Страница 1 из 1
BLAH
Всем привет.

Вопрос в следующем:
Померил компрессию на 1 и 2 цилиндрах 13 а 3 и 4 11. на сервисе сказали что давление может выровняться поскольку машинка прошла всего 20 тысяч но что то меня это мало успокоило. Вроде норма 10 может правда плюнуть?
и второй вопрос после регулировки клапанов несколько плавают обороты (с 950 до 1050) и немного увеличился раход топлива на холостых оборотах до 1 литра или 1 л. 100 гр. стоит ли съездить на регулировку мозгов?

Спасибо всем откликнувшимся
PSP31
BLAH писал(а):

стоит ли съездить на регулировку мозгов?



Без обид, как Вы себе это представляете?
SherLoK
PSP31 писал(а):

BLAH писал(а):

стоит ли съездить на регулировку мозгов?



Без обид, как Вы себе это представляете?



рассказы франкинштейна по доводке своего монстра зубилом!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
BLAH
Без обид ясно дело. Но я специпально не употреблял выражение регулировка инжектора поскольку как я понимаю инжектор это все навсего электронный впрыск а управляют всем мозги (т.е. компьютер) и когда люди приезжают на сервис и говорят отрегулируйте инжектор мастера все понимают но про себя улыбаются. Так вот я спрашивал следует ли с этой бедой а именно скачки оборотов и повышенный расход (на мой взгляд) ехать и регулировать бороты и расход топлива. Вместо ответа да или нет можно просто написать какие обороты у вас и сколько кушает на холостых оборотах.
surik93i
PSP31
BLAH писал(а):

регулировать бороты



Это не регулируется, задано программно.

BLAH писал(а):

сколько кушает на холостых оборотах.



Кароче, МРВ ~= 8-9кг/ч, время впрыска ~=2мс, ЦРВ ~= 80мг/ц.
Если будет нечто похожее, - нормально.
Матрос Железняк
Компрессия маловатаи и разнокалиберна Smile У меня после 100 тыщ 13,5-13-13-13. Различие на 2 очка - это многовато, вообще-то делать надо. Но сначала клапана отрегулируй, скорее всего коряво тебе их сделали! Странно, что с пробегом 20 тыщ. такое различие по цилиндрам. Она не троила у тебя?
И кто сказал, что должно быть 10?! Типа если больше - это плохо?! Smile
Впрыск и компрессия - никак между собой не связаны.
BLAH
MaTPoC писал(а):

Компрессия маловатаи и разнокалиберна Smile У меня после 100 тыщ 13,5-13-13-13. Различие на 2 очка - это многовато, вообще-то делать надо. Но сначала клапана отрегулируй, скорее всего коряво тебе их сделали! Странно, что с пробегом 20 тыщ. такое различие по цилиндрам. Она не троила у тебя?
И кто сказал, что должно быть 10?! Типа если больше - это плохо?! Smile
Впрыск и компрессия - никак между собой не связаны.



Троила маненько но свечи поменял все прошло. Свечи красные были плюнул я на 95 и стал заливать 92. Про компрессию сказали что должно быть не ниже 10. Никто не говорил что больше дести плохо просто НЕ НИЖЕ 10.
То что копрессия и расход топлива не связаны между собой я понимаю. Это два разных вопроса про компрессию и расход топлива.
С компресиией разобрались перемерить её а потом еще раз отрегулировать клаппана. А если все равно так отанется дальше думать буду либо так ездить толи ремонтировать.

А что с раходом? Просто раньше (до регулировки клапанов) расход топлива был 900 грам а сейчас литр. Может это из-за перехода на 92?
Матрос Железняк
С расходом, я хз. У меня 10 жрет. Ну дык я и газ топчу Smile
Ах да! Когда компрессию меряешь, стартером же крутишь? Аккумулятор не подсаживаться в конце?
KarpovAN
Меня этот вопрос тоже интересует, т.к. на 8 тыс у меня была точна такая же компрессия. Тогда забил, типа все сказали что слишком мало прошла. Скоро делать ТО 15 тыс - обязательно померяю.
Возникает вопрос - если она остается на прежнем уровне с разницей 2 ед., что делать дальше? Гатантия ли это?
Во всех руководствах по "классике" пишут, что разница между цилиндрами должна составлять не более 2 ед. Существуют ли какие либо нормативы на этот счет?
BLAH
KarpovAN писал(а):

Меня этот вопрос тоже интересует, т.к. на 8 тыс у меня была точна такая же компрессия. Тогда забил, типа все сказали что слишком мало прошла. Скоро делать ТО 15 тыс - обязательно померяю.
Возникает вопрос - если она остается на прежнем уровне с разницей 2 ед., что делать дальше? Гатантия ли это?
Во всех руководствах по "классике" пишут, что разница между цилиндрами должна составлять не более 2 ед. Существуют ли какие либо нормативы на этот счет?



А я вот дурак сразу компрессию не померил может так с завода и пришла. Гарантию притянуть наверное очень трудно будет, уж очень много факторов влияют на нее.

MaTPoC насчет аккамулятора я что то не подумал. батарея хопер и всего годовалая но такую возможность тоже исключать не стоит. Спасибо за наводку. А про расход топлива 10 это на холостом Shocked или оЧепятка?
KarpovAN
Может этот вопрос вынести в раздел "Гарантия"?
Все таки интересно какой макс. д.б. разница между цилиндрами при выполнении всех условий для правильного измерения компрессии.
На ВАЗе наверняка д.б. какие-то документы на этот счет
Матрос Железняк
угу, ошибся.
А у меня нет ХХ Smile
Andre2115
У меня на хх скачет 0,8-0,9л, минуты через 3 на хх, если ее не трогать снижается до 0,7л. Расходы воздуха, цикловой и массовый укладываются в пределы -7,5-9,5кг и, по моему... , блин ! забыл, ну около 80-85кг соответственно. А когда менял ДМРВ, то вообще после первой заводки 0,5 показывало. Наверное контроллер подстраивался, после поездки все стало как описано выше. Кстати, зимой эти параметры( раход воздуха) вышли за пределы в сторону увеличения: 10,5-11 и до 95-100. Просто промыл как следует систему вентиляции и усё! Компрессия 13 очков во всех горшках. Пробег 47 тык. Кстати, поподробнее, у кого сколько ест на хх. Часто встречал цифры 0,6-0,7. Мои 0.8-0.9 как-то не нравятся. Поймите правильно, проблемы из этого не делаю, допустимые пределы 0,6-1,0л, просто интересна статистика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы