностью прогреться?
У меня обычно 5 км., иногда 10 км - вот про это я говорю! Постоянный недогрев зимой.
торантино
Sergakov писал(а):

Какие пробеги каждый день?


Каждый день не езжу. Пару раз в неделю. Пробег за раз в среднем 100км.
Sergakov писал(а):

Двигатель успевает полностью прогреться?


Естественно. 7-9 минут и он прогрет.Картонки если что нет.
Sergakov писал(а):

У меня обычно 5 км., иногда 10 км - вот про это я говорю! Постоянный недогрев зимой.


За 5км он полюбому должен до 90 прогрется с учётом включенной печки. Проверь при какой температуре нижний шланг становится горячий,оттуда и пляши. Двигатель может недогреватся по разным причинам при исправном термостате.
Sergakov
торантино
У вас идеальный режим для двигателя, чего не скажешь о моём! Так я ещё прогреваю перед выездом до 80гр., как только доходит до 90гр., печка жарит так что спереди жарища, поэтому можно отключать пока стёкла не запотели.
Думаю если печка работает отлично, бензин 95-й, скорость не ниже 40 км/ч, термос не откроется и на 10км, если на улице -10гр..
Для разгона печки, взял полоску войлока, что продаётся для обивки щелей двери и змейкой по пластику вставил в водоотводящую щель, капотом прижимается и держится хорошо и вода от снега легко проходит. Только слева нужно герметично делать, чтобы не воняло, а справа оставить 3-4 просвета, тогда воздух берётся практически с обочины и намного чище. Эффект хороший получился, только если двигатель в масле и грязный может натянут ь в салон, т.к. через водосливы сильно тянет горячий воздух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы